Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 сентября 2025 09:02
Тест по ОБЖ Тема: Природные чрезвычайные ситуации Класс: 10 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Ответ: Возможные ЧС: землетрясение, наводнение, шторм/ураган, ледяной дождь, метель или лавина (при наличии гор/склонов), лесной пожар, засуха и аномальная жара. Признаки предупреждения: землетрясение — дрожание почвы, треск конструкций; наводнение — резкое повышение уровня воды, подтопления; шторм/ураган — сильный порывистый ветер, ливни, темнеющее небо; лавина — шум снега на склоне, резкие изменения в ландшафте; лесной пожар — дым, запах дыма; тепло/засуха — продолжительная высокая температура и сухость воздуха.
Ответ: План безопасности семьи — документ с правилами поведения и действиями в ЧС. Разделы: состав семьи и контакты всех членов; места сбора и маршруты эвакуации; перечень запасов (воды, еды, медикаментов); аптечка и документы; правила охраны жилья и техники безопасности (газ, электричество); обязанности каждого члена семьи; периодическое обновление плана.
Ответ: В помещении: спрятаться под крепкую мебель (стол, парту), прикрыть голову и шею, не стоять у окон, держаться за мебель; не использовать лифт; после толчков — выйти на улицу по указанию, держаться подальше от зданий, высоких коммуникаций и линий электропередач. На улице: уйти в открытое место, вдали от зданий, стен, столбов и рекламных щитов, не возвращаться в публикацию зданий до официального разрешения.
Ответ: Подготовиться заранее: собрать базовый запас воды и еды, документы; по предупреждению — перекрыть газ и электропитание, переместить ценные вещи на верхние этажи; при эвакуации — выбрать безопасный маршрут к выше лежащим участкам, не подходить к воде и не идти по ней, следовать указаниям местных властей и спасателей.
Ответ: На случай сильного ветра: оставаться внутри прочного помещения, закрыть окна и двери, держаться подальше от ветхих конструкций и падающих предметов, не выходить на балконы, следить за сообщениями МЧС. При необходимости — при перебоях питания иметь фонарик и запас воды. В случае угроз опасных предметов — держаться подальше от окон и фасадов.
Ответ: Действия: вызвать помощь, определить направление распространения огня и выбрать безопасный маршрут эвакуации, следовать указаниям спасательных служб, не пытаться тушить крупный пожар самостоятельно и не возвращаться обратно в зону пожара. Первая помощь ожогам: промыть ожог прохладной (не холодной) водой 10–20 минут, накрыть стерильной повязкой; не наносить крема и не прокалывать пузырьки; при сильном ожоге — немедленно обратиться за медицинской помощью.
Ответ: Учителя координируют действия: обеспечить безопасный выход через указанные эвакуационные пути; организовать массовый сбор на пункте; вести учет учащихся; сохранять порядок и спокойствие. Ученикам следует быстро и не толпиться, слушать инструкции, помогать младшим и соблюдать правила относительно выхода и сбора.
Ответ: Принципы: безопасность жизни превыше всего; четкое выполнение инструкций; своевременная эвакуация и информирование. Шаги: оповещение и сбор информации, выбор безопасного маршрута, выходы и сборные пункты, распределение ролей (кто отвечает за класс и за пострадавших), связь (мобильные телефоны, рации), проверка присутствия, возвращение после ликвидации опасности.
Ответ: Ключевые предметы: вода (2 литра на человека в день), еда длительного хранения, аптечка, переносной фонарик, батарейки, радиоприемник, документы, деньги, запас тёплой одежды и одеял, средства защиты (маски, перчатки). Зачем: поддержать жизнь и безопасность в первые часы после ЧС до прибытия помощи и обеспечить возможность связи и ориентирования.
Ответ: Соблюдение инструкций снижает риск травм, обеспечивает скоординированные действия спасателей и сокращает время реагирования. Неподчинение может привести к панике, задержкам, ухудшению ситуации и дополнительным травмам. Примеры: возвращение в горящий дом во время пожара, переход через затопленное место через неглубокую, но быстроходную воду, попытка выбраться на поврежденную дорогу без разрешения — все это может привести к травмам или гибели и усложнить работу спасателей.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные регионы или добавить краткие инструкции к каждому ответу для учителя.
Пожалуйста, учтите: баллада Шиллера с названием «Кубок» встречается редко в учебниках; возможно, речь идёт о другой балладе или о вашем локальном тексте. Ниже приведён готовый тест по балладам Шиллера в целом (12 вопросов Множественный выбор) с ответами. Если у вас есть текст баллады «Кубок», пришлите, я адаптирую вопросы под конкретный текст.
Контрольный тест по литературе. Тема: Баллада Шиллера (образцы вопросов для 6 класса). 12 вопросов. Тип: множественный выбор. Ответы приведены в конце.
Какой жанр представляет баллада Шиллера? A) эпос B) баллада C) элегия D) песенка
Какие темы встречаются в балладах Шиллера чаще всего? A) любовь и дружба B) подвиг, верность, честь, судьба C) быт и домашние дела D) наука и техника
Какие приёмы характерны для баллад Шиллера? A) реализм без образов B) драматизированные сцены, образность, иногда элемент сверхъестественного C) сухой документальный стиль D) длинные списки и инструкции
Какие образы чаще всего встречаются в балладах Шиллера? A) бытовые детали без символов B) герой, судьба, честь C) животные и растения D) городские пейзажи без эмоций
Какую структурную особенность часто имеет баллада Шиллера? A) простая проза без поэтических размеров B) монологи без диалогов C) драматизированное действие, чередование сцен и монологов D) длинные ссылки на источники
Какой основной мотив встречается во многих балладах Шиллера, например в Die Bürgschaft? A) любовь B) верность и дружба C) богатство D) власть
Что чаще всего вызывает напряжение в балладах Шиллера? A) внутренний конфликт героя B) конфликт между героями C) противостояние человека и судьбы D) все перечисленное
Какой символ часто служит выражением судьбы или удачи в балладах Шиллера? A) кольцо B) ключ C) зеркало D) огонь
Какие из баллад Шиллера часто изучают в школах? (выберите все подходящее) A) Die Bürgschaft B) Der Taucher C) Der Ring des Polykrates D) Все вышеупомянутые
Кто обычно «рассказывает» события баллады в литературной форме? A) герой-рассказчик B) автор от первого лица C) рассказчик вне сюжета D) богиня Счастья
Какой смысловой вывод можно сделать из баллад Шиллера? A) верность и достоинство часто требуют жертвы B) благополучие приходит без усилий C) хитрость — лучший путь к успеху D) судьба непроходима и безнадёжна
В каком стиле чаще пишутся баллады Шиллера? A) лаконичный и сухой стиль B) образный, драматический, эмоциональный стиль C) научно-деловой стиль D) юмористический стиль
Ключ к тесту
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретный текст баллады «Кубок» (как только вы пришлёте текст или название источника), или сделать другой формат заданий (например, задания с кратким ответом или задания на сопоставление).
Ниже представлен тест по физике для 7 класса на темы: броуновское движение, диффузия, взаимное притяжение и отталкивание молекул. Тип вопросов — множественный выбор. Для удобства после каждого вопроса указан правильный ответ.
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего учебного плана (например, добавить пояснения к каждому вопросу, увеличить сложность или изменить формулировки).
Тест для школьников (11 класс) Предмет: основы закупочной деятельности Тема: переработка грибов Тип вопросов: множественный выбор Количество вопросов: 5 Ответы приведены после каждого вопроса
Какие этапы включает цикл закупки сырья для переработки грибов? A) Планирование потребности, расчет потребности, запрос котировок, выбор поставщика, заключение договора, приемка и хранение B) Только заказ и оплата C) Продажа продукции D) Маркетинг Ответ: A
Какие требования к качеству сырья для переработки грибов являются критическими в закупке? A) Свежесть и санитарно-гигиеническое состояние, отсутствие видимых повреждений, соответствие сортам B) Цвет квитанции C) Время суток поставки D) Наличие накрутки на цену Ответ: A
Какой документ чаще всего используется для запроса предложений от поставщиков грибов? A) Запрос котировок (ЗК) / коммерческое предложение B) Приглашение на вечерний банкет C) Договор аренды D) Акт выбора подарков Ответ: A
Какие критерии оценки поставщиков грибов в закупке следует учитывать помимо цены? A) Качество сырья, сроки поставки, надежность, наличие сертификатов, условия хранения B) Только цена C) Цвет упаковки D) Расположение парковки Ответ: A
Какой комплекс мер контроля качества применяют при переработке грибов? A) HACCP, требования по СанПиН, термическая обработка, условия хранения, отслеживаемость партий B) Только упаковка C) Только марка гриба D) Никаких мер Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебные программы или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по русскому языку — Тема: Природа Класс учеников: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены
Какое из слов не относится к теме природы? A) ручей B) луг C) компьютер D) гора
Какое слово имеет мужской род? A) гора B) ветер C) трава D) туча
В каком слове образован существительное от слова "лес" с помощью суффикса -ок-? A) лесок B) лесей C) лесница D) лесоконь
Какой процесс характерен для растений в природе? A) фотосинтез B) плавление C) бурение D) горение
Как называется явление природы, когда падают капли воды из облаков? A) туман B) дождь C) снег D) гроза
В каком времени года обычно цветут подсолнухи и поля? A) зима B) лето C) осень D) весна
Выберите существительное женского рода, связанное с природой. A) камень B) небо C) река D) трава
Какое из слов обозначает растение? A) камень B) куст C) небо D) снег
Какой антоним к слову "теплый"? A) холодный B) тёплый C) прохладный D) жаркий
Выберите предложение, в котором употреблено существительное в пространственно-местном значении (место в природе): A) город рядом с рекой B) луг был красивым C) дом стоит на холме D) офис в центре города
Ответы: