Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 03:00
Ниже тест по физике для 11 класса на тему: «Исследование действия постоянного магнита на рамку с током». Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. В конце – ответы с краткими пояснениями.
Какое выражение верно для силы, действующей на прямой проводник длиной L и током I в однородном магнитном поле B, если угол между направлением тока и полем равен φ? A) F = qE B) F = I L B C) F = I L B sin φ D) F = B I L cos φ Ответ: C Пояснение: F = I L × B, модуль F = I L B sin φ.
Магнитный момент рамки m равен N I A. Какое выражение для момента силы (торка) рамки в однородном поле B? A) τ = m × B B) τ = N I A B cos φ C) τ = N I A B sin φ D) τ = -m × B Ответ: A Пояснение: τ = μ × B, где μ = m — магнитный момент рамки.
Если рамка с током расположена в однородном магнитном поле и обе — рамка и поле неподвижны, то что произойдет? A) Сила вдоль поля B) Рамка будет тянуться к полю C) Рамка испытывает только момент силы (вращение) D) Никаких взаимодействий Ответ: C Пояснение: в однородном поле сила на рамку нулевая, но действует магнитный момент, вызывающий вращение.
В неоднородном магнитном поле сила на рамку равна F ≈ ∇(m · B). Что это означает? A) Рамка притягивается к месту меньшего B B) В неоднородном поле действует сила F = ∇(m · B) C) Сила не зависит от ориентации m D) Сила пропорциональна квадрату B Ответ: B Пояснение: в неравном поле есть градиент взаимодействия диполя с полем, выраженный через ∇(m · B).
Взаимодействие магнитного диполя и поля: когда угол между m и B составляет 60°, что произойдет с рамкой? A) Торка стремится уменьшить угол между m и B B) Торка стремится увеличить угол C) Энергия максимальна D) Рамка не испытывает момента силы Ответ: A Пояснение: сила/торк стремятся привести магнитный момент к выравниванию с полем (угол уменьшается).
Рамка с N = 50 витков, ток I = 2 А, площадь A = 0.01 м² размещена в поле B = 0.3 Т. Угол между m и B равен 60°. Найдите модуль момента силы. A) 0.26 Н·м B) 0.052 Н·м C) 3.0 Н·м D) 0.5 Н·м Ответ: A Пояснение: m = N I A = 50 × 2 × 0.01 = 1 А·м²; τ = m B sin60° ≈ 1 × 0.3 × 0.866 ≈ 0.26 Н·м.
Если угол между m и B равен 0°, что произойдет? A) τ = 0 B) Сила максимальна C) Рамка вращается сильнее D) Ничего не изменится Ответ: A Пояснение: когда m параллелен B, τ = m × B = 0.
Как изменение направления тока в рамке влияет на направление вращения? A) Не влияет B) Изменяет направление вращения на противоположное C) Ускоряет вращение D) Уменьшает влияние поля Ответ: B Пояснение: изменение направления тока меняет направление магнитного момента, следовательно и направление torque.
Какие условия необходимы для возникновения силы притяжения/отталкивания между постоянным магнитом и рамкой? A) Поле однородное B) Поле неоднородное C) Рамка без тока D) Рамка расположена в центре поля Ответ: B Пояснение: только в неоднородном поле может существовать нетто-сила на диполь; в однородном поле действует только torque.
Какое утверждение верно относительно энергии U = −m · B? A) Энергия максимальна, когда m параллелен B B) Энергия минимальна, когда m параллелен B C) Энергия не зависит от ориентации D) Энергия минимальна, когда m перпендикулярен B Ответ: B Пояснение: U = −mB cosφ; минимальная энергия достигается при φ = 0 (m параллелен B).
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или поменять формулировки под конкретный учебник/практикум.
Тест по истории: Внутренняя политика России на Северном Кавказе (11 класс)
Инструкция: Каждый вопрос имеет только один правильный ответ. Выберите одну букву (A, B, C или D) и запишите её.
Какова была основная цель внутренней политики Российской империи на Северном Кавказе в период Кавказской войны (примерно 1763–1864)? A) Предоставление автономии и независимости народам B) Подчинение территории и подавление восстаний C) Поддержка местных правителей и автономий D) Создание конфедерации горских народов
Кого называли Имамом Шамилем? A) Русский военный генерал B) Лидер Имамата на Северном Кавказе, сопротивлявшийся России C) Глава Дагестана в XIX веке D) Дипломат от Османской империи
Какой общий подход применяла Российская империя к Северному Кавказу в период Кавказской войны? A) Предоставление автономии населению региона B) Подчинение территории через военные походы и административное усиление C) Поддержка независимых государств на Кавказе D) Перенос столицы Кавказа в Грозный
Какие политические образования существовали на Северном Кавказе в 1917–1920 гг? A) Грузинская Советская Республика B) Горская Республика Северного Кавказа (Монт) C) Карачаево-Черкесская Республика D) Новороссийская автономная республика
Когда была создана Чечено-Ингушская автономная советская республика (Чечено-Ингушская АССР)? A) 1924 B) 1929 C) 1936 D) 1957
Какая политическая концепция применялась в 1920-е годы на Северном Кавказе для развития местных национальных кадров и автономий? A) Коренизация B) Индустриализация C) Коллективизация D) Федерализация
Какая политика была характерна для 1930-х годов на Кавказе? A) Мирная автономия и углубление культурных прав B) Коллективизация и репрессии C) Независимость регионов от центра D) Религиозная автономия местных народов
В 1944 году какие народы Северного Кавказа были депортированы? A) Чеченцы и ингуши B) Балкарцы и карачаевцы C) Осетины и даргинцы D) Аварцы и лакцы
После депортаций 1944 года как изменилось административное устройство региона? A) Упразднены все местные органы власти B) Упразднена Чечено-Ингушская АССР C) Созданы новые автономные республики D) Регион передан в состав соседних республик
Когда депортированные народы вернулись на Северный Кавказ и были восстановлены их права? A) 1948 B) 1953 C) 1957 D) 1960
Какие меры осуществлялись после возвращения депортированных народов? A) Возвращение на места проживания и восстановление автономии B) Повторная депортация C) Полное лишение автономии и местных прав D) Принудительная переселение в другие регионы
Какие годы охватывала Первая чеченская война? A) 1990–1992 B) 1994–1996 C) 1999–2000 D) 2003–2005
Как называлось соглашение, завершившее Первую чеченскую войну? A) Хасавюртовское соглашение B) Беловежское соглашение C) Эльцинско-Грозненское соглашение D) Карачаево-Калмыцкое соглашение
Какие годы охватывает Вторая чеченская война? A) 1999–2000 B) 1994–1996 C) 2003–2005 D) 1990–1992
Кто стал президентом Чечни после войны, избранным в 2003 году? A) Рамзан Кадыров B) Ахмат Кадыров C) Джохар Дудаев D) Ахмад Хан
Как называлась основная внутренняя политика России на Северном Кавказе после 1999 года, связанная с операциями против боевиков? A) гуманитарная помощь B) контртеррористическая операция (КТО) C) дипломатическая активность D) экономическое сотрудничество
Как называлось независимое государство, провозглашённое на территории Чечни в 1991 году? A) Чеченская Республика Ичкерия B) Чеченская автономная республика C) Карачаево-Черкесская Республика D) Чечено-Дагестанская республика
Какую роль играл федеральный центр в Чеченской Республике после 2003 года? A) Передал полную автономию региону B) Усилил прямое управление и назначал руководителей C) Не вмешивался вообще D) Разрешил региональным властям самостоятельно менять конституцию
Какой характер развития региона на Северном Кавказе в 2010-е годы? A) Продолжался вооруженный конфликт B) В регионе наблюдалась стабилизация и развитие C) Регион стал независимым государством D) Регион присоединился к другой федеративной единице
Какое событие считается символом завершения Кавказской войны в 1864 году? A) Подписание мирного договора в Грозном B) Капитуляция имама Шамиля и падение последней крепости C) Воссоздание Чечено-Ингушской АССР D) Депортация оставшихся повстанческих сил
Примечание: тест рассчитан на формирование знаний по истории внутренней политики России на Северном Кавказе в разные эпохи. Выберите единственный правильный ответ для каждого вопроса.
Инструкции: Соотнесите каждый элемент из первой колонки (А) с соответствующим элементом из второй колонки (Б). Укажите номера соответствий.
А. Правовые акты и процедуры
Б. Содержания и определения
A. Устанавливает права инвалидов на меры социальной поддержки
B. Определение уровня зависимостей, выраженных в потребностях
C. Порядок проведения обследования состояния гражданина
D. Обеспечение доступности социальных услуг для различных категорий населения
E. Описание и классификация социальных услуг для пожилых людей и инвалидов
Проверьте свои ответы и проанализируйте результаты. Удачи в учебе!
В каком году Леонид Брежнев стал Генеральным секретарем ЦК КПСС?
Какое событие произошло в 1966 году в Казахстане?
Какой из известных проектов был запущен в Казахстане в период правления Брежнева?
Какой тип экономики был характерен для Казахстана в период правления Брежнева?
Какой процесс значительно изменил демографическую ситуацию в Казахстане в 1960-е годы?
Какое важное событие произошло в 1979 году, влияющее на международную позицию СССР?
Что характеризовало внутреннюю политику Брежнева?
Какой из следующих сталинских методов продолжал использовать Брежнев?
Какой рухнувший проект стал известен как "Зеленая революция"?
Какой культурный процесс стал активно развиваться в Казахстане в эпоху Брежнева?
Какой кадр для реформы были введены в 1970-х годах Брежневым?
Какое событие 1972 года связано с Казахстаном?
В каком городе был расположен главный советский космодром?
Какое из событий произошло в 1976 году, став важным для казахской национальной интеллигенции?
Какой социальный порядок был установлен в Казахстане в период Брежнева?
Какой промышленный сектор стал приоритетным в развитии Казахстана в эпоху Брежнева?
Что является одним из проявлений политики "застоя" в стране?
Какое извинение было принято в рамках Хельсинкского процесса?
Какой из аспектов культурной жизни в Казахстане продолжал угнетаться в период Брежнева?
Какой из факторов способствовал экономическому упадку в стране в конце 1970-х?
Какой кризис в стране усугубил положение экономики в 1980-х годах?
Какое решение сыграло ключевую роль в укреплении авторитета Брежнева на международной арене?
Какой из следующих факторов способствовал формированию недовольства в обществе в эпоху Брежнева?
Какое явление стало характерным для казахского общества в порядок Брежнева?
Какой кризис в 1980-х годах стал началом конца для режимов в Восточной Европе и СССР?
Тест состоит из 25 вопросов с выбором единственного правильного ответа. Студенты должны ответить на все вопросы, и результаты могут быть использованы для оценки их знаний о периоде правления Брежнева в Казахстане.
Тест по Химии для учеников 8 класса на тему "Водород"
Соотнесите следующие утверждения о водороде с их правильными описаниями: A. H B. Номер 1 в периодической таблице C. Легче всех элементов D. Образует воду в результате реакции E. Не имеет стабильных изотопов
Соотнесите формулы реакций, в которых участвует водород, с их названиями: A. 2H₂ + O₂ → 2H₂O B. Zn + HCl → ZnCl₂ + H₂ C. NaOH + HCl → NaCl + H₂O D. H₂ + Cl₂ → 2HCl E. KOH + H₂SO₄ → K₂SO₄ + 2H₂O
Соотнесите названия методов получения водорода с их описаниями: A. Электролиз воды B. Реакция металла с кислотой C. Разложение электролита током D. Использование цинка и серной кислоты E. Реакция алюминия с водой
Соотнесите следующие свойства водорода с их описаниями: A. Легче воздуха B. Цвет и запах C. Воспламеняется при соприкосновении с кислородом D. Образует воду при сгорании E. Высокая теплопроводность
Соотнесите названия соединений водорода с их формулами: A. Вода B. Водородхлорид C. Водородсерная кислота D. Аммиак E. Метан
Ответы:
Удачи на вашем тесте!