Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 августа 2025 13:57
Конечно! Вот тест по математике на тему "Обыкновенные дроби" для учеников 5 класса, состоящий из 12 вопросов с множественным выбором. Ответы не указаны.
Тест по математике — Тема: Обыкновенные дроби (Класс 5)
1. Какое число представляет собой дробь ¾?
а) Три целых и четыре десятых
б) Три четверти целого
в) Четыре трети целого
г) Три десятых и четыре целых
2. Какая из дробей является неправильной?
а) 7/4
б) 2/3
в) 5/8
г) 9/9
3. Какое из следующих выражений равно ½?
а) 2/4
б) 3/6
в) 4/8
г) все вышеперечисленное
4. Какая дробь равна 0,5?
а) 1/2
б) 2/4
в) 3/6
г) все вышеперечисленное
5. Как упростить дробь 8/12?
а) 2/3
б) 4/6
в) 3/4
г) оба варианта
6. Какая дробь больше: 1/3 или 1/4?
а) 1/3
б) 1/4
в) одинаковы
г) невозможно определить
7. Какая дробь принадлежит множеству proper fractions (proper fractions)?
а) 9/4
б) 3/5
в) 7/3
г) 10/10
8. Каким числом можно заменить дробь 6/3?
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
9. Что такое знаменатель в дроби?
а) Число сверху
б) Число снизу
в) Делитель
г) и б)
10. Если у вас есть дробь 5/10, то она равна:
а) 1/2
б) 1/5
в) 2/5
г) 5/2
11. Какая из дробей равна 1?
а) 2/2
б) 4/4
в) 10/10
г) Все вышеперечисленное
12. Представьте сложение: 1/4 + 1/4 = ?
а) 1/2
б) 2/4
в) 1/8
г) 1/2
Если необходимы дополнительные задания или изменения, пожалуйста, скажите!
Тест по Истории для учеников 7 класса
Тема: Сословный быт и картина мира русского человека в 17 веке
Важно: Напишите свой ответ на каждый вопрос полностью и развернуто.
Какие сословия существовали в России в 17 веке и какие были основные черты каждого сословия?
Какие факторы влияли на формирование картины мира русского человека в 17 веке и как они отличались от предыдущих времен?
Чем отличался быт крепостных от быта дворян и горожан в 17 веке?
Какие традиции и обычаи имели место в русском обществе 17 века и как они отразились на культуре того времени?
Какие факты и события из истории России 17 века могут подтвердить вашу представленную картину жизни того времени?
Ответы:
Сословия: дворянство, крестьянство, горожане. Дворянство - обладало привилегиями, владело землей, имело образование. Крестьянство - было зависимым от помещика, работало на земле. Горожане - занимались торговлей, ремеслами, образованием.
Факторы: религия, социальное положение, образование. Отличались тем, что русский человек стал более осознанным своего места в обществе, развивалась торговля и образование.
Крепостные работали на земле помещика, были в зависимом положении; дворяне вели земледелие, участвовали в управлении страной; горожане занимались торговлей, ремеслами.
Традиции: дворянство - боярская дружина, ремесла, церковь; крестьянство - земледелие, праздники; горожане - ремесла, торговля, городские уставы.
Примеры: время Смутного времени, царствование Алексея Михайловича, реформы Никиты Ордын-Нащокина и Петра I.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы "Сословный быт и картина мира русского человека в 17 веке". Успехов на экзамене!
Какое из следующих понятий определяет общую сумму всех желаемых покупок на рынке?
Что из перечисленного является фактором, влияющим на спрос на товар?
Какое понятие охватывает количество товара, которое производители готовы предложить по определенной цене?
Что происходит на рынке, когда спрос превышает предложение?
Какой из следующих факторов может увеличить производительность труда?
Что из перечисленного является основным рынком для рабочей силы?
Как следует классифицировать безработных, которые потеряли работу по причине сокращения?
Какая из следующих ситуаций не является примером безработицы?
Что является основным источником сбережений в экономике?
Какой термин описывает процесс преобразования сбережений в доход?
Какой из следующих факторов может снизить предложения рабочей силы на рынке труда?
На какую из следующих форм безработицы влияет общее состояние экономики?
В каком экономическом строе ресурсы распределяются на основе рыночных механизмов?
Что может привести к увеличению предложения на рынке?
Какой из следующих показателей не является индикатором уровня безработицы?
Какое из следующих утверждений о равновесии на рынке является верным?
К какому типу экономики относится система, основанная на традициях и обычаях?
Что из перечисленного не является желаемым для экономики?
Какой из следующих факторов способствует формированию сбережений?
Какой термин применяется для описания временной безработицы между сменой рабочих мест?
Какое из следующих утверждений о производительности труда является верным?
Какой из следующих факторов может привести к снижению уровня безработицы?
Какое определение «инвестиции» является более правильным?
Что из следующего является непосредственным следствием роста безработицы?
Какой из следующих терминов описывает количество товара, которое производители готовы произвести по определенной цене?
Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимально возможный балл — 25. Процент правильных ответов можно использовать для оценки уровня усвоения материала.
Удачи на экзамене!
Класс: 9
Вопросы: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Ответы: В конце теста
Вопрос 1: Какой реформой была отменена крепостная зависимость в России?
A) Реформа образования
B) Земская реформа
C) Крестьянская реформа
D) Судебная реформа
Вопрос 2: В каком году была проведена крестьянская реформа?
A) 1861
B) 1863
C) 1865
D) 1870
Вопрос 3: Кто был инициатором реформ 1860-1870-х годов в России?
A) Николай I
B) Александр II
C) Александр III
D) Петр I
Вопрос 4: Какую основную цель преследовала судебная реформа 1864 года?
A) Увеличение налогов
B) Совершенствование правосудия
C) Упразднение крепостного права
D) Улучшение качества образования
Вопрос 5: Какой новый орган местного самоуправления был создан в результате земской реформы?
A) Губернские комиссии
B) Земства
C) Дворянские собрания
D) Городские думы
Вопрос 6: Какой документ лег в основу реформы образования?
A) Устав о начальном образовании
B) Положение o землеустройстве
C) Учебный план 1864
D) Распоряжение о дворянских учебных заведениях
Вопрос 7: Какой из следующих аспектов не входил в содержание крестьянской реформы?
A) Полное освобождение крестьян
B) Установление переходного периода
C) Присвоение земли крестьянам без платы
D) Создание общинной системы
Вопрос 8: Как изменилось правовое положение крестьян после реформы 1861 года?
A) Крестьяне стали свободными, но должны были платить выкуп
B) Крестьяне стали полностью независимыми
C) Крестьяне остались под властью помещиков
D) Крестьяне получили право на наследование земли
Вопрос 9: Какова была главная цель реформы армии, проведенной в 1874 году?
A) Увеличение численности армии
B) Введение всеобщей воинской службы
C) Упразднение военных училищ
D) Ограничение сроков службы
Вопрос 10: Какое влияние оказали реформы 1860-1870-х годов на социальную структуру России?
A) Увеличение числа помещиков
B) Появление нового класса - крестьяне-собственники
C) Упадок доходов у дворян
D) Устойчивое разделение на классы
Удачи на экзаменах!