Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 сентября 2025 19:23
Тест по литературе: "Ильины три поездочки" (для 4 класса)
Инструкция: Выберите один правильный ответ.
Сколько поездок совершила героиня рассказа "Ильины три поездочки"? A) две B) три C) четыре D) пять
Что стало поводом для поездок? A) любопытство и желание увидеть мир B) скука C) учёба D) соревнование
Какое настроение характеризовало первую поездку? A) радость B) тревога C) усталость D) гнев
Что общего между всеми поездками? A) каждая дала урок B) все прошли одинаково C) они были скучными D) везде было одинаковое меню
Какой урок героиня вынесла после третьей поездки? A) доброта и взаимопомощь важнее всего B) нужно экономить деньги C) путешествия опасны D) дружба кончается на первом шаге
Какие черты характера у героини? A) любознательная и добрая B) ленивый C) грубый D) трусливая
Какие средства описания природы чаще встречаются в рассказе? A) яркие детали и сравнения B) сухой сухой текст C) только цифры D) только перечисления городов
Кто может встретиться героине во время её поездок? A) только люди B) только животные C) и люди, и животные D) никто
Какие чувства чаще всего сопровождали героиню во время поездок? A) страх и тревога B) радость и любопытство C) скука D) злость
Какую мысль, по мнению автора, должен вынести читатель из истории? A) путешествия развивают характер и учат добру B) главное — заработать деньги C) дом — не место для мечт D) мир опасен и лучше оставаться дома
Ниже представлен тест по предмету Административное право (класс 11) на тему: Виды чрезвычайных ситуаций. Функции органов управления в условиях ЧС природно-техногенного характера. Тип вопросов: единичный выбор. 15 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Какие виды ЧС относятся к природному характеру? A) землетрясение B) авария на ТЭЦ C) взрыв на складе химических веществ D) пожар на заводе Ответ: A
Какой из видов ЧС относится к техногенному характеру? A) наводнение B) землетрясение C) автомобильная авария D) буря Ответ: C
Природно-техногенная ЧС – пример: A) затопление населенного пункта вследствие просадки дамбы B) лесной пожар C) землетрясение D) авария на ТЭЦ Ответ: A
Какой орган осуществляет общую координацию действий по ликвидации ЧС на территории региона? A) оперативный штаб по ликвидации ЧС B) городской совет C) суд D) прокуратура Ответ: A
Какова основная функция оперативного штаба по ликвидации ЧС? A) координация действий органов и сил по ликвидации ЧС B) организация выборов C) охрана культурного наследия D) финансовый контроль Ответ: A
Кто отвечает за массовое оповещение населения о ЧС? A) МЧС России B) банк C) школа D) полиция Ответ: A
Эвакуация населения — это: A) временное перемещение граждан в безопасные районы B) задержание людей C) сооружение заграждений D) сбор налогов Ответ: A
Какая из перечисленных мер относится к действиям органов управления для обеспечения безопасности населения при ЧС? A) организация эвакуации B) обеспечение медицинской помощи C) охрана критической инфраструктуры D) всё перечисленное Ответ: D
Какие органы могут принять решение о введении режима ЧС на региональном уровне? A) администрация субъекта РФ B) министерство культуры C) суд D) муниципальный совет Ответ: A
Что относится к объектам и инфраструктуре критической важности? A) объекты, имеющие значение для жизнедеятельности общества B) музеи C) торговые центры D) кафе Ответ: A
Какие цели преследует ликвидация ЧС? A) минимизация ущерба, защита жизни и здоровья, восстановление нормальной жизнедеятельности B) повышение налогов C) организация фестивалей D) закрытие школ Ответ: A
Какая из перечисленных мер не относится к гражданской обороне и ликвидации ЧС? A) регулярные учения ГО B) массовые праздники без сценария ЧС C) укрытие населения D) эвакуация Ответ: B
Кто осуществляет координацию действий по ликвидации ЧС на федеральном уровне? A) МЧС России B) МВД C) прокуратура D) налоговая служба Ответ: A
Чем отличается природно-техногенная ЧС от природной? A) наличие человеческого фактора B) только природные факторы C) нет различий D) только техногенные факторы Ответ: A
Какой документ устанавливает порядок действий органов управления в условиях ЧС? A) Конституция B) федеральный закон о гражданской обороне и защите населения C) школьный устав D) приказ директора школы Ответ: B
Тема: Предложения
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Что такое предложение?
a) Набор слов
b) Группа слов, которые имеют смысл
c) Одно слово
Ответ: b) Группа слов, которые имеют смысл
2. Какое из следующих предложений является правильным?
a) Мама кулинарит.
b) Кулинарит мама.
c) Мама кулинарит еду.
Ответ: c) Мама кулинарит еду.
3. Какое из заданий – это не предложение?
a) Я отдыхаю.
b) Погода хорошая.
c) Слон.
Ответ: c) Слон.
4. Какое предложение является вопросительным?
a) Ты читаешь книгу?
b) Я читаю книгу.
c) Книга лежит на столе.
Ответ: a) Ты читаешь книгу?
5. Какое предложение содержит обращение?
a) Дети, давайте играть!
b) Мы вышли на улицу.
c) За окном идет дождь.
Ответ: a) Дети, давайте играть!
6. Какое предложение утверждает что-то?
a) Ты закончила работу?
b) Я знаю ответ.
c) Где ты была?
Ответ: b) Я знаю ответ.
7. В каком предложении есть союз?
a) Я люблю яблоки и груши.
b) Птица летит.
c) Веревка на столе.
Ответ: a) Я люблю яблоки и груши.
8. Какое предложение смешанное?
a) Я жую жевательную резинку.
b) Я иду, а ты ждешь.
c) Тут много деревьев.
Ответ: b) Я иду, а ты ждешь.
9. Какое предложение содержит запятую?
a) Я люблю петь и танцевать.
b) Она принесла яблоки, груши и сливы.
c) Мы гуляем в парке.
Ответ: b) Она принесла яблоки, груши и сливы.
10. Какое из следующих предложений содержит прилагательное?
a) Снег идет.
b) У нас красивый дом.
c) Папа работает.
Ответ: b) У нас красивый дом.
Проверьте свои ответы и посмотрите, сколько вопросов вы смогли ответить правильно!