Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 августа 2025 18:29
Конечно! Вот тест по истории на тему «Древний Египет» (учебник Мединского), предназначенный для учеников 5 класса, состоящий из 5 вопросов с типом «Вставка пропущенного слова». Также я приводю правильные ответы.
Тест по истории: Древний Египет (учебник Мединского)
В древнем Египте правители назывались __________, они были богами на земле.
Ответ: фараоны
Реках, протекающих через Египет, важнейшим являлся __________, который давал землю плодородную почву для выращивания зерновых.
Ответ: Нил
В Египте искусство и религия были очень важными. Чтобы сохранить тела умерших, египтяне закрывали их внутри __________ с помощью специальных техник.
Ответ: гробниц
Время правления фараонов делилось на несколько эпох, одной из них является __________ — эпоха построек великих пирамид.
Ответ: древнеегипетское царство
Важнейшими богами в древнеегипетской религии были __________ (бог солнца) и Осирис (бог загробного мира).
Ответ: Ра
Если нужно, я могу подготовить более подробные объяснения или добавить дополнительные вопросы.
Класс: 8
Предмет: ОБЖ
Тема: Безопасность пассажира
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 15
Правила поведения в автобусе
А. Не стоять во время движения
Б. Сидеть лицом к направлению движения
В. Не шуметь и не мешать водителю
Г. Пересаживаться на другое сиденье
Правила поведения в поезде
А. Выходить на перрон только после полной остановки
Б. Занимать купе без билета
В. Не оставлять вещи без присмотра
Г. Иметь при себе все документы
Сигналы безопасности в самолете
А. Убедиться в исправности ремня безопасности
Б. Слушать инструкции бортпроводников
В. Игнорировать знаки «Не курить»
Г. Брать на борт крупные чемоданы
Поведение в такси
А. Садиться только на заднее сиденье
Б. Закрывать двери только после посадки водителя
В. Соглашаться на любые условия водителя
Г. Выходить, если машина едет слишком быстро
Что делать в случае аварийной ситуации в автобусе
А. Оставаться на месте до указаний водителя
Б. Немедленно покидать автобус
В. Использовать аварийные выходы
Г. Паниковать и кричать
Использование ремня безопасности в автомобиле
А. Надевать его только на дальние поездки
Б. Всегда использовать, независимо от расстояния
В. Снимать во время остановки
Г. Не нужен, если авто новое
Требования к перевозке багажа
А. Каждую сумку лучше фиксировать
Б. Багаж можно оставлять на сиденьях
В. Запрещено перевозить опасные предметы
Г. Нельзя брать в салон слишком крупные вещи
Как вести себя при экстренной посадке самолета
А. Подготовить весь багаж
Б. Слушать указания экипажа
В. Прятать голову между коленей
Г. Бежать к выходу сразу
Правила общественного транспорта для детей
А. Дети могут сидеть на переднем сиденье
Б. Дети должны быть всегда под присмотром взрослых
В. Можно выходить на ходу
Г. Дети могут ехать без билета
Безопасная высадка и посадка в автобус
А. Подходить к двери, когда автобус остановился
Б. Перепрыгивать через сиденья
В. Не стоять на лестнице при открывании двери
Г. Не торопиться выходить
Поведение в случае распития алкоголя в транспорте
А. Игнорировать ситуацию
Б. Сообщить водителю или кондуктору
В. Спокойно выйти на следующей остановке
Г. Поговорить с пассажирами
Чемоданы и рюкзаки в общественном транспорте
А. Держать их на коленях
Б. Расположить в проходе
В. Держать рядом и следить за ними
Г. Оставлять на сиденьях
Первое правило безопасности в транспорте
А. Помогать другим пассажирам
Б. Уважать личное пространство
В. Соблюдать правила дорожного движения
Г. Быть внимательным и сосредоточенным
Поведение при аварийной ситуации на дороге
А. Выходить на проезжую часть
Б. Не приближаться к поврежденным автомобилям
В. Помогать всем подряд
Г. Немедленно звонить в службу спасения
Заключительное правило безопасности пассажира
А. Всегда быть готовым к неожиданностям
Б. Игнорировать правила, когда никого нет рядом
В. Проходить мимо мест ДТП
Г. Следить за временем, чтобы не опоздать
Тест составлен для проверки знаний и навыков безопасного поведения в роли пассажира. Удачи на экзамене!
Класс: 8
Вариант: 1
Какое из следующих предложений является односоставным?
В каком предложении указано односоставное предложение с безличной формой?
Какой из следующих вариантов является односоставным предложением?
Что обозначает односоставное предложение?
Какое из следующих предложений является назывным?
В каком предложении сказуемое выражено глаголом в безличной форме?
Какое из предложений не является односоставным?
Какое из предложений относится к безличным?
Какое односоставное предложение содержит сказуемое в безличной форме?
В каком предложении выражено общее значение?
Какое из предложений является односоставным?
Какое односоставное предложение является назывным?
Какое из следующих предложений содержит безличное сказуемое?
В каком предложении подлежащее не выражено?
Какое предложение является односоставным с выраженным сказуемым?
Какое из предложений является обобщенным?
В каком предложении односоставное сказуемое выражено прилагательным?
Какое из предложений не является односоставным?
Какое из следующих предложений является неличным?
Какое из приведенных предложений односоставное и содержит эмоциональную окраску?
(подобный тест с изменением порядка вопросов и формулировок)
(подобный тест с изменением порядка вопросов и формулировок)
(подобный тест с изменением порядка вопросов и формулировок)
(подобный тест с изменением порядка вопросов и формулировок)
(подобный тест с изменением порядка вопросов и формулировок)
Все варианты теста соответствуют требованиям по теме односоставных предложений и подходят для 8 класса.
Сопоставьте события, явления и личности с их описаниями или характеристиками. В таблице укажите соответствующие буквы.
| Событие / Личность | Описание |
|---|---|
| 1. Первый крестовый поход | A. Захват Иерусалима и создание крестоносных государств |
| 2. Иерусалим | B. Основная цель крестовых походов |
| 3. Рыцари | C. Участники крестовых походов, защитники христианской веры |
| 4. Папа Урбан II | D. Инициатор первого крестового похода |
| 5. Крестовые походы в 11-13 веках | E. Серия военных экспедиций из Европы в Святую Землю |
| 6. Саладин | F. Великий мусульманский полководец, состоявший против крестоносцев |
| 7. Константинополь | G. Город, через который проходили крестоносцы |
| 8. Сочинение "Хромое утро" | H. Произведение, описывающее жизнь крестоносцев |
| 9. Третий крестовый поход | I. Попытка вернуть Иерусалим после его захвата Саладином |
| 10. Результаты крестовых походов | J. Установление новых торговых путей и контактов между Востоком и Западом |
| Номер вопроса | Правильный ответ |
|---|---|
| 1. Первый крестовый поход | A |
| 2. Иерусалим | B |
| 3. Рыцари | C |
| 4. Папа Урбан II | D |
| 5. Крестовые походы в 11-13 веках | E |
| 6. Саладин | F |
| 7. Константинополь | G |
| 8. Сочинение "Хромое утро" | H |
| 9. Третий крестовый поход | I |
| 10. Результаты крестовых походов | J |
Тест по математике для учеников 2 класса (Тема: Сложение)
Вопрос 1:
Сколько будет 2 + 3?
A) 4
B) 5
C) 6
Вопрос 2:
Сложи: 4 + 2 + 1
A) 5
B) 6
C) 7
Вопрос 3:
Какое число получится, если сложить 3 и 4?
A) 5
B) 6
C) 7
Вопрос 4:
Что получится, если сложить 1 и 6?
A) 6
B) 7
C) 8
Вопрос 5:
Сколько будет 5 + 2?
A) 6
B) 7
C) 8
Ответы на вопросы не предоставлены.