Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 05:10
Вот тест на открытые вопросы по теме и примерОтветы на каждый вопрос.
Название теста: Социальная работа — Особенности взаимодействия здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами, поддержание их положительных взаимоотношений Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 3 Ответы приведены (образец)
Вопрос 1 Опишите основные принципы этичного и эффективного взаимодействия здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми с инвалидностью в школьной среде. Приведите примеры ситуаций и действий, которые поддерживают достоинство, автономию и участие каждого ребенка.
Образец ответа (прикладной ориентир):
Вопрос 2 Какие существуют барьеры для формирования положительных взаимоотношений между здоровыми детьми и детьми с ОВЗ/инвалидностью? Опишите не менее трех типов (коммуникативные, физические, социокультурные и т.д.) и предложите конкретные меры на уровне класса, школы и сообщества, направленные на их устранение.
Образец ответа (прикладной ориентир):
Вопрос 3 Какая роль школьного социального работника в поддержке позитивных взаимоотношений между здоровыми учениками и детьми с ОВЗ и инвалидностью? Какие задачи выполняет, какие инструменты применяет, как взаимодействует с учителями, родителями и самими детьми? Приведите конкретные примеры эффективных практик и опишите, как можно оценивать их результативность.
Образец ответа (прикладной ориентир):
Если нужно, можно дополнительно добавить к каждому вопросу рубрику оценивания (критерии: полнота формулировки, конкретика примеров, логика аргументов, использование подходящих терминов). Также можно адаптировать формулировки вопросов под конкретную программу курса или учебник.
Тест по литературе: М.А. Шолохов "Судьба человека" (для 8 класса)
Ответ: B) М.М. Шолохов
Ответ: B) 1957
Ответ: C) Андрей Соколов
Ответ: C) Тяжёлая судьба человека и человеческое достоинство
Ответ: B) Он попал в плен и пережил трудные испытания
Ответ: C) Великое испытание войны и плен
Ответ: C) Ничем — он остался один и без награды
Ответ: B) Через его мысли и воспоминания
Ответ: B) Важна честь и человеческое достоинство в трудные времена
Ответ: C) Тоску, уважение и сострадание
Если потребуется, я могу помочь с разбором ответов или подготовкой комментариев.
Тест по математике (таблица умножения) для учащихся 2 класса:
Сколько будет 3 умножить на 4? A) 7 B) 10 C) 12 D) 3
Чему равно 5 умножить на 6? A) 10 B) 20 C) 25 D) 30
Результат умножения 7 на 8 равен: A) 14 B) 49 C) 54 D) 56
Что получится, если умножить 9 на 2? A) 12 B) 16 C) 18 D) 20
Сколько будет 4 умножить на 9? A) 25 B) 32 C) 36 D) 45
Результат умножения 6 на 7 равен: A) 38 B) 40 C) 42 D) 44
Чему равно 8 умножить на 3? A) 20 B) 24 C) 28 D) 32
Сколько будет 5 умножить на 8? A) 35 B) 40 C) 45 D) 50
Результат умножения 2 на 9 равен: A) 16 B) 18 C) 20 D) 25
Что получится, если умножить 7 на 6? A) 38 B) 40 C) 42 D) 48
(Продолжение вопросов...)
Ответы:
(Продолжение ответов...)
Тест по английскому языку: Future Simple (7 класс)
Инструкция: Заполните пропуски, используя правильную форму Future Simple (will + глагол).
Конец теста.
Тест по истории России для 7 класса: Смута
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое "Смутное время" в истории России?
Какие факторы способствовали началу смутного времени?
Кто правил Россией в период Смутного времени?
Какие внешние угрозы стояли перед Россией во время Смуты?
Какие перемены произошли в военной сфере в период Смутного времени?
Какую роль сыграл Лжедмитрий I в истории Смутного времени?
Как завершилась эпоха Смуты?
Какие уроки можно извлечь из периода Смутного времени для будущих поколений?
Какие последствия оказались наиболее существенными для России после Смутного времени?
Какое значение имела Смута для дальнейшего развития истории России?
Ответы:
"Смутное время" - период истории России с конца XVI века по начало XVII века, характеризующийся внутренними беспорядками, народными волнениями, социальными потрясениями и внешними угрозами.
Ответ зависит от интерпретации исторических фактов.
В период Смуты в России правили правители из династии Рюриковичей и Васильевичей.
Внешние угрозы в период Смуты включали в себя нападения соседних стран и интересы иностранных сил внутри страны.
В период Смутного времени произошли изменения в системе военных формирований и тактике ведения войны.
Лжедмитрий I утверждался как лжец, представлявшийся как утопленный царевич Дмитрий.
Эпоха Смуты завершилась восстановлением централизованной власти под руководством царя Михаила Романова.
Уроки из Смутного времени могут включать в себя важность стабильности власти, защиту государственных интересов и единение нации.
Последствия Смутного времени для России были ощутимы в утрате влияния, социальных потрясениях и падении экономического благосостояния.
Смутное время оказало значительное влияние на политическую и социальную структуру России, формируя основы для дальнейшего развития государства.
Желаю успехов в выполнении теста!