Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 10:09
При получении сигнала оповещения население должно: A) собираться на улице B) немедленно перейти в ближайшее укрытие C) включать телевизор D) выйти на балкон
Какие каналы оповещения населения применяются во время ЧС? A) только словесные объявления B) сирены, радиовещание, SMS/мобильные уведомления, интернет-ресурсы C) газеты на следующий день D) разговоры между соседями
Что такое укрытие? A) место на открытом воздухе B) помещение или пространство, обеспечивающее защиту от воздействий ЧС C) шкаф в классе D) машина
Какие действия следует предпринять учащимся при угрозе военного характера? A) продолжать занятия B) действовать по инструкциям учителя, перейти в безопасное место и соблюдать режим C) выйти на улицу D) смотреть новости в телефоне
Какие сигналы используются для оповещения населения? A) только голосовые объявления B) сирены, радиовещание, SMS/оповещения, визуальные сигналы C) только визуальные объявления D) только социальные сети
Что такое пункт временного размещения? A) место для хранения вещей B) место, где временно размещают людей для защиты от ЧС C) школьная столовая D) гараж
Какие правила поведения на улице во время сигнала тревоги? A) идти по открытой территории в одиночку B) прятаться в помещениях и не находиться на открытых пространствах, следовать указаниям взрослых C) гулять без цели D) устраивать игры на улице
Где обычно организуются сборы и эвакуации людей при ЧС? A) на улице без указаний B) в пунктах эвакуации и укрытиях по указанию органов управления C) в спортзале D) в кафе
Что необходимо сделать после завершения тревоги или угрозы? A) возвращаться домой и готовить еду B) дождаться официального сигнала об окончании тревоги и соблюдать инструкции C) идти гулять D) играть в компьютерные игры
Какие источники информации используются для оповещения населения? A) радио, телевидение, интернет, SMS, сирены B) только телефонные звонки C) письма по почте D) устные объявления на улице
Конечно! Вот тест по русскому языку для 11 класса по теме "Морфологические, лексические и синтаксические нормы русского языка". Включены 12 вопросов типа "Единственный выбор" с ответами.
Тест по русскому языку: Морфологические, лексические и синтаксические нормы
1. Как правильно написать слово в форме множественного числа?
a) деревя́
b) дерево́вья
c) деревья́
d) деревья
Ответ: d) деревья
2. В каком из предложений допущена орфографическая ошибка?
a) Он рассказал интересную историю.
b) В комнате было тихо и спокойно.
c) Мы увидели красивый закат.
d) Она подарила мне красивую куклу.
Ответ: d) Она подарила мне красивую куклу. (Правильно: куклу)
3. Выберите правильную морфологическую характеристику слова "быстрый".
a) Имя прилагательное, полная форма, мужского рода.
b) Имя прилагательное, краткая форма, женского рода.
c) Имя существительное, единственное число.
d) Глагол, неопределённая форма.
Ответ: a) Имя прилагательное, полная форма, мужского рода.
4. В каком из предложений верно употреблено сочетание "всё-таки"?
a) Он всё-таки пришёл вовремя.
b) Он всё-таки пришел вовремя?
c) Он всё-таки пришел вовремя.
d) Он всё-таки пришёл вовремя?
Ответ: a) Он всё-таки пришёл вовремя.
5. Выберите слово, которое является синонимом слова "быстро".
a) медленно
b) скоро
c) медленно
d) долго
Ответ: b) скоро
6. В каком из следующих предложений правильно употреблена сложносочинённая конструкция?
a) Он пошёл домой и начал делать уроки.
b) Он пошёл домой, начал делать уроки.
c) Он пошёл домой — и начал делать уроки.
d) Он пошёл домой, и начал делать уроки.
Ответ: a) Он пошёл домой и начал делать уроки.
7. Как правильно образовать форму винительного падежа для существительного "человек"?
a) человека
b) человека́
c) челове́ка
d) челове́ка
Ответ: c) челове́ка
8. В каком предложении допущена синтаксическая ошибка?
a) Я знаю, что он придёт.
b) Она улыбнулась и сказала спасибо.
c) В этом городе много красивых мест.
d) Он читал книгу интересную и увлекательную.
Ответ: d) Он читал книгу интересную и увлекательную. (Правильно: Он читал интересную и увлекательную книгу.)
9. Выберите правильную формулировку слова "завтрак".
a) на завтрак
b) за завтраком
c) для завтрака
d) все варианты верны
Ответ: d) все варианты верны
10. В каком из следующих предложений правильно употреблена частица "же"?
a) Это не так, как он говорил.
b) Это не так, как он говорил же.
c) Это не так, как он говорил, же.
d) Это не так, как он говорил же.
Ответ: d) Это не так, как он говорил же.
11. Какой из вариантов содержит слово с ошибочной орфографией?
a) удивительный
b) несомненный
c) замечательный
d) грешный
Ответ: d) грешный (правильно: грешный)
12. Выберите верное утверждение о синтаксисе сложноподчинённых предложений.
a) В сложноподчинённых предложениях главное и придаточное связаны с помощью союзов и/или союзных слов.
b) В сложноподчинённых предложениях главное и придаточное связаны только запятой.
c) В сложноподчинённых предложениях придаточное всегда стоит перед главным.
d) В сложноподчинённых предложениях можно опускать союзные слова.
Ответ: a) В сложноподчинённых предложениях главное и придаточное связаны с помощью союзов и/или союзных слов.
Если нужны дополнительные материалы или разъяснения — обращайтесь!
Вопрос 1: Сложите дроби: ( \frac{1}{4} + \frac{1}{4} )
Вопрос 2: Вычислите: ( \frac{3}{5} - \frac{1}{5} )
Вопрос 3: Найдите сумму ( \frac{1}{3} + \frac{2}{3} )
Вопрос 4: Вычислите: ( \frac{5}{6} - \frac{1}{3} ) (приведите дроби к общему знаменателю)
Вопрос 5: Сложите дроби ( \frac{2}{7} + \frac{1}{7} )
Вопрос 6: Вычтите: ( \frac{4}{9} - \frac{1}{9} )
Вопрос 7: Найдите сумму дробей ( \frac{2}{5} + \frac{1}{10} ) (приведите дроби к общему знаменателю)
Вопрос 8: Вычислите: ( \frac{7}{8} - \frac{1}{4} ) (приведите дроби к общему знаменателю)
Вопрос 9: Сложите дроби ( \frac{3}{10} + \frac{4}{10} )
Вопрос 10: Вычислите: ( \frac{3}{4} - \frac{1}{2} ) (приведите дроби к общему знаменателю)
Тест содержит 10 вопросов на сложение и вычитание простых дробей для 5 класса. Ученики должны показать умение выполнять операции с дробями, приводя их к общему знаменателю, когда это необходимо.
Тест по Математике (Умножение) для учеников 3 класса:
Чему равно 5 * 3? a) 10 b) 12 c) 15 d) 8
Если умножить 4 на 2, что получится? a) 6 b) 7 c) 8 d) 9
Какой результат умножения 7 на 1? a) 6 b) 8 c) 9 d) 7
Чему равно произведение 2 на 5? a) 7 b) 9 c) 10 d) 15
3 умножить на 4 равно: a) 8 b) 10 c) 12 d) 15
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовить учеников к изучению умножения. Удачи!
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: В каких случаях центр сосредоточения культурных ценностей не считается используемым в военных целях
Класс: 11
Правила:
Вопросы:
В каких случаях центр сосредоточения культурных ценностей не считается используемым в военных целях? A. Когда он выведен из строя B. Когда он прямо используется военными C. Когда противник не уделяет ему внимания D. Когда он становится объектом вооруженных действий
Что подразумевает защита центра сосредоточения культурных ценностей во время вооруженного конфликта? A. Его активное использование для военных целей B. Его полная эвакуация C. Предотвращение его разрушения D. Нанесение повреждений для показа мощи вооруженных сил
Какие документы устанавливают законы и нормы международного гуманитарного права о защите культурных ценностей? A. Конвенция о защите культурного наследия B. Гаагские конвенции C. Устав ООН D. Женевские конвенции
Какие меры следует предпринимать для защиты центра сосредоточения культурных ценностей? A. Создание барьеров для охраны B. Вынесение ценностей за пределы объекта C. Создание мишеней для вражеских атак D. Проведение военных операций на его территории
Почему важно защищать центры сосредоточения культурных ценностей во время военных действий? A. Их разрушение уменьшает культурное наследие человечества B. Это уменьшает военный потенциал противника C. Увеличивает вероятность победы D. Поддерживает культурный ауторитет страны
Ответы:
Желаю удачи!