Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 11:53
Тест по математике Класс: 5 Тип вопросов: Открытый вопрос Инструкция: Вычисли значение каждого выражения. В каждом примере используются либо два действия (сложение и вычитание), либо два действия (умножение и деление), либо три действия (сложение, вычитание и умножение).
Вычисли: 23 + 17 - 9
Вычисли: 54 - 28 + 11
Вычисли: 67 + 8 - 5
Вычисли: 32 - 15 + 7
Вычисли: 46 + 9 - 12
Вычисли: 21 - 4 + 3
Вычисли: 88 - 33 + 6
Вычисли: 15 + 14 - 9
Вычисли: 70 - 25 + 5
Вычисли: 9 + 4 - 2
Вычисли: 8 × 3 ÷ 4
Вычисли: 36 ÷ 6 × 2
Вычисли: 7 × 9 ÷ 3
Вычисли: 25 ÷ 5 × 4
Вычисли: 14 × 5 ÷ 7
Вычисли: 48 ÷ 8 × 3
Вычисли: 6 × 7 ÷ 2
Вычисли: 15 ÷ 3 × 6
Вычисли: 9 × 4 ÷ 6
Вычисли: 81 ÷ 9 × 5
Вычисли: 5 + 7 - 3 × 2
Вычисли: 9 - 4 + 6 × 2
Вычисли: 12 + 8 - 3 × 4
Вычисли: 25 - 9 + 3 × 5
Вычисли: 7 + 5 - 2 × 6
Вычисли: 14 - 3 + 2 × 7
Вычисли: 6 + 8 - 4 × 3
Вычисли: 11 + 4 - 2 × 5
Вычисли: 20 - 7 + 3 × 4
Вычисли: 18 + 2 - 5 × 3
Ответы:
Вот тест по предмету Окружающий мир, тема: Мир глазами историка. 4 класс. Множественный выбор. 10 вопросов. Включены ответы.
Как историк узнаёт о прошлом?
A) По рассказам людей, которые жили тогда, и по документам и вещам
B) Только по современным новостям
C) По прогнозам на будущее
D) По правилам природы
Правильный ответ: A
Что такое исторический источник?
A) Устройство для хранения денег
B) Любая вещь или документ, который рассказывает о прошлом
C) Учебник по математике
D) Телевизор
Правильный ответ: B
Что может быть вещественным источником информации о прошлом?
A) Дневник современного школьника
B) Керамическая чашка из древности
C) Мобильный телефон современного года
D) Игрушка из будущего
Правильный ответ: B
Как мы можем понять, как жили люди в прошлом?
A) Наблюдая за небом
B) Сравнивая старые предметы и современные
C) Игнорируя артефакты
D) Только читая сказки
Правильный ответ: B
Что такое хронология в истории?
A) Набор часов
B) Последовательность событий по времени
C) Картина
D) Игрушка
Правильный ответ: B
Какие вопросы обычно задаёт историк, чтобы понять прошлое?
A) Где сейчас живут дети
B) Когда и почему произошло событие
C) Что поесть на обед
D) Какой цвет краски предпочитают современные люди
Правильный ответ: B
Что показывает карта в работе историка?
A) Как жить в будущем
B) Где находились места и как они соединены в прошлом
C) Цвет природы
D) Время суток
Правильный ответ: B
Как можно узнать, как жили дети в прошлом?
A) По современным фильмам
B) По игрушкам, письмам и вещам, найденным на раскопках
C) По рекламе
D) По прогнозу погоды
Правильный ответ: B
Что означает выражение «мир глазами историка»?
A) Смотреть на мир только через современные вещи
B) Видеть мир с точки зрения того, как люди жили в прошлом
C) Играть в компьютерные истории
D) Фантазировать о будущем
Правильный ответ: B
Зачем сохранять артефакты и документы?
A) Чтобы продавать их
B) Чтобы помнить, как жили люди, и учиться у прошлого
C) Чтобы они пылились на шкафу
D) Чтобы держать секреты
Правильный ответ: B
Удачи!
Тест по математике для 2 класса на тему составных задач
Тест по математике: Составные задачи
Имя ученика: ____________________ Дата: ____________________________
Вопрос 1: В магазине было 15 яблок. Продавец продал 7 яблок, а потом принес в магазин еще 5 яблок. Сколько яблок стало в магазине?
Вопрос 2: На picnic пришли 8 детей. 3 из них принесли sandwich, а остальные принесли фрукты. Сколько детей принесли фрукты?
Вопрос 3: У Маши есть 12 конфет. Она решила разделить их между собой и своей сестрой. Если Маша отдала 4 конфеты своей сестре, сколько конфет осталось у Маши?
Пожалуйста, напишите ваши ответы ниже:
Удачи на тесте!
Класс: 8
Тема: Реформы управления Петра I
Количество вопросов: 10
Какую должность учредил Петр I для управления государственными делами?
a) Генерал-губернатор
b) Министр
c) Директор
d) Князь
Какое из указанных мероприятий стало частью реформы местного управления при Петре I?
a) Учреждение сената
b) Создание губерний
c) Введение крепостного права
d) Учреждение Православной церкви
Какой орган власти был создан для контроля за деятельностью чиновников?
a) Прокуратура
b) Тайная канцелярия
c) Совет министров
d) Государственная дума
При каком событии была проведена коллегиальная система управления?
a) Открытие Императорского университета
b) Азовские походы
c) Указ о престолонаследии
d) Учреждение коллегий
Что такое коллегия в системе управления Петра I?
a) Высший судебный орган
b) Орган для управления определенной сферой
c) Сообщество крестьян
d) Армейское командование
Какую модель государственных учреждений перенял Петр I из Европы?
a) Модель феодальной власти
b) Модель самодержавия
c) Модель парламентской системы
d) Модель бюрократического управления
Какой указ облегчил труд чиновников и ускорил процесс управления?
a) Указ о государственной крестьянской службе
b) Указ о табели о рангах
c) Указ о найме наемных работников
d) Указ о подсудности
Кто мог стать чиновником по табели о рангах?
a) Только дворяне
b) Любой желающий
c) Только иностранцы
d) Только богатые крестьяне
Какой из указанных элементов был исключен из государственного управления по реформам Петра I?
a) Сословие
b) Регулярная армия
c) Административное деление
d) Образовательные учреждения
Какую новую войсковую структуру сформировал Петр I?
a) Стрелецкое войско
b) Призывная армия
c) Регулярное войско
d) Дворянское ополчение
Этот тест поможет проверить знания школьников о реформах управления Петра I и их значении для 역사 России.
Тест по теме "Второстепенные члены предложения" для 3 класса
1. Какой из следующих членов предложения является обстоятельством?
a) Ученик
b) Быстро
c) Книга
2. Какой из предложенных вариантов является дополнением?
a) На улице
b) Маша прочитала книгу
c) Вечером
3. Какой из слов в предложении следует выделить как определение?
a) Красивый
b) Машина
c) В городе
4. В предложении "Ветер дует сильно", какой член предложения является обстоятельством?
a) Ветер
b) Дует
c) Сильно
5. В предложении "Кот спит на диване", что обозначает слово "на диване"?
a) Определение
b) Дополнение
c) Обстоятельство
6. Какой из следующих примеров содержит второстепенный член предложения?
a) Маша пошла домой.
b) Петя сдал экзамен.
c) Летом мы часто ходим в походы.
7. В предложении "Я вижу красивую птицу", какой член является определением?
a) Я
b) Вижу
c) Красивую
8. Какое из следующих выражений является дополнением?
a) На уроке
b) Мама купила пирог
c) Очень вкусно
9. В предложении "Тучки плавно плывут по небу", что является обстоятельством?
a) Тучки
b) Плавно
c) По небу
10. Какой из следующего является определением?
a) В утром
b) Светлый дом
c) Глубоко в лесу
Удачи в прохождении теста!