Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 14:45
Название теста: Какой ты сказочный герой?
Цель: определить, к какому сказочному герою ближе твоя натура.
Класс: 5
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 10
Инструкция: для каждого вопроса выбери один вариант ответа A, B, C или D. В конце указан ключ к тесту и способ подсчета результатов.
Вопросы
Что ты делаешь, если в сказке появляется зло? A) Встречаю его лицом к лицу и борюсь за справедливость. B) Придумываю волшебное решение и применяю заклинание. C) Помогаю друзьям, ищу мирный путь и не хочу ссориться. D) Планирую хитрость, чтобы победить без прямого боя.
Что тебе ближе в сказке? A) Геройская смелость и защита слабых. B) Магия, волшебство и загадочные превращения. C) Доброта, забота о природе и дружба. D) Ловкость, хитрость и неожиданные планы.
Как ты относишься к правилам? A) Следую им, понимаю их смысл. B) Знаю, что законы можно адаптировать с помощью магии. C) Гибко применяю правила ради общего добра. D) Ищу лазейки и альтернативные пути решения.
Что для тебя важнее всего? A) Защита близких и справедливость. B) Знания и волшебство, новые открытия. C) Гармония природы и помощь лесу. D) Умение находить неочевидные решения.
Как ты помогаешь друзьям? A) Поддерживаю и оберегаю в любом деле. B) Подсказываю магические решения и идеи. C) Учусь у них доброте и терпению, делюсь советами. D) Находчу и неожиданные способы помочь всем сразу.
Как ты справляешься с злодеем? A) Твердо противостоишь и не сдаешься. B) Применяешь магию, чтобы остановить зло. C) Ищу мирный выход и помогаю исправить ситуацию. D) Используешь хитрость и нестандартные ходы.
Как ты относишься к мечтам? A) Мечты должны идти во благо людям и добру. B) Мечты требуют магии и упорства, чтобы сбываться. C) Мечты живут в гармонии с природой и друзьями. D) Мечты реализуются через планирование и ловкость.
Какое занятие тебе нравится в сказке? A) Сражаться за справедливость. B) Изобретать новые заклинания и исследовать магию. C) Заботиться о лесах, травках и животных. D) Придумывать продуманные трюки и неожиданные повороты сюжета.
Как ты относишься к ошибкам? A) Учусь на них и становлюсь сильнее. B) Превращаю ошибки в новые знания и магию. C) Просьба простить — помогаю исправлять последствия. D) Использую опыт для следующего плана.
Что тебя вдохновляет в мире сказок? A) Героизм и честность. B) Тайны магии и открытия. C) Красота природы и дружба. D) Хитрость, остроумие и неожиданные повороты сюжета.
Ключ к тесту и подсчет
Как получить результат
Если несколько типов набрали равное количество очков:
Желаю удачи в выявлении твоего сказочного героя!
Тест по истории. Тема: Мир 1914–1945. Класс: 10. Тип вопроса: Соотнесение. Количество вопросов: 3. Выводить без ответов.
Вопрос 1. Соотнесите термины и определения. Левый столбик:
Правый столбик: A) Мирный договор 1919 года после Первой мировой войны, предусматривавший репарации Германии и создание Лиги Наций. B) Совокупность соглашений 1925 года, нормализовавших отношения и закрепивших границы Западной Европы между Германией и соседними странами. C) Присоединение Австрии к Германии в 1938 году. D) Союз стран против международного распространения коммунизма, подписанный в 1936 году. E) Договор между Германией и Советским Союзом о ненападении (секретный протокол о разделении сфер влияния) 1939 года. F) Международная организация, созданная по итогам Версальского мира для поддержания мира и безопасности.
Вопрос 2. Соотнесите термины и определения. Левый столб:
Правый столбик: A) Политическая идеология Италии, пропагандирующая культ лидера и сильное государство. B) Идеология и режим в Германии, основанные на расовой теории и агрессивной внешней политике. C) Вооружённые силы Германии в период 1935–1945 гг. D) Союз Германии, Италии и Японии, заключённый в 1940 году. E) Концепция расширения территории за счет восточноевропейских земель под немецкое население. F) Политика западноевропейских держав по умиротворению агрессора в 1930-е годы, приведшая к Мюнхенскому договору.
Вопрос 3. Соотнесите термины и определения. Левый столб:
Правый столбик: A) Вторжение Германии в Польшу в 1939 году. B) Тактика быстрого молниеносного наступления противника. C) Захват Франции немецкими войсками в 1940 году. D) Вторжение Германии в Советский Союз в 1941 году. E) Высадка союзников в Нормандии в 1944 году. F) Оккупация Нидерландов, Бельгии и Люксембурга в 1940 году.
Ниже представлен тест по географии на тему «Нефтяная промышленность» для 9 класса. Тип вопросов: единичный выбор. 6 вопросов. В конце — правильные ответы.
Что такое нефть?
A) Жидкое углеводородное ископаемое, образующееся из органических остатков под давлением и температурой.
B) Твёрдый минерал, используемый в строительстве.
C) Газ, получаемый из воды.
D) Альтернатива растительному маслу.
Какие три основных этапа существуют в нефтяной промышленности?
A) Добыча, переработка, транспортировка
B) Добыча, продажа, утилизация
C) Разведка, добыча, переработка
D) Переработка, транспортировка, маркетинг
Какие регионы мира являются крупнейшими производителями нефти?
A) Саудовская Аравия, Россия, США
B) Европа, Австралия, Южная Америка
C) Япония, Индия, Китай
D) Египет, Нигерия, Филиппины
Какой фактор способствует снижению экологического вреда нефтедобычи?
A) Ничего не делать
B) Внедрение современных технологий снижения выбросов и утилизации отходов
C) Удар по экологии
D) Рост добычи без регуляции
Что обозначает понятие «магистральная трубопроводная система» в нефтяной промышленности?
A) Сеть трубопроводов, транспортирующая нефть на большие расстояния
B) Сеть автомобильных дорог
C) Набор стационарных нефтеперерабатывающих заводов
D) Система сигнализации и мониторинга
Как нефть влияет на мировую экономику?
A) Нефть — один из главных энергоносителей и сырья для химической промышленности
B) Нефть не влияет на экономику
C) Нефть полностью заменена возобновляемыми источниками
D) Нефть влияет только на транспорт
Ответы:
Ниже тест по французскому языку на тему Passé composé для 4 класса. Все вопросы — с единственным правильным ответом. Варианты ответов: A, B, C, D. Без ответов.
Как образуется Passé composé для глагола par-ler с подлежащем je?
A) J'ai parlé
B) Je parle
C) J'ai parler
D) Je parlerai
Какой вариант является Passé composé глагола finir с подлежащим tu?
A) Tu finis
B) Tu as fini
C) Tu as finir
D) Tu as finiss
Какой passé composé соответствует глаголу vendre с подлежащим il?
A) Il vend
B) Il a vendu
C) Il a vendre
D) Il vendait
Какая фраза во Passé composé для глагола manger с подлежащим tu?
A) Tu manges
B) Tu as mangé
C) Tu as manger
D) Tu mangeras
Какой passé composé верен для глагола aller с подлежащим elle?
A) Elle est allée
B) Elle est allé
C) Elle a allé
D) Elle va
Какой Passé composé для глагола avoir с подлежащим nous?
A) Nous avons être
B) Nous avons eu
C) Nous sommes eu
D) Nous sommes avoir
Какое утверждение верно об согласовании participe passé в Passé composé с être?
A) Он не согласуется
B) Он согласуется с подлежащим
C) Он согласуется с дополнением перед глаголом
D) Никогда не согласуется
Какой Passé composé для глагола venir с подлежащим ils?
A) Ils viennent
B) Ils sont venus
C) Ils sont venir
D) Ils ont venu
Какой Passé composé подходит к глаголу changer с подлежащим nous?
A) Nous changeons
B) Nous avons changé
C) Nous avons changer
D) Nous changions
Какой Passé composé для глагола faire с подлежащим tu?
A) Tu fais
B) Tu as fait
C) Tu as fis
D) Tu faisais
Какой из перечисленных факторов наиболее влияет на микроклимат в помещении?
A) Уровень освещения
B) Температура воздуха
C) Цвет стен
D) Кровельный материал
Ответ: B) Температура воздуха
Какой из следующих способов является эффективным для увеличения влажности воздуха в помещении?
A) Использование кондиционера
B) Установка аквариума
C) Утепление окон
D) Применение обогревателя
Ответ: B) Установка аквариума
Что из перечисленного может быть источником загрязнения воздуха в помещениях?
A) Животные
B) Металлическая мебель
C) Натуральные строительные материалы
D) Все вышеперечисленное
Ответ: A) Животные
Какой метод охлаждения воздуха будет наиболее эффективным в летний период?
A) Закрытие окон
B) Использование вентиляторов
C) Установка кондиционеров
D) Покраска стен в светлый цвет
Ответ: C) Установка кондиционеров
Какой из перечисленных элементов можно считать системами вентиляции?
A) Окна
B) Вытяжные вентиляторы
C) Кондиционеры
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Какая из следующих мер помогает предотвратить образование плесени в помещениях?
A) Увеличение температуры
B) Регулярная вентиляция
C) Использование синтетических материалов
D) Установка ковровых покрытий
Ответ: B) Регулярная вентиляция
Что является оптимальной температурой воздуха для жилых помещений?
A) 16-18 °C
B) 20-22 °C
C) 24-26 °C
D) 28-30 °C
Ответ: B) 20-22 °C
Какой аспект жизнедеятельности человека влияет на уровень CO2 в помещении?
A) Количество мебели
B) Число людей в комнате
C) Цвет стены
D) Использование электрических приборов
Ответ: B) Число людей в комнате
Какой способ является наиболее эффективным для очистки воздуха в помещении?
A) Использование обычных скребков
B) Применение фильтров для очистки воздуха
C) Регулярная уборка
D) Поставить комнатные растения
Ответ: B) Применение фильтров для очистки воздуха
Какое вещество, выделяемое при горении топлива, является опасным для здоровья?
A) О2
B) Аргон
C) CO
D) Н2О
Ответ: C) CO
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально возможный результат - 10 баллов. Рекомендуется пересмотреть тему и изучить детали системы микроклимата для более глубокого понимания. Успехов в обучении!