Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 августа 2025 17:47
Ниже тест по истории: Древний Рим. 6-й класс. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Какая река протекала через Рим? A) Нил B) Тибр C) Дунай D) Волга Ответ: B Пояснение: Рим расположен на берегу реки Тибр.
Кто по легенде основал Рим? A) Юлий Цезарь B) Ромул и Рем C) Нерон D) Марк Антоний Ответ: B Пояснение: Легенда говорит, что Рим основали близнецы Ромул и Рем.
Какие были высшие должности в Римской республике? A) Консулы B) Цезари C) Преторы D) Эдикторы Ответ: A Пояснение: Консулы возглавляли правительство на год.
Как называлась форма правления Рима во времена республики? A) Монархия B) Республика C) Демократия D) Федерация Ответ: B Пояснение: В Риме существовала республика.
Какие были два главных слоя населения в Риме? A) Плебеи и крестьяне B) Патриции и плебеи C) Рыцари и рабы D) Горожане и иностранцы Ответ: B Пояснение: Патриции и плебеи — верхний и свободный слои населения.
Как назывался город-центр Рима? A) Рим B) Карфаген C) Спарта D) Афины Ответ: A Пояснение: Рим был столицей и центром государства.
Что позволяли римские дороги? A) Связывали города и ускоряли передвижение войск и торговли B) Охраняли от ветра C) Были только ориентиром D) Использовались как стены Ответ: A Пояснение: Дороги соединяли города обширной империи и ускоряли торговлю и военные передвижения.
Где проходили выборы и заседания сената? A) Форум B) Акведук C) Арена D) Термы Ответ: A Пояснение: Форум служил центром политической жизни Рима.
Что такое легион? A) Воинская единица B) Финансовая единица C) Единица времени D) Городской район Ответ: A Пояснение: Легион состоял из нескольких тысяч римских солдат.
Какие сооружения подавали воду в города? A) Акведуки B) Аквариумы C) Каналы D) Бассейны Ответ: A Пояснение: Акведуки доставляли воду из дальних источников в города.
Кто считался верховным богом в римской мифологии? A) Марс B) Юпитер C) Нептун D) Венера Ответ: B Пояснение: Юпитер возглавлял пантеон олимпийских богов в Риме.
Кто такие гладиаторы? A) Городские советники B) Римские бойцы на аренах C) Купцы D) Певцы Ответ: B Пояснение: Гладиаторы сражались в гладиаторских боях ради зрелища.
Кто стал первым императором Рима? A) Юлий Цезарь B) Август C) Нерон D) Тиберий Ответ: B Пояснение: Август (Октавиан) стал первым императором после эпохи гражданских войн.
Как назывался период, когда власть принадлежала одному правителю? A) Республика B) Империя C) Демократия D) Комиции Ответ: B Пояснение: Этот период известен как Империя (римское правление одним императором).
Как назывались народные собрания граждан, которые выбирали должностных лиц? A) Комиции B) Сенат C) Курия D) Трибунат Ответ: A Пояснение: Комиции избирали консулов и других должностных лиц.
Ниже представлен тест по истории на тему: "Страны Азии: социалистический выбор развития". Класс: 11. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 10. Вывод теста без ответов.
Инструкция: выберите один правильный вариант ответа для каждого вопроса.
Что означает выражение "социализм с китайской спецификой"? A) Применение в Китае полностью свободного рынка B) Комбинация партийного руководства, планирования и умеренной либерализации рынков C) Полная замена социализма капитализмом D) Отмена сельского хозяйства в пользу индустриализации
Какой период принято считать началом политики реформ и открытости в Китае? A) Великий скачок B) Реформы и открытость (1978) C) Культурная революция D) Политика одного ребенка
Какие реформы во Вьетнаме в рамках политики Đổi Mới были внедрены с 1986 года? A) Полная национализация всех предприятий B) Привлечение иностранных инвестиций, развитие частного сектора, рыночные ориентиры C) Отмена сельского хозяйства D) Введение единой государственной монополии на труд
Какие меры характерны для лaосской экономической политики в рамках социалистической модели после 1986 года? A) Полная приватизация всего государственного сектора B) Поддержание плановой экономики без изменений C) Введение рыночных механизмов, поощрение частного сектора, реформы в государственном секторе D) Экономическая изоляция от мира
Какие черты характеризуют модель социалистической экономики Северной Кореи? A) Самообеспечение, централизованное планирование, развитие тяжёлой промышленности B) Развитие открытой рыночной экономики и частного сектора C) Полная приватизация госимуществ D) Многообразие рыночных конкурентов и либеральная торговля
Какие особенности эпохи социализма в Монголии наиболее характерны? A) Свободный рынок, частная собственность B) Плановая экономика, коллективизация, роль коммунистической партии C) Прямой переход к капитализму в 1960-х D) Нулевая роль государства в экономике
Что означал период "License Raj" в Индии? A) Политика строгой рыночной либерализации B) Широкая государственная регуляция и контроль за экономикой, доминирование государственного сектора C) Полная Privatизация банков и промышленности D) Прекращение любых иностранных инвестиций
Какие общие черты присущи социалистическому выбору развития стран Азии? A) Полная демократия и свободный рынок без ограничений B) Централизованное планирование, значительная роль государства в экономике, попытки сочетать план и рынок C) Либерализация мировой торговли без ограничений D) Полная независимость от мировой экономики
Какая из стран первой запустила реформы, вводившие рыночные элементы в рамках социалистической модели после 1970-х? A) Китай B) Вьетнам C) Лаос D) Монголия
Какие были характерные результаты реформ в Китае и Вьетнаме в контексте социалистического выбора развития? A) Рост экстремального контроля без поддержки инвестиций B) Рост экономической эффективности, увеличение экспорта, расширение роли частного сектора, создание специальных экономических зон C) Срыв промышленности и падение уровня жизни D) Полная отмена государственного сектора
Примечание: тест выдан без ключей ответов. Если потребуется, могу подготовить ответный ключ или разобрать варианты ответов.
Вот тест для школьников на тему "Почему Египет называли «Черная земля»?" для 5 класса.
Вопрос 1: Почему Египет называли «Черная земля»?
a) Из-зацвета воды Нила
b) Из-за черного грунта на болотах
c) Из-за черного песка в пустыне
d) Из-за черной кожи жителей
Ответ: b) Из-за черного грунта на болотах
Вопрос 2: Какой реки владел великий Египет?
a) Нил
b) Янцзы
c) Амазонка
d) Темза
Ответ: a) Нил
Вопрос 3: Что делало черную землю особенно плодородной?
a) Осадки
b) Нил, который разливался и оставлял ил
c) Солнечный свет
d) Горящие угли
Ответ: b) Нил, который разливался и оставлял ил
Вопрос 4: Как называли территорию вокруг Нила в Древнем Египте?
a) Красная земля
b) Черная земля
c) Белая земля
d) Золотая земля
Ответ: b) Черная земля
Вопрос 5: Что составляло основу экономики Древнего Египта?
a) Скотоводство
b) Рыболовство
c) Сельское хозяйство
d) Торговля
Ответ: c) Сельское хозяйство
Вопрос 6: Какое зерно было основным в Древнем Египте?
a) Овес
b) Пшеница
c) Ячмень
d) Рис
Ответ: b) Пшеница
Вопрос 7: Как часто Нил разливался, оставляя черный ил на полях?
a) Каждый месяц
b) Каждый год
c) Каждые пять лет
d) Раз в десять лет
Ответ: b) Каждый год
Вопрос 8: Какой цвет обозначал жизнестойкость и плодородие в древнеегипетской культуре?
a) Красный
b) Желтый
c) Зеленый
d) Черный
Ответ: d) Черный
Вопрос 9: Что значила черная земля для жителей Древнего Египта?
a) Место для войны
b) Место для отдыха
c) Плодородные земли для посевов
d) Пустыня
Ответ: c) Плодородные земли для посевов
Вопрос 10: Какое влияние оказала черная земля на развитие древнеегипетской цивилизации?
a) Помешала развитию
b) Способствовала развитию сельского хозяйства и торговли
c) Привела к войнам
d) Не оказала влияния
Ответ: b) Способствовала развитию сельского хозяйства и торговли
Этот тест поможет ученикам лучше понять важность Черной земли и ее влияние на жизнь и культуру Древнего Египта.
Что такое семейное право?
Ответ: Семейное право – это отрасль права, регулирующая отношения, возникающие в семье, включая вопросы брака, развода, воспитания детей, алиментов и др.
Перечислите основные условия для заключения брака.
Ответ: Основные условия: достижение брачного возраста (обычно 18 лет), согласие обеих сторон, отсутствие препятствий (близкое родство, предыдущий неразрешенный брак и др.).
Что такое брачный договор и для чего он нужен?
Ответ: Брачный договор – это соглашение между супругами, определяющее их права и обязанности в браке, а также вопросы, касающиеся имущества.
Какие права и обязанности имеют супруги в браке?
Ответ: Супруги имеют право на совместное имущество, обязанность заботиться друг о друге, поддерживать семью, воспитывать детей и вести совместное хозяйство.
Каковы основание для расторжения брака?
Ответ: Основания для расторжения брака: взаимное согласие супругов, по инициативе одного из супругов, а также признание брака недействительным в суде.
Что такое алименты и кто имеет право на их получение?
Ответ: Алименты – это денежные средства, которые один из родителей обязан выплачивать другому для содержания детей. Право на алименты имеют несовершеннолетние дети и, в некоторых случаях, нетрудоспособные супруги или родители.
Назовите основные права ребенка в семье.
Ответ: Основные права ребенка включают право на жизнь и здоровье, образование, защиту от насилия, право на имя и гражданство, право на свободу выбора и выражение мнений.
Что такое усыновление и какие права возникают у усыновителей?
Ответ: Усыновление – это процесс оформления правового статуса, при котором другой человек становится родителем для ребенка. Усыновители получают такие же права и обязанности, как биологические родители.
Каковы последствия юридического признания брака недействительным?
Ответ: Последствия включают аннулирование всех правовых последствий брака, распределение имущества, вопросы алиментов и воспитания детей.
Объясните, что такое опека и попечительство. Когда они назначаются?
Ответ: Опека – это форма защиты прав и интересов несовершеннолетних или недееспособных лиц, при которой опекун полностью отвечает за их содержание и воспитание. Попечительство предполагает менее жесткий контроль и частичное управление (например, при помощи решения финансовых вопросов). Назначаются в случае, если родители не могут выполнять свои обязанности.
Данный тест позволяет школьникам глубже понять основы семейного права, включая права и обязанности членов семьи, условия заключения и расторжения брака, а также права детей и механизмы их защиты.
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый из вопросов.
Что такое второстепенные члены предложения?
Какой из следующих членов предложения является обстоятельством?
Что из перечисленного не является второстепенным членом предложения?
Какое из этих предложений содержит дополнение?
Какой из членов предложения отвечает на вопрос "где?"?
В каком предложении есть второстепенный член 'определение'?
Что из перечисленного отвечает на вопрос "когда?"?
Какое из следующих предложений содержит обстоятельство времени?
Какой вопрос задаётся к дополнению?
Какое из предложений содержит только второстепенные члены?
Какой из следующих членов предложения является определением?
Какое предложение содержит два второстепенных члена?
Какой из вариантов является обстоятельством образа действия?
Какой член предложения отвечает на вопрос "сколько?"?
В каком предложении второстепенный член выражен словосочетанием?
Удачи на тесте!