Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 13:48
Ниже тест по истории на тему «Пещерный человек» для 5 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего вопросов: 10. В конце — ответы.
Название: История. Тема: Пещерный человек. Класс: 5. Тип: Множественный выбор. Количество вопросов: 10. Тест с ответами: Да.
Что такое пещерный человек? A) животное B) человек эпохи каменного века C) современный человек D) мифическое существо
В какую эпоху жили пещерные люди? A) Каменный век B) Бронзовый век C) Железный век D) Современный век
Какие орудия чаще всего использовали пещерные люди? A) каменные орудия B) железные мечи C) пластиковые инструменты D) электрические приборы
Где жили пещерные люди чаще всего? A) на кораблях B) в пещерах C) в небоскребах D) в замках
Что входило в рацион пещерного человека? A) только хлеб B) мясо животных и растительная пища C) только рыба D) ракетное топливо
Какие животные часто встречались в эпоху пещерных людей? A) динозавры B) мамонты и бизоны C) слоны-цивили D) кенгуру
Что помогало пещерным людям готовить еду и согреваться? A) огонь B) электричество C) холодильник D) телевизор
Какие каменные предметы делали пещерные люди? A) ножи, скребки, рубила B) ложки и вилки C) лезвия из стали D) компьютеры
Какие виды искусства связаны с пещерами? A) пещерная живопись на стенах B) современная графика C) кино D) музыка
Как жили пещерные люди в обществе? A) поодиночке B) в маленьких группах и вместе трудились C) каждое семейство отдельно D) в больших городах
Ответы: 1 – B 2 – A 3 – A 4 – B 5 – B 6 – B 7 – A 8 – A 9 – A 10 – B
Ниже расположен тест по теме: Типы химической связи. Предмет: Химия, класс 10. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
Какой тип связи образуется между Na+ и Cl- в молекуле NaCl? A) Ионная B) Ковалентная неполярная C) Металлическая D) Дативная Ответ: A
Что характеризует ковалентную неполярную связь? A) Различие в зарядовых центрах B) Совместное использование электронов между разными атомами C) Совместное использование электронов поровну между идентичными атомами D) Донор-акцептор Ответ: C
Пример ковалентной полярной связи: A) H2 B) O2 C) HCl D) NaCl Ответ: C
Что такое координационная (дативная) связь? A) Ионная B) Координационная C) Ковалентная неполярная D) Металлическая Пример: NH3 + H+ → NH4+ Ответ: B
Что характеризует металлическую связь? A) Делокализованные электроны B) Передача электронов между атомами C) Совместное использование электронов D) Донор-акцептор Ответ: A
Какая связь обеспечивает образование водородной связи в воде? A) Ионная B) Водородная C) Ковалентная полярная D) Металлическая Ответ: B
Что отличает неполярную ковалентную связь от полярной? A) Различие в зарядовых центрах B) Совместное использование электронов поровну между идентичными атомами C) Наличие ионной природы D) Наличие металла Ответ: B
Какие вещества образуют ионную связь? A) NaCl B) H2O C) O2 D) CO2 Ответ: A
Какая связь образует внутри молекулы CO2 между атомами углерода и кислорода? A) Ионная B) Ковалентная полярная C) Ковалентная неполярная D) Водородная Ответ: B
Какой тип связи образуется в комплексе NH3BF3? A) Ионная B) Координационная (дативная) C) Ковалентная неполярная D) Металлическая Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому вопросу.
Класс: 11
Предмет: Право
Тема: Трудовые отношения медицинских работников
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары.
Вопрос 1: Соотнесите права медицинских работников с соответствующими описаниями.
| Права медицинских работников | Описания |
|---|---|
| 1. Право на безопасность труда | А. Право на получение зарплаты не ниже минимальной |
| 2. Право на защиту чести и достоинства | Б. Право работать в условиях, исключающих риск для здоровья |
| 3. Право на профессиональное обучение | В. Право не подвергаться унижению и оскорблениям |
| 4. Право на оплату труда | Г. Право повышать свою квалификацию и участвовать в семинарах |
Ответы: 1 - Б, 2 - В, 3 - Г, 4 - А
Вопрос 2: Соотнесите обязанности медицинских работников с соответствующими описаниями.
| Обязанности медицинских работников | Описания |
|---|---|
| 1. Соблюдение медицинской этики | А. Обязанность предоставлять медицинскую помощь |
| 2. Ведение документации | Б. Обязанность не разглашать информацию о пациентах |
| 3. Проведение медицинских процедур | В. Обязанность соблюдать правила обращения с медицинским оборудованием |
| 4. Обучение пациентов | Г. Обязанность предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента |
Ответы: 1 - Б, 2 - В, 3 - А, 4 - Г
Вопрос 3: Соотнесите виды трудовых договоров с их характеристиками.
| Виды трудовых договоров | Характеристики |
|---|---|
| 1. Срочный трудовой договор | А. Заключается на неопределённый срок |
| 2. Безсрочный трудовой договор | Б. Может быть расторгнут по истечении срока |
| 3. Договор на выполнение работ | В. Используется для выполнения определённых работ |
| 4. Договор о совместительстве | Г. Позволяет работать в нескольких местах одновременно |
Ответы: 1 - Б, 2 - А, 3 - В, 4 - Г
Вопрос 4: Соотнесите виды медицинских учреждений с их типичными трудовыми отношениями.
| Виды медицинских учреждений | Типичные трудовые отношения |
|---|---|
| 1. Государственная больница | А. Работа по государственному контракту |
| 2. Частная клиника | Б. Гибкие графики и возможность повышения зарплаты |
| 3. Поликлиника | В. Обязанность пройти аккредитацию |
| 4. Научно-исследовательский институт | Г. Труд с научной степенью и повышенная ответственность |
Ответы: 1 - А, 2 - Б, 3 - В, 4 - Г
Тест по информатике: Текстовый редактор (11 класс)
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов для каждого из 20 вопросов.
Какой из следующих текстовых редакторов является бесплатным?
Какой формат файла чаще всего используется для документов Microsoft Word?
Какой функционал не поддерживается в текстовых редакторах?
Как можно выделить весь текст в документе?
Какую функцию выполняет команда "Сохранить как"?
Какой из этих типов выравнивания текста следует использовать для заголовка?
Какой элемент не является частью панели инструментов текстового редактора?
Какой файл является наиболее подходящим для обмена текстовыми документами, чтобы сохранить форматирование?
Что делает функция "Поиск и замена" в текстовом редакторе?
Какой из следующих вариантов нельзя вставить в текстовый документ?
Какой из способов можно использовать для создание нового документа в текстовом редакторе?
Какую команду следует использовать для отмены последнего действия?
Как можно вставить номер страницы в документ?
Какой из следующих форматов не является текстовым?
В каком режиме работы текстового редактора можно редактировать файл без его изменения?
Какой из указанных шрифтов считается "бесплоскостным"?
Какой инструмент помогает проверить орфографию в документе?
Каким образом можно создать маркерованный список?
Что такое "шаблон документа"?
Какой из этих форматов чаще всего используется для сохранения текстовых файлов без форматирования?
Это тест, который поможет проверить знания школьников по теме "Текстовый редактор". Удачи на экзаменах!
Тест по математике для учеников 2 класса
Тема: Умножение
Сколько будет 2 * 5?
Посчитай: 3 * 4
Решите пример: 4 * 2
Узнай результат: 5 * 1
Посчитайте: 2 * 3
Вам нужно посчитать: 1 * 6
Сколько будет 3 * 2?
Разгадайте пример: 4 * 1
Посчитайте: 5 * 2
Сколько будет 6 * 1?
Примечание: ответы к тесту не предоставляются.