Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 сентября 2025 23:03
Вот тест по математике для 4 класса, ориентированный на повторение пройденного в 3 классе по программе Петерсон. Все вопросы открытые. Включены ответы.
Название: Математика. Тема: повторение пройденного 3 класс Петерсон. Класс: 4
Вам нужно записать решение и ответ в каждом пункте.
Ответы:
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретные результаты детей или добавить подсказки/шаги решения.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Электромагнитная индукция" для учеников 9 класса. В тесте 20 вопросов с множественным выбором, и приведены правильные ответы.
Тест по физике: Электромагнитная индукция (9 класс)
1. Что такое электромагнитная индукция?
a) Появление электрического тока при изменении магнитного поля в проводнике
b) Появление магнитного поля при прохождении электрического тока в проводнике
c) Возникновение тепла при прохождении тока через сопротивление
d) Создание электрического тока в проводнике без изменения магнитного поля
Ответ: a
2. Как называется процесс, при котором в проводнике появляется электрический ток под действием меняющегося магнитного поля?
a) Электризация
b) Электромагнитная индукция
c) Электролиз
d) Фотолиз
Ответ: b
3. Что нужно изменить для возникновения электромагнитной индукции?
a) Только магнитное поле
b) Только электрическое сопротивление проводника
c) Магнитное поле или площадь, связанная с ним, или относительное движение между ними
d) Ток в цепи
Ответ: c
4. Как называется правило для определения направления индуцированного тока?
a) Правило Ленца
b) Правило Буравчика
c) Правило Ленца и Правило Правого Винта
d) Правило Фарадея — Ленца
Ответ: d
5. Что описывает закон экономии энергии при индукции?
a) Индукционный ток всегда нулевой
b) Индукционный ток протекает так, чтобы противодействовать изменению магнитного потока, вызывающему его появление
c) Индукционный ток всегда зависит от сопротивления цепи
d) Индукционный ток не зависит от скорости изменения магнитного потока
Ответ: b
6. Закон Фарадея утверждает, что величина индуцированного электродвижущегося силы пропорциональна:
a) Сумме магнитных потоков
b) Скорости изменения магнитного потока
c) Току в цепи
d) Времени взаимодействия магнитного поля с проводником
Ответ: b
7. Формула закона электромагнитной индукции — это:
a) ε = -dΦ/dt
b) I = U/R
c) F = BILsinα
d) P = UI
Ответ: a
8. Что такое магнитный поток?
a) Количество магнитных линий, пронизывающих поверхность
b) Количество магнитных силовых линий в магнитном поле
c) Сила магнитного поля
d) Индуктивность катушки
Ответ: a
9. Как влияет увеличение скорости изменения магнитного потока на индуцированный ЭДС?
a) Увеличивает
b) Уменьшает
c) Не влияет
d) Может или увеличить, или уменьшить в зависимости от направления
Ответ: a
10. Чем отличается электромагнитная индукция от электростатической?
a) В первом случае магнитное поле меняется, во втором — только электрическое
b) В первом случае индуцируется ток, во втором — нет
c) Во втором случае магнитное поле постоянное
d) Нет разницы
Ответ: a
11. Что происходит, если магнитный поток через катушку постоянен?
a) В катушке появляется индукционный ток
b) Индуцированный электродвижущийся силой равен нулю
c) Магнитное поле катушки меняется
d) Катушка излучает магнитные волны
Ответ: b
12. Как называется устройство, использующее электромагнитную индукцию для преобразования механической энергии в электрическую?
a) Трансформатор
b) Электродвигатель
c) Генератор
d) Конденсатор
Ответ: c
13. Что делает трансформатор?
a) Преобразует постоянный ток в переменный
b) Повышает или понижает напряжение переменного тока с помощью электромагнитной индукции
c) Увеличивает мощность цепи
d) Создает электромагнитные волны
Ответ: b
14. Что происходит в трансформаторе при пониженном напряжении на выходе?
a) Снижается магнитный поток и уменьшается индуцированный ток
b) Увеличивается магнитный поток
c) Происходит преобразование переменного тока в постоянный
d) Ослабляется магнитное поле
Ответ: a
15. Что не изменяется при переносе энергии от одного элемента трансформатора к другому?
a) Магнитный поток
b) ЭДС в первичной и вторичной обмотках в идеальном трансформаторе
c) Фаза сигнала
d) Количество витков на каждой обмотке
Ответ: b
16. Основная причина появления индуцированного тока при движении магнитного полюса относительно проводника — это:
a) Изменение магнитного поля в месте расположения проводника
b) Воздух в цепи
c) Постоянное магнитное поле
d) Электрические заряды в воздухе
Ответ: a
17. Какая из характеристик влияет на величину электромагнитной индукции?
a) Только длина провода
b) Только сопротивление цепи
c) Время изменения магнитного потока и его значение
d) Температура проводника
Ответ: c
18. Что называют переменным магнитным полем?
a) Магнитное поле, у которого величина или направление изменяются со временем
b) Постоянное магнитное поле
c) Магнитное поле, создаваемое статической магнитной стрелкой
d) Магнитное поле, создаваемое движущимся зарядом внутри атома
Ответ: a
19. Почему индуцированный ток противоположен изменению магнитного потока?
a) Закон Ленца
b) Закон Ома
c) Закон Ньютона
d) Закон Гаусса
Ответ: a
20. Какую роль играют витки в катушке при электромагнитной индукции?
a) Увеличивают магнитный поток и индуцированное ЭДС
b) Уменьшают сопротивление цепи
c) Не влияют на индукцию
d) Влияют только на сопротивление катушки
Ответ: a
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом или добавить объяснения к каждому вопросу.
Вот тест по физике для 8 класса на тему "Электрическая цепь и её составные части". Тест включает в себя 12 вопросов по типу соотнесения.
Соотнесите элементы электрической цепи с их описанием. В левой колонке указаны элементы, в правой — их характеристики. Установите соответствие, записав номер описания рядом с номером элемента.
A. Устройство, которое измеряет напряжение в цепи.
B. Устройство, которое хранит электрическую энергию.
C. Устройство, которое переключает цепь и может разрывать её.
D. Устройство, которое измеряет электрический ток в цепи.
E. Элемент, который ведет к снижению тока в цепи.
F. Оборудование, которое может быть подключено к цепи и использовать электрическую энергию.
G. Материал, который препятствует прохождению электрического тока.
H. Устройство, которое преобразует форму энергии (например, в электрическую).
I. Соединительные элементы цепи, через которые проходит ток.
J. Тип тока, который меняет направление.
K. Устройство для определения наличия электрического тока.
L. Элемент системы, который позволяет накапливать заряд и изменять напряжение.
Проверьте свои ответы и уточните у учителя любые непонятные моменты. Удачи на экзаменах!
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
1. Какой акт был подписан в 1933 году, который положил начало правлению нацистов в Германии?
A) Версальский договор
B) Закон о полномочиях
C) Мюнхенское соглашение
D) Пакт о ненападении
2. Какой термин используется для описания идеологии нацизма, утверждающей превосходство арийской расы?
A) Социализм
B) Фашизм
C) Расизм
D) Коммунизм
3. Какое событие стало началом Второй мировой войны?
A) Нападение на Польшу
B) Падение Франции
C) Нападение на СССР
D) Бомбардировка Японии
4. Как назывался план немецкого вторжения в Советский Союз?
A) Операция «Барбаросса»
B) Операция «Тайфун»
C) Операция «Зимний шторм»
D) Операция «Вельвет»
5. Какой исторический документ был принят в 1938 году и способствовал аннексии Судетской области Чехословакии?
A) Мюнхенское соглашение
B) Молотов-Риббентроп пакт
C) Парижский мирный договор
D) Локарнские соглашения
6. Как нацисты использовали пропаганду для достижения своих целей?
A) Упрощение политических вопросов
B) Распространение мифов о расах
C) Привлечение художников и ученых
D) Уничтожение всех книжных изданий
7. Как назывались концентрационные лагеря, созданные нацистами для уничтожения еврейского народа?
A) Лагеря труда
B) Лагеря для политзаключенных
C) Лагеря смерти
D) Военные лагеря
8. Какое значение имеет термин «Аншлюс» в контексте нацистской агрессии?
A) Открытие новых фронтов
B) Аннексия Австрии
C) Установление влияния в Восточной Европе
D) Союз с Италией
9. Какой из следующих лидеров был основным врагом Гитлера в ходе Второй мировой войны?
A) Бенито Муссолини
B) Франклин Д. Рузвельт
C) Уинстон Черчилль
D) Иосиф Сталин
10. Какой инцидент привел к усилению антивоенных настроений в Соединенных Штатах в 1939 году?
A) Рейд на Кувейт
B) Нападение на Польшу
C) Бомбардировка Перл-Харбора
D) Конфликт в Испании
11. Какой из этих факторов способствовал росту популярности нацизма в Германии?
A) Экономический кризис
B) Устойчивый рост экономики
C) Высокий уровень безработицы
D) Все вышеперечисленное
12. Какой международный конфликт произошел после Лиги Наций?
A) Вторая мировая война
B) Испано-американская война
C) Первая мировая война
D) Вторая англо-бурская война
13. Кто из следующих личностей был одним из главных архитекторов нацистской политики?
A) Г Hermann Goering
B) Рудольф Гесс
C) Йозеф Геббельс
D) Генрих Гиммлер
14. Какой военный альянс был создан в ответ на агрессию Оси в Европе?
A) ООН
B) НАТО
C) Антигитлеровская коалиция
D) Варшавский договор
15. Какой из этих актов поощрял антисемитскую политику в нацистской Германии?
A) Нюрнбергские законы
B) Пакт о ненападении
C) Лондонский мирный договор
D) Золотоносный акт
16. Какой из этих фильмов о Второй мировой войне наиболее точно отражает события, происходившие в этот период?
A) Спасти рядового Райана
B) Укрощение строптивого
C) Апокалипсис сегодня
D) Санта-Барбара
17. Какое событие в 1939 году навело страх на страны Западной Европы?
A) Вторжение в Польшу
B) Открытие Второго фронта
C) Битва за Британию
D) Операция «Тайфун»
18. Какой из советских городов был окружен немецкими войсками более 900 дней?
A) Москва
B) Ленинград
C) Киев
D) Сталинград
19. Какой термин используется для обозначения систематического уничтожения еврейского народа во время Второй мировой войны?
A) Геноцид
B) Дипломатия
C) Культурная экспансия
D) Иммиграция
20. Как называется программа по уничтожению людей с физическими и психическими недостатками, проводившаяся нацистами?
A) Операция «ТИ-4»
B) Операция «Гарпун»
C) Операция «Новороссия»
D) Операция «Ласточка»
21. Какой закон подписал Гитлер для реализации своей программы по наращиванию военных сил?
A) Военный закон 1938 года
B) Нюрнбергские законы
C) Закон об управлении вооруженными силами
D) Закон о восемнадцатилетнем призыве
22. Какой из перечисленных факторов не был причиной нацистской агрессии?
A) Кризис Версальского договора
B) Экономическая нестабильность
C) Поддержка народного волеизъявления
D) Конкуренция с другими державами
23. Какой событие стало кульминацией агрессии нацистской Германии?
A) Битва при Сталинграде
B) Нападение на СССР
C) Битва за Британию
D) Начало военных действий в Тихом океане
24. Какое мирное соглашение было подписано в 1945 году, положившее конец Второй мировой войне в Европе?
A) Версальский договор
B) Потсдамская конференция
C) Мюнхенское соглашение
D) Римское соглашение
25. Какой из перечисленных пунктов не был частью нацистской идеологии?
A) Социальный дарвинизм
B) Общечеловеческие права
C) Антисемитизм
D) Освобождение «низших» рас
Удачи на экзамене!
Тест по математике для учеников 3 класса на тему "деления с остатком" с использованием типа вопросов "Соотнесение". Ниже приведены 10 вопросов вместе с вариантами ответов.
Соотнесите такие деления: a) 8 : 3 b) 11 : 4 c) 15 : 5 d) 9 : 2 Ответы:
Соотнесите деления с остатком: a) 10 : 3 b) 7 : 2 c) 12 : 5 d) 9 : 4 Ответы:
Укажите остаток от деления: a) 15 : 4 b) 8 : 3 c) 13 : 5 d) 11 : 2 Ответы:
Сопоставьте деления с правильными остатками: a) 10 : 4 b) 16 : 3 c) 9 : 5 d) 11 : 2 Ответы:
Соотнесите правильные ответы для следующих делений: a) 14 : 4 b) 18 : 5 c) 20 : 3 d) 12 : 2 Ответы:
Сопоставьте деления с правильными остатками: a) 17 : 4 b) 23 : 6 c) 14 : 5 d) 19 : 3 Ответы:
Укажите остаток от деления: a) 21 : 4 b) 27 : 5 c) 16 : 3 d) 22 : 6 Ответы:
Соотнесите такие деления: a) 28 : 4 b) 32 : 6 c) 37 : 5 d) 30 : 3 Ответы:
Сопоставьте деления с правильными остатками: a) 39 : 7 b) 42 : 8 c) 48 : 5 d) 44 : 6 Ответы:
Укажите остаток от деления: a) 51 : 6 b) 59 : 8 c) 65 : 9 d) 72 : 7 Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по математике!