Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 августа 2025 18:09
Конечно! Ниже представлен психологический тест по этике для 11-классников, который поможет студентам определить свою роль в бизнесе. В каждом вопросе один правильный ответ. После теста — интерпретация результатов.
Инструкция: Для каждого вопроса выберите один вариант ответа, который наиболее точно отражает ваши предпочтения или склонности.
Что для вас важнее в бизнесе?
a) Быстрый заработок и успех (Ответ: b)
b) Этические принципы и честность (Ответ: a)
c) Развитие команды и коллег (Ответ: c)
d) Инновации и развитие новых идей (Ответ: d)
Как вы относитесь к выполнению правил и регламентов?
a) Предпочитаю следовать строго всему установленному (Ответ: a)
b) Важнее учитывать ситуацию, иногда можно отклониться (Ответ: c)
c) Стараюсь соблюдать правила, чтобы быть честным (Ответ: b)
d) Не люблю ограничения, хочу больше свободы (Ответ: d)
Что бы вы предпочли в роли руководителя?
a) Строгость и контроль (Ответ: a)
b) Поддерживать честность и открытость (Ответ: b)
c) Мотивация и развитие команды (Ответ: c)
d) Внедрение новых идей и решений (Ответ: d)
В какой ситуации вы чувствуете себя наиболее комфортно?
a) Когда принимаю быстрые решения без особых рисков (Ответ: d)
b) Когда соблюдаю все договоренности и честно взаимодействую (Ответ: b)
c) Когда помогаю коллегам и совместно достигаем целей (Ответ: c)
d) Когда соревнуюсь и стремлюсь к лидерству (Ответ: a)
Как вы относитесь к конкуренции?
a) В ней всё честно — важно только выиграть (Ответ: a)
b) Она должна быть честной и справедливой (Ответ: b)
c) Важнее командная работа и взаимопомощь (Ответ: c)
d) Конкуренция стимулирует развитие новых идей (Ответ: d)
Что важнее для вас в бизнесе?
a) Максимизация прибыли (Ответ: a)
b) Уважение к партнёрам и сотрудникам (Ответ: b)
c) Создание дружелюбной атмосферы (Ответ: c)
d) Внедрение инновационных решений (Ответ: d)
Какие качества вы цените в себе?
a) Решительность и амбициозность (Ответ: a)
b) Честность и ответственность (Ответ: b)
c) Решение конфликтов и эмпатия (Ответ: c)
d) Творческий подход и новаторство (Ответ: d)
Что для вас важнее при принятии решений?
a) Немедленный результат (Ответ: d)
b) Соблюдение этических стандартов (Ответ: b)
c) Учёт мнения команды (Ответ: c)
d) Желание изменить ситуацию к лучшему (Ответ: a)
Ваша позиция по поводу ответственности?
a) Готов нести огромную ответственность за успех (Ответ: a)
b) Не боюсь признавать ошибки и учиться (Ответ: b)
c) Лучше делегировать ответственность другим (Ответ: c)
d) Стремлюсь избегать её, если могу (Ответ: d)
Чем для вас важнее руководить?
a) Свободой и независимостью (Ответ: d)
b) Честностью и справедливостью (Ответ: b)
c) Эффективностью и результатами (Ответ: a)
d) Развитием и мотивацией коллектива (Ответ: c)
Как вы реагируете на конфликт?
a) Стремлюсь найти компромисс и понять обе стороны (Ответ: c)
b) Не люблю конфликты — стараюсь избегать (Ответ: b)
c) Стойко защищаю свою точку зрения (Ответ: a)
d) Часто ищу новые идеи для его разрешения (Ответ: d)
Какую роль вы бы предпочли в команде?
a) Лидер (Ответ: a)
b) Творческая часть, идеолог (Ответ: d)
c) Помощник и гармонизатор (Ответ: c)
d) Проводник правил и стандартов (Ответ: b)
Что для вас важнее:
a) Риск и рискованность (Ответ: d)
b) Надёжность и стабильность (Ответ: b)
c) Новаторство и эксперименты (Ответ: d)
d) Честность и этика (Ответ: b)
Какая деятельность вам ближе?
a) Стратегическое планирование и развитие бизнеса (Ответ: a)
b) Обеспечение этичности и социальной ответственности (Ответ: b)
c) Создание и мотивация команды (Ответ: c)
d) Внедрение инноваций и новых подходов (Ответ: d)
Ваша главная мотивация?
a) Достижение целей и успеха (Ответ: a)
b) Помощь окружающим и соблюдение принципов (Ответ: b)
c) Развитие и обучение других (Ответ: c)
d) Внедрение новых идей и изменений (Ответ: d)
Что для вас важнее:
a) Быстрый рост и результат (Ответ: a)
b) Гуманность и честность (Ответ: b)
c) Взаимопомощь и доверие (Ответ: c)
d) Стремление к инновациям (Ответ: d)
Как вы относитесь к работе в команде?
a) Люблю руководить и организовывать (Ответ: a)
b) Предпочитаю работать честно и с уважением (Ответ: b)
c) Мне важна гармония и взаимопонимание (Ответ: c)
d) Ценю возможность проявить креативность (Ответ: d)
В ситуации выбора: повысить прибыль или сохранить этичные стандарты — что выберете?
a) Повысить прибыль любой ценой (Ответ: a)
b) Соблюдать этические стандарты, даже если это снизит прибыль (Ответ: b)
c) И то, и другое — найти баланс (Ответ: c)
d) Ориентироваться на инновации и развитие (Ответ: d)
В чем вы видите свою главную ценность в бизнесе?
a) Лидерство и результат (Ответ: a)
b) Честность и этичность (Ответ: b)
c) Командный дух и взаимопомощь (Ответ: c)
d) Новаторство и креативность (Ответ: d)
Какой бизнес вам ближе?
a) Консервативный, стабильный (Ответ: b)
b) Быстроразвивающийся и инновационный (Ответ: d)
c) Социально ориентированный и этичный (Ответ: b)
d) Творческий, с большим количеством новых идей (Ответ: d)
Подсчитайте количество выбранных ответов по каждой букве:
Если примерно равное количество ответов — попробуйте сочетать роли, ориентируясь на основные приоритеты.
Если нужно, я могу подготовить PDF-версию теста или добавить дополнительные инструкции!
Понимаю. Ниже представлен тест по теме Олимпиада по праву для 9 класса. Тип вопросов: Соотнесение. 5 заданий. Ответы не приводятся.
Задание 1 Соотнеси термины с их определениями.
Слева:
Справа: A) Основной закон государства, закрепляющий основы устройства и права человека B) Официально закреплённый документ, содержащий нормы права C) Правило поведения, закреплённое в обычае и признаваемое обществом D) Решение суда, устанавливающее образец применения нормы права в аналогичных делах E) Общее правило поведения, регулирующее общественные отношения и имеющее обязательное значение
Задание 2 Соотнеси виды права с их определениями.
Слева:
Справа: A) Раздел права, регулирующий отношения между гражданами и организациями, имущественные и личные неимущественные отношения B) Раздел права, устанавливающий ответственность за преступления и наказания C) Раздел права, регулирующий административные отношения и административные правонарушения D) Раздел права, охраняющий основы конституционного строя и права человека E) Процессуальное право, регламентирующее порядок рассмотрения дел в судах по гражданским делам
Задание 3 Соотнеси правовые явления с их описанием.
Слева:
Справа: A) Деяние, за которое предусмотрено уголовное наказание B) Санкции или мера ответственности за преступление C) Право потребителя на защиту своих прав и интересов в отношениях с продавцом D) Ответственность лица за вред, причинённый другому лицу по гражданскому праву E) Право гражданина на труд, свободный выбор профессии и занятия
Задание 4 Соотнеси виды юридических актов с их характеристиками.
Слева:
Справа: A) Нормативный акт с высшей юридической силой, регулирующий общественные отношения B) Нормативный акт, изданный уполномоченными органами и не выше закона C) Акт главы государства, устанавливающий административно-правовые меры D) Решение суда, устанавливающее права и обязанности сторон E) Соглашение между государствами, регулирующее конкретные вопросы сотрудничества
Задание 5 Соотнеси правовые принципы с их формулировками.
Слева:
Справа: A) Принцип, согласно которому каждый гражданин имеет равную защиту и одинаковые права перед судом и законом B) Принцип, согласно которому лицо считается невиновным, пока не доказано обратное C) Право гражданина на охрану личной жизни от вмешательства со стороны государства и других лиц D) Право на защиту жизни каждого человека E) Право свободно выражать мысли и информацию в рамках закона
Важно: тест составлен в формате соотнесения. Ответы не приводятся в этом сообщении. Удачи ученикам на олимпиаде!
Ниже представлен тест по русскому языку для 3 класса на тему «Обращение». Тип вопросов — открытые. Всего 15 вопросов. В конце приведены примеры ответов.
Тест
Ответы (образец)
Если нужно, могу сделать другой формат теста (например, с пустыми строками для ответов, или предложить более простые/более сложные формулировки под ваш класс).
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Арифметический квадратный корень" для учеников 8 класса. В каждом вопросе несколько вариантов ответов, один из которых правильный. В конце — ключи правильных ответов.
Тест по алгебре: Арифметический квадратный корень (8 класс)
Какое число является арфметическим квадратным корнем из 144?
a) 10
b) 12
c) 14
d) 16
Какое из следующих выражений равно 81?
a) √81
b) (√9)^2
c) √(9^2)
d) Все вышеупомянутые
Какое значение выражения √25 * √4?
a) 10
b) 20
c) 15
d) 12
Что такое √(x^2), если x ≥ 0?
a) -x
b) x
c) x^2
d) -x^2
Выберите верное равенство:
a) √(25) + √(25) = 10
b) √(36) - √(16) = 2
c) √(49) * √(9) = 63
d) √(144) / √(36) = 2
Чему равно √(36/4)?
a) 3
b) 6
c) 9
d) 12
Какое из чисел не является арифметическим квадратным корнем из натурального числа?
a) 3, потому что 3^2 = 9
b) 5, потому что 5^2 = 25
c) 7, потому что 7^2 = 49
d) 8, потому что 8 не является точным квадратом
Чему равно √(49 + 25)?
a) √74
b) 8
c) 6
d) π
Что равно √(2^4)?
a) 8
b) 4
c) 2
d) 16
Если √x = 7, то чему равно x?
a) 14
b) 49
c) 7
d) 14^2
Ответы:
Если нужно, могу подготовить более подробные объяснения к ответам или дополнить тест другими вопросами!
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему «Елизавета» для 8 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором. В конце указаны правильные ответы.
Тест по истории: Елизавета (8 класс)
Кто была первой женщиной-королём Англии?
a) Магна Карта
b) Елизавета I
c) Мария Тюдор
d) Елизавета II
В каком году Елизавета вступила на английский трон?
a) 1558
b) 1547
c) 1603
d) 1610
Почему Елизавету называют «Довой королевой»?
a) Потому что она никогда не выходила замуж
b) Потому что она была очень молода, когда взошла на трон
c) Потому что она была матерью многих королей
d) Потому что она сама создавала законы
Какое религиозное направление поддерживала Елизавета?
a) Католицизм
b) Протестантизм (англиканство)
c) Православие
d) Ислам
Как назывался период стабильности и расцвета английской культуры при Елизавете?
a) Тюдоровская эпоха
b) эпоха Возрождения
c) Золотой век
d) Век Возрождения
Какое событие произошло в период правления Елизаветы?
a) Начало англо-испанской войны
b) Завоевание Ирландии
c) Завоевание Английских колоний в Америке
d) Все вышеперечисленное
Кто был одним из известных советников Елизаветы и отвечал за морские дела страны?
a) Уильям Сесил
b) Франциск Бэкон
c) Фрэнсис Дрейк
d) Уинстон Черчилль
Что означало «преферанс» в политике Елизаветы?
a) Проявление слабости в международных отношениях
b) Предпочтение дипломатии и компромиссам
c) Активное использование войн
d) Полное игнорирование религиозных конфликтов
Какая проблема возникла в конце правления Елизаветы?
a) Отсутствие наследника
b) Внутренние крестьянские восстания
c) Война с Францией
d) Раскол страны
Почему Елизавета считается одной из наиболее успешных английских монархов?
a) За её победу в Тридцатилетней войне
b) За укрепление английской экономики и культуры, а также стабильность в стране
c) За завоевание Росси
d) За создание первой английской колонии
Ответы:
Если нужны дополнительные материалы или форматирование, сообщите!