Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Дизайн-мышление

16 июня 2025 10:57

{Другой предмет}
7 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по технологии для 7-го класса
Тема: Дизайн-мышление

Инструкция: Выберите один или несколько правильных ответов для каждого вопроса.


  1. Что такое дизайн-мышление?
    a) Метод использования компьютеров для создания дизайна
    b) Процесс поиска решений, ориентированный на пользователя
    c) Способ украшения интерьера
    d) Способ рисования картин

Правильный ответ: b


  1. Какой из этапов НЕ относится к дизайну-мышлению?
    a) Понимание проблемы
    b) Создание прототипов
    c) Тестирование решений
    d) Печать фотографий

Правильный ответ: d


  1. Что такое «эмпатия» в дизайн-мышлении?
    a) Способ запутать пользователя
    b) Понимание чувств и потребностей пользователя
    c) Создание сложных технических решений
    d) Краткий обзор идеи

Правильные ответы: b


  1. Почему важно проводить «исследование и сбор информации» перед решением задачи?
    a) Чтобы придумать как можно больше идей
    b) Чтобы понять реальные потребности пользователей
    c) Чтобы выбрать самую дорогую идею
    d) Чтобы ускорить процесс создания прототипа

Правильный ответ: b


  1. Что такое прототип в дизайн-мышлении?
    a) Полная готовая версия продукта
    b) Быстрая и простая модель нового решения
    c) Финальный дизайн интерьера
    d) Программа для редактирования текста

Правильный ответ: b


  1. Почему важно тестировать прототипы?
    a) Чтобы убедиться, что продукт выглядит красиво
    b) Чтобы определить, работает ли решение и что нужно улучшить
    c) Чтобы быстро продать продукт на рынке
    d) Чтобы сделать его более сложным

Правильный ответ: b


  1. Какое утверждение о креативности в дизайн-мышлении верное?
    a) Только талантливые художники могут использовать дизайн-мышление
    b) Любой может развивать свою креативность и придумывать новые идеи
    c) Креативность не важна, главное — строгое следование инструкциям
    d) Креативность мешает структурированному подходу

Правильный ответ: b


  1. Что такое «мозговой штурм»?
    a) Способ изолировать проблему и думать о ней одному
    b) Группа активных методов поиска новых идей через свободные обсуждения
    c) Метод игнорирования ошибок и недостатков идей
    d) Процесс тестирования прототипов

Правильный ответ: b


  1. Какой из методов помогает генерировать много идей быстро?
    a) Анализ данных
    b) Мозговой штурм
    c) Создание финального продукта
    d) Печать чертежей

Правильный ответ: b


  1. Почему важно слушать других при разработке решения?
    a) Чтобы узнать их мнения и понять их потребности
    b) Чтобы установить контроль над проектом
    c) Чтобы избавиться от собственных идей
    d) Чтобы быстрее закончить работу

Правильный ответ: a


  1. Что такое «идеи-черновики» в процессе дизайн-мышление?
    a) Достигшие совершенства готовые решения
    b) Первичные, немногооригинальные концепции, которые потом улучшаются
    c) Идеи, которым не нужно изменение
    d) Финальные чертежи

Правильный ответ: b


  1. Какая цель этапа «Создание прототипа»?
    a) Убедиться в правильности идеи
    b) Подготовить решение к продаже
    c) Визуализировать и проверить идеи на практике
    d) Выполнить дизайн-проект полностью

Правильный ответ: c


  1. Что означает «итерация» в дизайн-мышлении?
    a) Создание финального продукта за один раз
    b) Повторение и усовершенствование идей, если необходимо
    c) Работа без возврата к предыдущим шагам
    d) Построение сложных технических систем

Правильный ответ: b


  1. Почему важно получать обратную связь от пользователей?
    a) Чтобы повысить стоимость продукта
    b) Чтобы понять, насколько решение соответствует их потребностям
    c) Чтобы отвлечься от идеи
    d) Чтобы придумать новые бренды

Правильный ответ: b


  1. Что из перечисленного НЕ является характерной чертой дизайн-мышления?
    a) Ориентация на пользователя
    b) Гибкость и готовность к изменениям
    c) Следование строгому плану без изменений
    d) Использование прототипирования и тестирования

Правильный ответ: c


  1. Какое из утверждений правильно о командной работе в дизайн-мышлении?
    a) Командная работа мешает креативности
    b) В команде всегда есть один лидер, остальные — исполнительные
    c) Совместная работа помогает генерировать больше идей и находить лучшие решения
    d) Лучше работать одному, потому что легче управлять процессом

Правильный ответ: c


  1. В чем заключается основная идея дизайн-мышления?
    a) Создавать максимально дорогие и сложные решения
    b) Использовать только научные методы без творчества
    c) Понять человека и создать решение, которое ему реально поможет
    d) Быстро сделать любой продукт без тестирования

Правильный ответ: c


  1. Что обычно происходит после тестирования прототипа?
    a) Процесс считается завершенным
    b) Вносятся улучшения и повторное тестирование
    c) Создается финальный продукт без изменений
    d) Решение откладывается навсегда

Правильный ответ: b


  1. Какая из следующих технологий помогает реализовать дизайн-мышление?
    a) Создание моделей и макетов
    b) Использование сложных решений без проверки
    c) Игнорирование потребностей пользователя
    d) Писание длинных отчетов без практики

Правильный ответ: a


  1. Что самое важное в процессе дизайн-мышления?
    a) Быстрое создание готового продукта
    b) Ориентация на потребности пользователя и постоянное улучшение решений
    c) Следование инструкции без изменений
    d) Продажа идеи как можно быстрее

Правильный ответ: b


Если нужны объяснения к ответам или дополнительные материалы, обращайтесь!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
10 Класс

Саша — ассистент в телеграмме