Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 сентября 2025 07:40
Тест по физике. Тема: МКТ. Класс: 8. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 5. Вывод теста без ответов.
Какая величина прямо пропорциональна средней кинетической энергии молекул идеального газа? A) давление B) температура (абсолютная) C) объём D) количество молекул
Что произойдет с скоростью молекул газа при нагревании при постоянном объёме сосуда? A) скорость уменьшается B) скорость увеличивается C) скорость не изменяется D) молекулы перестают двигаться
Что утверждает МКТ о движении молекул газа? A) молекулы неподвижны B) молекулы занимают ограниченный объём и движутся хаотично, сталкиваясь со стенками C) молекулы вращаются только вокруг осей, не сталкиваясь D) молекулы движутся только вдоль одного направления
Если увеличить объём газа в закрытом сосуде при постоянной температуре и количестве молекул, давление: A) увеличится B) останется неизменным C) уменьшится D) сначала увеличится, затем уменьшится
Какое явление объясняет случайное перемещение частиц пылинок в жидкости из-за ударов молекул разделяемой среды? A) диффузия B) конвекция C) плавление D) броуновское движение
Ниже представлен тест по вероятности для учащихся 11 класса с открытыми вопросами. В конце приведены ответы и краткие решения.
Название: Диагностическая работа по вероятности Предмет: Вероятность Уровень: 11 класс Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 15 Выводить тест с ответами: Да
Инструкция к выполнению:
Вопросы теста
В урне 3 красных шарика и 2 белых. Вытащим один шар без возврата. Найдите вероятность того, что шар окажется красным.
В урне 3 красных, 2 синих и 5 зелёных шаров. Два шарика вынимаются без возврата. Найдите вероятность того, что оба вынутых шарика будут красными.
Есть две урны A и B. В урне A: 2 белых, 3 чёрных; в урне B: 3 белых, 2 чёрных. С вероятностью 1/2 выбирают одну из урн, затем вытаскивают один шар. Найдите вероятность, что шар будет белым.
В популяции болезнь встречается с частотой 1% (P(B) = 0.01). Тест на болезнь имеет чувствительность 90% и специфичность 95%. Какова вероятность того, что человек действительно болен, если тест положителен? (P(B|+). Дайте точное значение в виде дроби или десятичной)
При подбрасывании монеты два раза найдите вероятность того, что хотя бы один раз выпадет орёл.
Пусть P(A) = 0.4 и P(B) = 0.3, и события A и B несовместны. Найдите P(A ∪ B).
На стандартном шестигранном кубике найдите вероятность того, что выпавшее число больше 4.
В лотерее: из 100 билетов 5 — выигрышные. Вы купили 2 билета без возврата. Найдите вероятность того, что оба ваших билета окажутся выигрышными.
В стандартной колоде из 52 карт две карты вытаскивают без возврата. Найдите вероятность того, что обе карты окажутся пиками.
В той же колоде из 52 карт две карты вытаскивают без возврата. Найдите вероятность, что вторая карта окажется червой (независимо от первой карты).
Пусть A — выпадение нечетного числа на кубике, B — выпадение числа больше 3. Найдите P(A), P(B) и P(A ∩ B). Затем скажите, являются ли события A и B независимыми?
Дискретная случайная величина X — число, выпавшее на одном шестигранном кубике. Найдите математическое ожидание E[X].
Для того же кубика найдите дисперсию Var(X).
Пусть Y ~ Binomial(n = 5, p = 0.2). Найдите вероятность P(Y = 2).
Объясните разницу между экспериментальной (эмпирической) вероятностью и теоретической вероятностью. Приведите пример, чтобы проиллюстрировать различие.
Ответы и решения
P = 3/5 = 0.6. Обоснование: вероятность выбрать красный шар из 5 шаров.
P(оба красные) = C(3,2) / C(10,2) = 3 / 45 = 1/15 ≈ 0.0667. Обоснование: сочетания без возвращения.
P(белый) = 1/2 · (2/5) + 1/2 · (3/5) = (2/5 + 3/5)/2 = 1/2 = 0.5.
P(B|+) = [P(B)·P(+|B)] / [P(B)·P(+|B) + P(not B)·P(+|not B)] = [0.01·0.9] / [0.01·0.9 + 0.99·0.05] = 0.009 / (0.009 + 0.0495) = 0.009 / 0.0585 = 2/13 ≈ 0.1538.
P(хотя бы один орёл) = 1 − P(нет орлов) = 1 − (1/2)^2 = 1 − 1/4 = 3/4 = 0.75.
P(A ∪ B) = P(A) + P(B) − P(A ∩ B). Так как A и B несовместны, P(A ∩ B) = 0. Тогда P(A ∪ B) = 0.4 + 0.3 = 0.7.
P(число > 4) = P(5 или 6) = 2/6 = 1/3 ≈ 0.3333.
P(оба выигрыша) = (5/100) · (4/99) = 20/9900 = 1/495 ≈ 0.00202.
P(оба пики) = C(13,2) / C(52,2) = 78 / 1326 = 1/17 ≈ 0.0588.
P(вторая карта — сердце) = 1/4 (по симметрии или через закон итогов: P(вторая = сердце) = (13/52) = 1/4).
P(A) = 1/2, P(B) = 1/2, P(A ∩ B) = P(нечетное и > 3) = {5} → 1/6. P(A)P(B) = 1/4 ≠ 1/6, следовательно A и B не независимы.
E[X] для кубика = (1+2+3+4+5+6)/6 = 21/6 = 3.5.
Var(X) = E[X^2] − (E[X])^2. E[X^2] = (1^2+2^2+3^2+4^2+5^2+6^2)/6 = (1+4+9+16+25+36)/6 = 91/6. Var(X) = 91/6 − (3.5)^2 = 91/6 − 12.25 = 91/6 − 49/4 = (182 − 147)/12 = 35/12 ≈ 2.9167.
P(Y = 2) = C(5,2) (0.2)^2 (0.8)^3 = 10 · 0.04 · 0.512 = 0.2048 = 640/3125.
Теоретическая вероятность рассчитывается по известной модели события, например по формулам и моделям, и не требует повторяемого наблюдения. Экспериментальная вероятность определяется на основе реальных наблюдений (частота наступления события в серии экспериментов). Пример: подбрасывание монеты 1000 раз, из которых 540 раз выпал орёл → экспериментальная вероятность P*(орёл) ≈ 0.54; теоретическая вероятность P(орёл) = 1/2 = 0.5. Разница может объясняться редкими колебаниями, несовершенной моделью, ограниченным числом экспериментов и т. п.
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности вопросов под конкретную программу вашего курса или добавить пояснения к каждому решению.
Вот готовый тест по математике для 2 класса. В каждом вопросе один правильный ответ. Все вычисления в пределах 20. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Вопрос 1: 7 + 8 = ? a) 14 b) 15 c) 16 d) 13 Правильный ответ: b) 15
Вопрос 2: 12 - 5 = ? a) 6 b) 7 c) 5 d) 8 Правильный ответ: b) 7
Вопрос 3: 9 + 4 = ? a) 12 b) 13 c) 14 d) 15 Правильный ответ: b) 13
Вопрос 4: 20 - 9 = ? a) 10 b) 11 c) 9 d) 12 Правильный ответ: b) 11
Вопрос 5: 6 + 7 = ? a) 11 b) 12 c) 13 d) 14 Правильный ответ: c) 13
Вопрос 6: 15 - 6 = ? a) 8 b) 9 c) 10 d) 11 Правильный ответ: b) 9
Вопрос 7: 3 + 7 = ? a) 9 b) 10 c) 11 d) 12 Правильный ответ: b) 10
Вопрос 8: 8 + 6 = ? a) 12 b) 13 c) 14 d) 15 Правильный ответ: c) 14
Вопрос 9: 5 + 5 = ? a) 8 b) 9 c) 10 d) 11 Правильный ответ: c) 10
Вопрос 10: 19 - 4 = ? a) 14 b) 15 c) 16 d) 13 Правильный ответ: b) 15
Кто впервые сформулировал закон всемирного тяготения?
Какой из следующих факторов не влияет на силу притяжения между двумя телами?
Какова формула для расчета силы гравитационного притяжения между двумя массами?
Какова гравитационная постоянная (G)?
Каково направление силы гравитационного притяжения?
Какой из следующих объектов испытывает наибольшую силу тяжести?
Как меняется сила гравитационного притяжения, если расстояние между телами увеличивается в 2 раза?
Какой из следующих параметров влияет на вес тела на Земле?
Если масса тела удваивается, то его вес:
Как реагирует сила тяжести на два тела, если они приближаются друг к другу?
Какой из следующих объектов имеет наименьшую гравитационную силу?
Каково значение силы тяжести на поверхности Земли?
Если два тела имеют массу 3 кг и 6 кг, то сила притяжения между ними будет пропорциональна:
Какое значение нулевой высоты в воздухе можно принять для расчета силы тяжести?
Чем больше расстояние между телами, тем:
Что произойдет с весом тела, если оно поднять на большую высоту?
При и каких условиях можно считать, что два тела не взаимодействуют гравитационно?
Если масса Земли увеличится в 4 раза, то сила тяжести на поверхности:
Если два тела движутся в разных направлениях с одинаковыми скоростями, то их гравитационное влияние:
Какая из этих планет обладает наибольшей гравитационной силой?
Общая оценка зависит от количества правильных ответов. Удачи на экзаменах!
Тест по предмету "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя" для 11 класса:
Соотнесите следующие понятия: a. Индивидуализация образовательного процесса b. Активные методы обучения c. Развивающее обучение
Соотнесите методики соответствующие их названиям: a. "Мозаика" b. "Дискуссия" c. "Кубинская техника"
Соотнесите этапы планирования учебного процесса: a. Постановка целей обучения b. Формирование учебного плана c. Проведение урока
Соотнесите принципы профессиональной этики педагога: a. Принцип честности b. Принцип доверия c. Принцип уважения
Соотнесите виды контроля в учебном процессе: a. Текущий контроль b. Итоговый контроль c. Самооценка
Соотнесите принципы построения взаимоотношений учителя и ученика: a. Принцип равноправия b. Принцип доверия c. Принцип сотрудничества
Почему важно включать элементы индивидуализации в учебный процесс? (Ответ в свободной форме)
Какие методы обучения вы считаете наиболее эффективными для поддержания интереса учащихся к учебному процессу? (Ответ в свободной форме)
Какие навыки и качества, по вашему мнению, должен обладать классный руководитель? (Ответ в свободной форме)
Как можно содействовать развитию взаимоотношений между учителем и учениками в классе? (Ответ в свободной форме)
Тест с ответами:
b - 2, a - 1, c - 3
a - 1, b - 3, c - 2
a - 1, b - 2, c - 3
a - 1, b - 3, c - 2
a - 1, b - 2, c - 3
a - 1, b - 2, c - 3
Включение элементов индивидуализации помогает учителю адаптировать учебный процесс к потребностям и способностям каждого ученика, повышая их мотивацию и эффективность обучения.
Наиболее эффективными методами обучения для поддержания интереса учащихся могут быть интерактивные методы, проектная деятельность, использование современных технологий в образовании.
Классному руководителю важно обладать такими навыками как эмпатия, адаптивность, коммуникабельность, умение слушать и поддерживать учеников, организационные способности.
Развитию взаимоотношений между учителем и учениками способствуют уважительное отношение, доверие, честность, поддержка, поощрение и взаимопонимание.
Надеюсь, этот тест поможет школьникам углубить знания в теме "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя" перед экзаменом. Удачи в подготовке!