Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 сентября 2025 05:37
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему РСЧС для 9 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — ключ ответов.
Инструкция: выберите один верный вариант для каждого вопроса.
Ключ к ответам: 1 — A 2 — B 3 — B 4 — B 5 — C 6 — A 7 — C 8 — B 9 — B 10 — B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под региональные реалии или уровни сложности.
Ниже представлен тест по истории для 8 класса. Все вопросы — с одним правильным ответом. В конце каждого вопроса указан правильный вариант и короткое объяснение.
Какие социальные последствия промышленного переворота наиболее характерны для городов? A) исчезновение городов B) рост городского населения и урбанизация C) усиление сельской общины D) развитие сельских монополий Ответ: B Пояснение: массовый переезд людей в города ради работы на фабриках привёл к урбанизации.
Как промышленный переворот повлиял на семейную жизнь и распределение ролей? A) женщины и дети перестали работать B) роли остались прежними C) возросла занятость женщин и детей на фабриках, изменилась динамика семьи D) увеличилось сельское хозяйство Ответ: C Пояснение: женщины и дети активно трудились на фабриках, меняя традиционные семейные роли.
Каковы были условия труда на фабриках в начале индустриализации? A) короткие дни и хорошие условия B) длинные рабочие дни, опасные условия, низкая оплата C) работа только дома D) все arbejderились на пенсии Ответ: B Пояснение: условия часто были жесткими, дни долгие, оплата низкая, безопасность отсутствовала.
Какие экономические последствия промышленного переворота? A) рост мануфактур и фабрик B) экономический кризис и стагнация C) переход к бартерной экономике D) исчезновение торговли Ответ: A Пояснение: промышленный переворот стимулировал развитие фабрик, капиталистической экономики и торговли.
Какие классы общества сформировались в результате индустриализации? A) только буржуазия B) буржуазия и пролетариат C) аристократия только D) сельские жители Ответ: B Пояснение: возникли буржуазия (производители капитала) и пролетариат (рабочие на фабриках).
Как развитие железнодорожного транспорта повлияло на экономику и повседневную жизнь? A) замедлило торговлю B) ускорило торговлю и связало регионы C) не повлияло D) привело к уменьшению городов Ответ: B Пояснение: железные дороги сделали перевозки быстрее и дешевле, расширяя рынки.
Что означают термины "буржуазия" и "пролетариат" в контексте промышленной революции? A) буржуазия — владельцы фабрик и капитала; пролетариат — рабочие B) наоборот C) оба термина означают только фермеров D) это названия городских районов Ответ: A Пояснение: буржуазия — обладатели капитала и фабрик; пролетариат — наёмные рабочие.
Какое место занимали женщины и дети на фабриках? A) женщины и дети работали наравне с мужчинами и получали одинаковую оплату B) женщины и дети работали, часто в тяжёлых условиях и за низкую оплату C) их труд был запрещён D) только мужчины имели право работать Ответ: B Пояснение: женский и детский труд был обычной практикой, оплата часто ниже мужской, условия тяжелые.
Какие изменения в условиях жизни людей города сопровождали урбанизацию? A) улучшение жилищных условий B) рост цен, нехватка жилья, загрязнение, санитарные проблемы C) снижение преступности D) все счастливы Ответ: B Пояснение: быт в городе часто ухудшался из-за перенаселения и плохой санитарии.
Как индустриализация повлияла на образование и государственные реформы? A) образование перестало развиваться B) развитие массового образования и подготовки рабочих C) образование стало доступно только богатым D) образование исчезло Ответ: B Пояснение: потребность в грамотных кадрах стимулировала развитие образования и реформ.
Что означает принцип разделения труда на фабриках? A) каждый работник выполняет всю работу от начала до конца B) различная специализация и повторение повторяющихся операций C) все работают одинаково D) только инженерия Ответ: B Пояснение: труд разделяли на операции; каждый работник выполнял свою часть процесса.
Какие глобальные последствия промышленной революции? A) ограничение мировой торговли B) расширение международной торговли и колониальных рынков C) сокращение производства D) не повлияло Ответ: B Пояснение: новая индустриальная мощь усилила глобальную торговлю и колониальные связи.
Что такое "капиталист" в контексте промышленной революции? A) владелец фабрик и капитала, нанимающий рабочих B) рабочий на фабрике C) государственный служащий D) крестьянин-общинник Ответ: A Пояснение: капиталист — лицо, владеющее капиталом и фабриками, нанимающее рабочих.
Какие реформы были приняты в Англии для ограничения детского труда в 19 веке? A) запрет детского труда полностью B) установлен возрастной порог и ограничение рабочих часов C) отмена всех ограничений D) введение бесплатного детского труда Ответ: B Пояснение: Законодательство ограничивало детский труд и часы работы подростков.
Как индустриализация повлияла на сельское хозяйство и сельских рабочих? A) снизила спрос на сельскохозяйственный труд и усилила миграцию в города B) полностью механизировала сельское хозяйство C) не повлияла на сельское хозяйство D) сельское хозяйство стало главной отраслью Ответ: A Пояснение: индустриализация способствовала миграции в города и снижению спроса на мелкосельскохозяйственный труд.
Вот тест по теме "Живая и неживая природа" для 1-го класса с единственным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Что относится к живой природе?
a) Дерево
b) Камень
c) Вода
Какое из этих животных не является млекопитающим?
a) Кошка
b) Птица
c) Собака
Что из следующего примера - неживая природа?
a) Солнышко
b) Река
c) Цветок
Какое из этих растений является живым?
a) Грунт
b) Цветок
c) Лед
Что из перечисленного - живое существо?
a) Молоко
b) Лев
c) Автомобиль
Как называется наука, изучающая живую и неживую природу?
a) Математика
b) Окружающий мир
c) История
Что из следующего является частью неживой природы?
a) Птица
b) Земля
c) Растение
Пусть удача сопутствует школьникам на тесте!
Вопрос 1: Какая единица измерения информации равна 8 битам?
A) Байт
B) Килобайт
C) Мегабайт
D) Гигабайт
Вопрос 2: Какой из следующих объемов информации меньше всего?
A) 1 КБ
B) 1 МБ
C) 1 ГБ
D) 1 ТБ
Вопрос 3: Сколько битов в одном байте?
A) 4
B) 8
C) 16
D) 32
Вопрос 4: Одна мегабита равна...
A) 1000 битам
B) 1024 битам
C) 1000000 битам
D) 1048576 битам
Вопрос 5: Какой термин используется для обозначения объема хранимой информации в приставке "кило"?
A) Килобит
B) Килобайт
C) Килогбит
D) Киломегабайт
Вопрос 6: Что из ниже перечисленного равно 1 ГБ?
A) 1000 MB
B) 1024 MB
C) 2000 MB
D) 1500 MB
Вопрос 7: Какой объем информации может хранить один CD-диск?
A) 700 МБ
B) 4 ГБ
C) 16 ГБ
D) 2 ТБ
Вопрос 8: Что из следующего является самым большим?
A) 1 ТБ
B) 1 ГБ
C) 1 МБ
D) 1 КБ
Вопрос 9: Какой размер информации имеет стандартная электронная книга (в среднем)?
A) 5 МБ
B) 50 МБ
C) 100 МБ
D) 1 ГБ
Вопрос 10: Что из перечисленного не является единицей измерения информации?
A) Бит
B) Байт
C) Час
D) Килобайт
Тест завершен. Удачи вам на экзаменах!
Вот тест для школьников 7 класса на тему "Степень с натуральным показателем и ее свойства" с множественным выбором.
Какое значение имеет 2^3?
Какое свойство степени объясняет, что a^m * a^n = a^(m+n)?
Что равно (3^2)^3?
Какова степень числа 5 в выражении 5^4?
Какова сумма показателей в произведении 2^5 * 2^3?
Этот тест помогает проверить знания учеников по ключевым понятиям и свойствам степеней с натуральными показателями.