Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 12:56
Вот готовый тест для 7 класса по теме: Герои басен Крылова. Тип вопросов — открытые. 10 вопросов. В тесте даны примерные ответы (ключи) к каждому вопросу.
Часть 1. Тест (вопросы)
Часть 2. Ответы (образец-kлюч)
Герои: ворона и лисица. Поведение: лисица льстит вороне, просит её спеть; ворона повелась на лестное заявление и забывает о своей силе голоса. Лиса пытается обмануть ворону, чтобы добыть сыр. Ответ: Лисица действует хитро и осторожно, льстит, ворона поддаётся искушению через гордость и сомнения, что приводит к потере сыра.
Мораль: не доверяй лести и ложным похвалам; разумнее проверять мотивы собеседника, не поддаваться на заманчивые слова; не действовать под влиянием затаённой выгоды. Ответ: Не доверяй flattery; помнить о реальной ситуации и не поддаваться на слова, которые служат чьим‑то интересам.
Герои: Лебедь, Рак, Щука. Роль каждого: Лебедь стремится к верхним направлениям, Рак идёт «как умеет» — по своим путям, Щука — пытается тянуть и зубами, и хвостом. Все вместе не могут двигать судно/лодку (или не согласны в плане действий); итог — они терпят неудачу. Мораль: без согласованных действий и взаимной координации усилия не дадут результата; лучше действовать сообща, а не спорить о том, кто что должен делать.
Герои: Стрекоза и Муравей. Стрекоза — беспечная, живёт одним летом; Муравей — трудолюбивый, запасает на зиму. Их противоположные подходы к жизни приводят к конфликту взглядов. Мораль: планирование и трудолюбие важнее только развлечений; заранее готовиться к будущему — разумный подход.
Модерн‑вывод: важно разумно сочетать труд и отдых; умение планировать и откладывать ресурсы на будущее — обычный признак взрослого подхода к жизни; без подготовки человек может оказаться беспомощным зимой.
Герои: Лиса и Журавль. Лиса обманывает журавля: подаёт еду в короткой/plosкой посуде, журавль же сам отвечает тем же способом: позже приглашает лису к себе и подаёт еду в длинном сосуде. Итог: обман оборачивается против обманщика; моральная мысль — хитрость редко приносит долгосрочную выгоду; не следует злоупотреблять доверием. Ответ: Побеждает не один герой, а мораль, что обман возвращается; журавль показал обратный трюк, а лиса остаётся без выгоды.
Морали: "не обманывай: кто обманывает, сам может попасть под ту же ловушку" и "отношение к другим: будь внимателен к чужим чувствам; взаимность обмана не приводит к успеху." Как автор формулирует мораль: через противопоставление действий героев в разных баснях; через диалоги и развязки.
Герой: Мартышка. Что делает: примеривает очки, надеется выглядеть мудро, не понимая назначения очков; вывод: ситуация иллюстрирует, что внешность не равна реальному знанию; разум важнее всяких аксессуаров.
Сравнение: ворона — горделивость и подверженность лести; мартышка — стремление казаться мудрой без понимания; уроки различаются: ворона учит осторожности в отношении лести, мартышка — необходимости реально разбираться в вещах, а не «одевать» их на себя. Оба персонажа показывают, что поверхностность и самолюбование могут привести к проблемам.
План сцены «Ворона и Лисица»:
Рекомендации по оцениванию (пример рубрики)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего задания (например, добавить указание на конкретные цитаты, указать объём ответов или добавить мини‑эссе на заданную тему).
Вопрос 1: Что такое случайная величина?
a) Это величина, которая всегда принимается одним и тем же значением.
b) Это величина, значение которой зависит от случайных факторов.
c) Это величина, которая всегда равна нулю.
d) Это величина, измеряемая в метрах.
Ответ: b) Это величина, значение которой зависит от случайных факторов.
Вопрос 2: Какой из следующих типов случайной величины является дискретным?
a) Рост человека.
b) Время до поломки устройства.
c) Число бросков, выпавших «орлом» при подбрасывании монеты.
d) Температура воздуха.
Ответ: c) Число бросков, выпавших «орлом» при подбрасывании монеты.
Вопрос 3: Какова сумма вероятностей всех возможных значений дискретной случайной величины?
a) 0
b) 0,5
c) 1
d) 100
Ответ: c) 1
Вопрос 4: Какое из следующих утверждений о непрерывной случайной величине истинно?
a) Она принимает только целые значения.
b) Её можно описать с помощью функции плотности вероятности.
c) Она обязательно равна нулю.
d) Она не может принимать значения в диапазоне.
Ответ: b) Её можно описать с помощью функции плотности вероятности.
Вопрос 5: Какова вероятность того, что при случае бросания нормальной игральной кости выпадет число больше 4?
a) 1/6
b) 1/3
c) 1/2
d) 1/4
Ответ: b) 1/3
Вопрос 6: Бывает ли случайная величина, которая одновременно дискретная и непрерывная?
a) Да
b) Нет
Ответ: b) Нет
Вопрос 7: Как называется функция, показывающая распределение вероятностей дискретной случайной величины?
a) Функция плотности
b) Функция распределения
c) Функция математического ожидания
d) Функция вариации
Ответ: b) Функция распределения
Вопрос 8: Каковы основные меры центральной тенденции для случайной величины?
a) Среднее, мода, медиана
b) Среднее, стандартное отклонение, дисперсия
c) Мода, диапазон, квартиль
d) Все перечисленное
Ответ: a) Среднее, мода, медиана
Вопрос 9: Какое из следующих значений может быть математическим ожиданием дискретной случайной величины?
a) Отрицательное число
b) Ноль
c) Положительное число
d) Все перечисленные
Ответ: d) Все перечисленные
Вопрос 10: Что показывает дисперсия случайной величины?
a) Среднее значение
b) Разброс значений относительно среднего
c) Максимально возможное значение
d) Минимально возможное значение
Ответ: b) Разброс значений относительно среднего
Вопрос 11: Какой из этих методов используется для нахождения вероятностей событий в случае Bernoulli?
a) Формула случайного блуждания
b) Формула биномиального распределения
c) Формула Пуассона
d) Формула normal distribution
Ответ: b) Формула биномиального распределения
Вопрос 12: Какое из следующих распределений используется для моделирования времени между событиями?
a) Нормальное распределение
b) Биномиальное распределение
c) Распределение Пуассона
d) Экспоненциальное распределение
Ответ: d) Экспоненциальное распределение
Вопрос 13: В чем состоит основное отличие между выборкой с возвращением и без возвращения?
a) В количестве элементов выборки
b) В возможности повторного выбора элементов
c) В размере всей генеральной совокупности
d) В способе подсчета вероятности
Ответ: b) В возможности повторного выбора элементов
Вопрос 14: Какие значения могут принимать функции плотности вероятности?
a) Только положительные значения
b) Отрицательные и положительные значения
c) Ноль и положительные значения
d) Все возможные числа
Ответ: a) Только положительные значения
Вопрос 15: Как можно охарактеризовать распределение, у которого значения сосредоточены в одной области, и оно симметрично относительно среднего?
a) Нормальное
b) Скошенное
c) Уплотненное
d) Равномерное
Ответ: a) Нормальное
Общие результаты: Тест состоит из 15 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально возможное количество баллов — 15.
Тест по теме: Degrees of Comparison of Adjectives
Класс: 7
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте прилагательные в первом столбце с их формами степени сравнения во втором столбце. Напоминаем, что можно использовать постепенные (comparative) и превосходные (superlative) степени.
| Прилагательные | Степени сравнения |
|---|---|
| 1. Tall | A. Better |
| 2. Happy | B. The tallest |
| 3. Good | C. The happiest |
| 4. Bright | D. The brightest |
| 5. Big | E. Bigger |
| 6. Fast | F. Faster |
| 7. Small | G. The smallest |
| 8. Young | H. Younger |
| 9. High | I. Higher |
| 10. New | J. The newest |
| 11. Rich | K. The richest |
| 12. Interesting | L. More interesting |
| 13. Beautiful | M. The most beautiful |
| 14. Expensive | N. More expensive |
| 15. Easy | O. The easiest |
| 16. Old | P. The oldest |
| 17. Strange | Q. Stranger |
| 18. Important | R. More important |
| 19. Comfortable | S. The most comfortable |
| 20. Dangerous | T. More dangerous |
Ответы:
Примечание: Убедитесь, что ученики понимают разницу между различными степенями сравнения и умеют применять их в контексте.
Тест по обществознанию для 7 класса
Тема: Что значит жить по правилам, права и обязанности граждан, почему важно соблюдать закон, защита отечества, для чего нужна дисциплина
Инструкция: Соотнесите каждую концепцию в первом столбце с соответствующим объяснением во втором столбце.
| 1. Концепция | 2. Объяснение |
|---|---|
| А. Права граждан | 1. Это обязанности, которые граждане должны выполнять для поддержания порядка в обществе. |
| Б. Обязанности граждан | 2. Это основной свод норм и правил, которые регулируют отношения между людьми и государством. |
| В. Соблюдение закона | 3. Это основные свободы и возможности, которые государство гарантирует своим гражданам. |
| Г. Дисциплина | 4. Это необходимое условие для функционирования общества и защиты интересов страны. |
Ответы: