Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 сентября 2025 18:48
Тест по литературе. Повесть А. И. Куприна «Олеся». Класс: 10. Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 10. Выводить тест с ответами: Нет.
Опишите характер главного героя: какие черты определяют его поведение, мировоззрение и отношение к природе и людям? Какие события в повести формируют его внутренний конфликт?
Опишите образ Олеси: её внешность, манеры, ценности и внутренний мир. Как автор показывает её характер через действия и диалоги?
Какие центральные конфликтные ситуации возникают между героями и обществом? Как эти конфликты разворачиваются и к каким выводам приводят?
Как Куприн использует природу и сельский пейзаж в построении атмосферы и эмоций героев? Приведите примеры описаний природы и объясните их значение.
Какие мотивы любви, свободы и чистоты проходят через повесть? Как они сталкиваются с ограничениями окружающего мира?
Как автор характеризует отношение к труду, быту и традициям деревни? Какие эпизоды иллюстрируют эти взгляды?
Какие художественные средства применяет Куприн для передачи настроения и образов (эпитеты, сравнения, метафоры, символы)? Приведите примеры и объясните эффект.
Какие эпизоды в повести являются поворотными для сюжета? Почему они важны для развития темы и характеров?
Какие символы в повести служат для раскрытия главной идеи автора? Какие значения они несут в контексте сюжета?
Творческое задание: предложите альтернативную концовку или иной путь развития сюжета. Обоснуйте, как выбранный вариант повлияет на общую идею произведения.
Вот тест по истории для 10 класса на тему "Китай в 1918-1930". Все вопросы представлены в формате "вставка пропущенного слова". Ответы приведены в конце.
В 1918 году Китай продолжал находиться под влиянием иностранной интервенции и внутренней смуты, вызванной войной _____.
В 1920-е годы в Китае началось движение за национальную независимость, которое возглавил _____.
Одним из крупнейших событий в Китае в 1925 году стало восстание в _____, в результате которого было убито множество людей.
В 1926 году началась Северная экспедиция, целью которой было объединение Китая под властью _____.
В 1927 году произошел _____, в ходе которого коммунисты были подавлены гоминьдановцами.
Тест подходит для проверки знаний учеников по ключевым событиям и фигурам, связанным с Китаем в указанный период.
Инструкция: Соотнесите термины с их определениями. Запишите номер термина рядом с соответствующей буквой определения.
A. Насекомое, которое производит мед.
B. Рациональный хищник с длинными ногами и "захватной" конечностью.
C. Древняя группа членистоногих, обитающая в воде, с жестким панцирем.
D. Семейство, известное своим трудолюбием и строительством муравейников.
E. Водное членистоногое с парами ног для плавания.
F. Насекомое, которое проходит стадию гусеницы перед превращением в бабочку.
G. Хищное насекомое с характерной формой головы и длинными передними лапами.
H. Пресмыкающееся насекомое с крыльями, которое может летать.
I. Ловкий хищник, обитающий на суше, с сильными клешнями.
J. Насекомое, известное своим кусачим способом питания.
K. Насекомое, обладающее мощными задними ногами для прыжков.
L. Древесный обитатель или городской вредитель, способный к полету.
1 - I
2 - D
3 - C
4 - I
5 - A
6 - G
7 - J
8 - H
9 - L
10 - E
11 - F
12 - K
Подсчет баллов: За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальный балл за тест - 12.
📝 Тест для учеников 2 класса по предмету "Математика"
Тема: Арифметические операции
Вопрос 1: Чему равно 150 + 150?
A) 200
B) 250
C) 300
D) 350
Вопрос 2: Чему равно 150 * 2?
A) 250
B) 300
C) 350
D) 400
Продолжение следует...
(Тест содержит общее количество 2935 вопросов)
📄 Тест предоставлен без ответов для самостоятельного решения.
Успехов в решении задач! 🌟
Тест по Международному гуманитарному праву - Культурные ценности в военном конфликте
Класс: 11
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа на каждый вопрос.
Что подразумевает понятие "культурное наследие" в контексте военного конфликта? A) Только искусственные объекты B) Только природные объекты C) Объекты материальной и нематериальной культуры D) Только архитектурные сооружения
Какие действия командир подразделения должен предпринять при обнаружении культурных ценностей на территории, где ведутся военные действия? A) Проигнорировать их наличие B) Отправить ценности на хранение за пределы конфликтной зоны C) Защитить и сохранить культурные ценности насколько это возможно D) Использовать культурные ценности для военных целей
Какие действия могут быть предприняты в рамках военных усилий для поддержки культурных объектов? A) Разрушение культурных объектов B) Оцифровка культурных ценностей для сохранения памятников C) Использование культурных объектов в качестве укрытий для военных D) Интеграция культурных объектов в стратегию победы
Каковы могут быть последствия неадекватного использования культурных ценностей во время военных действий? A) Принесение ущерба менталитету населения B) Увеличение туристического потока в регионе C) Снижение значимости культурных ценностей для будущих поколений D) Повышение интереса культурного наследия
Что включает в себя защита культурных ценностей в рамках международного гуманитарного права? A) Обязательное вывоз культурных ценностей за границу в случае вооруженного конфликта B) Ответственность за сохранение культурных объектов на воюющих сторонах C) Разрушение культурных объектов для реализации военных операций D) Продажа культурных артефактов для финансирования военной деятельности
Какие организации занимаются защитой культурных ценностей во время вооруженных конфликтов? A) Только военные организации B) Только правительственные структуры C) Только неправительственные организации D) Различные организации, включая международные и местные
В случае возникновения конфликта интересов между использованием культурных ценностей для военных целей и их сохранением, что должен быть приоритет командира подразделения? A) Использование культурных ценностей для военных целей B) Сохранение культурных ценностей C) Ликвидация культурных объектов D) Отправка ценностей на реставрацию
Какие могут быть методы включения культурных ценностей в стратегию поддержки военных усилий? A) Проведение концертов на площадях с памятниками культуры B) Реклама туристических достопримечательностей C) Использование культурных объектов для пропагандистских целей D) Ограничение доступа к культурным объектам для защиты их целостности
Какие могут быть последствия эффективного использования культурных ценностей для поддержки военных усилий? A) Уменьшение сопротивления местного населения B) Увеличение морального духа солдат C) Ускорение завершения военной операции D) Повышение статуса командира перед начальством
Как можно сбалансировать использование культурных ценностей для военных целей и их сохранение в ситуации вооруженного конфликта? A) Полное игнорирование культурных объектов B) Приоритет сохранности культурных ценностей, но с возможностью использования при необходимости C) Полное разрушение культурных объектов D) Перевозка всех культурных ценностей за пределы конфликтной зоны
Каким образом использование культурных ценностей для военных целей может повлиять на мнение международного сообщества о военном конфликте? A) Увеличение внимания культурного сообщества к конфликту B) Отрицательное отношение к воюющим сторонам C) Нейтральное отношение международного сообщества D) Увеличение помощи из-за использования культурных ценностей
Что включает в себя понятие "культурный маршрут" и как он может быть использован командиром подразделения для поддержки военных усилий? A) Смешанный путь, включающий как культурные объекты, так и военные объекты B) Путь, по которому военные перемещаются с использованием культурных объектов в качестве опорных точек C) Маршрут, проходящий только через культурные объекты D) Маршрут, по которому проходят паломничества
Каким образом командир подразделения должен обращаться с культурными объектами на оккупированной территории? A) Производить их уничтожение для уменьшения значимости вражеской культуры B) Сохранять и использовать культурные объекты для улучшения связей с местным населением C) Использовать культурные объекты в качестве военной базы D) Отправлять культурные объекты на аукционы для финансирования операций
Какие действия могут быть предприняты для предотвращения случайного разрушения культурных ценностей во время военных действий? A) Обучение военнослужащих вопросам культурного наследия и правилам обращения с ценностями B) Пропаганда значение культурных объектов среди местного населения C) Увеличение числа разведывательных миссий для выявления культурных объектов D) Сокрытие культурных ценностей для обеспечения сохранности
Какие меры могут быть приняты для восстановления культурных объектов после окончания вооруженного конфликта? A) Отправка специалистов из других стран на восстановление B) Государственная программа по восстановлению культурных объектов C) Оценка ущерба и привлечение местных специалистов к работе D) Продажа разрушенных объектов ради финансирования восстановления
Каким образом международное гуманитарное право регламентирует обращение с культурными ценностями во время вооруженных конфликтов? A) Запрещает любое использование культурных объектов в военных целях B) Предписывает защиту и сохранение культурных объектов в качестве обязательности C) Не регламентирует вопросы обращения с культурными ценностями D) Разрешает уничтожение культурных объектов во имя безопасности
Какова роль ЮНЕСКО в защите культурного наследия во время вооруженных конфликтов? A) ЮНЕСКО активно участвует в структурах вооруженных сил для охраны культурных объектов B) ЮНЕСКО финансирует операции по эвакуации культурных ценностей из зон конфликтов C) ЮНЕСКО координирует усилия по охране и восстановлению культурных объектов D) ЮНЕСКО проводит пропаганду использования культурных объектов для военных целей
Какие меры могут быть предприняты в преддверии вооруженного конфликта для защиты культурных ценностей? A) Сокрытие культурных объектов B) Эвакуация культурных ценностей на другие территории C) Создание армии специально для защиты культурных объектов D) Обучение населения мерам по сохранению культурного наследия
Каким образом международное сообщество может влиять на сокращение использования культурных ценностей в военных целях? A) Введение международного запрета на использование культурных объектов военными B) Формирование глобальной коалиции по защите культурных ценностей C) Проведение медиа-кампаний о негативных последствиях использования культурных объектов военными D) Поддержка культурных программ для снижения ценности культурных объектов военным
Какие шаги могут быть предприняты для повышения осведомленности об ответственном обращении с культурными ценностями военными? A) Включение этого вопроса в военные учебные программы B) Проведение круглых столов с профессионалами культурного наследия C) Распространение информации о правилах обращения с культурными ценностями D) Создание агитационных плакатов
Тест окончен.