Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2025 18:24
Ниже тест по русскому языку, входная контрольная для 4 класса. Тип: множественный выбор. После вопросов приведены ответы.
Выберите предложение с правильной пунктуацией: A) К сожалению он опоздал на урок. B) К сожалению, он опоздал на урок. C) К сожалению,он опоздал на урок. D) К сожалению он, опоздал на урок. Ответ: B
Выберите предложение, в котором правильно написано слово "название": A) Это название лаборатории. B) Это название лаборатории. C) Это названние лаборатории. D) Это названии лаборатории. Ответ: B
Какой частью речи является слово "быстро" в предложении: "Собака бежала быстро"? A) существительное B) местоимение C) наречие D) союз Ответ: C
Выберите предложение, являющееся сложносочиненным: A) Сегодня шёл дождь, и мы пошли домой. B) Сегодня шёл дождь и мы пошли домой. C) Мы пошли домой потому что дождь идёт. D) Дождь идёт сегодня. Ответ: A
Выберите предложение с обособленным оборотом: A) В парке было шумно. B) В парке, конечно, было шумно. C) В парке, особенно на детской площадке, было шумно. D) В парке было шумно, и люди расходились. Ответ: C
Выберите антоним к слову "теплый": A) холодный B) тёплый C) жаркий D) прохладный Ответ: A
Выберите предложение, где имя собственное написано с большой буквы: A) в городе москве много исторических мест. B) В городе Москве много исторических мест. C) В городе Москве Много исторических мест. D) В городе Москве много Исторических мест. Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под другой класс, добавить шкалу баллов или изменить уровень сложности.
Тест по Русскому языку. Тема: Фразеологизмы. Класс: 6. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Ответы: да.
Инструкция: Соотнесите левый столбец фразеологизмов с правым столбцом их значений. Запишите пары вида 1–A, 2–B и т.д.
Левый столбец (фразеологизмы)
Правый столбец (значения) A. очень похоже на кого-то другого B. бездельничать C. идти без препятствий, гладко D. быть в курсе происходящего, следить за ситуацией E. задеть чьи-то чувства F. вводить в заблуждение, пытаться казаться лучше G. неожиданно H. ощущать себя не в своей тарелке I. не замечать нарушений, пропускать правила J. держать руку на пульсе
Ответы 1–A 2–B 3–C 4–D 5–E 6–F 7–G 8–J 9–H 10–I
Ниже представлен тест по биологии для 8 класса. Тема: признаки живого. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Тест с ответами прилагается.
Инструкция: Соотнесите элементы левой колонки (1–10) с правильными описаниями в правой колонке (A–J). Запишите номер пункта слева и букву справа.
Левая колонка (пункты):
Правая колонка (описания): A. Способность поддерживать устойчивые условия внутри организма и отвечать на изменения внешней среды B. Наличие клеток и клеточной организации C. Обмен веществ и энергия в организме (метаболизм и энергетический обмен) D. Рост организма в размерах и массе E. Размножение и передача признаков потомству F. Развитие организма от зародыша к взрослому состоянию G. Реакция на раздражители (сенситивность и реактивность) H. Наследственность и передача признаков потомству I. Адаптация к условиям среды (изменение поведения, физиологии, морфологии) J. Энергетика организма: питание и дыхание
Ответы: 1 – B 2 – C 3 – D 4 – E 5 – F 6 – G 7 – H 8 – J 9 – I 10 – A
При обнаружении пожара первое, что необходимо сделать, это __________ (сообщить/потушить).
В случае обрушения конструкций следует __________ (остаться/эвакуироваться) немедленно, чтобы избежать травм.
При эвакуации из здания во время пожара важно помнить, что не следует __________ (использовать/игнорировать) лифт.
Если вы стали свидетелем террористического акта, вы обязаны __________ (снять/сразу же сообщить) об этом в правоохранительные органы.
В случае задымления в помещении необходимо __________ (нырять/прикрыть) нос и рот мокрой тканью.
При помощи пожарного извещателя можно __________ (предупредить/замедлить) людей о возникшем пожаре.
Важно знать номер __________ (полиции/пожарной службы), чтобы вызвать помощь.
Необходимо помнить, что во время паники люди могут __________ (сотрудничать/терять) адекватность и паниковать.
При обнаружении подозрительного предмета следует __________ (приблизиться/удалиться) от него на безопасное расстояние.
Важно знать основные правила __________ (жизни/безопасности), чтобы реагировать адекватно в экстренной ситуации.
Этот тест поможет студентам закрепить знания о действиях в экстренных ситуациях и повысить их уровень готовности.
Вот тест по теме "Теплопроводность, конвекция и излучение" для 8 класса. Включены 20 вопросов с вариантом множественного выбора. После вопросов приведены правильные ответы.
Какой из процессов передачи тепла происходит в твердых телах?
Какой процесс передачи тепла не требует среды для распространения?
В каком веществе тепло проводит лучше всего?
Какой из следующих процессов происходит в условиях движения жидкости или газа?
Инфракрасное излучение относится к какому типу передачи тепла?
Какой из этих факторов не влияет на скорость теплопроводности?
В каком из перечисленных случаев происходит конвекция?
Какое из указанных условий способствует увеличению конвекции?
Теплопроводность описывается каким законом?
Какой материал является хорошим изолятором тепла?
Какой процесс передачи тепла происходит в атмосфере?
Как конвекция влияет на погоду?
Что произойдет с горячей жидкостью, если ее поместить в холодное окружение?
Какой из типов передачи тепла используется в солнечных нагревателях?
Какой из этих процессов работает в микроволновой печи?
Какое из этих явлений связано с излучением?
Как влияет площадь поверхности на процесс теплопередачи?
Какой закон описывает движение горячих и холодных потоков в жидкости?
Какой метод передачи тепла охватывает расстояния между звездами?
Какой тип излучения более всего поглощается черными телами?
Этот тест поможет школьникам закрепить знания о теплопередаче и выявить их понимание основных концепций в области физики.