Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 августа 2025 12:41
Вот тест по литературе для 9 класса на тему Чехова. Формат: один правильный ответ из четырех вариантов. В конце — ответы.
Ответы: 1 — А 2 — Б 3 — B 4 — А 5 — Б 6 — Б 7 — C 8 — А 9 — B 10 — B
Тест по Русскому языку Тема: Соотношение текстов к разным стилям речи Класс: 7 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 6 Вывод теста с ответами: Да
Варианты стилей речи (для соотнесения): A) Разговорный стиль B) Научный стиль C) Официально-деловой стиль D) Публицистический стиль E) Художественный стиль F) Деловой стиль
Пример текста 1 "Ну что же, ребята, сегодня у нас практикум. Мы посмотрим, как кристаллы соли образуются в воде, и какие факторы на это влияют. Помните: аккуратность и взаимопомощь — залог успеха." Какой это стиль речи? A) Разговорный B) Научный C) Официально-деловой D) Публицистический E) Художественный F) Деловой
Пример текста 2 "Цель работы: изучить влияние температуры на скорость растворения соли в воде. Гипотеза: при повышении температуры скорость растворения увеличивается. Оборудование: стакан, соль, вода, термометр, секундомер. Процедура: приготовить растворы при разных температурах, наблюдать и записывать результаты." Какой это стиль речи? A) Разговорный B) Научный C) Официально-деловой D) Публицистический E) Художественный F) Деловой
Пример текста 3 "Уведомление для учеников и родителей: занятие по русскому языку состоится по расписанию. Пожалуйста, принесите тетради и ручки. Контактное лицо — классный руководитель. Телефон службы поддержки: 123-45." Какой это стиль речи? A) Разговорный B) Научный C) Официально-деловой D) Публицистический E) Художественный F) Деловой
Пример текста 4 "Каждый день наша школа становится ареной изменений: витрины магазина сияют, на улицах появляются новые истории людей, а ученики спорят и ищут ответы на важные вопросы. Так рождается образ будущего." Какой это стиль речи? A) Разговорный B) Научный C) Официально-деловой D) Публицистический E) Художественный F) Деловой
Пример текста 5 "Утро над рекой было тихим и прозрачным. Деревья шептали, как слушатели старого рассказчика, а вдали горы держали небо как большой купол." Какой это стиль речи? A) Разговорный B) Научный C) Официально-деловой D) Публицистический E) Художественный F) Деловой
Пример текста 6 "План на следующую неделю: провести повторение пройденного материала, подготовить доклад по проекту, оформить ведомость посетителей. Просьба подтвердить участие и отправить вопросы заранее." Какой это стиль речи? A) Разговорный B) Научный C) Официально-деловой D) Публицистический E) Художественный F) Деловой
Ключ к тесту (правильные ответы): 1 - A (Разговорный стиль) 2 - B (Научный стиль) 3 - C (Официально-деловой стиль) 4 - D (Публицистический стиль) 5 - E (Художественный стиль) 6 - F (Деловой стиль)
Тест по литературе: Обобщение изученного (5 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 25 Инструкция: выберите один верный ответ для каждого вопроса. В конце теста приведу ответы.
Что такое основная мысль текста? A) перечень всех деталей B) идея, объединяющая текст C) мнение автора D) частная история
Какие детали обычно включаются в краткое резюме? A) все факты B) только важные, ключевые факты и идеи C) только цифры D) детали, которые не влияют на смысл
Какой порядок действий при составлении резюме считается наиболее правильным? A) писать сначала доводы, затем примеры B) сначала основная мысль, затем план, затем подробности C) начинать с финала D) писать как хочется
Что не следует включать в резюме? A) ключевые факты B) второстепенные детали C) вывод автора D) краткое изложение сюжета
Какая фраза может служить началом резюме? A) "Например" B) "Основная мысль текста:" C) "Я считаю" D) "Хочу рассказать"
Какая ошибка чаще всего встречается при составлении резюме? A) включение слишком большого количества деталей B) недооценивание главной мысли C) цитирование формул D) смешивание текстов
Что такое план резюме? A) перечень главных моментов в логической последовательности B) пересказ всего текста без изменений C) описание персонажей D) перечисление деталей
Что делать с фрагментами, не влияющими на смысл текста? A) включать их B) исключать их C) увеличить D) изменять
Какую функцию выполняет резюме в литературной работе? A) очищение текста B) сжатое передача содержания C) замена сюжета D) придумать альтернативу
Какие слова часто используются для обозначения начала резюме? A) "Например" B) "Таким образом" C) "Я считаю" D) "Хочу рассказать"
Какой объём резюме обычно подходит для школьного задания? A) страница B) 1-2 предложения C) 5-8 страниц D) не ограничено
Можно ли использовать авторские цитаты в резюме? A) да, короткие цитаты B) нет никогда C) да, без ограничений D) только длинные
Какие качества полезны для обобщения изученного? A) внимание к деталям B) творческое мышление C) умение выделять главное D) все перечисленное
Какой признак относится к главной мысли? A) она редко повторяется B) она выражает смысл всего текста C) она не связана с героями D) она цитирует автора
Какой метод резюмирования лучше всего подходит для двух сравнительных текстов? A) смешать сюжеты B) определить общую идею и различия C) перечислять эпизоды в порядке появления D) писать по алфавиту
Какую роль выполняют заголовки в резюме? A) не влияют B) помогают определить тему и основную мысль C) украшение D) текст самого резюме
Что делать, если не помните детали текста? A) повторно перечитать B) гадать C) писать что попало D) пропустить вопрос
Какое отличие между резюме и пересказом? A) резюме — кратко и по сути; пересказ — подробно и по всем деталям B) резюме — длиннее исходного текста C) пересказ — сжатый D) нет различий
Что стоит сделать перед публикацией резюме? A) проверить соответствие основным идеям B) добавить новые детали C) переписать полностью D) увеличить размер
Какую роль играет формулировка основной мысли в заголовке или начале резюме? A) задаёт направление резюме B) она скрыта C) не играет роли D) она увеличивает объём
Какие слова часто показывают связь между частями резюме? A) "потому что" B) "кроме того" C) "сначала" / "затем" / "в конце" D) "но"
Какой признак отличает хороший резюме от неудобного? A) в нем отражены только аргументы B) он выражает основную мысль и ключевые детали C) резюме длиннее исходного текста D) в нем цитаты без контекста
Можно ли объединять идеи из нескольких текстов в резюме? A) да, если это сравнительный обзор B) нет, только один текст C) да, всегда D) никогда
Как лучше закреплять навык обобщения? A) писать 1-2 резюме в день B) читать и пытаться пересказать словами C) обсуждать в группе D) все вышеперечисленное
Какой итоговый элемент резюме? A) вывод о значении текста B) длинный список событий C) цитата из начала D) новый сюжет
Ответы:
Тест по обществознанию
Тема: Социальные ценности и нормы
Класс: 6-й
Инструкция: В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
Что такое социальные ценности?
a) Правила поведения, общепринятые в обществе
b) Идеалы и убеждения, важные для общества и человека
c) Законы, принятые государством
d) Полученные знания в школе
Какую функцию выполняют социальные нормы?
a) Обеспечивают порядок и согласие в обществе
b) Служат для развлечения людей
c) Не имеют никакого значения в обществе
d) Предназначены только для взрослых
Какое из перечисленных является примером культурной ценности?
a) Закон о безопасности дорожного движения
b) Семейные традиции и обычаи
c) Правила поведения на уроке
d) График занятий в школе
Что такое моральные нормы?
a) Правила, регулирующие поведение человека в обществе и основанные на совести и нравственности
b) Правила игры в футбол
c) Законные обязанности граждан
d) Традиции, связанные только с религией
Как назовите общественное согласие по поводу важности определённых ценностей?
a) Нормы
b) Традиции
c) Общая система ценностных ориентиров
d) Моральный кодекс
Что означают понятия «добро» и «зло» в обществе?
a) Категории, связанные с религией
b) Моральные оценки поступков, одобряемые или осуждаемые обществом
c) Названия социальных групп
d) Термины, используемые в науке
Почему важно соблюдать социальные нормы?
a) Чтобы получить хорошие оценки
b) Для поддержания порядка и гармонии в обществе
c) Чтобы избежать наказания врача
d) Для быстрого получения денег
Какая из следующих ситуаций является примером нарушения социальной нормы?
a) Помощь товарищу с домашним заданием
b) Нарушение правил дорожного движения
c) Соблюдение правил в классе
d) Участие в школьных мероприятиях
Что такое ценностные ориентиры?
a) Правила поведения на уроках
b) Основные ценности, на которых строится мировоззрение человека и общества
c) Официальные законы государства
d) Специальные меры предосторожности в спорте
Почему разные общества могут иметь разные ценности и нормы?
a) В связи с историческими, культурными и религиозными особенностями
b) Потому что одни общества лучше других
c) В результате прихотей руководителей
d) Потому что они не ценят порядок
Какую роль играет семья в формировании социальных ценностей у молодых людей?
a) Нет никакой роли
b) Важна, поскольку именно в семье закладываются основные ценностные ориентаиры
c) Только для учебы в школе
d) В этом не участвует семья
Что из перечисленного лучше всего описывает понятие «общественный договор»?
a) Формальное соглашение между государством и гражданами о соблюдении норм и правил жизни
b) Договор, заключённый между друзьями
c) Заключение контракта на работу
d) Документ о покупке недвижимости
Ответы:
Тест по математике: Задачи на движение
Класс: 3
Правила: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч. Сколько километров он проедет за 2 часа? A) 100 км B) 75 км C) 50 км D) 25 км
Поезд прошел 120 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он находился в пути? A) 2 часа B) 3 часа C) 4 часа D) 5 часов
Если пешеход идет со скоростью 5 км/ч, то за сколько часов он пройдет 15 км? A) 3 часа B) 2 часа C) 4 часа D) 5 часов
Мальчик на велосипеде проехал 24 км. Если он ехал со скоростью 4 км/ч, за сколько часов он преодолел это расстояние? A) 4 часа B) 5 часов C) 6 часов D) 7 часов
С какой скоростью надо бежать, чтобы преодолеть дистанцию в 400 метров за 2 минуты? A) 10 м/с B) 12 м/с C) 14 м/с D) 16 м/с
Самолет летит со скоростью 800 км/ч. Сколько часов ему потребуется, чтобы пролететь расстояние в 2400 км? A) 2.5 часа B) 3 часа C) 4 часа D) 5 часов
Какое расстояние преодолеет машина, двигаясь со скоростью 90 км/ч за 3 часа? A) 270 км B) 240 км C) 210 км D) 180 км
Поезд проходит запланированное расстояние 360 км за 6 часов. Какая была его скорость? A) 60 км/ч B) 50 км/ч C) 40 км/ч D) 30 км/ч
Через 4 часа два автомобиля, двигаясь друг навстречу другу, встретились. Первый автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч, второй - 40 км/ч. Какое расстояние было между ними? A) 400 км B) 320 км C) 280 км D) 240 км
Если пешеход идет со скоростью 6 км/ч, а велосипедист едет со скоростью 12 км/ч, то кто быстрее преодолеет расстояние в 24 км? A) Пешеход B) Велосипедист C) Оба преодолеют одновременно D) Нельзя определить
Ответы:
Желаю вам удачи на экзамене!