Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 16:01
Тест по геометрии: Трапеция Класс: 8 | Тип вопросов: Открытые вопросы | Кол-во вопросов: 10 | Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Дайте определение трапеции и перечислите, какие стороны являются её основаниями, а какие — боковыми.
Найдите площадь трапеции, если основания равны b1 = 8 см и b2 = 5 см, высота h = 4 см.
Найдите площадь трапеции, если основания b1 = 7 см и b2 = 3 см, высота h = 6 см.
Найдите длину средней линии трапеции, если основания равны b1 = 6 см и b2 = 2 см.
В равнобедренной трапеции основания равны b1 = 12 см и b2 = 6 см, боковые стороны по длине a = 5 см. Найдите высоту h и площадь S трапеции.
Верно ли утверждение: диагонали равны в равнобедренной трапеции? Обоснуйте ответ.
В равнобедренной трапеции основания b1 = 9 см и b2 = 3 см, боковая сторона a = 5 см. Найдите высоту h трапеции.
Найдите площадь трапеции с основаниями b1 = 9 см и b2 = 4 см и высотой h = 5 см.
Верно ли утверждение: в равнобедренной трапеции углы, стоящие на одном основании, равны? Обоснуйте ответ.
В равнобедренной трапеции основания b1 = 9 см и b2 = 3 см, боковые стороны a = 6 см. Найдите высоту h трапеции.
Ключ к ответам (примерные решения)
Трапеция — четырехугольник, у которого одна пара противоположных сторон параллельна. Эти параллельные стороны называют основаниями трапеции; остальные две стороны — боковые.
Площадь трапеции: S = ((b1 + b2) / 2) · h = ((8 + 5) / 2) · 4 = (13 / 2) · 4 = 26 кв. см.
S = ((7 + 3) / 2) · 6 = (10 / 2) · 6 = 5 · 6 = 30 кв. см.
Длина средней линии m = (b1 + b2) / 2 = (6 + 2) / 2 = 8 / 2 = 4 см.
Разность оснований: (b1 − b2) / 2 = (12 − 6) / 2 = 3 см. Высота h = sqrt(a^2 − ((b1 − b2)/2)^2) = sqrt(5^2 − 3^2) = sqrt(25 − 9) = sqrt(16) = 4 см. Площадь S = ((b1 + b2) / 2) · h = ((12 + 6) / 2) · 4 = 9 · 4 = 36 кв. см.
Да, диагонали равны в равнобедренной трапеции. Обоснование: трапеция симметрична относительно оси симметрии, проходящей через середины оснований; диагонали образуют пары равных треугольников по симметрии, значит диагонали равны.
Разность оснований: (b1 − b2) / 2 = (9 − 3) / 2 = 3 см. h = sqrt(a^2 − 3^2) = sqrt(5^2 − 3^2) = sqrt(25 − 9) = sqrt(16) = 4 см.
S = ((b1 + b2) / 2) · h = ((9 + 4) / 2) · 5 = (13 / 2) · 5 = 65/2 = 32.5 кв. см.
Верно. В равнобедренной трапеции углы, стоящие на одном основании, равны: например ∠A = ∠B (углы на основании b1), а ∠C = ∠D (углы на основании b2).
Разность оснований: (b1 − b2) / 2 = (9 − 3) / 2 = 3 см. h = sqrt(a^2 − 3^2) = sqrt(6^2 − 3^2) = sqrt(36 − 9) = sqrt(27) = 3√3 ≈ 5.20 см.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебные материалы или уровни сложности.
Вот тест по теме "Дроби" для 4 класса. Тип вопросов: множественный выбор. 5 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Какой дробью выражена часть пирога, если съели 3 из 4 равных частей? A) 3/5 B) 3/4 C) 1/4 D) 4/3 Ответ: B
Найди дробь, эквивалентную 2/5. A) 4/10 B) 3/10 C) 1/5 D) 5/8 Ответ: A
Найди сумму 1/3 + 1/6. A) 1/4 B) 1/2 C) 1/3 D) 2/3 Ответ: B
Какая дробь больше: 3/7 или 1/2? A) 3/7 B) 1/2 C) Они равны D) Нельзя сравнить Ответ: B
Пирог разделили на 8 равных частей. Маше дали 3 куска, Кате 2 куска. Какая доля пирога у Маши и Катя вместе? A) 3/8 B) 2/8 C) 5/8 D) 1/2 Ответ: C
Инструкция: Ответьте на каждый из вопросов, используя конструкцию "Have you ever...?"
Have you ever traveled to another country? If yes, which one?
Have you ever tried an extreme sport? Describe your experience.
Have you ever met a celebrity? Who was it and where did you meet them?
Have you ever eaten a food that you didn’t like? What was it?
Have you ever spent a night camping? Where did you go?
Have you ever learned a musical instrument? Which one and for how long?
Have you ever had a pet? What kind of animal was it?
Have you ever done volunteer work? What did you do?
Have you ever seen a play or musical? What was it about?
Have you ever participated in a competition? What kind of competition was it and how did you do?
Удачи!
Определите, что такое алканы, и приведите их общую формулу.
Укажите естественные источники алканов.
Назовите и опишите один способ получения алканов.
Объясните, как происходит реакция крекинга и какое значение она имеет для получения алканов.
Опишите физические свойства алканов (растворимость, состояние при комнатной температуре и т.д.).
В чем заключается разница между нормальными и разветвленными алканами?
Объясните, как алканы реагируют с кислородом. Приведите уравнение реакции.
Назовите два метода лабораторного получения алканов.
Что происходит при дегидрировании алканов?
Приведите примеры применения алканов в промышленности.
Изменяется ли реакционная способность алканов с увеличением длины углеродной цепи? Обоснуйте свой ответ.
Как влияет температура на степень горения алканов?
Опишите, как происходит изомеризация алканов.
Опишите плавление и кипение алканов в зависимости от длины углеродной цепи.
Что такое изомеры алканов и как они классифицируются?
Почему алканы считаются более стабильными, чем алкены и алкины?
Назовите и опишите способ получения алканов из спиртов.
Какую роль играют алканы в экосистеме?
Объясните, что такое пиролиз и как он связан с алканами.
Почему алканы не реагируют с кислотами и основаниями?
Укажите, какие алканы относятся к газообразным при стандартных условиях.
Каковы основные продукты некомплексного (неполного) сгорания алканов?
В чем заключается процесс окисления алканов?
Как алканы реагируют с галогенами?
Что происходит при реакциях алканов с высококонцентрированными кислотами?
Объясните, как алканы могут подвергаться термическому разложению.
Укажите, какое значение имеют алканы как теплоносители.
Какие изменения в реакционной способности наблюдаются, если в алкан включаются функциональные группы?
Приведите пример реакции, где используют алканы как сырьё для других веществ.
Каково значение исследования алканов для химической науки и практики?
Учащимся предлагается ответить на вопросы, используя свои знания о алканах, их химических и физических свойствах, а также способах получения. Рекомендуется использовать химические уравнения и примеры, где это уместно.
Тест по английскому языку для 7 класса на тему "Did you hear about?" (Соотнесение)
Соотнесите каждую ситуацию с правильным ответом или уточнением. Внимательно читайте варианты и выберите подходящий.
Did you hear about the new student in our class?
Did you hear about the school's charity event?
Did you hear about the science fair?
Did you hear about the upcoming school trip?
Did you hear about the book fair at the library?
Did you hear about Tom's birthday party?
Did you hear about the art competition?
Did you hear about the football match this weekend?
Did you hear about the school's new rules?
Did you hear about the spelling bee?
Удачи в подготовке к экзаменам!