Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 сентября 2025 10:01
Вот тест по алгебре на тему: Рациональные выражения. Класс: 8. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 10. В конце — ответы.
Упростите выражение: (3x^2 − 12) / (6x), при этом x ≠ 0. A) (x − 2)(x + 2) / (2x) B) (x − 2)(x + 2) / x C) (x + 2) / (2x − 3) D) (x − 2)(x + 2) / (3x) Правильный ответ: A
Сложение рационалexpressий: 2x/(x^2 − 1) + 3/(x − 1). Домк: x ≠ ±1. A) (5x + 3) / (x^2 − 1) B) (5x + 3) / [(x − 1)(x + 1)] C) (2x + 3) / (x^2 − 1) D) (5x − 3) / (x^2 − 1) Правильный ответ: A
Перемножение рациональных выражений: (x + 3)/(x − 1) · (x − 2)/(x + 3). Дом: x ≠ 0, ±3, 1. A) (x − 2)/(x − 1) B) (x − 2)(x + 3)/[(x − 1)] C) (x + 3)/(x − 1) D) (x − 2)/(x + 3) Правильный ответ: A
Сложное деление рациональных выражений: ((x^2 − 9)/(x^2 − 3x)) ÷ ((x − 3)/(x + 3)). A) (x + 3)^2 / [x(x − 3)] B) (x + 3)^2 / [x(x + 3)] C) (x − 3)^2 / [x(x − 3)] D) (x + 3) / [x(x − 3)] Правильный ответ: A
Решение уравнения с рациональными выражениями: 2/(x + 1) = 3/(x − 2). Найдите x (домен: x ≠ −1, 2). A) −7 B) 7 C) −1 D) 1 Правильный ответ: A
Упростите выражение: (x^2 − 5x + 6) / (x − 2). A) x − 3 B) x − 2 C) (x − 2)(x − 3) D) x^2 − 5x + 6 Правильный ответ: A
Для каких значений x выражение не определено: 1/(x − 4) + 2/(x + 4)? A) x = 4 B) x = −4 C) ни одно D) x = 4 и x = −4 Правильный ответ: D
Упростите и найдите значение доменной области: ( (6x)/(4) ) ÷ ( (2x)/(x + 2) ). A) 3(x + 2)/4, x ≠ −2, x ≠ 0 B) 3(x + 2)/4, x ≠ −2 C) 3(x + 2)/4, x ≠ 0 D) 3(x + 2)/4 без ограничений Правильный ответ: A
Упростите и укажите домен: ( (x + 1)/(x − 2) ) · ( (x − 2)/(x + 3) ). A) (x + 1)/(x + 3) B) (x + 1)/(x − 3) C) (x − 2)/(x + 3) D) (x + 1)/(x − 2) Правильный ответ: A
Решение уравнения с рациональными выражениями: (x^2 − 1)/(x^2 − x) = 3. A) 1/2 B) −1/2 C) 0 D) 2 Правильный ответ: A
Ответы: 1 – A 2 – A 3 – A 4 – A 5 – A 6 – A 7 – D 8 – A 9 – A 10 – A
Конечно! Ниже представлен тест по русскому языку для 9 класса на тему «Оформление на письме предложений с прямой речью». В тесте 12 вопросов типа «Множественный выбор» с правильными ответами, отмеченными.
Тест по русскому языку
Тема: Оформление на письме предложений с прямой речью
Класс: 9
1. Как правильно оформить прямую речь в предложении?
а) Вставить её внутри кавычек и поставить после неё запятую, если далее идёт пояснение.
б) Оформить её с помощью тире и казённой передачи слов.
в) Заключить её в квадратные скобки без знаков препинания.
г) Использовать только с большой буквы без знаков препинания.
Ответ: а) Вставить её внутри кавычек и поставить после неё запятую, если далее идёт пояснение.
2. В каком случае перед прямой речью в предложении необходима запятая?
а) Когда после прямой речи следует пояснение с глаголом сказать.
б) Когда прямую речь выделяют тире.
в) В любом случае, независимо от контекста.
г) Когда прямая речь стоит в конце предложения без пояснения.
Ответ: а) Когда после прямой речи следует пояснение с глаголом сказать.
3. Как правильно оформить предложение с прямой речью, если после неё стоит пояснение?
а) Он сказал: «Я пойду в магазин», и ушёл.
б) Он сказал: «Я пойду в магазин», и ушёл.
в) Он сказал: «Я пойду в магазин», и ушёл.
г) Он сказал: «Я пойду в магазин» и ушёл.
Ответ: а) Он сказал: «Я пойду в магазин», и ушёл.
4. Выберите вариант с правильным оформлением прямой речи:
а) Мама сказала – «Пора обедать».
б) Мама сказала: «Пора обедать».
в) Мама сказала — «Пора обедать».
г) Мама сказала; «Пора обедать».
Ответ: б) Мама сказала: «Пора обедать».
5. В каком случае в предложении уместен двоеточие перед прямой речью?
а) Перед прямой речью, если в предложении есть вводное слово.
б) Перед прямой речью, если она полностью воспроизводит слова говорящего.
в) Перед прямой речью, если после неё идёт пояснение.
г) Перед прямой речью, если она входит в состав сложносочиненного предложения.
Ответ: б) Перед прямой речью, если она полностью воспроизводит слова говорящего.
6. В каком варианте выделена правильная пунктуация при прямой речи?
а) Она сказала: «Я буду дома», и ушла.
б) Она сказала: «Я буду дома» и ушла.
в) Она сказала: «Я буду дома», и ушла.
г) Она сказала: «Я буду дома» — и ушла.
Ответ: а) Она сказала: «Я буду дома», и ушла.
7. Как правильно оформить цитату из рассказа, если она становится частью сложного предложения?
а) Использовать кавычки, запятые и, при необходимости, тире.
б) Использовать только кавычки без знаков препинания.
в) Обрамлять цитату скобками и не ставить знаки препинания внутри.
г) Не выделять цитату, писать её как обычный текст.
Ответ: а) Использовать кавычки, запятые и, при необходимости, тире.
8. В каком случае необходимо использовать кавычки при оформлении прямой речи?
а) В любом случае, когда речь передаётся на письме.
б) Только если прямая речь стоит в начале предложения.
в) В большинстве случаев, особенно когда речь дословная.
г) Ни в каком случае, кавычки не обязательны.
Ответ: в) В большинстве случаев, особенно когда речь дословная.
9. Что из перечисленного является правильным оформлением прямой речи с придаточным предложением?
а) Он сказал, что «пойдет в магазин».
б) Он сказал, что «пойдет в магазин».
в) Он сказал, что «пойдет в магазин».
г) Он сказал, что «пойдет в магазин».
Ответ: б) Он сказал, что «пойдет в магазин».
10. Как правильно оформить диалог в письменной речи?
а) Кажую реплику выделять кавычками и начинать с новой строки.
б) Все реплики писать в один абзац без кавычек.
в) Использовать тире для каждой новой реплики, без кавычек.
г) Использовать кавычки, но писать все в одном абзаце.
Ответ: а) Каждую реплику выделять кавычками и начинать с новой строки.
11. В каком варианте правильно оформлена речь?
а) — Что ты делаешь? — спросил он.
б) — Что ты делаешь? — спросил он.
в) — Что ты делаешь? — спросил он.
г) «Что ты делаешь?», — спросил он.
Ответ: б) — Что ты делаешь? — спросил он.
12. Какие знаки препинания обычно ставятся перед и после прямой речи?
а) Перед — двоеточие или запятая; после — точка или запятая, в зависимости от контекста.
б) Перед — тире; после — кавычки.
в) Перед — кавычки; после — точка или вопросительный знак.
г) Перед — точка; после — двоеточие или запятая.
Ответ: а) Перед — двоеточие или запятая; после — точка или запятая, в зависимости от контекста.
Если потребуется, я могу подготовить расклад ответов или дополнительное пояснение к каждому вопросу.
Тест по истории: Перестройка в СССР (11 класс)
Кто был Генеральным секретарем ЦК КПСС в начале перестройки?
a) Леонид Брежнев
b) Михаил Горбачев
c) Юрий Андропов
d) Константин Черненко
Какое событие считается началом перестройки?
a) Выборы 1989 года
b) Разгон 19-й Всесоюзной конференции
c) Сессия Верховного Совета 1988 года
d) Пленум ЦК КПСС в 1985 году
Какой документ, принятый в 1988 году, стал символом новой политической программы?
a) Закон о кооперации
b) Закон о печати
c) Закон о новых общественных организациях
d) Конституция СССР
Что обозначает термин "гласность" в контексте перестройки?
a) Свободу слова и информации
b) Упразднение партийной власти
c) Уведение цензуры в образовании
d) Проведение свободных выборов
Какое из следующих событий произошло в 1991 году?
a) Подписание Беловежских соглашений
b) Реформа Цинкевиченко
c) Проведение выборов в Верховный Совет
d) Образование СНГ
Какой экономический принцип был введен во время перестройки?
a) Централизованное планирование
b) Рыночная экономика
c) Социалистическое распределение ресурсов
d) Командная экономика
Какое движение активно выступало против режима в годы перестройки?
a) "Смена"
b) "Народный фронт"
c) "Лига защиты прав человека"
d) "Комсомол"
Какое событие в 1990 году привело к обострению национальных конфликтов в СССР?
a) Образование Литовской Республики
b) Проведение референдума о сохранении СССР
c) Образование Совета народных депутатов
d) Антиалкогольная кампания
Какую реформу Михаил Горбачев начал в 1987 году?
a) Реформа сельского хозяйства
b) Реформа системы образования
c) Экономическая реформа (перестройка)
d) Политическая реформа
Какой из следующих факторов способствовал экономическому кризису в СССР в конце 1980-х?
a) Высокие цены на нефть
b) Природные катастрофы
c) Падение производства
d) Конкуренция с Западом
В каком году был принят закон об индивидуальной трудовой деятельности?
a) 1985
b) 1987
c) 1989
d) 1990
Какой лозунг был популярен среди молодежи во время перестройки?
a) "Больше дурки!"
b) "Свободу слову!"
c) "Долой КПСС!"
d) "За шаг к светлому будущему!"
Какое событие стало кульминацией противостояния между сторонниками и противниками перестройки в 1991 году?
a) Референдум о сохранении СССР
b) Августовский путч
c) Образование Союза ССР
d) Разгон митинга на Пушкинской площади
Какое из следующих требование выдвигали участники выступлений в августе 1991 года?
a) Возвращение к сталинизму
b) Укрепление централизованной власти
c) Прекращение цензуры на СМИ
d) Установление монархии
Какой итог перестройки можно назвать наиболее значимым?
a) Укрепление власти КПСС
b) Распад СССР
c) Создание новой Конституции
d) Экономический рост
Конец теста.
Тест по теме: "Хореография, разновидности танца"
Класс: 11
Предмет: История искусств
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Инструкция: Соотнесите виды танцев с их описаниями. Напишите рядом с номером танца букву, соответствующую его описанию.
Танец живота
A) Танец, основывающийся на ритмичных движениях всего тела, часто используется в театральных постановках.
Балет
B) Африканский традиционный танец, дарующий радость и ритм, часто исполняется в кругу.
Хип-хоп
C) Классический танец, характеризующийся высокой техникой исполнения и строгими правилами.
Фламенко
D) Испанский народный танец, который выделяется эмоциональностью и выразительными движениями рук.
Танго
E) Аргентинский танец, известный своей страстью и чувственной техникой танца в паре.
Сальса
F) Латиноамериканский танец, который включает в себя плавные, страстные движения и быстрое изменение ритма.
Контемпорари
G) Современный танец, который обычно включает в себя элементы многих стилей и акцентирует внимание на индивидуальности исполнителя.
Классический танец
H) Группа народных танцев, характерных для разных регионов, часто с элементами рассказа.
Брейк-данс
I) Уличный танец, который включает в себя акробатические элементы и элементы самовыражения.
Ча-ча-ча
J) Латиноамериканский танец, который известен своими быстрыми шагами и позами.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену! Удачи!
Тест по русскому языку для 4 класса на тему "Имя существительное"
Какое из предложенных слов является именем существительным?
a) Быстро
b) Кошка
c) Красивый
Какой из этих существительных обозначает предмет?
a) Летать
b) Дерево
c) Умный
Какой из вариантов является именем существительным в форме множественного числа?
a) Мячи
b) Мяч
c) Мячиком
Укажите существительное, которое обозначает живое существо.
a) Море
b) Стол
c) Птица
В каком из предложенных слов под ударением находится окончание?
a) Река
b) Деревце
c) Песенка
Какое из следующих слов является несобирательным именем существительным?
a) Класс
b) Стадо
c) Лошадь
Какое из слов не является существительным?
a) Учитель
b) Учить
c) Школа
Какое из существительных имеет женский род?
a) Стол
b) Скамейка
c) Автомобиль
Какое из слов в данном ряду имеет уменьшительно-ласкательную форму?
a) Книга
b) Книжка
c) Книги
Укажите существительное, которое обозначает абстрактное понятие.
a) Доброта
b) Компьютер
c) Стол
Пожалуйста, выберите правильные ответы на каждый вопрос. Удачи!