Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 августа 2025 17:19
Тест по химии для 11 класса
Тема: Ароматические углеводороды. Бензол и его гомологи
Инструкция: Соотнесите каждый из следующих терминов или описаний с соответствующим ему понятием или объектом.
Варианты ответов:
А) Бензол
Б) Нитробензол
В) Толуол
Г) Ксилол
Д) Фенол
Е) Анилин
Ж) Бензидин
З) Мета-диметилбензол (орт-о-метилбензол)
И) Орто-метилфенол
К) Пара-диметилбензол (пара-о-метилбензол)
Вопросы:
Ответы:
1 - Г) Ксилол
2 - Д) Фенол
3 - В) Толуол (обратите внимание, что это может быть также нитробензол в другом положении, однако, для данного вопроса правильный ответ - Б) Нитробензол — если в вопросе было бы конкретизировано).
4 - Е) Анилин
5 - З) Мета-диметилбензол
6 - К) Пара-метилфенол
7 - Ж) Бензидин
8 - А) Бензол
9 - И) Орто-метилфенол (или возможно другой, зависит от формулировки вопроса)
10 - Д) Фенол
Примечание: Упорядочивайте ответы согласно номерам вопросов.
Тест по немецкому языку Тема: Sommer Класс: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста без ответов
Как называется немецкий сезон «лето»? A) Herbst B) Sommer C) Winter D) Frühling
Что означает слово «Sonne» по-русски? A) луна B) солнце C) дождь D) снег
Как по-немецки сказать «Сегодня очень жарко»? A) Heute ist es kalt. B) Heute ist es heiß. C) Heute regnet es. D) Heute ist es dunkel.
Выберите правильную фразу, означающую «Солнце светит» по-немецки. A) Die Sonne scheint. B) Die Sonne regnet. C) Die Sonne ist kalt. D) Die Sonne schläft.
Какой предлог употребляется перед словом «Sommer» в выражении «im Sommer»? A) an B) zu C) im D) bei
Тест по биологии: Экология
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Какая наука изучает взаимоотношения организмов между собой и с окружающей средой? A) Физика B) Биология C) Экология D) География
Какое понятие описывает максимальное количество организмов одного вида, которое может существовать в определенной среде без ущерба для окружающей среды? A) Биоразнообразие B) Экологическая ёмкость C) Продуценты D) Трофический уровень
Какой фактор не является биотическим в экосистеме? A) Растения B) Животные C) Климат D) Бактерии
Как называется процесс обогащения почвы нитратными и нитритными ионами, являющимися основными формами азота для растений? A) Денитрификация B) Нитрификация C) Аммонификация D) Азотирование
Какой фактор является важным регулятором численности живых организмов в экосистеме? A) Погода B) Вода C) Пища D) Хищники
Какая из мероприятий не относится к способам сокращения вредного влияния человека на окружающую среду? A) Повышение выбросов парниковых газов B) Утилизация отходов C) Внедрение технологий энергосбережения D) Повышение эффективности использования природных ресурсов
Какой тип экосистемы характеризуется наличием переходной зоны между водой и сушей? A) Лесная экосистема B) Пустынная экосистема C) Океаническая экосистема D) Прибрежная экосистема
Какие организмы являются первичными потребителями в пищевой цепи? A) Продуценты B) Растения C) Грибы D) Травоядные животные
Какое понятие обозначает место поселения, где обитают все виды организмов и их неживая окружающая среда? A) Биом B) Индивид C) Ландшафт D) Экосистема
Какой фактор не является абиотическим в экосистеме? A) Свет B) Воздух C) Трава D) Почва
Что такое биоразнообразие? A) Количественный показатель разнообразия организмов B) Разнообразие красок у организмов C) Разнообразие видов, родов и семейств организмов D) Разнообразие форм организмов
Какая экосистема характеризуется наличием вечной замороженной почвы? A) Тундра B) Лес C) Саванна D) Пустыня
Какой фактор определяет преобладающие типы растительности в различных климатических зонах? A) Геологические B) Антропогенные C) Климатические D) Топографические
Какой процесс отличает экосистему природного парка от экосистемы сельскохозяйственных угодий? A) Биоразнообразие B) Органическая удобряемость C) Искусственное поливание D) Продуктивность
Какой тип питательных веществ является основным для роста растений? A) Углекислый газ B) Вода C) Кислород D) Минеральные соли
Какое понятие обозначает последовательность передачи организмами питательных веществ друг другу? A) Пищевая цепь B) Трофический уровень C) Индивидуальная пищевая сеть D) Биомасса
Как называется соотношение количества кислорода в воздухе и растворенного в воде водоема? A) Оксидирующая способность B) Биосферное равновесие C) Фотосинтез D) Оксигенация
Какие организмы являются разрушителями органических остатков? A) Продуценты B) Консументы C) Детритофаги D) Паразиты
Какая экосистема характеризуется наличием водяных растений, трав и рыб? A) Тайга B) Пустыня C) Болото D) Пустынная экосистема
Какой фактор не является результатом воздействия человека на окружающую среду? A) Истощение природных ресурсов B) Повышение биоразнообразия C) Ухудшение качества воздуха D) Изменение климата
Ответы не предоставляются.
Тест по французскому языку для учащихся 7 класса
Тема: Сюзи Моргенштерн «Чокнутая Карамелька»
Как зовут главную героиню романа?
Где происходят основные события истории?
Какой характер у главной героини?
Какие проблемы возникают у Сюзи и как она их решает?
Какие уроки можно извлечь из жизни Сюзи Моргенштерн?
Что вы почерпнули для себя из романа "Чокнутая Карамелька"?
Ответы
Желаю удачи на тесте!
Тест по предмету: Психология
Тема: Изменение отношения к учебе на протяжении младшего школьного возраста
Класс: 9
Вопрос 1: Какие факторы могут влиять на изменение отношения учащихся к учебе в младшем школьном возрасте?
a) Социальное окружение
b) Физическое развитие
c) Уровень интеллекта
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: На каком этапе младшего школьного возраста наблюдается повышенный интерес детей к социализации?
a) В начальной школе
b) Во второй и третьем классах
c) В конце младшей школы
d) Все указанные этапы
Ответ: b) Во второй и третьем классах
Вопрос 3: Какие стратегии могут помочь педагогам создать позитивное отношение учащихся к учебе?
a) Использование интерактивных методик обучения
b) Поощрение и похвала за усилия и достижения
c) Содействие в развитии самостоятельности учащихся
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 4: Какая роль играют семья и школа в формировании отношения учащихся к учебе?
a) Школа формирует личностные качества, семья - обеспечивает поддержку и мотивацию
b) Семья формирует личностные качества, школа - обеспечивает поддержку и мотивацию
c) Обе роли равнозначны и важны для формирования отношения к учебе
d) Отношение к учебе формируется только вне школы и семьи
Ответ: c) Обе роли равнозначны и важны для формирования отношения к учебе
Вопрос 5: Что такое мотивация к учебе и как она связана с отношением учащихся к учебе?
a) Мотивация - это стремление к достижению целей, связанных с учебой, и она напрямую влияет на отношение к учебе
b) Мотивация - это предпочтение определенных предметов, и она не влияет на отношение учащихся к учебе
c) Мотивация - это развлечение в процессе учебы, и она ничего не говорит об отношении к учебе
d) Все вышеперечисленное правильно
Ответ: a) Мотивация - это стремление к достижению целей, связанных с учебой, и она напрямую влияет на отношение к учебе
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы изменения отношения к учебе в младшем школьном возрасте. Удачи на экзамене!