Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему черезвычайные ситуации природного, техногенного и биологосоциального характера

13 сентября 2025 09:44

{Другой предмет}
8 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Ниже представлен тест по ОБЖ для 8 класса на тему чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биологосоциального характера. Тип вопросов — единичный выбор. Всего 20 вопросов. Для каждого вопроса указан один правильный ответ.

  1. Что делать в первое очередь во время землетрясения в помещении? a) Бежать на улицу через ближайший выход
    b) Укрыться под прочной мебелью и крепко держаться за неё
    c) Кричать и толкаться к дверям
    d) Прятаться под кроватью
    Правильный ответ: b

  2. При угрозе наводнения куда лучше переместиться? a) Вниз к ближайшему притоке воды
    b) На более высокую местность
    c) В подвал здания
    d) Рядом с деревьями
    Правильный ответ: b

  3. Что следует сделать при пожарной тревоге? a) Бежать через ближайший выход и кричать
    b) Собрать вещи и выйти на улицу
    c) Сообщить в пожарную службу и начать эвакуацию через ближайшие выходы
    d) Пытаться потушить пожар самостоятельно вне оценки ситуации
    Правильный ответ: c

  4. Как правильно действовать при сильной буре (шторме)? a) Гулять на улице
    b) Найти укрытие в помещении и держаться подальше от окон
    c) Включать электроприборы для освещения
    d) Поднимать большие предметы на улице
    Правильный ответ: b

  5. Какие последствия возможны при взрыве на техногенном объекте? a) Только громкий звук
    b) Ударная волна и газовые выбросы
    c) Неприятный запах, но без травм
    d) Только пыль и дым
    Правильный ответ: b

  6. Что делать во время эвакуации из школы? a) Наращивать время у дверей
    b) Идти к выходу по маршруту эвакуации
    c) Собираť важные вещи
    d) Ждать указания в классе
    Правильный ответ: b

  7. Какие признаки могут указывать на биологическую угрозу в школе? a) Резкое ухудшение самочувствия большого числа людей, высокая температура, кашель
    b) Неприятный запах в коридоре
    c) Шум и звук сирен
    d) Появление новых запахов пищи
    Правильный ответ: a

  8. Какие меры индивидуальной защиты могут применяться при биологической угрозе? a) Ношение медицинской маски и ограничение близкого контакта
    b) Снять все украшения и аксессуары
    c) Игнорировать угрозу и продолжать занятия
    d) Одевать солнечные очки на улице
    Правильный ответ: a

  9. Какой номер нужно набрать в экстренной ситуации для связи с различными службами в России? a) 101
    b) 112
    c) 911
    d) 999
    Правильный ответ: b

  10. Что НЕ является правилом поведения при пожаре? a) Бежать по лестнице и кричать
    b) Сообщить в пожарную службу и выйти по маршруту эвакуации
    c) Нормально работать с дверьми и выходами
    d) Сохранять порядок во время эвакуации
    Правильный ответ: a

  11. Что НЕ следует делать во время землетрясения? a) Укрыться под столом или прочной мебелью
    b) Держаться за опору и стены
    c) Бежать к дверям и выходам без оценки ситуации
    d) Держать дистанцию от витрин и окон
    Правильный ответ: c

  12. Что следует сделать при кровотечении из раны? a) Наложить стерильную повязку и прижать рану
    b) Ждать, пока сама остановится кровь
    c) Согреть рану и шептать ей на ухо
    d) Промыть рану чистой водой и оставить без давления
    Правильный ответ: a

  13. Что делать, если обнаружили подозрительный предмет? a) Игнорировать и проходить мимо
    b) Переместить его в другое место
    c) Сообщить взрослому и не трогать предмет
    d) Фотографировать и показывать друзьям
    Правильный ответ: c

  14. Что следует сделать при запахе газа в помещении? a) Быстро перекрыть подачу газа и выйти на улицу
    b) Включать свет и пользоваться электроприборами
    c) Игнорировать запах
    d) Накрыть вентиляцию и снова заходить в помещение
    Правильный ответ: a

  15. Какие признаки могут указывать на биологическую угрозу в школе? a) Одновременное ухудшение самочувствия большого числа людей
    b) Наличие ярких иллюминаций на уроке
    c) Резкий шум в коридоре
    d) Появление насекомых
    Правильный ответ: a

  16. Перед выходом из класса во время эвакуации что следует сделать? a) Взять ноутбук и слабиниться на перемену
    b) Пройти по маршруту эвакуации без задержек
    c) Остаться в классе и ждать инструкций
    d) Разобрать полки и взять вещи
    Правильный ответ: b

  17. Какие вещи следует брать с собой во время эвакуации? a) Большие сумки с вещами
    b) Только необходимые документы и минимально необходимое
    c) Все учебники и тетради
    d) Фотоаппарат и украшения
    Правильный ответ: b

  18. Что помогает снизить тревогу во время чрезвычайной ситуации? a) Сохранять спокойствие и слушать инструкции
    b) Паниковать вместе с другими
    c) Прятаться в углу и не слушать учителя
    d) Призывать друзей к хаосу
    Правильный ответ: a

  19. Что следует сделать на улице во время грозы? a) Оставаться на открытом месте и держаться за металл
    b) Найти укрытие в помещении и держаться подальше от металла
    c) Бегать по лужам и громко говорить
    d) Украсть свет и продолжать играть
    Правильный ответ: b

  20. Что следует сделать, если очевидец не дышит? a) Ничего не предпринимать
    b) Вызвать помощь и начать непрямой массаж сердца и искусственную вентиляцию лёгких (если умеете)
    c) Перевести его на живот и ждать помощи
    d) Поворачивать голову, но не предпринимать никаких действий
    Правильный ответ: b

Если нужно, могу оформить тест в виде файла (PDF/Word) или подготовить ключевая карточки для учителя.


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
11 Класс
Физика
11 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме