Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 11:40
Ниже представлен тест по математике для 6 класса на тему “Арифметические действия с многозначными натуральными числами”. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. Под каждым вопросом указан правильный ответ.
Инструкция: выберите один правильный вариант из А, В, C, Д.
Тест по физике для 7 класса
Тема: Закон сохранения механической энергии
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Множественный выбор (несколько ответов могут быть правильными)
Ответы даны после каждого вопроса.
Вопрос 1.
Что такое механическая энергия?
a) Энергия движущихся тел
b) Сумма потенциальной и кинетической энергии тела
c) Энергия, связанная с теплом тела
d) Энергия, необходимая для изменения формы тела
Ответ: b) Сумма потенциальной и кинетической энергии тела
Вопрос 2.
Закон сохранения механической энергии применим при:
a) В идеальных условиях без сил сопротивления
b) В условиях трения и сопротивления воздуха
c) При наличии внешних сил, совершающих работу
d) В каждом случае, независимо от условий
Ответ: a) В идеальных условиях без сил сопротивления
Вопрос 3.
Какие из следующих ситуаций соответствуют закону сохранения энергии?
a) Камень падает, его потенциальная энергия уменьшается, а кинетическая увеличивается
b) Мяч катится по полю без трения, его энергия не меняется
c) Тело движется по наклонной плоскости и тормозит из-за трения
d) Вода поднимается вверх при помощи насоса
Ответ: a) и b)
Вопрос 4.
Что происходит с механической энергией, если тело движется по поверхности со трением?
a) Она увеличивается
b) Она уменьшается
c) Она остается постоянной
d) Она переходит в тепло
Ответ: b) Она уменьшается, так как часть энергии тратится на преодоление трения, превращаясь в тепло
Вопрос 5.
При свободном падении тела его потенциальная энергия:
a) увеличивается
b) уменьшается
c) остается постоянной
d) не зависит от высоты
Ответ: b) уменьшается
Вопрос 6.
Что из перечисленного является примером превращения потенциальной энергии в кинетическую?
a) Лук стреляет стрелой
b) Мяч падает с высоты
c) Камень лежит на земле
d) Листва колышется на ветру
Ответ: a) и b)
Вопрос 7.
Почему при движении тела по наклонной плоскости его потенциальная энергия уменьшается?
a) Потому что оно поднимается вверх
b) Потому что оно опускается вниз
c) Потому что оно тормозится
d) Потому что оно ускоряется
Ответ: b) Потому что оно опускается вниз
Вопрос 8.
Закон сохранения механической энергии справедлив для:
a) Тела, движущегося без трения
b) Взаимодействия тел с внешней силой, совершающей работу
c) В системах с постоянным сопротивлением
d) В условиях термодинамических процессов
Ответ: a) Тела, движущегося без трения
Вопрос 9.
Что происходит при столкновении двух тел с сохранением механической энергии?
a) их скорости увеличиваются
b) их механическая энергия остается постоянной
c) энергия передается от одного тела к другому, но сумма сохраняется
d) энергия исчезает
Ответ: c) энергия передается от одного тела к другому, но сумма сохраняется
Вопрос 10.
Если высота тела равна 10 м, а его масса — 2 кг, то его потенциальная энергия равна:
a) 20 Дж
b) 196 Дж
c) 200 Дж
d) 392 Дж
Ответ: c) 200 Дж
(Расчет: E_p = mgh = 2 × 9,8 × 10 = 196 Дж, округленное значение — около 200 Дж)
Вопрос 11.
При движении тела с постоянной скоростью сумма его потенциальной и кинетической энергии:
a) увеличивается
b) уменьшается
c) остается постоянной в условиях отсутствия сопротивления
d) зависит от силы трения
Ответ: c) остается постоянной в условиях отсутствия сопротивления
Вопрос 12.
Какая из следующих ситуаций демонстрирует закон сохранения энергии?
a) Химическая энергия превращается в свет и тепло внутри лампочки
b) Мяч падает с высоты и ударяется о землю, превращая потенциальную энергию в звуковую и тепловую энергию
c) Теплоит тело при трении
d) Вода нагревается при кипении
Ответ: b)
(применима для механической энергии)
Вопрос 13.
При маятниковом движении, когда маятник достигает нижней точки, его кинетическая энергия:
a) равна потенциальной энергии в верхней точке
b) равна нулю
c) максимально возможна
d) равна сумме потенциалной и кинетической энергии
Ответ: c) максимально возможна
Вопрос 14.
Механическая энергия системы сохраняется при:
a) движении тела по гладкой поверхности
b) движении тела по наклонной плоскости с трением
c) столкновениях, происходящих без деформации тел
d) работе внешних сил сопротивления
Ответ: a) и c)
Вопрос 15.
Что из перечисленного не является примером нарушения закона сохранения механической энергии?
a) Трение при движении тела
b) Удар без деформации тел
c) Работа внешних сил, совершающая работу на тело
d) Теплопередача между телами
Ответ: b) Удар без деформации тел (закон сохраняется в этом случае)
Если потребуется дополнительно разъяснить ответы или подготовить поддержку, обращайтесь!
Вот тест для школьников на тему "Накануне Смуты" для 7 класса:
Какое событие произошло в 1598 году и стало началом Смутного времени?
Кто стал первым царем после династии Рюриковичей?
Какова была основная причина Смутного времени?
Как назывался человек, который в 1605 году объявил себя царем Дмитрием I?
Какое событие произошло в 1610 году?
Кто возглавлял ополчение, освобождающее Москву в 1612 году?
Какое независимое польское государство претендовало на российский трон в начале XVII века?
Какой век является временем Смутного времени в России?
Какой документ положил конец Смутному времени?
Кто был избран царем на Земском соборе в 1613 году?
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме "Накануне Смуты". Удачи в подготовке к экзаменам!
Какой жанр представляет собой "Ревизор"?
В каком году была написана пьеса "Ревизор"?
Какой город является фоном действия пьесы?
Кто является главным героем "Ревизора"?
Какое событие становится центральной интригой пьесы?
Как реагируют чиновники на появление Хлестакова?
Какую профессию имеет Хлестаков?
Кто в пьесе является настоящий ревизором?
Какой главный вопрос возникает в связи с приездом Хлестакова?
Какой характер имеет городничий?
Какова роль Осипа в пьесе?
Как осуществляется окончание пьесы?
Какова основная тема "Ревизора"?
Какое средство выразительности часто используется в пьесе для достижения комического эффекта?
Каково значение конца пьесы, когда Хлестаков покидает город?
Как заканчивается пьеса?
Какой элемент комедии наиболее заметен в образах чиновников?
Какова роль "ревизора" в глазах народных масс?
Какой тип юмора преобладает в пьесе?
Какое послание Гоголь хочет передать через "Ревизор"?
Тест можно использовать для проверки знаний учащихся о пьесе "Ревизор", его персонажах, темах и значении.
Вот тест по информатике для 9 класса на тему «Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней», «Работа в информационном пространстве». Вопросы формата «Вставка пропущенного слова» с ответами:
Глобальная сеть Internet представляет собой _______________ (объединение/разделение) компьютеров по всему миру, позволяющее обмениваться данными.
Для обеспечения безопасности в Интернете важно использовать _____________ (одинаковые/разные) пароли для разных аккаунтов.
Фишинг – это метод _____________ (защиты/мошенничества), при котором злоумышленники пытаются получить личные данные пользователей.
Одним из способов защиты личной информации является использование _______________ (антивирусного ПО/игр), которое помогает обнаруживать вредоносные программы.
Обходить блокировки и цензуру в сети можно с помощью _____________ (VPN/антивирусного ПО), который шифрует ваш интернет-трафик.
При работе с незнакомыми сайтами следует обращать внимание на наличие _____________ (контента/SSL-сертификата) в адресной строке.
Частая причина потери данных в Интернете – это _____________ (вирусы/обновления), которые могут повреждать файлы.
Важно помнить, что _______________ (публикации/личная информация), выставленная в сети, может негативно сказаться на репутации.
Одним из принципов безопасного поведения в сети является отказ от ____________ (публичного/скрытого) обмена личными данными.
Использование _____________ (файлов/документов) на облачных сервисах помогает обеспечить доступ к данным из любой точки мира.
Тест включает 10 вопросов формата «Вставка пропущенного слова» и охватывает ключевые концепции, связанные с безопасностью в Интернете и работой с информацией. Ответы указаны после каждого вопроса для самопроверки учеников.