Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 11:24
Тест по ОБЖ. Тема: Терроризм в Беслане. Класс: 9. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 3. Без ответов.
Ниже представлен тест по алгебре для 8 класса. Тематика: Арифметические действия с алгебраическими дробями. Тип вопросов: Открытые. Формат: без ответов.
Упростите выражение и укажите значения x, при которых выражение определено: (2x^2 - 6x) / (x^2 - 3x).
Сложите алгебраические дроби: (x+2)/(x-1) + (3x-3)/(2x-2). Запишите ответ в виде одной дроби и перечислите значения x, которые не принадлежат области определения.
Вычтите дроби: (x^2 - 9)/(x^2 - 3x) - (x-3)/(x-3). Упростите и укажите область определения.
Умножьте элементы: (2x)/(x^2 - 1) × (x+1)/(x-2). Упростите и перечислите ограничения на x (область определения).
Разделите алгебраические дроби: (3x^2 - 12x)/(x^2 - 4) ÷ (x^2 - 9)/x. Упростите и перечислите ограничения на x.
Упростите и сведите к простому виду: (a^2 - b^2)/(a^2 - ab) ÷ (a - b)/a. Укажите область определения.
Сложение двух дробей с разными знаменателями: (x+4)/(x-1) - (2x-3)/(x^2-1). Упростите, сведя к одной дроби, и укажите область определения.
Класс: 8
Тематика: Действия при возникновении массовых беспорядков, паники и толпы
Опишите, что такое массовые беспорядки и какие могут быть их причины.
Какие меры предосторожности следует принимать при возникновении массовых беспорядков?
Как действовать, если вы оказались в толпе, охваченной паникой?
Какие признаки могут указывать на возможные массовые беспорядки?
Какова роль службы безопасности и полиции во время массовых беспорядков?
Объясните, что такое «демонстрация» и почему она может привести к беспорядкам.
Какие действия необходимо предпринять для спасения жизни при панике в закрытом помещении?
Как правильно вести себя во время массовых беспорядков, если вы находитесь с детьми?
В чем разница между «паникой» и «толпой»?
Какие первичные действия нужно делать при обнаружении беспорядков за пределами вашего дома?
Как можно предотвратить массовые беспорядки?
Каковы психологические последствия для людей, участвующих в массовых беспорядках?
Какие виды помощи следует предоставлять пострадавшим при беспорядках?
Каковы основные ошибки, которые люди делают во время паники?
Что делать, если ваши друзья или близкие потерялись в толпе?
Какова роль средств массовой информации в освещении массовых беспорядков?
Как определить, когда надо начинать эвакуацию в случае массовых беспорядков?
Почему важно знать свои права во время массовых беспорядков?
Опишите, как можно предоставить первую помощь людям, пострадавшим в результате беспорядков.
Каково значение гражданской ответственности в контексте массовых беспорядков?
Как избежать дезинформации во время массовых беспорядков?
Какие тактики можно использовать для выхода из толпы безопасно?
Как общаться с детьми о массовых беспорядках и безопасности?
Каковы особенности поведения толпы в состоянии паники?
Какие действия должны предпринять наблюдатели для предотвращения эскалации насилия во время беспорядков?
Какова роль наблюдателей в ситуациях массовых беспорядков?
Как в первую очередь позаботиться о своем здоровье в ситуации массовых беспорядков?
Что делать, если вы стали жертвой насилия в ситуации массовых беспорядков?
Почему важно сохранять спокойствие во время паники?
Какую информацию стоит запомнить и передать своим близким в случае массовых беспорядков?
Примечание: Ответы могут варьироваться в зависимости от понимания и анализа ситуации учениками. Учителя могут использовать этот тест для оценки знаний и уровня готовности учеников к критическим ситуациям.
Математика. 3 класс. Тема: Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Тест:
Число увеличили в 3 раза, а потом уменьшили в 2 раза. Какое число получилось в итоге?
Если число уменьшить в 4 раза, а затем увеличить в 5 раз, какое число получится?
Число увеличили в 2 раза, затем увеличили результат в 3 раза. Какой коэффициент увеличения всего числа?
В начале число увеличили в 5 раз, затем уменьшили результат в 2 раза. Какой коэффициент уменьшения получился?
Если число умножить на 4, а затем уменьшить в 3 раза, какое получится число?
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5.
Желаю удачи на тесте!
Тест по алгебре
Тема: Задачи на нахождение вероятности покупки
Класс: 9
Вопрос 1: В магазине имеется 5 красных майек и 10 синих маек. Какова вероятность того, что случайно выбранная майка будет красной?
Ответ: Для решения задачи найдем общее количество маек (5 + 10 = 15) и количество красных маек (5). Вероятность выбрать красную майку равна числу красных маек поделить на общее число маек: 5/15 = 1/3.
Надеюсь, этот вопрос поможет вам подготовиться к тесту по алгебре.