Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 04:35
Тест по предмету: Социальная работа Тема: Составление оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов, укреплению их здоровья Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 4 Вывод теста с ответами: Да
Какой набор мероприятий относится к первичной профилактике заболеваний у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов? A) Вакцинация, регулярные медицинские осмотры, соблюдение правил личной гигиены и организация систематической физической активности B) Лечебные процедуры и реабилитация после болезни C) Игнорирование профилактических мероприятий D) Только лекарственное лечение по назначению врача Правильный ответ: A
Какой элемент должен включать план оздоровительных мероприятий для детей с ОВЗ? A) Только физкультура без учета противопоказаний B) Индивидуальная программа, включающая оценку состояния здоровья, адаптивную физическую активность, рационаальное питание, режим сна и отдыха, мониторинг переносимости C) Групповые занятия без адаптации D) Приведение к занятиям только без участия семей Правильный ответ: B
Какая роль социального работника в профилактике и оздоровлении детей с ОВЗ? A) Ведет только работу по документам B) Координирует действия семьи, школы и медицинских учреждений; разрабатывает и реализует индивидуальные оздоровительные планы; обеспечивает доступность мероприятий C) Не занимается вопросами здоровья D) Заменяет медицинских работников Правильный ответ: B
Какие принципы следует учитывать при составлении оздоровительных мероприятий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов? A) Инклюзивность, доступность, индивидуализация, безопасность, междисциплинарный подход B) Простой унифицированный подход без учета особенностей C) Игнорирование семейного контекста D) Исключение любой физической активности Правильный ответ: A
Готовность ответов: вопросы и ответы приведены выше. Если нужно, могу добавить пояснения к каждому вопросу или адаптировать тест под конкретную образовательную программу.
Тест по английскому языку для 7 класса: Чтение для удовольствия
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
What is the main benefit of reading for pleasure?
a) It helps with math skills
b) It improves vocabulary and imagination
c) It makes you physically stronger
d) It is a waste of time
Which of the following genres is NOT commonly associated with reading for pleasure?
a) Fiction
b) Mystery
c) Textbooks
d) Fantasy
What type of book would you likely read for pleasure?
a) A science textbook
b) A novel
c) A history report
d) An encyclopedia
How can reading for pleasure impact a person's empathy?
a) It decreases empathy
b) It has no effect on empathy
c) It can increase empathy by allowing readers to see the world from different perspectives
d) It only helps with empathy in fiction books
What is a common reason people choose to read for pleasure?
a) To complete homework
b) To relax and enjoy a story
c) To impress their friends
d) To study for exams
Which of the following activities enhances the enjoyment of reading?
a) Reading in a noisy environment
b) Joining a book club
c) Skimming through the pages quickly
d) Reading only summaries
What is the term for a book that is written to entertain, such as a story about magical creatures?
a) Non-fiction
b) Biography
c) Fantasy
d) Procedural
Why is it often recommended to read a variety of genres?
a) To discover new interests
b) To only read what you know
c) To waste time
d) To agree with everyone
What can reading regularly help improve over time?
a) Only spoken language
b) Writing and comprehension skills
c) Physical fitness
d) All of the above
When is the best time to read a book for pleasure?
a) Only at night
b) Whenever you have free time
c) Only during class
d) Only when forced by teachers
Конец теста
Удачи!
Инструкция: Соотнесите каждое полезное ископаемое с его описанием. Напишите букву, соответствующую описанию, рядом с номером ископаемого.
1. Уголь
A. Используется для производства стали и сплавов.
B. Используется для получения электроэнергии и отопления.
C. Добывается для использования в качестве строительного материала.
D. Используется для производства удобрений и в химической промышленности.
2. Нефть
A. Используется для производства стали и сплавов.
B. Используется для получения электроэнергии и отопления.
C. Добывается для использования в качестве строительного материала.
D. Является основным источником энергии для транспорта и топлива.
3. Глина
A. Используется для производства стали и сплавов.
B. Используется для получения электроэнергии и отопления.
C. Добывается для использования в качестве строительного материала и для керамики.
D. Используется для производства удобрений и в химической промышленности.
Удачи на тесте!
Какое событие, произошедшее в 1933 году, стало началом активной внешней политики нацистской Германии?
Ответ: B) Приход Гитлера к власти
Какой международный пакт был подписан в 1935 году между Италией и Германией?
Ответ: C) Ось Берлин — Рим
Какое государство присоединилось к Лиге Наций в 1934 году?
Ответ: A) Советский Союз
Какой конфликт стал одним из крупнейших военных конфликтов 1930-х годов и привел к испытанию новых форм ведения войны?
Ответ: A) Гражданская война в Испании
Какое событие произошло в 1938 году и стало связано с аншлюсом Австрии?
Ответ: A) Мюнхенское соглашение
Какой термин используется для описания политики умиротворения, проводимой западными демократиями по отношению к агрессивным действиям Гитлера?
Ответ: C) Политика умиротворения
Какой союз был создан в 1939 году между Германией и Советским Союзом?
Ответ: B) Пакт Молотова — Риббентропа
Какой документ подписали Великобритания и Франция с Германией и Италией в 1938 году?
Ответ: B) Мюнхенское соглашение
Какая страна была агрессором в китайско-японской войне, начавшейся в 1937 году?
Ответ: B) Япония
Какой процесс стал причиной расцвета тоталитарных режимов в Европе в 1930-е годы?
Ответ: A) Экономический кризис
Какое событие произошло в 1931 году и послужило началом милитаризации Японии?
Ответ: A) Вторжение в Маньчжурию
Какое соглашение было подписано в 1935 году для ограничения морских вооружений?
Ответ: B) Лондонская конференция
Какой политический режим установился в Италии в 1922 году?
Ответ: B) Авторитарный фашизм
Какой кризис стал одной из причин начала Второй мировой войны?
Ответ: A) Мюнхенский кризис
Кто стал премьер-министром Великобритании в 1937 году и был сторонником политики умиротворения?
Ответ: B) Невилл Чемберлен
Какой международный конфликт отошёл на второй план по сравнению с приближающейся угрозой от фашистских государств?
Ответ: A) Конфликт в Испании
Какое государство захватило Чехословакию в 1939 году?
Ответ: A) Германия
К чему привела политика невмешательства со стороны западных держав по отношению к испанской гражданской войне?
Ответ: B) Установление фашистского режима
Этот тест позволит ученикам проверить свои знания о международных отношениях в 1930-е годы и понять ключевые события и процессы, которые предшествовали Второй мировой войне.
Тест по проектно-исследовательской деятельности дошкольников
Класс: 11
Примечание: Выберите правильный вариант ответа для каждого вопроса
Что такое проект в детской деятельности? A) Результат творческой деятельности B) Набор инструкций для выполнения задания C) Краткое изложение темы
Какова цель проектной деятельности с дошкольниками? A) Подготовить детей к школе B) Развить у детей умение планировать и исследовать C) Занять время детей
Какие основные этапы включает проектная деятельность? A) Просмотр мультфильмов и чтение книг B) Исследование, планирование, выполнение проекта C) Игры на свежем воздухе
Какой возраст является оптимальным для начала проектной деятельности с детьми? A) 5-6 лет B) 10-12 лет C) 15-17 лет
Какие навыки развивает проектная деятельность у дошкольников? A) Только речевые B) Только моторные C) Речевые, познавательные, социальные
Что такое детский проект? A) Игрушка B) Спроектированный холодильник C) Созданная по результатам совместной деятельности продукция детей
Какой должна быть роль взрослого в проектной деятельности дошкольников? A) Не участвовать в проекте B) Организовывать деятельность детей, помогать при необходимости C) Контролировать каждый шаг детей
Как оценивается успех проекта у дошкольников? A) По количеству потраченных материалов B) По процессу работы над проектом C) Только по результату
Как помочь детям сформулировать тему своего проекта? A) Предложить готовую тему B) Совместно обсудить интересы и идеи детей C) Выбрать тему самостоятельно без помощи
Какие материалы и ресурсы могут понадобиться при проведении проектной деятельности? A) Только карандаши и бумага B) Разнообразные материалы, книги, возможность проведения экскурсий C) Только компьютерные программы
Ответы будут предоставлены после завершения теста.