Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 августа 2025 04:56
Конечно! Ниже представлен тест по истории для 11 класса на тему «Внешняя политика СССР в 1920–1930-е годы» с 20 вопросами типа «Единственный выбор». В конце указаны правильные ответы.
Тест по истории: Внешняя политика СССР в 1920–1930-е годы
Какое событие стало началом признания Советского Союза в международной политике?
В каком году СССР установил дипломатические отношения с Германией по договору о нейтралитете?
Как назывался договор, подписанный в 1922 году между СССР и Германией?
Что означало политика «друзей и врагов» в отношении СССР в 1920–1930-е годы?
Когда СССР вступил в Лигу Наций?
В каком году СССР подписал договор о ненападении с Японией?
Почему СССР стал активно вступать в международные организации в 1930-х годах?
Какое важное дипломатическое соглашение СССР подписал с Францией в 1935 году?
Что означало политика «самостоятельной дипломатии» в годы 1920–1930-х?
В каком году СССР подписал договор о ненападении с Германией (Пакт Молотова — Риббентропа)?
Почему СССР подписал Пакт Молотова — Риббентропа?
Какое событие послужило непосредственной причиной подписания пакта между СССР и Германией?
Какие территории СССР получил в результате пакта с Германией в 1939 году?
Какие страны СССР оккупировал или влиял на их судьбу после подписания пакта с Германией?
Какая главная цель внешней политики СССР в 1920–1930-е годы?
Когда СССР начал активно участвовать в подготовке и создании Организации Объединённых Наций?
Почему СССР стал членом Лиги Наций в 1934 году?
В чем заключалась политика СССР по отношению к странам Восточной Европы в 1930-х годах?
Чем характеризовалась внешняя политика СССР в контексте «жесткой дипломатии» в 1930-е годы?
Какое событие стало итогом внешней политики СССР в начале Великой Отечественной войны 1941 года?
Ответы:
Если необходимо адаптировать тест или добавить вопросы, дайте знать!
Тест по химии Тема: Строение органических веществ Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Без ответов
Какова общая формула насыщенных углеводородов (алканов)? A) CnH2n+2 B) CnH2n C) CnH2n-2 D) CnH2n+4
Какая функциональная группа характерна для спиртов? A) -COOH B) -OH C) -NH2 D) -CHO
Какой класс органических соединений содержит двойную связь между атомами углерода? A) алканы B) алкены C) алкины D) ароматические соединения
Что такое конституционная (структурная) изомерия? A) Различное пространственное расположение атомов в молекуле из-за вращения вокруг связи B) Различная последовательность связей между атомами в молекуле, имея одинаковую молекулярную формулу C) Различная геометрическая ориентация вокруг двойной связи D) Разная молекулярная масса
Какой вид изомерии связан с различной ориентацией вокруг двойной связи — цис-транс изомерия? A) конформационная изомерия B) геометрическая изомерия C) оптическая изомерия D) структурная изомерия
Тест по обж для учеников 9 класса
Тема: Правила безопасного поведения при теракте
Что следует делать, если вы услышали звук взрыва? a) Бежать в сторону звука b) Оставаться на месте и падать на землю c) Отправиться к месту взрыва d) Быстро удаляться от источника звука
Как правильно поступить, если вы находитесь в здании во время теракта? a) Поднять тревогу и начать эвакуацию b) Продолжать спокойно заниматься своими делами c) Подойти ближе к месту инцидента для лучшего обзора ситуации d) Спрятаться под стол
Что важно запомнить для своей безопасности в случае теракта? a) Номер телефона полиции b) План здания, где вы находитесь c) Секретный код от метро d) График автобусов
Что следует делать, если вы увидели подозрительный предмет? a) Прикасаться и изучать его b) Сообщить об этом полиции или охране c) Подобрать и посмотреть, что внутри d) Продолжать свой путь, не обращая внимание
Что важно помнить о реакции людей во время теракта? a) Люди всегда сразу осознают происходящее и начинают массово паниковать b) Некоторые люди могут заморозиться от страха c) Все люди начнут спасаться без организации d) Не стоит верить другим людям в такой ситуации
Что следует делать после эвакуации из здания в случае теракта? a) Отправиться обратно внутрь, чтобы найти потерянные вещи b) Сразу же уехать на отдых c) Оставаться в безопасном месте и дожидаться указаний сотрудников службы безопасности d) Помогать другим переселенцам
Как вести себя при обнаружении подозрительных людей вокруг? a) Свежим глазом и ясным умом оценить ситуацию и попросить помощи у того, кто рядом b) Избегать этих людей и забыть об их существовании c) Вступать в противовес, дабы показать, что вы сильны и дерзки d) Опускать голову и торжественно шагать вперед
Как вести себя в общественных местах в целях повышения безопасности? a) Развлекаться и не задумываться о возможных опасностях b) Внимательно следить за своими вещами и настроением окружающих c) Провоцировать других к драке и конфликтам d) Искать подопечных для своих злостных маневров
Что делать, если вы видите оставленный рюкзак в общественном месте? a) Начать шутить на эту тему b) Позвать прохожих помочь расследовать c) Незамедлительно сообщить службам безопасности об обнаружении d) Проверить, что внутри рюкзака
Почему важно знать выходные из здания в случае чрезвычайной ситуации? a) Для упорядоченной эвакуации b) Для развлечения c) Чтобы мошенники не утащили ключи d) Для праздничного настроения
Как правильно реагировать на взрывной удар в школе? a) Немедленно сидеть на уроке b) Выйти из здания через любой другой выход c) Проиграть через уши учителя d) Кричать и спасаться бегством
Что делать, если вы увидели подозрительное поведение человека в школе? a) Начать плакать b) Пригласить его в ваши круги c) Посоветовать обратиться за помощью к заместителю по воспитательной работе d) Осторожно подойти к нему и задать несколько вопросов
Что следует делать на уроках по обж для предотвращения чрезвычайных ситуаций? a) Забивать гвозди b) Тихо спать на столе c) Прислоняться к стене и молчать d) Внимательно слушать преподавателя и запоминать правила безопасного поведения
Как поведение может спасти жизнь в случае теракта? a) Восклицать и паниковать b) Быстро прятаться, не принося вреда себе или другим c) Аккуратно расслабиться и ждать судьбу d) Принимать участие в происходящем вместо ухода
Почему важно сообщать о подозрительных предметах и людях специалистам? a) Чтобы им было о чем поговорить b) Чтобы специалисты могли проверить ситуацию и предпринять необходимые меры безопасности c) Чтобы создать музыкальное настроение d) Чтобы расслабиться и смеяться
Ответы:
Желаю удачи на экзамене!
Тест по алгебре для 7 класса: Формулы сокращённого умножения
Вопросы:
Чему равно (a+b)²? A) a² + 2ab + b² B) a² + b² C) a² - 2ab + b² D) a² + 2ab - b²
Как правильно записать формулу (x+y)²? A) x² + 2xy + y² B) x² + y² C) x² - 2xy + y² D) x² + 2xy - y²
Как называется формула (a-b)²? A) a² + 2ab + b² B) a² + b² C) a² - 2ab + b² D) a² + 2ab - b²
Чему равно (m-n)²? A) m² + 2mn + n² B) m² + n² C) m² - 2mn + n² D) m² + 2mn - n²
Каков результат выражения (2x+3)²? A) 4x² + 6x + 9 B) 4x² + 9 C) 4x² - 6x + 9 D) 4x² + 6x - 9
Чему равно (p-q)²? A) p² + 2pq + q² B) p² + q² C) p² - 2pq + q² D) p² + 2pq - q²
Как записать формулу (a+3)²? A) a² + 3² B) a² + 6a + 9 C) a² - 6 + 9 D) a² + 6 - 9
Чему равно (2p-5)²? A) 4p² - 10p + 25 B) 4p² + 10p + 25 C) 4p² - 10p - 25 D) 4p² + 10p - 25
Назовите формулу (x-2)². A) x² + 2 B) x² - 4x + 4 C) x² + 4x - 4 D) x² - 4
Что будет, если выразить (3y-1)²? A) 9y² - 6y + 1 B) 9y² + 6y + 1 C) 9y² - 6y - 1 D) 9y² + 6y - 1
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к изучению формул сокращенного умножения! Успехов на экзамене!