Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 12:44
Вот тест по теме: Среднее арифметическое (1–2 колонка, единственный выбор). 10 вопросов. Ответы приведены после теста.
Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, 8 равно: A) 4 B) 5 C) 6 D) 8
Среднее чисел 5, 7, 9 равно: A) 6 B) 7 C) 8 D) 9
Среднее чисел 10, 10, 10, 20 равно: A) 12 B) 12,5 C) 13 D) 11,4
Среднее чисел 2, 4, 6 равно: A) 3 B) 4 C) 5 D) 6
Среднее чисел 1, 2, 3, 4, 5 равно: A) 2 B) 3 C) 4 D) 5
Среднее чисел 1, 4, 7 равно: A) 3 B) 4 C) 5 D) 6
Среднее чисел 3, 3, 3, 6 равно: A) 3 B) 3,5 C) 3,75 D) 4
Чтобы среднее арифметическое чисел 0, 2, 4 и x стало равным 2, найдите x: A) 0 B) 1 C) 2 D) 3
Среднее чисел 9 и 12 равно: A) 10 B) 10,5 C) 11 D) 12
Если среднее арифметическое пяти чисел равно 6, найдите их сумму: A) 24 B) 30 C) 32 D) 36
Ответы:
Тест по истории для 7 класса Тема: Век революций в Англии Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод ответов: Да
Вариант теста (вопросы)
Что обычно называют «Веком революций» в Англии и какие основные этапы он охватывает?
Какие были главные причины Английской гражданской войны 1642 года? Перечислите как минимум две и поясните роль парламента и короля.
Опишите ключевые события гражданской войны: чем завершилась война и какие последствия для политической власти в Англии?
Что образовалось после казни Карла I в 1649 году и как изменилось устройство политической власти в стране в этот период?
Кто возглавлял Англию во время Протектората и какие основные реформы и признаки политического строя существовали в это время?
Что стало причиной реставрации монархии в 1660 году и чем новая эпоха реставрации отличалась от дофакто существовавшего в стране политического порядка?
Какие новые проблемы и противоречия возникли в Англии после реставрации монархии, и какие меры были приняты государством для их урегулирования (упомяните хотя бы две меры или законы)?
Что такое Славная революция 1688 года и какие её предпосылки (причины) привели к ней?
Какие важнейшие документы и законы закрепили изменения после Славной революции (перечислите как минимум два)?
Сравните влияние ключевых эпох в веке революций на distributing власти между монархией и парламентом: чем отличается власть монарха в период гражданской войны и претерпевших изменений после Славной революции?
Ответы (примерный план, ответы ученикам можно дописать самостоятельно)
Век революций обычно включает период гражданской войны в Англии 1640–1649, последующий эпохальный межвоенный период/Интеррегнум 1649–1660, Реставрацию монархии 1660, и Славную революцию 1688–1689 с закреплением конституционной монархии. Эти события показывают переход от абсолютной монархии к парламентскому правлению и конституционной монархии.
Основные причины: споры о правах короля и полномочиях парламента; требование контроля за финансами и войной; религиозные конфликты и борьба пуритан за влияние в обществе; Карл I пытался править без согласия парламента и ограничить его роль.
Война началась в 1642 году и завершилась казнью Карла I в 1649 года; победа парламентской армии (Новая армия); образование Республики (Commonwealth) и затем Протектората под руководством Оливера Кромвеля; после 1660 года монархия была восстановлена, но парламент стал играть более важную роль.
После казни Карла I образовалась республика (Commonwealth), затем Протекторат под Оливером Кромвелем. Политическая власть смещалась в сторону парламента и армии, монархия фактически была упразднена на время; позже власть вернулась к монарху, но с большим контролем парламента.
Лидером был Оливер Кромвель. Основные реформы: Инструмент правительства 1653 устанавливает формальную систему протектората; запреты на некоторые религиозные свободы, усиление армии и контроля над государством; политическое правление военной диктатуры и ограничение парламента.
Причиной стала поддержка армии и политическая сила парламента, а также дипломатические и военные обстоятельства. Реставрация монархии вернула короля, но парламент получил больше влияния и закрепились ограничения монархии, возобновилась роль законов и парламентских институтов (например, созыв нового Парламента и принятие законодательных мер, ограничивших власть монарха).
Возникли религиозные конфликты, страх перед католическим правлением, кризисы о престолонаследии и парламентской власти. Меры: Закон о унитарности (Act of Uniformity) 1662, введение Протестантской религиозной политики; Экзолюционная кризис 1679–1681 и требования к кандидатам на государственные должности (Test Act 1673); усиление парламентского контроля над религиозной жизнью.
Славная революция 1688 года произошла после недовольства политиков и общества политическим курсом Джеймса II, его католической политики и попытками усилить королевскую власть. Парламент пригласил Вильгельма Оранского и Марию II к правлению, что привело к ослаблению абсолютной власти монарха и к церемониальной, но ограниченной роли короля.
Важнейшие документы 1689 года: Билл о правах (Bill of Rights) 1689, закрепивший парламентские права и ограничение королевской власти; Так как часть реформ также включала Закон о терпимости (Toleration Act) 1689, обеспечивший религиозные свободы для протестантских конфессий, но не для католиков и некоторых других групп.
В эпоху гражданской войны парламент и сила влияли на государство сильнее, монархия была ограничена или упразднена на время Протектората; после Славной революции власть парламента стала более устойчивой и закрепилась конституционная монархия, где монархия сохранялась, но подчинялась закону и парламенту и не могла действовать без согласия парламента.
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретные учебники или уровень учеников, добавить примеры заданий на развитие умений (сравнение, объяснение причин-следствий) или изменить количество вопросов.
Ниже тест по теме: Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. Класс: 11. Тип вопросов: множественный выбор. 10 вопросов. В конце — ответы.
Энергия магнитного поля на единицу объема в вакууме равна: A) B^2/(2ε0) B) B^2/(2μ0) C) ε0 E^2/2 D) μ0 H^2
Энергия, запасенная в индуктивности при токе I, равна: A) L I^2 B) (1/2) L I^2 C) (1/2) C V^2 D) ε0 E^2
Энергия электромагнитного поля на единицу объема равна: A) ε0 E^2 B) B^2/μ0 C) (ε0 E^2)/2 + B^2/(2μ0) D) μ0 H^2
Каково выражение вектора Пойнтинга S, описывающее поток энергии электромагнитного поля в вакууме? A) S = E × B B) S = (1/μ0) E × B C) S = (1/ε0) E × B D) S = E × H
Если в области присутствует только магнитное поле, энергия поля на единицу объема равна: A) ε0 E^2/2 B) B^2/(2ε0) C) B^2/(2μ0) D) μ0 H^2
В плоско распространяющейся электромагнитной волне в вакууме поля E и B направлены перпендикулярно друг другу и удовлетворяют условию: A) E = B B) E = cB C) E = B/c D) E параллельно B
Мощность энергии, проходящая через поперечное сечение EM-волны в вакууме, равна: A) ε0 E^2 B) B^2/μ0 C) (1/μ0) E B D) E^2/ε0
Как пропорциональна энергия магнитного поля u_B к величине B? A) ∝ B B) ∝ B^2 C) ∝ 1/B D) ∝ 1/B^2
Энергия, запасенная в соленоиде с N витками, площадью поперечного сечения A, длиной l и током I, равна: A) (1/2) μ0 N^2 A / l I^2 B) (1/2) μ0 N^2 A I^2 / l C) (1/2) μ0 N^2 A l I^2 D) (1/2) L I^2, где L не зависит от геометрии
Направление потока энергии в электромагнитной волне определяется вектором Пойнтинга и совпадает с направлением распространения волны. Это: A) направление распространения B) направление вдоль E C) направление вдоль B D) противоположное направлению распространения
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — C 4 — B 5 — C 6 — B 7 — C 8 — B 9 — A 10 — A
Тест по русскому языку: Части речи
Класс: 4
Количество вопросов: 12
Тип вопросов: Соотнесение
Инструкция: Соотнесите каждое слово с его частью речи.
Вопросы:
Варианты частей речи:
А. Глагол
Б. Имя существительное
В. Имя прилагательное
Г. Наречие
Задание:
Соотнесите номера слов с буквенными номерами частей речи.
Вот тест по предмету "Обществознание" на тему "Социальные общности и группы. Положение человека в обществе" для 6 класса. Вопросы предполагают вставку пропущенных слов.
Социальная общность, основанная на общих интересах, называется __________.
Человек, который принадлежит к определенной __________, имеет схожие интересы и цели.
Различают несколько типов социальных групп: __________ и формальные.
Одна из основных функций семьи как социальной группы — это __________ детей.
Социальная __________ — это система норм и правил, регулирующих отношения между людьми.
Класс, состоящий из работников, выполняющих физический труд, называется __________.
В __________ существуют разные социальные роли, которые выполняют люди.
Каждый человек, в зависимости от своей профессии, возраста, пола и других характеристик, занимает __________ положение.
Социальная мобильность — это возможность __________ между различными социальными группами.
В зависимости от уровня взаимодействия, группы могут быть __________ и глобальными.
Этот тест поможет ученикам лучше понять ключевые концепции, связанные с социальными общностями и положением человека в обществе.