Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 сентября 2025 08:06
Тест по физической культуре (11 класс) Тема: Первая помощь на уроках физической культуры Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы не приводятся
При травме на уроке физической культуры первым действием следует: A) Немедленно перемещать пострадавшего в другое место B) Проверить безопасность места и при необходимости вызвать помощь C) Самостоятельно осмотреть каждую часть тела и определить перелом без помощи D) Немедленно приводить пострадавшего в сознание
При обмороке пострадавшего что следует сделать? A) Усыпить его еще больше B) Положить на спину, поднять ноги выше уровня головы и освободить дыхательные пути C) Вызвать помощника и ждать D) Дать сок или сладкую газировку
Что является правильной последовательностью действий при отсутствии пульса у пострадавшего? A) Только искусственное дыхание B) Непрямой массаж сердца с искусственным дыханием в соотношении 30:2 C) Только массаж сердца D) Ожидание помощи без действий
Как правильно остановить сильное наружное кровотечение? A) Немедленно перевязывать без проверки раны B) Давить на рану чистой тканью и при необходимости наложить давящую повязку C) Промыть рану и ждать, что кровь остановится сама D) Игнорировать
Что следует сделать при тепловом ударе? A) Укутать в тёплое одеяло B) Переместить пострадавшего в прохладное место, снять лишнюю одежду, охладить тело прохладной водой и вызвать помощь C) Оставить на солнце D) Дать молочный напиток
При судорогах на уроке что сделать? A) Держать пострадавшего, прижимая к полу B) Уложить на бок, освободить дыхательные пути, не пытаться удерживать движения C) Втирать мазь на коже D) Игнорировать и продолжать занятие
Что следует сделать при подозрении на перелом или вывих? A) Вправлять сустав самостоятельно B) Иммобилизировать поврежденную часть и не пытаться вправлять C) Делать массаж D) Наносить холод на место
Как проверить сознание пострадавшего? A) Потрясти и спросить «Вы меня слышите?» B) Непосредственно вызвать скорую без каких-либо действий C) Начать делать непрямой массаж сердца D) Приводить его в сознание принудительно
Какие признаки могут быть при подозрении на сотрясение головного мозга? A) Головная боль, головокружение, тошнота, рвота, нарушение сознания B) Боли в ноге C) Жажда D) Усталость после короткой прогулки
Какой порядок действий при оказании первой помощи пострадавшему без сознания согласно DRABC? A) Danger, Response, Airway, Breathing, Circulation B) Danger, Response, Call for help, Airway, Breathing, Circulation C) Call for help, Danger, Response, Airway, Breathing, Circulation D) Airway, Breathing, Circulation, Danger, Response
Удачи на экзамене!
Тест по предмету "Технология" на тему "Прототипирование и макетирование" для 9 класса.
Инструкция: Соотнесите термины в левой колонке с их определениями в правой колонке.
Запишите номера соответствий.
| Номер | Термины |
|---|---|
| 1 | Прототип |
| 2 | Макет |
| 3 | Визуализация |
| 4 | Тестирование |
| 5 | Итерация |
| 6 | Эмпирический метод |
| 7 | Инженерное моделирование |
| 8 | 3D-печать |
| 9 | Концептуальный дизайн |
| 10 | Документация |
| Номер | Определения |
|---|---|
| A | Представление конечного продукта в уменьшенном масштабе. |
| B | Создание физической или цифровой модели для тестирования идей. |
| C | Процесс проверки концепции или продукта на практике. |
| D | Визуальное представление, которое помогает понять форму и функции объекта. |
| E | Повторяющийся процесс разработки, который включает в себя улучшение на основе отзывов. |
| F | Метод, основанный на практическом опыте и эксперименте. |
| G | Использование программного обеспечения для создания виртуальных моделей. |
| H | Процесс создания и оптимизации функционального прототипа для дальнейшего тестирования. |
| I | Первоначальный и упрощенный вариант разработки. |
| J | Документы, описывающие процессы и результаты проектирования. |
1 - I
2 - A
3 - D
4 - C
5 - E
6 - F
7 - H
8 - G
9 - B
10 - J
Тест по обществознанию для 6 класса: Тема "Деятельность"
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях подходящими словами. В конце теста вы найдете ответы.
Деятельность человека – это _________ (целенаправленные/спонтанные) действия, направленные на изменение окружающего мира и самого себя.
Основными видами деятельности являются _________ (игровая/учебная) деятельность, трудовая деятельность и досуговая деятельность.
_________ (Творческая/Рутинная) деятельность связана с созданием чего-то нового и уникального.
Человек может заниматься _________ (пассивной/активной) деятельностью, когда принимает участие в различных процессах и активно взаимодействует с окружающим миром.
Общественная деятельность направлена на изменение _________ (культуры/общества) и улучшение условий жизни.
_________ (Развлекательная/Научная) деятельность включает в себя исследование и изучение новых явлений, фактов и закономерностей.
Важной частью человеческой деятельности является _________ (умение/неумение) работать в команде для достижения общих целей.
Деятельность каждого человека формирует его _________ (личность/маску) и определяет его место в обществе.
Успех в любой деятельности зависит от _________ (навыков/незнания) и умений, полученных в процессе обучения и практики.
Ответы:
Постарайтесь вспомнить и объяснить каждое из заполненных слов, чтобы лучше усвоить материал! Удачи на экзамене!
Кто автор повести "Красная Шапочка"?
В каком произведении описывается приключение мальчика по имени Груша?
Какое из этих произведений написал Лев Толстой?
Кто является главным героем повести "Тимур и его команда"?
Какое произведение написано Корнеем Чуковским?
В какой повести речь идет о важности дружбы и взаимопомощи?
Как зовут главного героя повести "Детство"?
В каком произведении главный герой – Печорин?
Какая повесть рассказывает о приключениях летающего слона?
Как называется повесть, в которой говорится о странствии по необъятной русской природе?
Это тест на 50 вопросов, где каждый вопрос предлагает один правильный ответ. Ответы указаны после каждого вопроса. Надеюсь, этот тест будет полезен для школьников 5 класса, изучающих литературные повести!