Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 08:45
Вот тест по ОБЖ на тему: Основные правила безопасности на улице. Класс 5. Тип вопросов: Единственный выбор. 10 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Как безопасно перейти улицу? A) Бежать через дорогу, пока машины едут медленно. B) Переходить по пешеходному переходу, сначала остановиться, посмотреть налево и направо и убедиться, что машины пропускают. C) Пересечь дорогу по середине, не оборачиваясь. D) Играть в телефон и идти. Правильный ответ: B
Что делать, если пешеходный переход не работает или нет сигнала светофора? A) Перейти дорогу, когда приближаются машины. B) Ждать на тротуаре, пока не станет безопасно, и переходить только на разрешающий сигнал или по зебре. C) Пересечь дорогу по щебню. D) Кричать водителю, чтобы он остановился. Правильный ответ: B
Где лучше носить светоотражающие элементы? A) Только зимой B) На одежде, сумке и рюкзаке в темное время суток C) Только на обуви D) Носить не обязательно Правильный ответ: B
Как вести себя с незнакомыми на улице? A) Подойти к незнакомому B) Не общаться и уходить к взрослому C) Спросить у незнакомца конфеты D) Давать незнакомым людям ваши вещи Правильный ответ: B
Как действовать у остановок общественного транспорта, чтобы быть в безопасности? A) Стоять близко к краю платформы и толкаться B) Держаться на безопасном расстоянии от края, не толкаться и ждать сигнала C) Бежать за автобусом D) Играть в телефон и не смотреть вокруг Правильный ответ: B
Что означает зелёный сигнал пешехода на переходе? A) Можно идти без оглядки B) Можно идти, но внимательно смотреть по сторонам C) Нельзя переходить D) Только если взрослый идёт рядом Правильный ответ: B
Что делать, если слышите сирену скорой помощи? A) Уступить дорогу и остановиться у обочины B) Игнорировать C) Бежать к сирене D) Перейти дорогу на красный свет Правильный ответ: A
Какой маршрут считается безопаснее после школы? A) По тротуару и через зебру по безопасному маршруту B) Через темные дворы C) По проезжей части D) Бежать через перекресток без пешеходного перехода Правильный ответ: A
Что делать, если на улице вас зовут к себе незнакомые взрослые? A) Подойти к ним B) Игнорировать и уйти к взрослому C) Садиться в чужую машину D) Просить у них конфеты Правильный ответ: B
Что делать, если нет пешеходного перехода? A) Пересечь дорогу там, где удобно B) Идти к ближайшему безопасному переходу, выбрать момент и внимательно смотреть на транспорт C) Бежать через дорогу D) Попросить водителя пропустить Правильный ответ: B
Удачи на проверке знаний! Если нужно — могу адаптировать вопросы под конкретные школьные требования или добавить пояснения к каждому ответу.
Тест по географии
Тема: Географическое положение и политическая карта Африки (11 класс)
Назовите основные границы Африки: какие океаны и моря омывают континент с востока, запада, севера и юга?
Какие крупные географические объекты и природные зоны находятся в северной части Африки? Назовите хотя бы два.
Какие страны Африки являются самыми большими по площади? Назовите три из них.
Назовите столицу Египта и объясните её стратегическое значение на карте Африки.
Какие страны Африки расположены на юге континента и чем они отличаются по географическому положению?
Назовите южноафриканские страны, входящие в состав Южноафриканской области. Какие особенности их расположения и границ?
Какие островные государства и территории входят в политическую карту Африки? Назовите хотя бы два.
Объясните значение таких природных границ, как Сахара и Субсахарская Африка, для политического деления континента.
Какие страны Африки граничат с Атлантическим океаном? Назовите как можно больше.
Назовите наиболее важные географические и политические особенности Восточной Африки (например, горные цепи, равнины, границы), и объясните, как они влияют на развитие региона.
Желаю успехов в подготовке!
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Ротель освещения при изображении гипсовой головы» для учащихся 11 класса, включающий 3 открытых вопроса с примерами ответов.
Тест по рисунку: Ротель освещения при изображении гипсовой головы
Вопрос 1:
Объясните, что такое правило Ротеля и как оно используется при изображении гипсовой головы в рисунке.
Ответ:
Правило Ротеля заключается в том, что при моделировании освещения гипсовой головы необходимо учитывать расположение источника света, точки отражения и зрителя. Оно помогает правильно отображать объем и формы, создавая тени и светотени, подчеркивающие трёхмерность изображения. В практике это означает, что светлые области находятся ближе к источнику света, а темные — в тени, которая формируется в соответствии с освещением.
Вопрос 2:
Опишите, каким образом изменяется изображение гипсовой головы при изменении положения источника освещения из верхнего переднего угла на нижний задний угол.
Ответ:
При перемещении источника света из верхнего переднего угла в нижний задний угол изображение гипсовой головы существенно меняется: свет Располагается уже в тени, а на передней части головы появляется более яркое освещение, так как источник светит снизу и сзади. Это приводит к тому, что тени смещаются вниз и назад, создавая более драматическую и контрастную картину, а некоторые части головы могут оказаться полностью в тени, что подчёркивает объём и форму модели.
Вопрос 3:
Почему важно учитывать правила освещения при изображении гипсовой головы, и как это влияет на восприятие объема в рисунке?
Ответ:
Учитывать правила освещения важно для реалистичного отображения объема и форм гипсовой головы. Правильное освещение создает светотень, которая передает глубину и объёмность предмета. Без соблюдения этих правил изображение может выглядеть плоским и невыразительным. Использование правил освещения помогает зрителю лучше понять форму и структуру модели, делает рисунок более живым и правдоподобным.
Если нужно, я могу подготовить дополнительные вопросы или расширенную обратную связь.
Класс: 10
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Множественный выбор
Какое событие положило начало образованию Веймарской республики?
Какой документ послужил основой для Конституции Веймарской республики?
К какому политическому движению принадлежал Адольф Гитлер?
Какой экономический кризис особенно усугубил нестабильность Веймарской республики?
Когда Гитлер стал канцлером Германии?
Что стало результатом Виктории на выборах 1932 года для нацистской партии?
Какой термин используется для описания политики, проводимой нацистами в отношении евреев?
Какое событие считается "Ночь длинных ножей"?
Какой был основной экономический подход Веймарской республики в 1920-е годы?
Какое событие в 1929 году сильно сказалось на экономике Германии?
Как назывались добровольные вооруженные формирования, поддерживающие нацистов?
Как авторитетно назывался сам Гитлер?
Какую тактику использовали нацисты во время выборов?
Какой документ был подписан в 1919 году, который сильно ограничивал Германию после Первой мировой войны?
Какой из данных факторов способствовал падению Веймарской республики?
В какой стране произошла революция, вдохновившая революцию в Германии?
Какой из нижеперечисленных партий является наиболее заметной оппозицией нацизму во время Веймарской республики?
Какое событие произошло в 1933 году, способствовав укреплению власти нацистов?
Какой метод использовала нацистская пропаганда для контроля над мнением общества?
Какую роль в приходе нацистов к власти играла молодежь?
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о Веймарской республике и приходе нацистов к власти. Удачи на экзаменах!
Соотнесите члены предложения с их определениями. Запишите букву, соответствующую каждому члену предложения.
Подлежащее
A. Содержит информацию о том, что говорится в предложении, и отвечает на вопросы "что?", "кто?".
Сказуемое
B. Показывает, что сделал подлежащее или каково оно, отвечает на вопросы "что делает?", "что было?" и др.
Дополнение
C. Уточняет, кому или чему адресовано действие, отвечает на вопросы "кого?", "что?", "кому?", "чему?".
Обстоятельство
D. Указывает на место, время или причину действия и отвечает на вопросы "где?", "когда?", "почему?" и др.
Определение
E. Отвечает на вопросы "какой?", "чей?" и характеризует предмет или лицо, делая его более конкретным.
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E