Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 сентября 2025 03:41
Ниже тест по английскому языку на тему условных предложений 0, 1, 2, 3 типа. Класс: 10. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 17 вопросов. В конце — ключ ответов.
If you heat ice, it ... . A) will melt B) melted C) melts D) would melt
If it rains, I ... at home. A) will stay at home B) would stay at home C) stay at home D) am staying at home
Выберите правильное предложение второго типа условного предложения. A) If I was rich, I would buy a new car. B) If I were rich, I would buy a new car. C) If I were rich, I will buy a new car. D) If I were rich, I buy a new car.
Выберите предложение третьего типа условного предложения. A) If I would have studied, I would have passed. B) If I had studied, I would pass. C) If I had studied, I would have passed. D) If I had studied, I would pass.
If you heat water to 100°C, it ... . A) boils B) will boil C) would boil D) boiled
Выберите правильное продолжение: Если она училась бы усерднее, она ... экзамен. A) will pass B) would pass C) passes D) passed
Выберите предложение, в котором правильно образован второй тип условного предложения. A) If I will see him, I will tell him. B) If I saw him, I would tell him. C) If I see him, I would tell him. D) If I would see him, I tell him.
If he doesn't study, he ... . A) fails B) failed C) will fail D) would fail
If it rains tomorrow, we ... the trip. A) cancels B) will cancel C) would cancel D) cancel
Выберите предложение третьего типа условного предложения. A) If I hadn't miss the bus, I would have arrived earlier. B) If I hadn't missed the bus, I would arrive earlier. C) If I hadn't missed the bus, I would have arrived earlier. D) If I don't miss the bus, I would have arrived earlier.
Water freezes if the temperature is below 0°C. Это пример: A) Zero conditional B) First conditional C) Second conditional D) Third conditional
If I were you, I would study more. A) If I was you, I would study more. B) If I were you, I would study more. C) If I were you, I study more. D) If I am you, I would study more.
Выберите предложение третьего типа. A) If I had listened to your advice, I wouldn't have failed. B) If I listened to your advice, I wouldn't have failed. C) If I had listened to your advice, I wouldn't fail. D) If I listened to your advice, I wouldn't fail.
Выберите предложение третьего типа. A) If she had known about the concert, she would buy a ticket. B) If she had known about the concert, she buys a ticket. C) If she had known about the concert, she would have bought a ticket. D) If she had known about the concert, she would have bought tickets.
Complete the sentence: If you heat metal, it ... . A) expands B) expanded C) will expand D) would expand
Выберите предложение типа 1. A) If I study, I will pass. B) If I study, I pass. C) If I studied, I will pass. D) If I will study, I pass.
Which type of conditional is used in this sentence: If I had known about the party, I would have gone. A) Zero B) First C) Second D) Third
Ответы: 1 C 2 A 3 B 4 C 5 A 6 B 7 B 8 A 9 B 10 C 11 A 12 B 13 A 14 C 15 A 16 A 17 D
Если хотите, могу оформить тест в формате PDF или Google Forms, а также добавить пояснения к каждому вопросу и краткие правила по каждому типу условных предложений.
Ниже представлен тест по геометрии для 7 класса на тему: Отрезок. Прямая. Луч. Угол. Тип вопросов — открытый. Количество вопросов: 10. Тест сопровождается ответами.
Часть 1. Вопросы (ответы приведены после вопросов)
Объясните разницу между отрезком AB, лучом AB и прямой AB. Укажите характерные признаки каждого из этих объектов и приведите по одному словесному примеру для каждого.
Даны две точки A и B на плоскости. Опишите три геометрических объекта, которые можно задать только двумя этими точками: отрезок AB, прямая AB и луч AB. Опишите их границы и бесконечность.
В лучах AB и AC с общей вершиной A образуется угол. Определите, что такое угол ∠BAC: назовите вершину угла и его стороны. Как правильно обозначать этот угол?
Пусть точка C лежит на отрезке AB между A и B. Объясните, почему выполняется равенство AC + CB = AB.
Дайте определения и градации углов по мере: острый угол, прямой угол, тупой угол и развернутый угол. Укажите режимы измерения (диапазоны в градусах).
Что такое смежные углы? Опишите условия существования пары смежных углов и чем они отличаются друг от друга по отношению к общей вершине и общей стороне.
Что такое вертикальные углы? Опишите ситуацию, в которой они образуются, и объясните, почему противолежащие углы равны по градусам.
Опишите, чем являются стороны угла и вершина угла. Как обозначают стороны угла и саму вершину, если угол записан как ∠XYZ?
Сколько лучей можно провести через данную точку? Обоснуйте свой ответ простыми словами.
Какие инструменты применяются для измерения углов и как называется процесс измерения угла? Укажите название и кратко опишите последовательность действий.
Часть 2. Ответы
Отрезок AB — часть прямой, ограниченная двумя концами A и B. Луч AB — часть прямой, начинающаяся в точке A и продолжающаяся бесконечно в направлении B. Прямая AB — бесконечная в обе стороны прямая, проходящая через точки A и B.
Через две заданные точки A и B можно задать: a) отрезок AB (ограничен концами A и B); b) прямую AB (не имеет концов, идёт сквозь A и B); c) луч AB (ограничен началом в точке A и продолжается в направлении B).
Угол ∠BAC имеет вершину в точке A. Его стороны — лучи AB и AC. Угол обозначается как ∠BAC (или ∠CAB в зависимости от порядка вершин); вершина угла — A, стороны — лучи AB и AC.
Если C лежит между A и B на отрезке AB, то AC и CB — две соседние части отрезка AB, и их длины суммируются в длину AB: AC + CB = AB. Это следует из того, что AC и CB вместе образуют весь отрезок AB.
Острый угол — менее 90°. Прямой угол — ровно 90°. Тупой угол — более 90° и менее 180°. Развернутый угол (рефлексный) — более 180° и менее 360°. Все значения указываются в градусах.
Смежные углы — два угла, имеющие одну общую вершину и одну общую сторону, при этом их внутренности не пересекаются. Их сумма образует некоторый больший угол, обычно непрерывный угол вокруг общей стороны.
Вертикальные углы образуются при пересечении двух прямых. Противолежащие углы (вертикальные) равны по градусам.
Стороны угла — это две лучи, исходящие из вершины угла. Вершина угла — это общая точка двух сторон. Для угла ∠XYZ вершина — Y; стороны — лучи YX и YZ.
Через любую данную точку можно провести бесконечно много лучей (в различных направлениях). Это объясняется тем, что вокруг точки можно выбрать любое направление и построить соответствующий луч.
Для измерения углов используют транспортир. Процесс измерения угла заключается в том, чтобы приложить транспортир к вершине угла, совместить одну из его сторон с нулевой линией (или базовой нулевой отметкой) и прочитать величину угла по шкале транспортира. Также иногда используют линейку или циркуль в более сложных случаях, но транспортир — основной инструмент.
Если нужна, могу адаптировать вопросы под конкретный формат (например, с короткими разъяснениями, или сделать задания посложнее/практичнее).
Конечно! Вот тест по биологии для 6 класса на тему "Видоизменение корней, побег, внешнее и внутреннее строение листа".
Вопрос 1: Что из перечисленного является видоизменением корня?
a) Луковица
b) Черенок
c) Семя
d) Побег
Ответ: a) Луковица
Вопрос 2: Какой из следующих органов растения отвечает за фотосинтез?
a) Корень
b) Лист
c) Стебель
d) Цветок
Ответ: b) Лист
Вопрос 3: Как называются корни, которые растут из стебля?
a) Главные
b) Придаточные
c) Боковые
d) Проводящие
Ответ: b) Придаточные
Вопрос 4: Какие элементы составляют внешний покров листа?
a) Хлоропласты
b) Кутикула и эпидермис
c) Стебель
d) Латеральные корни
Ответ: b) Кутикула и эпидермис
Вопрос 5: Какое из этих утверждений верно для проводящих тканей листа?
a) Они обеспечивают защиту
b) Они участвуют в фотосинтезе
c) Они транспортируют питательные вещества
d) Они закачивают воду
Ответ: c) Они транспортируют питательные вещества
Вопрос 6: Какой из перечисленных элементов не является частью стебля?
a) Кора
b) Лист
c) Ветра
d) Камбий
Ответ: c) Ветра
Вопрос 7: Какова основная функция корней?
a) Фотосинтез
b) Поглощение воды и питательных веществ
c) Воспроизводство
d) Удержание света
Ответ: b) Поглощение воды и питательных веществ
Вопрос 8: Как выглядят листовые пластинки у суккулентов?
a) Узкие и длинные
b) Широкие и тонкие
c) Мясистые и сочные
d) Жесткие и колючие
Ответ: c) Мясистые и сочные
Вопрос 9: Как называется структура, которая защищает почки на побегах?
a) Лист
b) Луска
c) Цветок
d) Плод
Ответ: b) Луска
Вопрос 10: Что из перечисленного является функцией листа?
a) Устойчивость
b) Запасание питательных веществ
c) Фотосинтез
d) Защита растения
Ответ: c) Фотосинтез
Вопрос 11: Какова функция стебля у растения?
a) Проводить кровь
b) Хранить воду
c) Поддерживать листья и цветы
d) Увлажнять почву
Ответ: c) Поддерживать листья и цветы
Вопрос 12: Какой тип корней вырастает из семени?
a) Луковичный
b) Спящий
c) Главный
d) Побег
Ответ: c) Главный
Вопрос 13: Что из перечисленного является частью внутреннего строения листа?
a) Эпидермис
b) Мезофилл
c) Стебель
d) Цветок
Ответ: b) Мезофилл
Вопрос 14: Что такое хлоропласты?
a) Органы выделения
b) Проводящие ткани
c) Органы, содержащие хлорофилл для фотосинтеза
d) Часть корня
Ответ: c) Органы, содержащие хлорофилл для фотосинтеза
Вопрос 15: Какой из следующих корней является видоизменением для хранения питательных веществ?
a) Спящая почка
b) Луковица
c) Корнеплод
d) Придаточный корень
Ответ: c) Корнеплод
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки учеников к экзамену!
Вот тест по теме "Принципы спортивной тренировки" для 11-классников по предмету "Методика преподавания физической культуры":
Какой принцип тренировки подразумевает поэтапное увеличения нагрузки?
A) Принцип индивидуализации
B) Принцип цикличности
C) Принцип прогрессии
D) Принцип разнообразия
Правильный ответ: C) Принцип прогрессии
Какой из принципов тренировки акцентирует внимание на индивидуальных особенностях спортсмена?
A) Принцип вариативности
B) Принцип индивидуализации
C) Принцип специфичности
D) Принцип регулярности
Правильный ответ: B) Принцип индивидуализации
Что подразумевает принцип специфичности в спортивной тренировке?
A) Занятия должны быть регулярными
B) Тренировки должны быть адаптированы к конкретному виду спорта
C) Нагрузки должны увеличиваться со временем
D) Тренировки должны быть разнообразными
Правильный ответ: B) Тренировки должны быть адаптированы к конкретному виду спорта
Какой принцип относится к необходимости разнообразия в тренировочном процессе?
A) Принцип цикличности
B) Принцип нагрузки
C) Принцип прогрессии
D) Принцип вариативности
Правильный ответ: D) Принцип вариативности
Что означает принцип регулярности в спортивной тренировке?
A) Занятия нужно проводить в одном и том же месте
B) Тренировки должны проходить по расписанию и с постоянной частотой
C) Нагрузки должны оставаться неизменными
D) Разнообразие тренировок необходимо для достижения успеха
Правильный ответ: B) Тренировки должны проходить по расписанию и с постоянной частотой
Какой из принципов предполагает комбинирование различных методов и форм тренировки?
A) Принцип системности
B) Принцип воспроизводства
C) Принцип специфичности
D) Принцип цикличности
Правильный ответ: A) Принцип системности
Какой принцип подчеркивает значимость восстановления между тренировками?
A) Принцип суперкомпенсации
B) Принцип периодизации
C) Принцип индивидуализации
D) Принцип интенсивности
Правильный ответ: A) Принцип суперкомпенсации
Принцип периодизации в тренировочном процессе включает:
A) Постепенное увеличение нагрузки в течение всего года
B) Разделение тренировочного процесса на разные циклы
C) Включение разнообразных видов спорта в тренировки
D) Поддержание одинакового уровня нагрузки в течение длительного времени
Правильный ответ: B) Разделение тренировочного процесса на разные циклы
Этот тест позволит оценить знания школьников о принципах спортивной тренировки и поможет закрепить изученный материал.
Тест по истории на тему: «Османская империя в конце 19 - начале 20 веков»
Класс: 9
Вопросы:
Какое событие считается началом упадка Османской империи в конце 19 века?
a) Русско-турецкая война (1877-1878)
b) Балканские войны
c) Первая мировая война
d) Образование арабских республик
Ответ: a) Русско-турецкая война (1877-1878)
Какой термин описывает процесс, в ходе которого национальные группы внутри Османской империи стремились к автономии?
a) Наращивание
b) Декларация
c) Национализм
d) Либерализм
Ответ: c) Национализм
Какую реформу проводили в Османской империи в конце 19 века?
a) Реформа образования
b) Реформа военного билета
c) Реформа абсолютизма
d) Реформа крепостного права
Ответ: a) Реформа образования
Кто был султаном Османской империи во время младотурецкой революции 1908 года?
a) Мехмед V
b) Абдул-Хамид II
c) Сулейман I
d) Мехмед VI
Ответ: b) Абдул-Хамид II
Какой был основной результат младотурецкой революции?
a) Увеличение прав султана
b) Образование независимых государств
c) Введение конституции
d) Ужесточение репрессий
Ответ: c) Введение конституции
Какой конфликт привел к территориальным потерям Османской империи на Балканах?
a) Первая мировая война
b) Балканская война (1912-1913)
c) Русско-турецкая война (1877-1878)
d) Итало-турецкая война
Ответ: b) Балканская война (1912-1913)
Какое из этих государств стало независимым после Балканских войн?
a) Греция
b) Иран
c) Египет
d) Персия
Ответ: a) Греция
В каком году произошла Итатическая революция, приведшая к свержению султана?
a) 1908
b) 1911
c) 1909
d) 1912
Ответ: c) 1909
Какое знаковое событие произошло в Османской империи в 1915 году?
a) Декларация войны против Британии
b) Геноцид армян
c) Заключение мира с Россией
d) Освобождение Константинополя
Ответ: b) Геноцид армян
Какова была судьба Османской империи после Первой мировой войны?
a) Империя была распущена
b) Империя усилилась
c) Империя обрела новую столицу
d) Империя сохранила все свои территории
Ответ: a) Империя была распущена
Итог: Тест включает 10 вопросов, каждый из которых имеет 4 варианта ответа. Правильные ответы приведены сразу после каждого вопроса для удобства проверки.