Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 июня 2025 04:27
Тест по дисциплине "Социальная работа"
Тема: Основы возрастной физиологии, гигиены детей младенческого, раннего, дошкольного возраста. Оказание первой помощи пострадавшему.
№ 1. Какие особенности физического развития характерны для детей младенческого возраста (0-1 год)?
a) Быстрый рост и развитие двигательных навыков
b) Задержка в развитии речи
c) Постоянное снижение веса
d) Отсутствие реакции на внешние раздражители
Ответ: a) Быстрый рост и развитие двигательных навыков
№ 2. Какие меры гигиены особенно важны для детей раннего возраста (1-3 года)?
a) Регулярное мытье рук и лицо
b) Ограничение прогулок на свежем воздухе
c) Исключение грудного питания
d) Минимизация контакта с другими детьми
Ответ: a) Регулярное мытье рук и лицо
№ 3. Какая рекомендация по уходу за дошкольником должна соблюдаться для профилактики простудных заболеваний?
a) Создавать теплую и влажную атмосферу в помещении
b) Ограничивать прогулки на свежем воздухе зимой
c) Обеспечить полноценное питание с витаминами и свежими овощами и фруктами
d) Исключить использование влажных салфеток
Ответ: c) Обеспечить полноценное питание с витаминами и свежими овощами и фруктами
№ 4. В какой ситуации необходимо немедленно вызвать скорую помощь?
a) У ребенка поднялась температура до 38°С и есть признаки слабости
b) У ребенка случился обморок с повторным падением и потерей сознания
c) Ребенок поранился при игре, и у него есть небольшая царапина
d) Ребенок пожаловался на головную боль после долгого сидения за компьютером
Ответ: b) У ребенка случился обморок с повторным падением и потерей сознания
№ 5. Что из перечисленного является первой помощью при удушье у ребенка?
a) Наклонить ребенка вперед и легко постучать по спине межлопаточной областью
b) Давать малышу выпить холодной воды
c) Использовать температуру для снижения температуры
d) Немедленно накормить ребенка
Ответ: a) Наклонить ребенка вперед и легко постучать по спине межлопаточной областью
№ 6. Какие признаки возможного отравления у ребенка требуют экстренного обращения за медицинской помощью?
a) Вялость и отсутствие реакции, судороги, рвота с примесью крови
b) Легкая головная боль
c) Незначительное ухудшение аппетита
d) Сонливость после активности
Ответ: a) Вялость и отсутствие реакции, судороги, рвота с примесью крови
№ 7. Какой способ оказания первой помощи допустим при порезе у ребенка?
a) Промыть рану тёплой водой, наложить асептическую повязку
b) Сразу наложить тепло и согреть рану
c) Использовать только марлю без промывки
d) Нанести на рану жирный крем
Ответ: a) Промыть рану тёплой водой, наложить асептическую повязку
№ 8. Что необходимо делать, если у ребенка возникла судорожная припадка?
a) Обеспечить безопасность, освободить от тесной одежды, повернуть на бок, следить за временем
b) Вскрыть ротовую полость для удаления предмета
c) Массировать голову для снятия судорог
d) Накрывать ребенка полотенцем, чтобы он не орал
Ответ: a) Обеспечить безопасность, освободить от тесной одежды, повернуть на бок, следить за временем
№ 9. Как обеспечить безопасность ребенка во время первой помощи?
a) Обеспечить отсутствие острых и твердых предметов в зоне оказания помощи
b) Не перемещать пострадавшего, чтобы не усугубить травму
c) Сделать все быстро, не обращая внимания на аккуратность
d) Использовать предметы, вызывающие страх у ребенка
Ответ: a) Обеспечить отсутствие острых и твердых предметов в зоне оказания помощи
№ 10. Какие меры профилактики гигиены способствуют развитию правильных гигиенических навыков у детей дошкольного возраста?
a) Объяснение важности гигиенических процедур, регулярное обучение и соблюдение гигиенических правил
b) Игнорирование необходимости личной гигиены в учебных заведениях
c) Убеждение ребенка, что гигиена не важна
d) Ограничение доступа к воде и мылу
Ответ: a) Объяснение важности гигиенических процедур, регулярное обучение и соблюдение гигиенических правил
Если потребуется, я могу подготовить более подробные разъяснения к ответам или дополнительно адаптировать тест.
Конечно! Ниже представлен тест по английскому языку для 11 класса на тему "neither, either, both, neither...nor, either...or" с 10 вопросами в формате множественного выбора. Включены ответы после каждого вопроса.
Тест по английскому языку: тема "neither, either, both, neither...nor, either...or"
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответов для каждого вопроса.
Вопрос 1.
Выберите предложения, в которых правильно использованы слова "neither" или "nor".
a) Neither my brother nor I like spicy food.
b) I like neither apples nor oranges.
c) Neither she nor he came to the party.
d) I like neither coffee and tea.
Ответ: a, b, c
Вопрос 2.
Выберите правильное использование "either" в предложениях:
a) You can choose either the blue shirt or the red one.
b) I don’t like either too much.
c) Either he is coming or she is staying.
d) She is neither happy nor unhappy.
Ответ: a, c
Вопрос 3.
Выберите все верные утверждения о "both".
a) Both students passed the exam.
b) They are both going to the cinema.
c) I like both coffee and tea.
d) Both of the books is interesting.
Ответ: a, b, c
Вопрос 4.
В каком из следующих предложений правильно использована структура "neither...nor"?
a) Neither the teacher nor the students were in the classroom.
b) Neither I nor he wants to go out.
c) Neither she nor they is coming.
d) Neither of the answers is correct.
Ответ: a, b, d
Вопрос 5.
Выберите правильные предложения с "either...or":
a) You can either stay here or leave.
b) We will either go to the park or stay at home.
c) She doesn't like either apples or bananas.
d) Either he or she is responsible for this mistake.
Ответ: a, b, d
Вопрос 6.
Какие из следующих предложений допускают использование "neither...nor"?
a) Neither my brother nor my sister likes vegetables.
b) Neither of us has seen that movie.
c) Neither I nor my friend will come.
d) Neither she nor they are coming today.
Ответ: a, b, c
Вопрос 7.
Выберите правильное продолжение предложения:
"Both the teacher and the students..."
a) are preparing for the exam.
b) is preparing for the exam.
c) was preparing for the exam.
d) are preparing for the exam.
Ответ: a, d
Вопрос 8.
В каком из предложений правильно использована конструкция "either...or"?
a) You can choose either the red or the blue.
b) Either she will come or I will stay.
c) I will either go to the gym or stay at home.
d) All of the above.
Ответ: d
Вопрос 9.
Выберите предложения, в которых "neither...nor" используется правильно:
a) Neither the manager nor the employees know about the change.
b) Neither my sister nor my brother is coming to the party.
c) Neither I nor him want to go.
d) Neither she nor they has finished the work.
Ответ: a, b
Вопрос 10.
Что правильно описывает использование "either...or"?
a) Используются, когда нужно выбрать один вариант из двух.
b) Используются, чтобы отрицать оба варианта.
c) Используются, чтобы сказать, что оба варианта верны.
d) Используются, когда нужно подчеркнуть оба варианта.
Ответ: a
Если нужно подготовить более сложные или дополнительные материалы — обращайтесь!
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
The book _____ you gave me was fascinating.
a) which
b) who
c) where
d) what
I visited the museum _____ displayed modern art.
a) where
b) which
c) who
d) when
She is the girl _____ won the science competition.
a) which
b) what
c) when
d) who
The car _____ I bought last year has broken down.
a) who
b) where
c) which
d) when
That’s the restaurant _____ serves the best pizza in town.
a) who
b) which
c) where
d) when
My brother, _____ lives in New York, is coming to visit.
a) who
b) which
c) where
d) when
The movie _____ we watched last night was thrilling.
a) which
b) who
c) where
d) when
I have a friend _____ speaks three languages.
a) who
b) where
c) which
d) what
The bike _____ I used to ride as a child is now old and rusty.
a) which
b) who
c) where
d) when
This is the school _____ I graduated from.
a) what
b) who
c) where
d) which
I met a woman _____ can help us with our project.
a) when
b) which
c) who
d) where
The house _____ we used to live in was torn down.
a) which
b) who
c) when
d) where
Пожелаем удачи всем участникам!
Класс: 10
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Единственный выбор
Какое значение слова "свет" является многозначным?
Какое из перечисленных слов является синонимом к слову "красивый"?
Какое из следующих слов является антонимом к слову "первый"?
Словосочетание "выходить из себя" является примером:
Какое из следующих слов не является синонимом к слову "умный"?
Какой термин обозначает ошибочное употребление слов, когда одно слово ошибочно заменяет другое?
Фразеологизм "пойти на дно" означает:
Обычно основным источником словарного запаса русского языка являются:
Какой из следующих вариантов является примером заимствованного слова?
Слово "сосна" является:
Какое из следующих выражений является фразеологизмом?
Какое слово может быть антонимом к слову "доброта"?
Какой из приведенных терминов означает "искусственный оборот речи"?
Какое из следующих слов является синонимом к слову "начать"?
Слово "говорить" может иметь следующие значения, кроме:
Фразеологизм "грузить информацию" чаще всего используется в контексте:
Какое из следующих выражений не является фразеологизмом?
Слово "молоко" в контексте "белоснежное молоко" употребляется в значении:
Омонимы — это слова:
Какое из следующих выражений часто используется для обозначения помощи?
Этот тест охватывает основные элементы лексикологии и фразеологии, способствуя развитию словарного запаса и навыков анализа языка у десятиклассников.
Тест по психологии для 11 класса
Тема: Образовательные технологии как отражение инновационных процессов современной школы
Правила:
Вопросы:
Какое из перечисленных ниже является примером инновационных образовательных технологий? A. Доска и мел B. Чернильница и перо C. Интерактивная доска D. Калькулятор
Какова цель использования образовательных технологий в современной школе? A. Снижение качества обучения B. Ускорение процесса обучения C. Улучшение доступности образования D. Ограничение креативного мышления
Какие преимущества обладают образовательные технологии перед традиционной методикой преподавания? A. Ограниченный доступ к материалам B. Более активное участие учащихся C. Меньшая гибкость в обучении D. Отсутствие индивидуализации обучения
Какое из нижеперечисленных является примером образовательной технологии? A. Самописные конспекты B. Интернет-ресурсы для обучения C. Устный рассказ преподавателя D. Ручное вычисление математических задач
Какую роль играют образовательные технологии в формировании навыков самостоятельной работы учащихся? A. Стимулируют только пассивное восприятие информации B. Помогают развивать инициативу и самостоятельность C. Уменьшают уровень понимания учебного материала D. Ограничивают возможности исследовательской деятельности
Как влияют образовательные технологии на взаимодействие между учителем и учеником? A. Снижают уровень общения B. Уменьшают взаимодействие C. Содействуют развитию партнерских отношений D. Создают барьеры в общении
Как можно оценить эффективность внедрения образовательных технологий в учебный процесс? A. По количеству домашних заданий B. По уровню самодисциплины учащихся C. По результатам обучения и развития учащихся D. По размеру школьного бюджета
Как повысить мотивацию учащихся к обучению с использованием образовательных технологий? A. Уменьшая доступ к интерактивным приложениям B. Предлагая монотонные виды заданий C. Индивидуализируя обучающие материалы D. Устаривая длинные лекции без визуальной поддержки
Ответы к тесту: