Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 августа 2025 06:22
Ниже представлен тест по Русскому языку для учащихся 5 класса. Тема: Повторение программы 5 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — ответы.
Удачи на тесте! Если хотите, могу прислать версию с ответами в виде отдельной таблицы или формате, пригодном для печати.
Ниже представлен тест по литературе на тему повести «Повесть о Петре и Февронии» для 7 класса. Формат: 15 вопросов с множественным выбором. В конце — ключ ответов.
Кто такие Петр и Феврония в повести? A) царь и царица B) князь и простая девушка C) монахи D) купец и дочь купца
Какова основная тема повести? A) война и победа B) любовь и верность в семье C) богатство и тщеславие D) политика и власть
Где происходят события повести? A) Москва B) Муром C) Новгород D) Суздаль
Какие чудеса или знаки веры связаны с героями? A) воскрешение B) исчезновение C) помощь людям, проявление веры и чудеса милосердия D) превращение воды в золото
Как заканчивается история? A) они разводятся B) они расправляются с врагами C) их канонизируют как святых, они становятся примером брака и семьи D) они уходят в монастырь
Какие две добродетели Петра и Февронии чаще всего выделяют в повести? A) жадность и гордость B) верность и смирение C) жестокость и зависть D) лень и честолюбие
Какую роль в истории играет церковь? A) она пытается разделить их союз B) благословляет их брак и поддерживает их веру C) практически не участвует D) осуждает их за любовь
Какие испытания встречаются на пути героев? A) зависть окружающих и подозрения B) война C) болезни D) бытовые ссоры без причин
Как Феврония относится к людям и к нищим? A) заботится только о себе B) проявляет милосердие, помогает бедным C) отвергает нуждающихся D) избегает общественных дел
Какие элементы жанра повести подчёркнуты чаще всего? A) любовь и верность как центральные темы B) насилие и оружие как главные мотивы C) научная детализация D) сатирические сцены
Что повесть сообщает о браке Петра и Февронии? A) брак — источник раздора B) брак — образец подлинной любви и взаимной поддержки C) брак — пустая формальность D) брак — причина бед
Как окружающие воспринимают их брак? A) осуждают их B) видят в нем пример добродетельной семьи C) забывают о нем D) воспринимают как политическую интригу
Какие уроки можно сделать выводы из истории о власти и слухах? A) власть выше нравственности B) следует сохранять веру и честность независимо от слухов C) слухи — закон D) история не учит ничему
Какую роль вера играет в жизни героев? A) вера — второстепенная B) вера — основа их поступков и выбора C) вера — препятствие D) вера — источник конфликтов
В чем смысл повести для современного читателя? A) образец брака и семьи, пример верности и взаимной поддержки B) исторический спор без актуальности C) научный трактат D) развлекательное чтение без морали
Ответы:
Тест по истории для 11 класса: Политическая система в СССР и репрессии в 1946-1953 гг
Опишите основные черты политической системы СССР в послевоенный период, включая роль Коммунистической партии и государственных органов.
Каковы были причины и последствия репрессий, проводившихся в СССР в 1946-1953 гг? Укажите не менее трех важных факторов.
Проанализируйте, каким образом Сталин использовал механизмы террора для укрепления своей власти в указанный период.
Какие изменения произошли в отношении интеллигенции и научной сферы в СССР после Второй мировой войны? Приведите конкретные примеры.
В чем заключалась роль МГБ и МВД в системе репрессий, и какие методы они применяли для контроля населения?
Как события после смерти Сталина (1953 г.) изменили политическую ситуацию в СССР? Укажите ключевые изменения и их последствия.
Назовите и охарактеризуйте основные категории людей, попадавших под репрессии в 1946-1953 гг. Какие общественные группы были более всего подвержены гонениям?
Как политические репрессии повлияли на социально-экономическую жизнь населения СССР в этот период времени?
Объясните, каким образом информационная политика государства (цензура, пропаганда) способствовала поддержанию репрессий в указанное время.
Каковы были международные последствия репрессий и политической репрессии в СССР, особенно с точки зрения холодной войны и отношений с Западом?
Удачи!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по предмету МГП для учащихся 11 класса
Тема: Можно ли утверждать, что вооруженный легким личным оружием гражданский персонал гражданской обороны является комбатантами
Вопрос 1:
Можно ли утверждать, что вооруженный легким личным оружием гражданский персонал гражданской обороны является комбатантами?
A) Да
B) Нет
C) Зависит от ситуации
D) Неизвестно
Ответ: B) Нет
Вопрос 2:
Какие критерии определяют качество комбатантов?
A) Наличие оружия
B) Профессиональная подготовка
C) Возраст
D) Гражданское право
Ответ: B) Профессиональная подготовка
Надеюсь, что этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по МГП. Удачи!