Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 06:10
Ниже представлен тест по алгебре на тему подготовки к ОГЭ для 9 класса. Тип вопросов: открытые. Всего 20 вопросов. Каждый вопрос сопровождается ответом с кратким решением.
Упростите выражение: (6x^2 − 9x) / (3x). Ответ: 2x − 3, для x ≠ 0. Разложение: (6x^2 − 9x) = 3x(2x − 3); делим на 3x.
Решите линейное уравнение: 4x − 7 = 2x + 9. Ответ: x = 8.
Решите систему уравнений: 2x + y = 5 x − y = 1 Ответ: x = 2, y = 3.
Решите квадратное уравнение: x^2 − 5x + 6 = 0. Ответ: x = 2 и x = 3.
Найдите дискриминант и корни квадратного уравнения: 3x^2 − 4x − 5 = 0. Ответ: D = 76; x = (4 ± √76) / 6 = (2 ± √19) / 3.
Решите неравенство: x^2 − 3x + 2 > 0. Ответ: x < 1 или x > 2.
Решите уравнение с модулем: |2x − 5| = 7. Ответ: x = 6 или x = −1.
Упростите выражение: √(9x^2) при любом x. Ответ: 3|x|.
Приведите к общему знаменателю и сложите дроби: 1/(x − 1) + 2/(x + 1). Ответ: (3x − 1) / (x^2 − 1); домен: x ≠ ±1.
Решите систему уравнений: y = x + 4 y = −2x + 1 Ответ: x = −1, y = 3.
Найдите корни квадратного неравенства: x^2 − 4x ≤ 0. Ответ: x ∈ [0, 4].
Решите пропорцию: 3/(x + 4) = 9/2. Ответ: x = −10/3.
Упростите: (2^5) / (2^2). Ответ: 2^(5−2) = 2^3 = 8.
Решите уравнение с радикалом: √(x + 3) = x − 1. Ответ: x = (3 + √17)/2 (единственное решение, так как требуется x ≥ 1; второй корень ≈ −0.56 не подходит).
Область допустимых значений функции: f(x) = √(2x − 3) − 4. Ответ: x ≥ 3/2.
Задача на проценты: Цена товара после повышения на 20% стала 1440 рублей. Найдите исходную цену. Ответ: 1200 рублей.
Упростите выражение: (x^2 − 1)/(x − 1) при x ≠ 1. Ответ: x + 1, при условии x ≠ 1.
Решение неравенства с модулем: |x − 2| + |x + 3| ≥ 7. Ответ: x ≤ −4 или x ≥ 3.
Найдите значение линейной функции: f(x) = 2x − 5 при x = −2. Ответ: f(−2) = −9.
Словая задача (алгебраическое решение): Два числа отличаются на 6, их сумма равна 20. Найдите оба числа. Ответ: 13 и 7. Обозначим числа a и b: a − b = 6; a + b = 20; откуда a = 13, b = 7.
Тест по английскому языку Тема: Свободное время. Досуг. Кино. Театр Класс: 6 Тип вопроса: Соотнесение Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Инструкция: Соотнеси элементы колонки A с правильной формулировкой в колонки B. Запиши номер из колонки B рядом с номером из колонки A.
Колонка A
Колонка B
Ответы 1 - 1 2 - 2 3 - 3 4 - 4 5 - 5 6 - 6 7 - 7 8 - 8 9 - 9 10 - 10
Инструкция: Выберите один правильный вариант для каждого предложения.
I usually __________ to the gym on weekdays. A) go B) am going C) went D) have gone
She __________ dinner at the moment. A) eats B) is eating C) ate D) has eaten
They __________ in this town since 2010. A) live B) are living C) have lived D) have been living
We __________ breakfast right now. A) have B) are having C) has D) having
He __________ English for three years. A) studies B) is studying C) has studied D) has been studying
She __________ to the music every day. A) listens B) is listening C) has listened D) has been listening
We __________ a problem before. A) have had B) has had C) had had D) having had
He __________ coffee since morning. A) drinks B) is drinking C) has drunk D) has been drinking
They __________ to the cinema every Saturday. A) go B) are going C) goes D) have gone
She __________ her homework yet. A) doesn't finish B) hasn't finished C) didn't finish D) haven't finished
I __________ English for two years. A) learn B) am learning C) have learned D) have been learning
The sun __________ and the birds are singing. A) shines B) is shining C) has shone D) has been shining
He __________ his car to the mechanic every month. A) takes B) is taking C) has taken D) has been taking
They __________ a new house recently. A) buy B) are buying C) have bought D) have been buying
She __________ tea every morning. A) drinks B) is drinking C) has drunk D) has been drinking
We __________ about it for a while. A) think B) are thinking C) have thought D) have been thinking
He __________ the project yet. A) doesn't finish B) isn't finishing C) hasn't finished D) hasn't been finishing
She __________ in a band for two years. A) plays B) is playing C) has played D) has been playing
They __________ the new policy since last week. A) implement B) are implementing C) have implemented D) have been implementing
She __________ a book at the moment. A) reads B) is reading C) has read D) has been reading
I __________ in this city for five years. A) live B) am living C) have lived D) have been living
The train __________ on time today. A) arrives B) is arriving C) has arrived D) has been arriving
He __________ to the gym twice a week. A) goes B) is going C) has gone D) has been going
They __________ finished their project yet. A) have finished B) are finishing C) finish D) haven't finished
She __________ the movie so far. A) enjoys B) is enjoying C) has enjoyed D) has been enjoying
He __________ in his job since he joined the company. A) works B) is working C) has worked D) has been working
I __________ the key; I can't find it. A) lose B) am losing C) have lost D) have been losing
She __________ coffee every morning. A) drinks B) is drinking C) has drunk D) has been drinking
They __________ to the gym lately. A) go B) are going C) have gone D) have been going
The cat __________ on the sofa and purrs. A) lies B) is lying C) lie D) has lying
We __________ all the documents. A) sign B) are signing C) have signed D) have been signing
He __________ a book at the library now. A) reads B) is reading C) has read D) has been reading
She __________ her homework for hours. A) does B) is doing C) has done D) has been doing
The coach __________ the team every day. A) trains B) is training C) has trained D) has been training
We __________ in a big house now. A) live B) are living C) have lived D) have been living
They __________ friends for years. A) are B) have been C) have been being D) have had
The music festival __________ this weekend. A) takes place B) is taking place C) has taken place D) has been taking place
It __________ cold today. A) gets B) is getting C) has gotten D) has been getting
She __________ a book since this morning. A) reads B) is reading C) has read D) has been reading
We __________ our trip next month. A) plan B) are planning C) have planned D) have been planning
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.
1. Какую цель должен ставить учитель при организации исследовательской деятельности младших школьников?
a) Обучение только теоретическим знаниям
b) Развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
c) Формирование умения запоминать информацию
d) Подготовка к контрольным работам
Ответ: b) Развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
2. Что из перечисленного является методом формирования исследовательских умений?
a) Лекция
b) Проектная работа
c) Заучивание стихов
d) Ресурсное обучение
Ответ: b) Проектная работа
3. Какие вопросы учитель должен задавать, чтобы развивать исследовательское мышление у школьников?
a) Закрытые вопросы с одним правильным ответом
b) Открытые вопросы, побуждающие к размышлениям
c) Вопросы, на которые ответ можно найти в учебнике
d) Вопросы, не требующие размышлений
Ответ: b) Открытые вопросы, побуждающие к размышлениям
4. Какой тип работы наиболее эффективен для формирования исследовательских умений у младших школьников?
a) Конспектирование
b) Работа в группах над проектами
c) Индивидуальные задания с ответами в тестах
d) Экскурсии по музеям
Ответ: b) Работа в группах над проектами
5. Какую роль играют практическое занятие в исследовательской деятельности младших школьников?
a) Не играют никакой роли
b) Поддерживают интерес к изучаемому материалу
c) Усложняют учебный процесс
d) Занимают много времени
Ответ: b) Поддерживают интерес к изучаемому материалу
6. Как учителю лучше всего помогать детям идентифицировать проблему для исследования?
a) Предлагать готовые решения
b) Создавать ситуации, которые требуют анализа
c) Игнорировать вопросы детей
d) Отвечать на вопросы по шаблону
Ответ: b) Создавать ситуации, которые требуют анализа
7. Какой элемент исследовательской работы важен для младших школьников?
a) Самостоятельная работа с книгами
b) Формирование личного мнения и выводов
c) Знание большого количества фактов
d) Умение записывать результаты
Ответ: b) Формирование личного мнения и выводов
8. Какова основная задача учителя на этапе обсуждения результатов исследовательского проекта?
a) Оценить работу каждого ученика
b) Формируем умения критического анализа
c) Записать результаты на доске
d) Провести итоговый тест
Ответ: b) Формируем умения критического анализа
9. Какой метод может помочь учащимся в составлении плана исследовательской работы?
a) Классическая лекция
b) Мозговой штурм
c) Групповая работа по обсуждению тем
d) Чтение учебников
Ответ: b) Мозговой штурм
10. Какие навыки должны развиваться у младших школьников при работе над проектом?
a) Навыки запоминания
b) Навыки работы в команде и общения
c) Навыки рисования и художественного творчества
d) Навыки быстрого чтения
Ответ: b) Навыки работы в команде и общения
11. Как учитель может способствовать развитию любознательности у учащихся?
a) Указывать, что вопросы неуместны
b) Ставить много контрольных работ
c) Создавать среду, где вопросы приветствуются
d) Игнорировать сомнения детей
Ответ: c) Создавать среду, где вопросы приветствуются
12. Что помогает детям лучше понять тему исследования?
a) Применение только теоретических материалов
b) Практические занятия и эксперименты
c) Заучивание фактов
d) Чтение статей без обсуждения
Ответ: b) Практические занятия и эксперименты
13. Как учитель может мотивировать учеников выбирать темы для исследования?
a) Запрещать выбор тем
b) Предлагать темы, основанные на интересах детей
c) Давать готовые проекты
d) Награждать за лучшие результаты
Ответ: b) Предлагать темы, основанные на интересах детей
14. Почему важно учитывать мнения детей при формировании исследовательских умений?
a) Чтобы снизить нагрузку на учителя
b) Чтобы дети чувствовали себя вовлеченными
c) Чтобы упростить процесс обучения
d) Чтобы избежать конфликтов
Ответ: b) Чтобы дети чувствовали себя вовлеченными
15. В каком формате лучше всего проводить обсуждения по итогам исследовательской работы?
a) Формально, по учебнику
b) В неформальной атмосфере, с взаимодействием
c) Односторонняя лекция учителя
d) В письменном виде
Ответ: b) В неформальной атмосфере, с взаимодействием
16. Какой из методов наиболее эффективно подходит для развития исследовательских умений у младших школьников?
a) Диктовка
b) Обсуждение в малых группах
c) Индивидуальная работа с учебником
d) Множественный выбор на тестах
Ответ: b) Обсуждение в малых группах
17. Какую оценку важно давать учащимся во время исследовательской деятельности?
a) Суммарную за всю работу
b) Оценивать каждый этап работы и прогресс
c) Оценивать только финальный результат
d) Не давать оценки
Ответ: b) Оценивать каждый этап работы и прогресс
18. Какую роль играют технологии в исследовательской деятельности младших школьников?
a) Они усложняют процесс
b) Не имеют значения
c) Помогают в сборе и анализе информации
d) Занимают много времени
Ответ: c) Помогают в сборе и анализе информации
19. Какой вид работы может помочь детям развивать навыки саморегуляции при осуществлении исследований?
a) Лекции о саморегуляции
b) Индивидуальная работа с четким планом
c) Работы в группах без четкой структуры
d) Игровые занятия
Ответ: b) Индивидуальная работа с четким планом
20. Каково главное преимущество проектной деятельности?
a) Она позволяет сократить время обучения
b) Помогает установить связь между теорией и практикой
c) Упрощает оценивание
d) Не требует значительных усилий
Ответ: b) Помогает установить связь между теорией и практикой
Надеюсь, этот тест поможет в подготовке школьников к экзаменам по методике организации исследовательской деятельности. Удачи вам!
Тест по французскому языку "Герои Франции" для учеников 10 класса:
Сопоставьте героя Франции с его достижениями:
а. Жанн д'Арк б. Наполеон Бонапарт в. Шарль де Голль
Сопоставьте термин с его описанием:
а. Легион д'Онёр б. Триколор
Укажите героя Франции, который считается символом французского сопротивления во времена Второй мировой войны:
а. Жанн д'Арк б. Наполеон Бонапарт в. Шарль де Голль
Сопоставьте героя Франции с его знаменитым прозвищем:
а. Наполеон Бонапарт б. Карл Великий
Какой герой Франции руководил французским сопротивлением во время Второй мировой войны?
а. Жанн д'Арк б. Наполеон Бонапарт в. Шарль де Голль
Ответы: