Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 августа 2025 09:41
Тест по английскому языку Тема: to be Класс: 6 Тип вопросов: единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса.
I ... a student. A) am B) is C) are D) were
He ... my brother. A) am B) is C) are D) were
They ... happy yesterday. A) was B) were C) is D) am
The cat ... on the roof now. A) is B) are C) am D) were
We ... in the park last Sunday. A) am B) is C) are D) were
You and I ... ready yet. A) am not B) is not C) are not D) aren't
The movie ... interesting last night. A) was B) were C) is D) am
Where ... you from? A) am B) is C) are D) were
My friends ... at the cinema yesterday. A) was B) were C) is D) am
The books ... on the table. A) is B) am C) are D) were
Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить ответы: Да
Сложение дробей: 3/4 + 2/5 = ? A) 23/20 B) 13/20 C) 5/4 D) 17/20
Вычитание дробей: 7/9 - 2/9 = ? A) 5/9 B) 9/7 C) 1/9 D) 7/9
Сложение десятичных дробей: 0,75 + 1,25 = ? A) 2,00 B) 1,50 C) 2,50 D) 1,25
Проценты: 20% от 250 = ? A) 50 B) 75 C) 5 D) 200
Пропорции: если 3:5 = 9:x, найдите x. A) 5 B) 15 C) 18 D) 27
Простая алгебра: решите уравнение 2x + 6 = 18. A) 3 B) 6 C) 9 D) 12
Площадь прямоугольника: длина 8 см, ширина 3 см. A) 11 см² B) 24 см² C) 28 см² D) 30 см²
Периметр прямоугольника: стороны 7 см и 4 см. A) 18 см B) 22 см C) 28 см D) 32 см
Объем прямоугольного параллелепипеда: 4 см × 3 см × 5 см. A) 60 см³ B) 40 см³ C) 27 см³ D) 100 см³
Работа с данными: в классе 18 учеников. 8 выбрали математику, 6 — русский, 4 — информатику. Какой процент учеников выбрал математику? A) 44% B) 40% C) 50% D) 33%
Ответы:
Тест по истории для 5 класса на тему "Индия и Китай в древности"
1. Открытый вопрос: Назовите три великие реки Индии и опишите, как они влияли на жизнь древних индийцев.
Ответ: Ганг, Инд и Брахмапутра. Эти реки обеспечивали людей водой для питья и орошения полей, способствовали сельскому хозяйству и служили транспортными путями для торговли.
2. Открытый вопрос: Какие важные достижения были сделаны в Древней Индии в области науки и математики?
Ответ: В Древней Индии разработали десятичную систему счисления, были известны понятия нуля и положительных/отрицательных чисел. Основателем алгебры считается индийский математик Брахмагупта.
3. Открытый вопрос: Какой философской системой известен Древний Китай, и какие ее основные идеи?
Ответ: Конфуцианство. Его основные идеи заключаются в уважении к родителям, важности образования и соблюдении моральных норм в отношениях между людьми.
4. Открытый вопрос: Что такое Великий Шелковый путь и какую роль он сыграл в древности?
Ответ: Великий Шелковый путь — это древний торговый маршрут, связывающий Китай с Западом. Он способствовал обмену товарами, культурой и идеями между различными народами.
5. Открытый вопрос: Какой народ основал первую династию в Китае и что мы знаем о ее правлении?
Ответ: Первую династию в Китае основали падшие династии Ся. Считается, что правление этой династии ознаменовалось развитием сельского хозяйства и началом строительства ирригационных систем.
6. Открытый вопрос: Назовите три важных религии, которые возникли в Индии, и опишите их основные особенности.
Ответ: Индуизм (вера в множество богов и реинкарнацию), буддизм (учение Сиддхартхи Гаутамы о пути к просветлению и избавлению от страдания) и джайнизм (учение о ненасилии и аскезе).
7. Открытый вопрос: Каково было значение письменности в древнем Китае?
Ответ: Письменность в Древнем Китае играла важную роль в управлении, культуре и образовании. Она позволяла сохранять важные записи, законы и литературу, а также способствовала укреплению единства государства.
8. Открытый вопрос: Опишите, что такое кастовая система в Древней Индии.
Ответ: Кастовая система — это социальная структура, делящая общество на различные группы (касты), где каждое положение определяет права и обязанности человека. Основные касты включают брахманов, кшатриев, вайшьев и шудров.
9. Открытый вопрос: Какие достижения в архитектуре были характерны для древнего Китая?
Ответ: Древний Китай славился своими архитектурными достижениями, такими как Великая Китайская стена, пагоды и храмы, а также развитие городов с комплексами дворцов и башен.
10. Открытый вопрос: Как древние индийцы и китайцы взаимодействовали друг с другом, и有什么影响?
Ответ: Древние индийцы и китайцы взаимодействовали через торговлю по Шелковому пути. Это привело к обмену товарами, такими как шелк, специи и драгоценности, а также идеями, включая религии и искусство.
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к экзаменам!
Тест по информатике: Debugging
Класс: 11
Инструкция: Соедините проблему или ошибку с соответствующим способом ее устранения.
Проблема: Программа зависает и не отвечает на действия пользователя.
Возможное решение:
A. Поиск бесконечного цикла в программе.
B. Перезагрузка компьютера.
Проблема: Ошибка компиляции из-за отсутствия точки с запятой в коде.
Возможное решение:
A. Добавление точки с запятой в конце строки кода.
B. Удаление всех точек с запятой в коде.
Проблема: Программа выводит некорректные результаты из-за неправильного условия в цикле.
Возможное решение:
A. Исправление условия в цикле.
B. Замена всех переменных в программе.
Проблема: Ошибка времени выполнения из-за деления на ноль.
Возможное решение:
A. Добавление проверки перед делением на ноль.
B. Удаление всех операторов деления.
Проблема: Некорректное отображение текста на экране из-за неправильного шрифта.
Возможное решение:
A. Изменение шрифта на подходящий.
B. Удаление всего текста из программы.
Проблема: Программа не находит файл по указанному пути.
Возможное решение:
A. Проверка существования файла и коррекция пути к нему.
B. Переустановка операционной системы.
Проблема: Ошибка компиляции из-за необъявленной переменной.
Возможное решение:
A. Объявление переменной перед ее использованием.
B. Удаление всех переменных из программы.
Проблема: Программа выполняется слишком медленно из-за неоптимального алгоритма.
Возможное решение:
A. Оптимизация алгоритма или замена на более эффективный.
B. Увеличение количества комментариев в коде.
Проблема: Ошибка сегментации из-за обращения к памяти по неверному адресу.
Возможное решение:
A. Проверка и правильная работа с указателями в программе.
B. Удаление всех указателей из кода.
Проблема: Программа выдает ошибку "out of memory" из-за нехватки доступной оперативной памяти.
Возможное решение:
A. Освобождение памяти, если это возможно, или использование другого подхода к обработке данных.
B. Увеличение доступного объема памяти за счет дополнительных устройств.
Ответы:
1-A, 2-A, 3-A, 4-A, 5-A, 6-A, 7-A, 8-A, 9-A, 10-A
Желаю удачи на тесте! Следите за правильностью соотнесения проблем и решений.