Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 04:42
Вот готовый тест по теме молекулярно-кинетическая теория (МКТ) для 8 класса. Тип вопросов — множественный выбор. Все вопросы с четырьмя вариантами ответа. В конце — ключ к ответам.
Что утверждает молекулярно-кинетическая теория газов? A) Газы состоят из непрерывной жидкости. B) Газы состоят из мельчайших частиц, которые постоянно движутся и сталкиваются. C) Давление газа не зависит от скорости частиц. D) Температура не влияет на движение молекул. Ответ: B
Что происходит с частицами при нагревании газа? A) Они останавливаются. B) Их средняя скорость уменьшается. C) Их средняя кинетическая энергия увеличивается. D) Скорость частиц не меняется. Ответ: C
Давление газа в сосуде зависит от: A) числа частиц, их скорости и объёма сосуда. B) только объёма сосуда. C) только количества частиц. D) только типа газа. Ответ: A
Как МКТ объясняет расширение вещества при нагревании? A) Частицы уменьшаются в размере. B) Частицы становятся неподвижными. C) Частицы начинают двигаться быстрее и занимают больше места в среднем, что приводит к росту объёма. D) Давление увеличивается без изменения объёма. Ответ: C
Что произойдет с частицами при понижении температуры? A) Их средняя кинетическая энергия уменьшается. B) Их скорость не меняется. C) Они начинают распадаться. D) Они перестают сталкиваться. Ответ: A
Как называется давление газа в МКТ? A) Силa, с которой молекулы давят на стенки сосуда в моменты ударов. B) Вес молекул. C) Температура газа. D) Распад газа. Ответ: A
Что произойдет с давлением газа в закрытом сосуде при повышении температуры (объём не изменяется)? A) Давление уменьшится. B) Давление увеличится. C) Давление останется тем же. D) Газ превратится в жидкость. Ответ: B
Каковы особенности движения частиц в твердом теле согласно МКТ? A) Частицы не движутся вовсе. B) Частицы дрожат на месте в ограниченном движении. C) Частицы свободно движутся, как в газе. D) Частицы не взаимодействуют друг с другом. Ответ: B
Какая зависимость между температурой и средней скоростью частиц? A) Температура не связана со скоростью. B) Чем выше температура, тем ниже средняя скорость. C) Чем выше температура, тем выше средняя кинетическая энергия и скорость частиц. D) Скорость зависит только от объёма. Ответ: C
Какое из нижеуказанных утверждений отражает закон Бойля-Мариотта для идеального газа при постоянной температуре? A) Давление пропорционально объёму. B) Давление обратно пропорционально объёму. C) Давление не зависит от объёма. D) Давление зависит только от массы газа. Ответ: B
Ключ ответов: 1-B, 2-C, 3-A, 4-C, 5-A, 6-A, 7-B, 8-B, 9-C, 10-B
Ниже тест по английскому языку для 4 класса. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Вывод: без ответов.
English Test for 4th Grade Instructions: Answer in full English sentences. Write clearly and neatly.
Write the plural forms of the following words: cat, dog, man, girl, box.
Write five sentences describing your daily routine using the Present Simple tense.
Write a short paragraph (6–8 sentences) about your best friend. Include information about appearance, personality, and hobbies.
Create a short dialogue between you and a friend about your plans for the weekend (2–4 exchanges). Use names and quotes for each line.
Write one sentence using the word because to explain why you like your favorite hobby.
Write a short description of your classroom (4–5 sentences). Mention where objects are (the desk, the board, the window, etc.).
Write three questions you would ask a new classmate about their hobbies (each question on its own line).
Write a weather forecast for today in your town in 2–3 sentences. Include one or two weather words (sunny, rainy, windy, etc.).
Write a short story opening about an adventure you have at school (4–6 sentences). Start with an inviting first sentence such as “One sunny day at school…”
Write two sentences explaining what you learned in this lesson and one sentence about what you would like to learn next time.
Конечно! Ниже представлен тест по физике на тему "Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость" для учеников 10 класса. Тест состоит из 15 вопросов с множественным выбором, и каждый вопрос сопровождается правильными ответами.
Тест по физике: Зависимость сопротивления проводника от температуры и сверхпроводимость
1. Какова основная причина изменения сопротивления металлов при увеличении температуры?
a) Увеличение числа свободных электронов
b) Возрастание количества рассеяний электрона о ионные решетки
c) Уменьшение числа свободных электронов
d) Уменьшение теплового движения ионов
Ответ: b
2. При повышении температуры сопротивление большинства металлических проводников...
a) увеличивается
b) уменьшается
c) остается постоянным
d) сначала увеличивается, затем уменьшается
Ответ: a
3. Что происходит с сопротивлением идеального сверхпроводника при достижении температуры критической?
a) Оно резко возрастает
b) Оно резко уменьшается, и материал становится сверхпроводником
c) Оно остается постоянным
d) Оно постепенно увеличивается
Ответ: b
4. Какая из следующих характеристик свойственна сверхпроводникам?
a) Высокое сопротивление при низких температурах
b) Полное исчезновение электросопротивления при температуре ниже критической
c) Постоянное сопротивление вне зависимости от температуры
d) Высокая электропроводность в обычных условиях
Ответ: b
5. Какая теория объясняет свойства сверхпроводимости в рамках классической физики?
a) Теория Ампера
b) Теория Бора
c) Теория БКШ (Бородин–Куперен–Штиков) или теория BCS
d) Теория Кулона
Ответ: c
6. Что происходит с сопротивлением проводника при охлаждении до температуры ниже критической?
a) Оно увеличивается
b) Оно уменьшается до нуля
c) Оно увеличивается, достигая максимума
d) Оно остается равным сопротивлению при комнатной температуре
Ответ: b
7. Как называется эффект, при котором сопротивление сверхпроводника становится равным нулю?
a) Квантовая эффектность
b) Перезаряд
c) Сверхпроводимость
d) Эффект Джоуля-Ленца
Ответ: c
8. Как называется явление, при котором сверхпроводник исключает магнитные поля из своего объема?
a) Магнитное насыщение
b) Эффект Мейснера
c) Диамагнетизм
d) Ферромагнетизм
Ответ: b
9. Почему сверхпроводники используются в медицине, например, в МРТ-аппаратах?
a) Из-за их высокой электропроводности при комнатной температуре
b) Из-за способности создавать очень сильные магнитные поля без сопротивления
c) Из-за их тепловых свойств
d) Из-за их магнетных свойств при высоких температурах
Ответ: b
10. Какие материалы чаще всего являются сверхпроводниками?
a) Металлы и их сплавы при очень низких температурах
b) Полимеры
c) Газовые разряды
d) Графит при комнатной температуре
Ответ: a
11. Что такое критическая температура сверхпроводника?
a) Максимальная температура, при которой материал становится сверхпроводником
b) Минимальная температура, при которой сохраняется сопротивление
c) Температура, при которой происходит расплавление материала
d) Температура, при которой разрушается магнитное поле
Ответ: a
12. При каких условиях сопротивление обычного проводника начинает резко снижаться?
a) При нагревании до очень высоких температур
b) В процессе охлаждения до температуры криогенных уровней
c) В результате приложения сильного магнитного поля
d) Под действием сильного электрического тока при комнатной температуре
Ответ: b
13. Каким образом параметры сверхпроводников отличаются от параметров обычных металлов при температурах ниже критической?
a) Нарушается кристаллическая структура
b) Электрическое сопротивление становится очень высоким
c) Электрическое сопротивление исчезает, и материал обладает нулевым сопротивлением
d) Меняется объем материала
Ответ: c
14. Почему сверхпроводимость считается квантовым эффектом?
a) Потому что она связана с квантовыми состояниями электронов, образующими пары — куперы
b) Потому что она возникает только при очень высоких температурах
c) Потому что она связана с ядерными взаимодействиями
d) Потому что она влияет на атомные ядра
Ответ: a
15. Какие из перечисленных свойств не характерны для сверхпроводников?
a) Полное исключение магнитных полей (эффект Мейснера)
b) Нулевое сопротивление
c) Высокая теплопроводность выше кипения воды
d) Критическая температура ниже комнатной
Ответ: c
Если нужно, могу подготовить бланк для заполнения или более подробное объяснение каждого вопроса!
Тест по литературе на тему "Рукавичка" для 1 класса
Кто был главным героем сказки "Рукавичка"?
Ответ: d) Все вышеперечисленные
Какую обувь потерял человек в лесу?
Ответ: c) Рукавичка
Кто первым забежал в рукавичку?
Ответ: b) Мышка
Что произошло, когда в рукавичку зашли много зверей?
Ответ: a) Она порвалась
Какой зверь пришел последним и не смог влезть в рукавичку?
Ответ: a) Медведь
Какую мораль можно извлечь из сказки "Рукавичка"?
Ответ: a) Дележка приводит к дружбе
Какие звери помогали друг другу в сказке?
Ответ: b) Все звери, которые забежали в рукавичку
Какой предмет стал символом дружбы в сказке?
Ответ: b) Рукавичка
Что значат слова "вместе тепло"?
Ответ: b) Что в компании всегда лучше
Как закончилась сказка "Рукавичка"?
Ответ: b) Звери остались жить вместе
Тест по теме: Особенности организуемого в школе воспитательного процесса. Цель и задачи воспитания, целевые приоритеты
Предмет: Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальной школы
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Какова основная цель воспитательного процесса в школе?
a) Обучение академическим предметам
b) Формирование высокоразвитой личности
c) Подготовка к экзаменам
d) Развитие физических навыков
Вопрос 2: Какие из следующих задач относятся к воспитанию школьников?
a) Формирование негативных социальных привычек
b) Уважение к окружающим
c) Развитие креативности и самостоятельности
d) Игнорирование моральных норм
Вопрос 3: Какой из названных приоритетов является целевым в процессе воспитания?
a) Коммерциализация образования
b) Формирование обязательного характера
c) Участие в общественной жизни и самоуправлении
d) Устойчивое выполнение учебного плана
Вопрос 4: Какие методы чаще всего используются в воспитательном процессе в школе?
a) Соревнования и конкурсы
b) Многообразие учебных дисциплин
c) Индивидуальные беседы и консультации
d) Игнорирование активного участия обучающихся
Вопрос 5: Какой из факторов не влияет на успешность воспитательного процесса?
a) Отношения между учителями и учениками
b) Наличие четкой воспитательной программы
c) Программа дополнительных занятий
d) Личное мнение родителей о системе оценок
Ответить на вопросы, выбрав один или несколько вариантов ответа. После завершения теста, пожалуйста, проверьте ваши ответы и обсудите их с преподавателем.