Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 05:34
Тест по истории: Мир накануне войны Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Кол-во вопросов: 10 Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что означал аншлюс и когда он произошёл?
A) 1934
B) 1938
C) 1936
D) 1939
Ответ: B
Какое территориальное изменение стало результатом Мюнхенской политики 1938 года?
A) Передача всей Чехословакии Германии
B) Передача Судетской области Чехословакии
C) Присоединение Польши к Германии
D) Включение Австрии в состав Германии
Ответ: B
Что произошло в Рейнской области в 1936 году?
A) Демилитаризация
B) Ремилитаризация и ввод войск
C) Введение нейтралитета
D) Подписание мира
Ответ: B
Какие две страны подписали Антикоминтерновский пакт в 1936 году?
A) Германия и Япония
B) Германия и Италия
C) Япония и Италия
D) Германия и Франция
Ответ: A
Какой секретный пункт Молотова–Риббентропа 1939 года закреплял раздел Восточной Европы?
A) Обязательство противостоять США
B) Раздел Польши и присоединение Прибалтики
C) Совместное вторжение в Румынию
D) Создание коалиции против Великобритании
Ответ: B
Какая из следующих характеристик относится к Испанской гражданской войне 1936–1939 гг.?
A) Это был чисто внутренний конфликт без иностранной помощи
B) Она стала полигоном для участия немецких и итальянских сил
C) Это была война между двумя коалициями англо-французских стран
D) Она произошла после начала Второй мировой войны
Ответ: B
Что означала политика умиротворения в отношении Германии в 1930-е годы?
A) отказ от переговоров
B) уступки Германии в обмен на обещания не расширяться
C) военная мобилизация против Германии
D) экономические санкции против Германии
Ответ: B
Как назывался военный договор между Германией и Италией, заключённый в 1939 году?
A) Римский договор
B) Римско-Берлинский пакет (Ось)
C) Мюнхенский договор
D) Антикоминтерновский договор
Ответ: B
Какое событие принято считать началом Второй мировой войны в Европе?
A) Аншлюс Австрии
B) Ввод немецких войск в Рейн
C) Вторжение Германии в Польшу 1 сентября 1939 года
D) Нападение Германии на Францию
Ответ: C
Какая международная организация оказалась неспособной предотвратить агрессию перед войной?
A) ООН
B) Лига Наций
C) Европейский Союз
D) Всемирная торговая организация
Ответ: B
Контрольная работа по математике (входная контрольная работа)
Класс: 5; Тема: Входная контрольная работа для 5 класса
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Ответы: да
Сколько будет 589 + 324? A) 913 B) 915 C) 923 D) 902
1200 - 457 = ? A) 743 B) 647 C) 763 D) 733
7 × 8 = ? A) 54 B) 56 C) 58 D) 64
144 ÷ 12 = ? A) 10 B) 11 C) 12 D) 13
Какая дробь больше: 3/4 или 2/3? A) 3/4 B) 2/3 C) 3/5 D) 4/5
Десятичная дробь 0,75 равна какой дроби? A) 1/2 B) 3/4 C) 5/6 D) 7/8
У Маши было 24 карандаша. Она отдала другу 9 карандашей. Сколько карандашей осталось? A) 15 B) 14 C) 13 D) 16
Длина прямоугольника 7 см, ширина 4 см. Найдите периметр. A) 11 см B) 18 см C) 22 см D) 30 см
Длина стороны прямоугольника 6 см, ширина 3 см. Найдите площадь. A) 9 см² B) 18 см² C) 12 см² D) 24 см²
Сложите: 0,4 + 0,25. A) 0,65 B) 0,75 C) 0,85 D) 0,95
Ответы:
Тест по теме "Учебный творческий проект" для 6 класса
Инструкция: Заполните пропуски в каждом предложении, используя подходящие слова из приведенного списка.
Список слов: проект, идеи, материалы, этапы, презентация, исследование, работа, цель, teamwork, творчество
Учебный творческий ________ — это план работы над каким-либо продуктом или задачей.
На начальном этапе ребята собирают ________ и формируют план своих действий.
Для выполнения проекта необходимо подготовить все необходимые ________.
Каждый проект состоит из нескольких ________, которые помогают организовать работу.
В конце проекта учащиеся создают ________, чтобы показать и рассказать о своей работе.
В ходе работы над проектом важно проводить ________ по выбранной теме.
Учащиеся должны активно ________ над проектом, чтобы достичь лучших результатов.
Главная ________ учебного проекта — это научиться применять знания на практике.
Хороший проект требует командной ________, чтобы учесть мнения и идеи всех участников.
Учебный проект способствует развитию ________ и навыков решения проблем.
Проверьте свои ответы и обсудите с классом, насколько хорошо вы усвоили тему!"
Класс: 10
Тема: Авторское право в России в 19 веке
Когда было принято первое законодательство об авторском праве в России?
A) 1714 год
B) 1830 год
C) 1865 год
D) 1904 год
Ответ: C) 1865 год
Какой закон стал основным актом, регламентирующим авторское право в России в 19 веке?
A) Указ от 1830 года
B) Указ о цензуре
C) Закон о защите авторских прав 1865 года
D) Гражданский кодекс
Ответ: C) Закон о защите авторских прав 1865 года
Кто из следующих авторов не принимал участия в обсуждении вопросов авторского права в России в 19 веке?
A) Алексей Толстой
B) Фёдор Достоевский
C) Лев Толстой
D) Иван Тургенев
Ответ: B) Фёдор Достоевский
Какое из перечисленных прав защищало авторское законодательство в России?
A) Право на критику
B) Право на изменение произведения
C) Право на воспроизведение произведения
D) Право на публичный показ
Ответ: C) Право на воспроизведение произведения
Какое из следующих утверждений о авторском праве в России в 19 веке является верным?
A) Авторское право действовало на произведения только в период жизни автора.
B) Авторское право защищало только литературные произведения.
C) Права, предоставленные авторам, были очень ограничены.
D) Авторы могли передавать свои права на свои произведения.
Ответ: D) Авторы могли передавать свои права на свои произведения.
Каков срок охраны авторского права в России по закону 1865 года?
A) 10 лет
B) 25 лет
C) 50 лет
D) 75 лет
Ответ: B) 25 лет
Какой из следующих факторов способствовал необходимости введения авторского права в 19 веке?
A) Рост численности книгопечатания
B) Увеличение читательской аудитории
C) Появление новых литературных жанров
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Какая из перечисленных категорий лиц не могла получить авторское право по закону 1865 года?
A) Физические лица
B) Юридические лица
C) Иностранные авторы
D) Государственные учреждения
Ответ: D) Государственные учреждения
Кто из следующих деятелей выступал за реформы авторского права в России в 19 веке?
A) Александр Блок
B) Николай Гоголь
C) Антон Чехов
D) Максим Горький
Ответ: C) Антон Чехов
С какой целью был создан закон 1865 года об авторском праве?
A) Для контроля за литературными произведениями
B) Для защиты интересов авторов
C) Для ограничения свободы слова
D) Для популяризации отечественной литературы
Ответ: B) Для защиты интересов авторов
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания об авторском праве в России в 19 веке и подготовиться к экзамену по литературе.
Вопрос 1: Какое из следующих обстоятельств способствовало ослаблению экономики нацистской Германии?
A) Увеличение производства
B) Оборонные расходы
C) Экспорт товаров
D) Низкий уровень безработицы
Ответ: B) Оборонные расходы
Вопрос 2: Какое явление в обществе усугубило внутренние противоречия в Германии?
A) Рост национализма
B) Увеличение влияния коммунистов
C) Социальные протесты
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 3: Какое из следующих явлений указывает на кризис в легитимности власти нацистского режима?
A) Повышение стандартов жизни
B) Участие граждан в выборах
C) Протесты и восстания
D) Прекращение репрессий
Ответ: C) Протесты и восстания
Вопрос 4: Как влияние войны сказалось на внутренней политике нацистской Германии?
A) Усиление брошенных ресурсов на социальные нужды
B) Обострение борьбы за власть внутри партии
C) Увеличение уровня жизни
D) Снижение налогов
Ответ: B) Обострение борьбы за власть внутри партии
Вопрос 5: Кто из высокопоставленных нацистских чиновников не смог справиться с последствиями войны и внутренних конфликтов?
A) Геббельс
B) Гиммлер
C) Розенберг
D) Гитлер
Ответ: D) Гитлер
Вопрос 6: Какой из следующих факторов способствовал росту недовольства среди населения?
A) Увеличение иностранных инвестиций
B) Усиление репрессий
C) Программа социального обеспечения
D) Развитие культуры
Ответ: B) Усиление репрессий
Вопрос 7: Что из перечисленного стало основным источником конфликта внутри нацистского руководства?
A) Экономические трудности
B) Распределение военных ресурсов
C) Личная амбиция
D) Патриотизм
Ответ: C) Личная амбиция
Вопрос 8: Какое из следующих явлений способствовало разложению моральных норм в обществе?
A) Программа рекультивации
B) Верхование идеологии
C) Применение террора
D) Развитие науки
Ответ: C) Применение террора
Вопрос 9: Какой документ, принятый в 1941 году, способствовал исключению определенных групп населения из общества?
A) Закон о восстановлении профессиональной службы
B) Нюрнбергские законы
C) Люблянский протокол
D) План Ост
Ответ: B) Нюрнбергские законы
Вопрос 10: Какое из следующих событий не относится к экономическим причинам разрушения нацистской Германии?
A) Поражение на фронте
B) Инфляция и дефицит товаров
C) Установление жесткого контроля над рынком
D) Рост безработицы
Ответ: C) Установление жесткого контроля над рынком
Вопрос 11: Какое влияние имели военные поражения на моральный дух военнослужащих?
A) Увеличение патриотизма
B) Снижение боевого духа
C) Повышение уровня мотивации
D) Никакое влияние
Ответ: B) Снижение боевого духа
Вопрос 12: Какая политика привела к ухудшению международных отношений на последних этапах существования режима?
A) Политика дружбы с СССР
B) Запугивание соседних стран
C) Экономическое сотрудничество
D) Дипломатические конференции
Ответ: B) Запугивание соседних стран
Вопрос 13: Какова была реакция нацисткого правительства на экономические трудности?
A) Снижение военных расходов
B) Привлечение иностранных инвесторов
C) Радиальное увеличение налогообложения
D) Ужесточение социального контроля
Ответ: D) Ужесточение социального контроля
Вопрос 14: Какой из следующих факторов не привел к росту социального недовольства?
A) Увеличение числа беженцев
B) Институт государственного контроля
C) Осложнение системы социальной защиты
D) Популяризация моды и культуры
Ответ: D) Популяризация моды и культуры
Вопрос 15: Какое влияние оказало внутреннее сопротивление нацистскому режиму на его существование?
A) Увеличение поддержки от населения
B) Усиление репрессий в ответ на сопротивление
C) Снижение внутренней и внешней напряженности
D) Прекращение войн
Ответ: B) Усиление репрессий в ответ на сопротивление
Вопрос 16: Какой фактор влиял на утрату контроля нацистского правительства?
A) Высокие темпы индустриализации
B) Рост уровня грамотности
C) Снижение влияния церкви
D) Проблемы в управлении экономикой
Ответ: D) Проблемы в управлении экономикой
Вопрос 17: Какое событие знаменовало начало серьезных поражений для нацистской Германии?
A) Битва за Берлин
B) Битва под Сталинградом
C) Операция "Барбаросса"
D) Битва за Курск
Ответ: B) Битва под Сталинградом
Вопрос 18: Какова была реакция населения на проигрыши на фронте?
A) Поддержка правительства
B) Восстания и протесты
C) Усиление волонтерских движений
D) Патриотические манифестации
Ответ: B) Восстания и протесты
Вопрос 19: Какой из следующих аспектов не был характерен для состояния нацистской Германии к концу войны?
A) Политическая стабильность
B) Экономический кризис
C) Социальное недовольство
D) Растущее количество беженцев
Ответ: A) Политическая стабильность
Вопрос 20: Какое событие укрепило идею о высокой угрозе для нацистского режима?
A) Завоевание новых территорий
B) Легитимация тяжкого труда
C) Поражение Германии на Восточном фронте
D) Содержание концентрационных лагерей
Ответ: C) Поражение Германии на Восточном фронте
Вопрос 21: Какое внутреннее противоречие усугубляло раскол в обществе?
A) Программные идеалы
B) Классовая борьба
C) Этнические конфликты
D) Политическая культура
Ответ: C) Этнические конфликты
Вопрос 22: Какой из экономических факторов прямым образом повлиял на близость поражения Германии?
A) Развитие новых технологий
B) Отключение от мирового рынка
C) Увеличение экспорта
D) Инвестиции в строительство
Ответ: B) Отключение от мирового рынка
Вопрос 23: Какое из явлений внутреннего сопротивления более всего повлияло на нацистский режим?
A) Рост компартии
B) Социальные революции
C) Подъём антифашистских настроений
D) Патриотическое восстание
Ответ: C) Подъём антифашистских настроений
Вопрос 24: Какое из событий в 1944 году способствовало окончательному ослаблению режима?
A) Операция "День Д"
B) Восстание в Варшаве
C) Успехи Красной армии
D) Окончание Холодной войны
Ответ: B) Восстание в Варшаве
Вопрос 25: Какое из условий было ключевым для проблемы легитимности власти нацистов?
A) Сильная легислативная основа
B) Поддержка населения
C) Репрессированный политический бунт
D) Престижность идеологии
Ответ: C) Репрессированный политический бунт
Тест состоит из 25 вопросов с единственным выбором ответа. Оцените свои знания о внутренних причинах разрушения нацисткой Германии и получите общее представление о данной теме. Удачи на экзаменах!