Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 17:46
Тест по английскому языку — Школьные принадлежности (3 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
What is used to write on paper? A) pencil B) ruler C) glue D) eraser
Which item do you cut with? A) scissors B) ruler C) glue D) pencil
Which item helps you erase mistakes? A) eraser B) pencil C) ruler D) glue
Which item helps you measure length? A) pencil B) ruler C) notebook D) backpack
Which item is used to keep papers together? A) glue B) ruler C) pencil D) notebook
Which item do you use to carry books from class to class? A) backpack B) pencil case C) ruler D) eraser
Which item would you use to color pictures? A) pencil B) ruler C) crayon D) eraser
Which item helps you store pencils and pens? A) backpack B) pencil case C) notebook D) ruler
Which item do you use to stick papers together? A) glue B) pencil C) eraser D) ruler
Which item is a small book you write notes in? A) notebook B) eraser C) glue D) ruler
Тест по истории для 8 класса Тема: Международные отношения в XVIII веке Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 10 Ответы приведены после каждого вопроса.
Какой принцип определял политику великих держав Европы в XVIII веке? a) Баланс сил b) Признание суверенитета каждого государства без учета сил c) Политика «мир любой ценой» d) Экономическое доминирование одной державы Ответ: a
Как назывался договор, завершивший войну за испанское наследство и закрепивший новый порядок в Европе? a) Утрехтский мир b) Версальский мир c) Ахенский мир d) Парижский мир 1763 года Ответ: a
Как называлась война 1740–1748 годов, завершившаяся миром Ахенским? a) Война за испанское наследство b) Война за австрийское наследство c) Великая северная война d) Семилетняя война Ответ: b
Какое событие 1756 года ознаменовало начало Дипломатической революции в Европе? a) Объявление войны Англии против Франции b) Союз Британии и Пруссии против Франции и Австрии c) Мир и торговые соглашения между Британией и Францией d) Введение таможенных тарифов Ответ: b
Какая война 1756–1763 завершилась Парижским миром 1763 года? a) Война за испанское наследство b) Семилетняя война c) Русско-турецкая война d) Великая северная война Ответ: b
Каким договором завершилась Северная война между Россией и Швецией? a) Ништадтский мир b) Утрехтский мир c) Ахенский мир d) Парижский мир Ответ: a
Как назывались серии договоров 1772, 1793 и 1795 годов, приведшие к разделам Речи Посполитой? a) Версальские договоры b) Разделы Польши c) Парижские договоры d) Реформаторские договоры Ответ: b
Какие регионы стали ареной конкуренции Великобритании и Франции в XVIII веке? a) Северная Америка и Индия b) Африка и Австралия c) Европа и Балканы d) Азия и Латинская Америка Ответ: a
Какой итог Семилетней войны повлиял на мировую расстановку сил? a) Британия стала мировой морской державой b) Франция стала экономической сверхдержавой c) Россия стала морской державой d) Испания получила все колонии Британии Ответ: a
Какой договор завершил американскую войну за независимость (1775–1783)? a) Парижский мир 1783 года b) Парижский мир 1763 года c) Версальский договор d) Ахенский мир Ответ: a
Ниже представлен тест по теме: Механическое движение: перемещение, скорость, ускорение. Тип вопросов — множественный выбор. Класс: 10. Включены ответы и краткие пояснения.
Автомобиль движется 100 м к востоку за 20 с. Какова его средняя скорость за этот отрезок? A) 5 м/с на восток B) 5 м/с на запад C) 0 м/с D) 10 м/с на восток Правильный ответ: A Пояснение: средняя скорость = перемещение / время = 100 м / 20 с = 5 м/с в направлении востока.
За промежуток времени 3 с перемещение составило 12 м вправо от начала координат. Найдите среднюю скорость за этот период. A) 3 м/с вправо B) 4 м/с вправо C) 6 м/с вправо D) 12 м/с вправо Правильный ответ: B Пояснение: средняя скорость = перемещение / время = 12 м / 3 с = 4 м/с вправо.
Тело начинает движение из покоя и достигает скорости 20 м/с за 5 с при равномерном ускорении. Каково ускорение? A) 2 м/с^2 B) 4 м/с^2 C) 5 м/с^2 D) 20 м/с^2 Правильный ответ: B Пояснение: ускорение a = Δv / Δt = (20 м/с - 0) / 5 с = 4 м/с^2.
Какая физическая величина является векторной? A) скорость B) скорость C) расстояние D) время Правильный ответ: A Пояснение: скорость имеет направление (вектор); расстояние — скалярная величина.
Скорость задана как v(t) = 2t м/с для t от 0 до 6 с. Каково перемещение за этот интервал? A) 18 м B) 24 м C) 36 м D) 72 м Правильный ответ: C Пояснение: перемещение S = ∫ v dt = ∫ от 0 до 6 (2t) dt = [t^2]0^6 = 36 м.
Ниже тест по географии для 5 класса на тему "Открытия XX века". Тип вопросов — единичный выбор. Обратите внимание: ответы приведены в конце.
Кто впервые достиг вершины Эвереста в 1953 году? A) Юрий Гагарин B) Эдмунд Хиллари C) Нил Армстронг D) Марко Поло
Кто первым достиг Южного полюса в 1911 году? A) Роалд Амундсен B) Роберт Фолкон Скотт C) Джеймс Кук D) Фердинанд Магеллан
Какой воздушный корабль достиг Северного полюса в 1926 году? A) Norge B) Titanic C) Discovery D) Endeavour
Какой спутник был запущен Советским Союзом в 1957 году, открыв эру космических наблюдений Земли? A) Спутник-1 B) Гагарин C) Венера-1 D) Апполон-11
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — A 4 — A
Конечно! Вот пример теста по алгебре для 8 класса на тему "Решение уравнений и систем уравнений графическим способом". В тесте представлены 50 открытых вопросов без ответов.
Тест по алгебре: Решение уравнений и систем уравнений графическим способом (8 класс)
Нарисуйте график уравнения ( y = 2x + 1 ). Определите, какие точки лежат на этой линии.
Постройте график уравнения ( y = -x + 4 ). Определите координаты точек пересечения с осью Oy.
Постройте графики уравнений ( y = 3x - 2 ) и ( y = -x + 3 ). Найдите точку их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^2 - 4 ). Охарактеризуйте, какая фигура получится.
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{2}x + 2 ). Определите, через какие точки он проходит.
Постройте график уравнения ( y = -2x + 5 ). Определите его пересечения с осями.
Для уравнения ( y = 0.5x - 1 ) постройте график и определите точку пересечения с осью Ox.
Постройте график системы уравнений: [ \begin{cases} y = 2x + 1 \ y = -x + 4 \end{cases} ] Определите координаты точки пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 + 1 ) и ( y = -x + 3 ). Найдите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 4 ). Какие фигуры образуются при этом?
Постройте график функции ( y = 3x - 5 ). Определите уравнение пересекающейся с ней прямой, проходящей через точку (0, 0), если она проходит через точку (1, -2).
Постройте графики уравнений ( y = 4x + 2 ) и ( y = -2x + 6 ). Определите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -0.5x + 3 ). Где он пересекает ось Ox, а где — Oy?
Нарисуйте графики уравнений: [ y = x^2 - 1 ] и [ y = -x^2 + 3 ] Опишите фигуры и их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -3x + 1 ). Определите, полупростые ли его графики по отношению к оси Ox.
Постройте графическое решение линейного уравнения ( 2x + 3y = 6 ). Какие точки лежат на этом графике?
Постройте графики уравнений ( y = x + 2 ) и ( y = -x + 4 ). Определите точку их пересечения.
Перерисуйте график уравнения ( y = 2x^2 - 3 ). Какие области он ограничивает?
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 1 ). Обозначьте вершину параболы и её координаты.
Постройте графики уравнений ( y = \frac{1}{3}x + 2 ) и ( y = -\frac{1}{3}x + 3 ). Определите точки их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = 5x - 2 ). Найдите точку, где он пересекает ось Ox, и точку пересечения с осью Oy по координатам.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 - 4x + 3 ) и ( y = 0 ). Определите их точки пересечения.
Постройте график системы уравнений: [ \begin{cases} y = -x + 2 \ y = x^2 - 1 \end{cases} ] и найдите точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = \frac{3}{2}x - 4 ). Отметьте на графике все оси пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 ) и ( y = 4 ). Опишите области, образованные этими графиками.
Постройте график уравнения ( y = -2x + 1 ), определите, насколько он наклонен.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^3 - 3x ). Объясните его характер.
Постройте график функции ( y = \frac{1}{4}x + 1 ). Назовите точки пересечения с осями.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 3 ). Обозначьте вершину параболы.
Постройте график уравнения ( y = 2x - 5 ). Где он пересекает ось Ox и Oy?
Постройте графики уравнений ( y = x^2 - 2x + 1 ) и ( y = 0 ). Определите их точки пересечения.
Нарисуйте график системы уравнений: [ \begin{cases} y=3x-1 \ y=-x+4 \end{cases} ] и найдите точку их пересечения.
Постройте график уравнения ( y = \frac{2}{3}x + 2 ). Найдите точку пересечения с осью Ox.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 6x - 8 ). Определите вершину и точки пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = 4x + 1 ) и ( y = -2x + 7 ). Найдите их точку пересечения.
Постройте график уравнения ( y = 0.25x - 3 ). Определите их пересечения с осями.
Нарисуйте графики уравнений ( y = x^2 - 4x + 4 ) и ( y = 1 ). Определите точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -3x + 2 ). Где он пересекает ось Ox?
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{2}x^2 - 2 ). Объясните его форму.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 4x - 3 ). Определите вершину.
Постройте графики уравнений: [ y = 0.5x + 1 \ y = -0.5x + 3 ] Найдите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = x^2 - 1 ). Опишите его форму.
Нарисуйте графики уравнений ( y = 3x + 2 ) и ( y = -2x + 6 ). Определите их точку пересечения.
Постройте график функции ( y = -x^2 + 5x - 6 ). Определите вершину.
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{3}x - 2 ). Отметьте оси пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^2 + 2x + 1 ). Укажите вершину.
Постройте графику уравнения ( y = -2x + 1 ), и определите, где он пересекает оси Ox и Oy.
Постройте графики уравнений: [ y = x - 1 \ y = -x + 3 ] и определите точку их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = \frac{1}{4}x + 2 ). Определите точку пересечения с осью Ox.
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 3 ). Опишите область, ограниченную графиком.
Желаю удачи в подготовке! Если нужно, я могу подготовить также ключевые пункты или критерии оценки.