Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 17:55
Итоговый тест по алгебре, 8 класс Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 30 Вывод ответов: Да
Решите уравнение 2x + 5 = 17 A) x = 6 B) x = 5 C) x = 4 D) x = 3
Найдите x в равенстве 3x − 4 = 2x + 7 A) x = 11 B) x = −11 C) x = 3 D) x = 4
Решение уравнения 5(2x − 3) = 25 A) x = 4 B) x = 5 C) x = 3 D) x = 2
Найдите x: (x − 1) / 3 = 4 A) x = 13 B) x = 12 C) x = 4 D) x = 16
Если 7x = 0, то x равно A) 0 B) 7 C) 1 D) −7
Если x = −2, вычислите 4x + 1 A) −7 B) 7 C) −8 D) 8
Разложите x^2 − 9 на множители A) (x − 3)(x + 3) B) (x − 9)(x + 1) C) x^2 − 9 D) (x − 3)^2
Факторизуйте 2x^2 − 8x A) 2x(x − 4) B) 2(x − 4) C) (2x)(x − 4) D) x(2x − 8)
Упростите выражение (3a^2b)/(6ab^2) A) a/(2b) B) 3a/(2b) C) a/2 D) 3a/b
Упростите (x^2 − 9)/(x − 3) A) x + 3 B) x − 3 C) x^2 − 6 D) 3x
Неравенство 2x − 5 > 7 A) x > 6 B) x < 6 C) x ≥ 6 D) x ≤ 6
Неравенство −3y + 4 ≤ 1 A) y ≥ 1 B) y ≤ 1 C) y > 1 D) y < 1
В числе найдите x: 2x − 5 = 9 A) 7 B) 6 C) 8 D) 9
Найдите значения x и y: x + y = 6 и x − y = 2 A) x = 4, y = 2 B) x = 3, y = 3 C) x = 5, y = 1 D) x = 2, y = 4
Решение: 1/x = 1/4 A) x = 4 B) x = −4 C) x = 1/4 D) x = −1/4
Раскройте скобки: (x + 3)(x + 5) A) x^2 + 8x + 15 B) x^2 + 2x + 15 C) x^2 + 8x − 15 D) x^2 + 4x + 15
Найдите значение выражения 2x^2 − 3x при x = 4 A) 20 B) 32 C) 16 D) 12
Упростите дробь (x^2 − 4)/(x^2 − 4x) A) (x − 2)(x + 2) / [x(x − 4)] B) (x − 2)/(x − 4) C) (x + 2)/(x − 4) D) (x^2 − 4)/(x − 4)
Упростите через правила степеней: a^3 · a^5 A) a^8 B) a^15 C) a^2 D) a^−2
Найдите корень: √49 A) 7 B) −7 C) и 7, и −7 D) 49
Уравнение 3x + 4 = 3x + 6 A) Нет решения B) x = 2 C) x = −2 D) x = 4
Факторизация: 2x^2 + 7x + 3 A) (2x + 1)(x + 3) B) (2x − 1)(x − 3) C) (x + 1)(2x + 3) D) (2x + 3)(x − 1)
Найдите x: (x − 4)/(x + 2) = 3 A) x = −5 B) x = −3 C) x = 2 D) x = 5
Если y = 3x и x = 7, то y равно A) 21 B) 10 C) 28 D) 24
Разложите на множители x^2 − 5x + 6 A) (x − 2)(x − 3) B) (x − 1)(x − 6) C) (x − 3)^2 D) (x − 6)(x − 1)
Решение системы x + 2y = 7 и x − y = 1 A) x = 3, y = 2 B) x = 2, y = 3 C) x = 1, y = 4 D) x = 4, y = 1
Если y = 2x + 1 и x = −3, то y = A) −5 B) 2 C) −2 D) 5
Упростите: (a^2 b^3) / (a^3 b) A) b^2 / a B) a / b^2 C) a^2 b^2 D) b^3 / a^2
Найдите x: (x + 4)/(x − 1) = 2 A) x = 6 B) x = −6 C) x = 2 D) x = 4
Упростите выражение: (3x^2 − 2x)/x, при x ≠ 0 A) 3x − 2 B) 3x C) −2 D) 3x^2
Ответы:
Тест по социальной работе для 11 класса
Тема: Взаимосвязь с родителями детей. Информирование родителей о самочувствии детей
Ответьте на следующие вопросы:
Ответ: (Ответ ученика)
Ответ: (Ответ ученика)
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по социальной работе!
Вот тест по теме "Непрерывное образование: понятие, формы образования" для 11 класса, с вопросами типа "Единственный выбор":
Тема: Непрерывное образование: понятие, формы образования
Вопрос 1: Что из нижеперечисленного является основным понятием непрерывного образования?
Правильный ответ: B) Образование, которое не прерывается на протяжении жизни
Вопрос 2: Какую форму образования обычно не относят к непрерывному образованию?
Правильный ответ: A) Дошкольное образование
Вопрос 3: Какой из следующих терминов наиболее точно описывает принципы непрерывного образования?
Правильный ответ: A) Гибкость и доступность
Эти вопросы помогут ученикам лучше понять концепцию непрерывного образования и ее формы.
Вот тест по теме "Предлоги места" для 5-го класса с вариантами ответов и правильными решениями:
Вопрос 1: Where is the cat?
A) In the box
B) On the table
C) Under the chair
D) All of the above
Правильный ответ: D) All of the above
Вопрос 2: The books are ______ the shelf.
A) on
B) in
C) at
D) under
Правильный ответ: A) on
Вопрос 3: My dog likes to sleep ______ the bed.
A) in
B) on
C) between
D) beside
Правильный ответ: A) in
Вопрос 4: The park is ______ the library.
A) in
B) on
C) near
D) behind
Правильный ответ: C) near
Вопрос 5: There is a car ______ the garage.
A) by
B) in
C) above
D) among
Правильный ответ: B) in
Вопрос 6: The picture is ______ the wall.
A) on
B) between
C) over
D) above
Правильный ответ: A) on
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме предлогов места.
Тест по Всеобщей истории на тему "Авторитарные режимы в Европе в 1920-е. Итальянский фашизм"
Класс: 10
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Для каждого вопроса необходимо соотнести два столбца: "Понятие" и "Определение".
| Понятие | Определение |
|---|---|
| 1. Фашизм | A. Политическая идеология, основанная на авторитаризме, национализме и милитаризме. |
| 2. Бенито Муссолини | B. Лидер Итальянского фашистского движения, пришедший к власти в 1922 году. |
| 3. Партия национальной солидарности | C. Политическая партия, созданная после Первой мировой войны, поддерживавшая фашизм. |
| 4. Итальянская война 1915-1918 | D. Конфликт, в котором Италия вступила на стороне Антанты, что повлияло на националистические настроения. |
| 5. Пакт Латерана | E. Соглашение между Италией и Ватиканом, подписанное в 1929 году. |
| 6. "Мартовские марш" | F. Операция фашистов захвата власти в Италии в октябре 1922 года. |
| 7. Чернорубашечники | G. Члены фашистского движения, которые участвовали в насильственных действиях против политических противников. |
| 8. Лига наций | H. Международная организация, созданная после Первой мировой войны для поддержания мира. |
| 9. Две идеологии фашизма | I. Смешивание социалистических и националистических идей в итальянском фашизме. |
| 10. Антисоциализм | J. Идеология, противостоящая социализму, поддерживаемая фашизмом. |
| 11. Культ личности | K. Обожествление лидера, распространенное в фашистских режимах. |
| 12. Поддержка среднего класса | L. Социальная база фашистского движения, которую оно активно привлекало. |
| 13. Вторая мировая война | M. Конфликт, возникший в 1939 году, частично обусловленный действиями фашистских режимов. |
| 14. Пропаганда | N. Метод, использующийся для манипуляции общественным мнением в интересах фашистского режима. |
| 15. Корпоративизм | O. Экономическая политика, сочетающая частный и государственный секторы. |
| 16. Политические репрессии | P. Преследование и устранение оппозиции, характерное для фашистских режимов. |
| 17. Экономический кризис | Q. Ситуация в Италии в конце 1920-х, способствовавшая росту фашизма. |
| 18. Социализм | R. Идеология, ставшая одним из основных врагов фашизма. |
| 19. Личное поклонение | S. Принцип, по которому фашисты культивировали преданность личности лидера. |
| 20. Прямые выборы | T. Система выборов, от которой фашисты отказались в пользу диктатуры. |
| 21. Итальянские рабочие | U. Социальная группа, на которую влиял фашистский режим через репрессии и манипуляции. |
| 22. Национализм | V. Идеология, основанная на представлении о превосходстве нации и государства. |
| 23. Модернизация | W. Процесс изменений, внедряемых фашистским режимом для достижения своей повестки. |
| 24. Проведение олимпиад | X. Одно из мероприятий, использованных фашистами для укрепления своей власти и имиджа. |
| 25. Дисциплина | Y. Одно из ключевых понятий фашистской идеологии, подчеркивающее важность порядка и контроля. |
| 26. Восстановление империи | Z. Политический курс фашистского режима, направленный на колонизацию и экспансию. |
| 27. Угнетение национальных меньшинств | AA. Политика, проводившаяся фашизмом в отношении различных этнических групп внутри страны. |
| 28. Полководцы | AB. Военные лидеры, которые поддерживали Муссолини и фашистский режим. |
| 29. Секретные службы | AC. Институт, использовавшийся фашистами для наблюдения за гражданами и подавления инакомыслящих. |
| 30. Поддержка католической церкви | AD. Тактика, использованная фашистами для легитимации власти и борьбы с левыми движениями. |
Соотнесите каждое понятие из первого столбца с соответствующим определением из второго столбца, записав буквы ответов рядом с номерами понятий. Задание выполняется в течение 30 минут. Удачи!