Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 сентября 2025 05:02
Ниже представлен тест по биологии для 11 класса на тему "Эволюция и методы её изучения". Все вопросы с одним правильным ответом. В конце приведены ответы.
Ответы: 1 — C 2 — B 3 — B 4 — B 5 — C
Ниже тест по геометрии: Окружность. Касательная к окружности. 8 класс. Тип вопросов: множественный выбор. Ответы приведены под каждым вопросом.
Что такое касательная к окружности?
A) прямая, проходящая через центр
B) прямая, касающаяся окружности в одной точке
C) прямая, пересекающая окружность в двух точках
D) прямая, параллельная окружности
Ответ: B
Пояснение: касательная касается окружности в одной точке.
Если касательная касается окружности в точке T, то радиус OT перпендикулярен касательной. Это утверждение:
A) да
B) нет
C) только если центр совпадает
D) не имеет смысла
Ответ: A
Пояснение: радиус, проведённый к точке касания, всегда перпендикулярен касательной.
Из точки P вне окружности проведены две касательные PT и PS к окружности. Что верно?
A) PT = PS
B) PT > PS
C) PT < PS
D) PT ⟂ PS
Ответ: A
Пояснение: расстояния от внешней точки до обеих точек касания равны.
Дано: окружность радиуса r = 5 см. Из внешней точки P расстояние OP = 13 см. Найдите длину касательной PT.
A) 8 см
B) 10 см
C) 12 см
D) 14 см
Ответ: C
Пояснение: PT^2 = OP^2 − r^2 = 13^2 − 5^2 = 169 − 25 = 144, так что PT = 12.
Из точки P проведены касательная PT к окружности и секущая PAB, где A и B — точки пересечения секущей с окружностью. Какое равенство верно?
A) PT^2 = PA · PB
B) PT^2 = PA + PB
C) PT^2 = PA − PB
D) PT = PA · PB
Ответ: A
Пояснение: теорема о мощности точки: касательная в квадрате равна произведению длин от P до точек пересечения секущей.
Если из точки P проведены две касательные PT и PS к окружности, то дистанции OT и OS (радиусы к точкам касания) равны:
A) OT > OS
B) OT = OS
C) OT < OS
D) OT ⟂ OS
Ответ: B
Пояснение: OT и OS — это радиусы одной окружности, все радиусы равны.
Дано: r = 3 см, OP = 10 см. Найдите длину касательной PT.
A) 7 см
B) √91 см
C) 3 см
D) 6 см
Ответ: B
Пояснение: PT^2 = OP^2 − r^2 = 10^2 − 3^2 = 100 − 9 = 91, значит PT = √91.
Даны: OP = 7 см, радиус r = 5 см. Найдите PT.
A) 2√6 см
B) 4 см
C) √7 см
D) 7 см
Ответ: A
Пояснение: PT^2 = OP^2 − r^2 = 7^2 − 5^2 = 49 − 25 = 24, поэтому PT = √24 = 2√6.
Угол между касательной в точке A и хордой AB равен углу на противоположной дуге AB. Выберите верное утверждение.
A) ∠TAB = ∠ACB
B) ∠TAB = ∠AOB
C) ∠TAB = 90°
D) ∠TAB не связан с дугами
Ответ: A
Пояснение: это формулировка теоремы касательной и хорды (угол между касательной и хордой равен углу, subtended by этой хорде в противоположной дуге).
Дано: радиус r = 6 см, расстояние OP = 10 см. Найдите длину касательной PT.
A) 6 см
B) 8 см
C) 10 см
D) 12 см
Ответ: B
Пояснение: PT^2 = OP^2 − r^2 = 10^2 − 6^2 = 100 − 36 = 64, следовательно PT = 8.
Вот тест по физике на тему "Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов" для 10 класса.
Тема: Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов
Вопросы для единственного выбора:
Что такое работа сил электростатического поля при перемещении заряда из точки A в точку B?
Ответ: C
Как определяется потенциальная энергия заряда в электростатическом поле?
Ответ: A
Какова единица измерения электрического потенциала в системе СИ?
Ответ: B
Если работа сил электростатического поля над зарядом равна нулю, то:
Ответ: C
Какова разность потенциалов между двумя точками в электростатическом поле?
Ответ: C
Если заряд перемещается по контуру в электростатическом поле, то работа, совершаемая полем:
Ответ: B
Какой из этих зарядов имеет наименьшую потенциальную энергию в однородном электрическом поле?
Ответ: B
В каком случае заряд будет иметь максимальную потенциальную энергию?
Ответ: C
Энергия, необходимая для перемещения единичного положительного заряда от одной точки к другой, равна:
Ответ: B
Какой физический закон связывает работу и разность потенциалов в электростатическом поле?
Ответ: D
Проанализируйте свои ответы и сравните с приведёнными. Успехов в учёбе!
Тест по истории для 5 класса на тему "Древний мир"
Вопрос 1: Одним из первых письменных систем, использовавшихся в Древнем Египте, была _________.
Ответ: иероглифы
Вопрос 2: Древнегреческий философ, известный своими учениями о справедливости, - это _________.
Ответ: Платон
Вопрос 3: Столицей Древнего Рима был город _________.
Ответ: Рим
Вопрос 4: В Древнем Китае для записи событий использовали _________.
Ответ: иероглифы
Вопрос 5: Главный символ Древнего Египта - это _________.
Ответ: пирамида
Вопрос 6: Древние шумеры создали одно из первых известных государств, называемое _________.
Ответ: Шумер
Этот тест состоит из 6 вопросов с вставками пропущенных слов и предназначен для школьников 5 класса, изучающих тему "Древний мир" в истории.
Тест по предмету "Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений"
Тема: Модели оценки эффективности
Класс: 11
Вопрос 1: Какая модель используется для оценки эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений, основанная на установлении соответствия между реализованными результатами и поставленными целями?
A) Модель "Ключевых показателей производительности (KPI)"
B) Модель "Баланса интересов"
C) Модель "Логико-концептуальная"
D) Модель "Программно-целевая"
Вопрос 2: Какая из нижеперечисленных моделей оценки эффективности основывается на сравнении задокументированных результатов с указателями?
A) Модель "Ключевых показателей производительности (KPI)"
B) Модель "Баланса интересов"
C) Модель "Логико-концептуальная"
D) Модель "Программно-целевая"
Вопрос 3: Какая модель оценки эффективности предполагает учитывание мнения всех заинтересованных сторон?
A) Модель "Ключевых показателей производительности (KPI)"
B) Модель "Баланса интересов"
C) Модель "Логико-концептуальная"
D) Модель "Программно-целевая"
Вопрос 4: Какая модель оценки эффективности предполагает установление прямой зависимости между показателями результативности и вознаграждением/штрафом?
A) Модель "Ключевых показателей производительности (KPI)"
B) Модель "Баланса интересов"
C) Модель "Логико-концептуальная"
D) Модель "Программно-целевая"
Вопрос 5: Какая модель оценки эффективности ориентирована на достижение желаемых результатов в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты и т.д.?
A) Модель "Ключевых показателей производительности (KPI)"
B) Модель "Баланса интересов"
C) Модель "Логико-концептуальная"
D) Модель "Программно-целевая"
Вопрос 6: Какая модель оценки эффективности предполагает учет интересов всех сторон в процессе оценки?
A) Модель "Ключевых показателей производительности (KPI)"
B) Модель "Баланса интересов"
C) Модель "Логико-концептуальная"
D) Модель "Программно-целевая"
Вопрос 7: Какая модель оценки эффективности представляет собой систему показателей, нацеленных на достижение стратегических целей организации?
A) Модель "Ключевых показателей производительности (KPI)"
B) Модель "Баланса интересов"
C) Модель "Логико-концептуальная"
D) Модель "Программно-целевая"
Вопрос 8: Какая модель оценки эффективности учитывает ожидания всех сторон и обеспечивает успех организации в долгосрочной перспективе?
A) Модель "Ключевых показателей производительности (KPI)"
B) Модель "Баланса интересов"
C) Модель "Логико-концептуальная"
D) Модель "Программно-целевая"
Вопрос 9: Какая модель оценки эффективности предполагает управление деятельностью на основе измерения и анализа ключевых показателей?
A) Модель "Ключевых показателей производительности (KPI)"
B) Модель "Баланса интересов"
C) Модель "Логико-концептуальная"
D) Модель "Программно-целевая"
Вопрос 10: Какая модель оценки эффективности позволяет руководству контролировать процесс и поддерживать эффективность на всех уровнях?
A) Модель "Ключевых показателей производительности (KPI)"
B) Модель "Баланса интересов"
C) Модель "Логико-концептуальная"
D) Модель "Программно-целевая"
Ответы к тесту:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по оценке эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений. Удачи!