Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 16:19
Тест по технологии Класс: 6 Тема: Модели и моделирование. Инженерные профессии Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 7 Инструкция: выберите один верный ответ для каждого вопроса. В конце приведены правильные ответы.
Что такое модель в контексте науки и техники?
A) копия реального предмета в уменьшенном или упрощённом виде
B) настоящий объект без изменений
C) рисунок на стене
D) только фотография
Правильный ответ: A
Какую роль выполняет моделирование в инженерии и науке?
A) позволяет делать точную копию без расходов
B) позволяет исследовать свойства и поведение объектов без риска и затрат
C) не имеет практического применения
D) используется только в художественных проектах
Правильный ответ: B
Какие виды моделирования существуют?
A) только физические (макеты)
B) только компьютерные симуляции
C) только математические формулы
D) все перечисленные (физические, математические, компьютерные)
Правильный ответ: D
Что такое инженерная профессия?
A) человек, который проектирует, исследует и совершенствует устройства и процессы
B) человек, который только учит других
C) человек, который готовит еду
D) человек, который рисует картины
Правильный ответ: A
Какая из профессий относится к инженерам?
A) инженер-конструктор
B) учитель
C) врач
D) юрист
Правильный ответ: A
В каких сферах чаще всего применяется моделирование?
A) машиностроение, строительство и робототехника
B) история и литературa
C) спорт и мода
D) кулинария
Правильный ответ: A
Выберите верное утверждение о моделировании:
A) моделирование всегда точно повторяет реальность
B) моделирование помогает изучать свойства объекта без риска
C) моделирование не требует материалов
D) моделирование не применяется в инженерии
Правильный ответ: B
Ответы:
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему «Социальная чрезвычайная ситуация» для 10 класса. Тип вопросов: открытый (кандидаты должны сами сформулировать ответ). Всего 10 вопросов. В конце – образец ответов и критерии оценки.
Название: ОБЖ — Социальная чрезвычайная ситуация Класс: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Определите понятие «социальная чрезвычайная ситуация» и приведите два примера ситуаций, которые относятся к такой категории. Ответ ожидается: это кризисная ситуация, возникшая в обществе или группе людей, которая требует координации действий служб и граждан и может повлечь угрозу жизни и здоровью людей. Примеры: массовые беспорядки/нарушение общественного порядка; крупная эпидемиологическая вспышка или террористический акт в городе (желательно указать конкретику без опасных инструкций).
Какие первичные действия следует выполнить при обнаружении опасной ситуации в общественном месте (толпа, скопление людей)? Ответ ожидается: оценить обстановку и свою безопасность, по возможности отодвинуть людей в безопасное место без паники, сообщить об опасности ответственным лицам или сотрудникам охраны, вызвать экстренные службы, следовать плану эвакуации и указаниям руководителей.
Опишите принципы оказания первой помощи в условиях социальной чрезвычайной ситуации. Ответ ожидается: безопасность пострадавшего и спасателей прежде всего, вызов скорой помощи, осмотр пострадавшего (проверка сознания, дыхания), при необходимости обеспечить простые меры помощи в рамках своих знаний (например, остановка кровотечения, оборонительная помощь до прибытия специалистов) и передача информации о состоянии пострадавшего службам.
Как действовать при эвакуации из здания во время тревоги или пожара? Ответ ожидается: сохранять спокойствие, идти к ближайшему выходу по указанным знакам, не пользоваться лифтом, двигаться по маршруту эвакуации, соблюдать порядок и не толкаться, помогать детям, пожилым и людям с ограниченными возможностями, следовать указаниям ответственных лиц.
Какие общие правила поведения в толпе обеспечивают безопасность людей? Ответ ожидается: сохранять дистанцию, не толкаться и не устраивать давку, не поддаваться панике, внимательно следить за указателями и сигналами, помогать тем, кто в этом нуждается, не создавать лишних опасных ситуаций, держать связь с близкими.
Как правильно получать информацию во время социальной ЧС и почему это важно? Ответ ожидается: опираться на официальные источники (гражданская оборона, МЧС, администрация города, учебное заведение), избегать слухов и непроверенной информации, оперативно следовать инструкциям властей и спасательных служб.
Какие меры помогают снизить тревогу и стресс в условиях ЧС? Ответ ожидается: сохранять спокойствие и сосредоточиться на выполнении инструкций, дышать ровно и медленно, не поддаваться панике, общаться с близкими и сотрудничать с окружающими, избегать опасных импровизаций и информационного перегруза.
Что делать свидетелем ДТП или социального ЧС возле школы? Ответ ожидается: оценить безопасность окружающих, при необходимости вызвать экстренные службы, по возможности помочь пострадавшим в рамках своих знаний и не оставлять людей без защиты, организовать вокруг пострадавших безопасную зону, информировать ответственные службы и следовать их инструкциям.
Какие профилактические меры в школьной среде снижают риск социальной ЧС? Ответ ожидается: регулярные учения по эвакуации и поиск путей выхода, размещение и доводка планов эвакуации, работа по профилактике конфликтов и буллинга, поддержание порядка и безопасности на территории школы, информирование учеников и родителей, наличие маркированных пунктов сбора и контактов служб.
Какие действия нужно предпринять, чтобы помочь детям, пожилым людям и людям с инвалидностью во время ЧС? Ответ ожидается: заранее определить пути эвакуации и точки поддержки, сопровождать и помогать перемещаться к выходам и к местам сбора, говорить спокойно и понятно, предоставлять физическую помощь и адаптировать маршрут под их возможности, не оставлять их без внимания и связи.
Ключ к тесту (образец правильных ответов и критерии оценки) Баллы: каждый вопрос — до 2 баллов. Всего 20 баллов.
Оценивание:
Если нужно, могу адаптировать формулировки вопросов под конкретные региональные требования или школьную программу, добавить примеры заданий на конкретные форматы ответов (например, краткий ответ, развернутый ответ, план действий) или оформить тест в виде документа для печати.
Тест по предмету: Оценка эффективности деятельности в государственных и муниципальных учреждениях
Тема: Понятие, сущность, виды эффективности
Класс: 11
Вопросы:
Что подразумевается под понятием "эффективность"? a) Скорость выполнения задач b) Соответствие результатов затраченным ресурсам c) Количество сотрудников в организации
Какие основные виды эффективности бывают? a) Техническая, производственная, финансовая b) Экономическая, социальная, экологическая c) Промышленная, торговая, сельскохозяйственная
Что включает в себя оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений? a) Только экономические показатели b) Только социальные показатели c) Экономические, социальные, организационные показатели
Какая из приведенных характеристик не является признаком высокой эффективности? a) Оптимальное использование ресурсов b) Постоянные задержки в выполнении задач c) Высокие показатели качества продукции или услуг
Какие основные принципы лежат в основе работы эффективной организации? a) Принцип недостаточности информации b) Принцип прогнозирования и планирования c) Принцип случайности
Что означает понятие "эффективный менеджмент"? a) Неумение руководить коллективом b) Способность управлять ресурсами для достижения целей c) Отсутствие контроля
Какие факторы могут влиять на эффективность деятельности организации? a) Только внешние экологические факторы b) Климат и географическое положение c) Внутренние организационные и внешние факторы
Как можно улучшить эффективность деятельности государственных учреждений? a) Недостаточно информации для ответа b) Обучение персонала и внедрение современных технологий c) Увеличение количества бюрократии
Что означает понятие "эффективность" в контексте муниципальных учреждений? a) Только финансовая сторона b) Оценка результативности использования бюджетных средств c) Работа с местным населением
Как можно измерить эффективность деятельности учреждения? a) Только по количеству сотрудников b) Сравнение результатов с поставленными целями и оценка затрат c) По количеству критических отзывов клиентов
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению оценки эффективности деятельности в государственных и муниципальных учреждениях! Удачи на экзамене!
Тест по ОБЖ для 11 класса
Тема: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН
Какой вид транспорта обычно имеет самые серьезные проблемы с доступностью для инвалидов и маломобильных групп населения? A) Автобусы B) Троллейбусы C) Метро D) Трамваи
Что из нижеперечисленного НЕ является проблемой для инвалидов на общественном транспорте? A) Недостаточное количество сидячих мест B) Недоступность подъема для коляски C) Отсутствие индикаторов остановок D) Недоступность информации для незрячих
Какой вид транспорта чаще всего учитывает потребности инвалидов и МГН при проектировании и модернизации? A) Автобусы B) Поезда C) Трамваи D) Троллейбусы
Какие барьеры на транспорте могут создавать сложности для людей с ограниченными возможностями? A) Отсутствие подъемных платформ B) Низкие пассажирские площадки C) Отсутствие аудиосопровождения D) Все вышеперечисленное
Какие меры могут уменьшить барьеры на транспорте для инвалидов? A) Обучение персонала B) Установка индикаторов остановок C) Модернизация транспортных средств D) Все вышеперечисленное
Какая организация отвечает за мониторинг доступности общественного транспорта для инвалидов? A) Роспотребнадзор B) Комитет по транспорту C) Минтранс России D) Общественные организации
Что делать, если вы столкнулись с барьерами на транспорте при перевозке инвалидов? A) Обходить проблемные ситуации B) Обратиться в органы, ответственные за доступность транспорта C) Не обращать внимания на проблемы D) Проигнорировать трудности
Ответы к тесту:
Тест по литературе для учеников 6 класса по следующим произведениям:
Как звали главного героя произведения "Робинзон Крузо"? A) Робинзон Крузо B) Робин Гуд C) Том Сойер D) Гулливер
Как называется дикая собака из произведения "Дикая собака Динго"? A) Рекс B) Барбос C) Динго D) Лайка
Как называется тринадцатый подвиг в произведении "Тринадцатый подвиг Геракла"? A) Убийство Лерныского гидры B) Поиск яблок Гесперид C) Очищение стойбища Авгиаса D) Спасение Тезея
В какой стране путешествует Гулливер в произведении "Путешествия Гулливера"? A) Лилипутия B) Эльфландия C) Броудингнагия D) Лапута
Кто был автором произведения "Уроки французского"? A) Антон Чехов B) Федор Достоевский C) Иван Бунин D) Распутин
В какой стихотворной сборнике можно найти произведение "Родная деревня"? A) "Отцы и дети" B) "Евгений Онегин" C) "Подкидыш" D) "Диван Лилипута"
Как называется произведение, написанное Кулиевым? A) "Когда на меня навалилась беда" B) "Поэма Гёттердаммерунг" C) "Преступление и наказание" D) "Война и мир"
Кто из персонажей широко описан в произведении "Критики"? A) Зоя B) Иван C) Лиля D) Варвара
Как звали главного героя рассказа "Когда на меня навалилась беда"? A) Петя B) Вася C) Саша D) Коля
Как называется родной город Тукая в стихотворении "Тукай. Родная деревня"? A) Москва B) Симбирск C) Казань D) Саранка
Какая тема преобладает в произведении "Критики" Шукшина? A) Жизнь в деревне B) Отношения в семье C) Критика современности D) Путешествия
В чем заключается основной мотив произведения "Уроки французского" Распутина? A) Любовь B) Обман C) Ревность D) Обучение
Какие испытания проходит главный герой произведения "Тринадцатый подвиг Геракла"? A) Путешествия по миру B) Сражения с чудовищами C) Работа на ферме D) Посещение музеев
Какой стиль характерен для произведения "Путешествия Гулливера"? A) Сказочный B) Фантастический C) Реалистический D) Философский
Какой эпизод является отправной точкой для событий в произведении "Когда на меня навалилась беда"? A) Пожар в доме B) Путешествие за границу C) Нападение воров D) День рождения
Тест с ответами:
Желаю удачи на тесте!