Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 сентября 2025 04:15
Ниже представлен тест по теме: Гигиеническая организация внешней среды в детском и дошкольном учреждении. Тип вопросов — множественный выбор. 6 вопросов. Ответы приведены после блока с вопросами.
Какие покрытия наружной игровой зоны предпочтительны для снижения риска травм детей? A) гладкие бетонные поверхности без амортизирующего слоя B) покрытия с амортизирующим слоем (резиновая крошка, резиновое покрытие) C) асфальтированная дорожка D) сухой песок
Какие требования к организации прогулочно-игровой зоны на территории ДОУ необходимо учитывать? A) наличие каминов и открытого огня B) наличие теневых зон, безопасных дорожек и зон отдыха C) установка громоздких архитектурных форм D) запрет на доступ к воде
Какой признак гигиены внешней среды ДОУ наиболее полно отражает санитарное состояние территории? A) наличие рекламных вывесок B) чистота территории, отсутствие мусора, следов пищи, насекомых C) цвет фасада здания D) количество парковочных мест
Какие мероприятия по уходу за внешними игровыми элементами обеспечивают безопасность детей? A) регулярная мойка и дезинфекция оборудования после использования B) мытье только раз в год C) мытье только осенью D) дезинфекция древесных элементов исключительно химическими средствами без промывки
Как правильно организовать песочницу на детской площадке? A) песочницу не закрывают крышкой и песок не меняют B) песок закрывают крышкой и регулярно меняют песок C) песочницу используют как хранение инвентаря D) песок обрабатывают химическими средствами без учета безопасности детей
Кто отвечает за организацию и контроль гигиены внешней среды в ДОУ? A) только администрация B) администрация совместно с педагогическим и медицинским персоналом C) только родители D) только санитарная служба
Ответы:
Ниже тест по теме Second Conditional для 9 класса. Тип вопросов — единичный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — ответы.
Какое предложение правильно использует второй условный (second conditional)? A) If I had enough money, I will buy a new phone. B) If I have enough money, I would buy a new phone. C) If I had enough money, I would buy a new phone. D) If I had enough money, I help you.
Укажите предложение, которое корректно образовано во втором условном: A) If it rains, we would stay indoors. B) If it rained, we would stay indoors. C) If it will rain, we would stay indoors. D) If it rained tomorrow, we stay indoors.
Выберите правильную форму для предложения о гипотетическом настоящем: A) If I study harder, I would pass the exam. B) If I studied harder, I would pass the exam. C) If I studied harder, I will pass the exam. D) If I study harder, I pass the exam.
Какое предложение демонстрирует использование второго условного с формой were? A) If I were you, I would apologize. B) If I was you, I would apologize. C) If I were you, I will apologize. D) If I was you, I apologize.
Выберите предложение с правильной формой во втором условном и отрицанием: A) If he were here, he wouldn't miss the meeting. B) If he were here, he wouldn't miss the meeting. C) If he was here, he wouldn't miss the meeting. D) If he were here, he doesn't miss the meeting.
Какое предложение выражает второе условие как гипотетическое будущее/настоящее? A) If I have a car, I will go to the coast. B) If I had a car, I would go to the coast. C) If I had a car, I go to the coast. D) If I have a car, I would go to the coast.
Выберите предложение, в котором форма второго условного используется правильно: A) If I had a car, I would buy it. B) If I had a car, I buy it. C) If I had had a car, I would buy it. D) If I had a car, I would have bought it.
Какой вариант демонстрирует второе условное для гипотетического будущего? A) If you heat ice, it melts. B) If you heat ice, it would melt. C) If you heated ice, it would melt. D) If you had heated ice, it would melt.
Выберите предложение с правильным согласованием подлежащего и сказуемого в втором условном: A) If she were richer, she would travel around the world. B) If she was richer, she would travel around the world. C) If she were richer, she would travels around the world. D) If she were richer, she travel around the world.
Дополните предложение формой второго условного: If I had a time machine, I would … A) travel to the past. B) travels to the past. C) traveled to the past. D) will travel to the past.
Ответы: 1C, 2B, 3B, 4A, 5A, 6B, 7A, 8C, 9A, 10A
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему: Безопасность в природной среде. 11 класс. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Какой принцип безопасного поведения в природной среде следует считать основным? a) идти без плана, импровизируя маршрут b) идти в одиночку без уведомления c) планировать маршрут, сообщить о месте пребывания взрослым, взять карту и компас d) прятаться при первой угрозе Ответ: c
Во время грозы в лесу что лучше сделать? a) продолжать поход по открытой местности b) укрыться у одиночного дерева c) найти укрытие в рельефе или в автомобиле, держаться подальше от открытых мест и одиночных деревьев d) прыгнуть в воду Ответ: c
Как правильно вести себя при встрече с диким животным в лесу? a) кричать и махать руками b) бежать c) медленно отступать, не смотреть зверю в глаза, дать возможность уйти d) наклоняться и пытаться погладить Ответ: c
Какой сигнал следует использовать в случае бедствия и необходимости помощи? a) громкий крик на помощь b) сигнал SOS: три коротких, три длинных, три коротких c) писать сообщения в соцсетях d) ждать, пока найдут сами Ответ: b
Что взять с собой в поход в природной среде? a) только телефон b) карту, компас, запас воды, аптечку, источник света, пищу c) только хлеб и телефон d) обходиться без планирования Ответ: b
Какой признак приближающейся бурной погодной явления? a) ясное небо b) темные грозовые облака, резкое изменение ветра c) пение птиц d) свежий запах трав Ответ: b
Какие меры связи и планирования важны для безопасного похода? a) сообщить маршрут, время возвращения, взять зарядное устройство b) идти без предупреждения c) полагаться на судьбу d) идти только с одним участником Ответ: a
Как правильно оказать первую помощь при обморожении? a) растирание обморожённых участков руками b) медленно согревать обморожённые участки в тёплой воде 38–40°C, снять мокрую одежду, укрыть сухим одеялом c) применение прямого огня d) быстро тереть обмороженные участки Ответ: b
Как правильно развести костёр в природной среде? a) в любом месте для быстрого обогрева b) только в специально оборудованных местах, вдали от растительности и на негорючей поверхности c) над сухой травой и листьями d) без подготовки и без надзора Ответ: b
Что делать, если потерялись ориентиры в природной среде? a) идти наугад в направлении солнца b) остановиться, пытаться определить ориентиры, использовать карту и компас, сигнализировать о помощи c) идти по пути знакомых соседей d) прятаться и ждать появления людей Ответ: b
Тест по истории: Международные отношения в 1930-х годах
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое событие стало непосредственной причиной начала Второй мировой войны?
Какая страна объявила о выходе из Лиги Наций в 1933 году?
Какой документ, подписанный в 1935 году, позволил Германии совершать милитаризацию Рейнской области?
Какой анализ проводился на Генеральной Ассамблее Лиги Наций в 1931-1932 годах?
Какой пакт был подписан в 1939 году между Германией и Советским Союзом?
Какое из следующих государств стало мишенью для японской интервенции в 1931 году?
Кто был лидером Италии на момент начала 1930-х годов?
Какое государство осуществило аншлюс с Австрией в 1938 году?
Какое соглашение было подписано в 1938 году для разрешения кризиса в Судетах?
Какое влияние оказало Великобритания на международные отношения в 1930-х годах?
Кто был премьер-министром Великобритании во время Мюнхенского соглашения?
На какой континент пришлась главная милитаризация в 1930-х годах?
Какой из следующих режимов был образован в Испании после гражданской войны 1936-1939 годов?
Какое событие произошло в 1938 году в результате агрессии Германии?
Какие страны подписали антитоталитарный пакт в 1939 году?
Какой из следующих лидеров был противником фашизма в Европе?
Какое событие имело место в результате войны за Испанию?
Что происходило на Дальнем Востоке в начале 1930-х годов?
Какой из указанных пактов стал символом политики умиротворения?
Какой конфликт между двумя странами закончился в 1939 году предварительной сделкой?
Какое из следующих государств стремилось к созданию "Новой империи" в Азиатско-Тихоокеанском регионе?
Какой из документов был подписан для предотвращения разрастания конфликта в отношении Судетской области Чехословакии?
Какой из указанных фактов истинный относительно неверности мирных соглашений в 1930-е годы?
Что в основном подверглось международному осуждению после вторжения Японии в Маньчжурию?
Какое событие ознаменовалось нападением на Гренады в 1939 году?
Какую роль играло Совершенное общество на протяжении 1930-х годов?
Кому из мировых лидеров принадлежала практика "блицкрига" в начале Второй мировой войны?
На какой идеологии основывался фашизм в Италии?
Какой из указанных современных концепций государства не применялся в Европе в 1930-е годы?
Кто стал президентом США в 1933 году?
Какое событие началось с падения Сицилии в 1943 году?
Какой метод применения силы не использовался участниками конфликта в Испании?
Какой из перечисленных лидеров поспособствовал доктрине "мирного сосуществования" в 1937 году?
Какое заявление было сделано в 1935 году по поводу обязательств Лиги Наций?
Какой авторитетный метод ведения международных переговоров не был сформирован на этапе 1930-х годов?
Кто из следующих лидеров вёл жесткую репрессивную политику против оппозиции?
Какое из указанных государств стало первой жертвой агрессии Гитлера?
Каковы были основные последствия мюнхенского соглашения?
Какой процесс осуществлялся в результате подписания пакта с Японией в 1940 году?
Какой из следующих факторов способствовал повсеместному росту военных конфликтов в начале 1930-х годов?
Инструкция по работе с тестом: Проверьте свои ответы и подсчитайте количество правильных. Надеемся, что этот тест поможет вам в подготовке к экзамену! Удачи!
Тест по обучению грамоте для 1 класса
Тема: Списывание текста
Какое слово правильно написано?
a) Кот
b) Котё
c) Котик
Какое из слов является глаголом?
a) Солнце
b) Бегать
c) Дерево
Какое слово начинается на букву "М"?
a) Лиса
b) Мышка
c) Утка
Какое из следующих слов – имя существительное?
a) Ходить
b) Птица
c) Быстро
Какое слово содержит мягкий знак?
a) Дверь
b) Стол
c) Листок
Пожалуйста, проверьте результаты после выполнения теста!