Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 июня 2025 16:58
Конечно! Ниже представлен тест по русскому языку на тему "Части текста" для учеников 3 класса. В каждом вопросе нужно вставить пропущенное слово.
Тест по русскому языку
Тема: Части текста
Класс: 3
1. В начале любого текста есть __________, где автор говорит, о чем будет рассказ.
Варианты:
а) заголовок
б) конец
в) заглавие
Правильный ответ: а) заголовок
2. В середине текста размещается его __________, где рассказывается основная часть событий.
Варианты:
а) вступление
б) основная часть
в) вывод
Правильный ответ: б) основная часть
3. В конце текста пишут __________, где автор подводит итог или делает вывод.
Варианты:
а) заголовок
б) объяснение
в) заключение
Правильный ответ: в) заключение
4. Всякая часть текста — это его __________, которая помогает лучше понять содержание.
Варианты:
а) часть
б) абзац
в) часть речи
Правильный ответ: б) абзац
5. Когда мы читаем рассказ, то сначала видим его __________, потом — основную часть и, наконец, __________.
Варианты:
а) начало, конец
б) заглавие, подзаголовок
в) вступление, финал
Правильный ответ: а) начало, конец
Если нужно, я могу подготовить отдельный ключ с ответами или изменить уровень сложности.
Тема: Проблемы современного общества как отражение его духовно-нравственного самосознания
Класс: 6
Вопрос: Что вы понимаете под понятием "духовно-нравственное самосознание"? Приведите примеры проявлений этого явления в современном обществе.
Ответ: Духовно-нравственное самосознание – это осознание человеком нравственных ценностей и норм, которые определяют его поведение и отношение к окружающим. Примеры: волонтерская деятельность, распространение доброты, соблюдение законов морали и нравственности.
Вопрос: Какие главные проблемы современного общества, по вашему мнению, имеют отношение к его духовно-нравственным аспектам? Обоснуйте свое мнение.
Ответ: Главные проблемы могут включать: потребительство, агрессию, экологические проблемы, отсутствие уважения друг к другу. Эти проблемы могут быть связаны с потерей традиционных ценностей, что влияет на нравственность общества.
Вопрос: Почему важно развивать духовно-нравственные качества у молодежи? Приведите не менее двух причин.
Ответ: Во-первых, духовно-нравственное развитие помогает личности сформировать жизненные ориентиры и ценности. Во-вторых, это содействует созданию гармоничного и безопасного общества, где люди будут взаимоуважительно относиться друг к другу.
Вопрос: Как, на ваш взгляд, современные технологии и средства массовой информации влияют на духовно-нравственное самосознание общества?
Ответ: Современные технологии могут как способствовать, так и препятствовать развитию духовно-нравственных ценностей. С одной стороны, информационные ресурсы могут распространять позитивные идеи и примеры. С другой стороны, они могут содержать агрессивный или неэтичный контент, негативно влияя на моральные ориентиры молодежи.
Вопрос: Какие шаги, по вашему мнению, можно предпринять для改善 духовно-нравственной ситуации в обществе?
Ответ: Необходимо развивать образовательные программы, которые акцентируют внимание на нравственных ценностях, организовывать акции и мероприятия, направленные на социальное внимание и доброту, а также формировать примеры позитивного поведения через общественные инициативы.
Этот тест поможет ученикам глубже понять проблематику современного общества и его духовные аспекты.
Класс: 10
Тема: Авторское право в России в 19 веке
Когда было принято первое законодательство об авторском праве в России?
A) 1714 год
B) 1830 год
C) 1865 год
D) 1904 год
Ответ: C) 1865 год
Какой закон стал основным актом, регламентирующим авторское право в России в 19 веке?
A) Указ от 1830 года
B) Указ о цензуре
C) Закон о защите авторских прав 1865 года
D) Гражданский кодекс
Ответ: C) Закон о защите авторских прав 1865 года
Кто из следующих авторов не принимал участия в обсуждении вопросов авторского права в России в 19 веке?
A) Алексей Толстой
B) Фёдор Достоевский
C) Лев Толстой
D) Иван Тургенев
Ответ: B) Фёдор Достоевский
Какое из перечисленных прав защищало авторское законодательство в России?
A) Право на критику
B) Право на изменение произведения
C) Право на воспроизведение произведения
D) Право на публичный показ
Ответ: C) Право на воспроизведение произведения
Какое из следующих утверждений о авторском праве в России в 19 веке является верным?
A) Авторское право действовало на произведения только в период жизни автора.
B) Авторское право защищало только литературные произведения.
C) Права, предоставленные авторам, были очень ограничены.
D) Авторы могли передавать свои права на свои произведения.
Ответ: D) Авторы могли передавать свои права на свои произведения.
Каков срок охраны авторского права в России по закону 1865 года?
A) 10 лет
B) 25 лет
C) 50 лет
D) 75 лет
Ответ: B) 25 лет
Какой из следующих факторов способствовал необходимости введения авторского права в 19 веке?
A) Рост численности книгопечатания
B) Увеличение читательской аудитории
C) Появление новых литературных жанров
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Какая из перечисленных категорий лиц не могла получить авторское право по закону 1865 года?
A) Физические лица
B) Юридические лица
C) Иностранные авторы
D) Государственные учреждения
Ответ: D) Государственные учреждения
Кто из следующих деятелей выступал за реформы авторского права в России в 19 веке?
A) Александр Блок
B) Николай Гоголь
C) Антон Чехов
D) Максим Горький
Ответ: C) Антон Чехов
С какой целью был создан закон 1865 года об авторском праве?
A) Для контроля за литературными произведениями
B) Для защиты интересов авторов
C) Для ограничения свободы слова
D) Для популяризации отечественной литературы
Ответ: B) Для защиты интересов авторов
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания об авторском праве в России в 19 веке и подготовиться к экзамену по литературе.
Что происходит с звездой на этапе синтеза гелия в ядре? a) Раздувается и становится красным гигантом b) Сжимается и становится белым карликом c) Взрывается в виде сверхновой
Какой этап звездной эволюции наступает после того, как в ядре не остается ядра углерода? a) Сверхновая b) Нейтронная звезда c) Белый карлик
Что происходит с звездой на этапе формирования железа в ядре? a) Происходит энергетический выброс в виде сверхновой b) Сверхновая превращается в черную дыру c) Звезда остывает и становится белым карликом
Что происходит с звездой после того, как она выгорает все доступные ядра в тяжелых элементах? a) Сверхновая становится черной дырой b) Звезда раздувается и становится красным гигантом c) Формируется нейтронная звезда
Какие звезды подвержены звездной вспышке, при которой они превращаются в супергиганты? a) Все звезды b) Звезды с массой более 8 солнечных масс c) Звезды с массой менее 1 солнечной массы
Что является источником энергии, позволяющей звездам синтезировать элементы более тяжелые чем гелий? a) Ядро углерода b) Ядро железа c) Ядро водорода
На каком этапе эволюции звезды происходит сжатие ядра, что приводит к возникновению температуры, достаточной для ядерных реакций? a) Этап зарождения звезды b) Этап горения водорода c) Этап синтеза гелия
Что происходит с звездой после того, как в ядре происходит сжигание углерода и образуется ядро железа? a) Звезда становится пульсаром b) Звезда становится сверхновой c) Звезда превращается в красного гиганта
Как называется последний этап эволюции звезды, когда она остывает и перестает испускать энергию? a) Красный карлик b) Туманность c) Белый карлик
Что происходит с звездой на этапе синтеза углерода из гелия в ядре? a) Звезда начинает сжиматься и становится белым карликом b) Звезда становится пульсаром c) Звезда раздувается и становится красным гигантом
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по физике!
Какой класс химических соединений включает в себя вещества, обладающие кислотными свойствами? A) Органические соединения B) Органические основные вещества C) Неорганические соединения D) Халкогены
Какие из перечисленных классов химических соединений главным образом содержат углерод? A) Соли B) Кислоты C) Органические соединения D) Металлокомплексы
Какой класс химических соединений образуются при соединении металлов с неметаллами? A) Соли B) Кислоты C) Органические соединения D) Металлокомплексы
К какому классу химических соединений относятся вещества типа СО2, Са(OH)2, NaCl? A) Органические соединения B) Соли C) Органические основные вещества D) Металлокомплексы
В каких классах химических соединений преобладают вещества, образующиеся при соединении металлов с кислородом? A) Органические соединения B) Соли C) Кислоты D) Органические основные вещества
К какому классу химических соединений относятся вещества, образующиеся при соединении кислорода с неметаллами? A) Органические соединения B) Соли C) Кислоты D) Органические основные вещества