Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 13:53
Вот тест по истории, тема: великие идеологии. Тип вопросов: один верный ответ. 11 вопросов. В конце — ответы.
Что лежит в основе либерализма? A) государственная монополия на экономику B) свобода личности и равенство перед законом C) коллективизм и отмена частной собственности D) духовность над светской властью
Консерватизм — это: A) радикальная перемена правил B) сохранение традиций, постепенное развитие общества C) плановая экономика D) анархия
Социализм в базовом виде: A) ориентирован на абсолютную частную собственность B) цель — справедливое перераспределение благ и общественное регулирование экономики C) полное отсутствие государства D) коммерциализация образования
Коммунизм предполагает: A) частную собственность на средства производства B) безклассовое общество и общественная собственность на средства производства C) рыночную экономику с минимальным государством D) монархическую власть
Национализм — это: A) идея всемирного гражданства без границ B) идея независимости и суверенитета нации, часто усиленная идентичностью и культурой конкретной нации C) интернационализм D) глобализация без государства
Фашизм характеризуется: A) либеральной демократией B) авторитаризмом, культ лидера, национализмом и милитаризмом C) марксизмом-ленинизмом D) анархизмом
Марксизм — это: A) учение о свободной рыночной экономике B) научная критика капитализма, классовая борьба и путь к революции к обществу без классов C) религиозная идеология D) этнокультурное учение
Анархизм — это: A) требование строгого государственного контроля B) идея организации общества без государства и иерархий C) поддержка тоталитарной власти D) национализм
В чем выражается отличие либеральной демократии от авторитарной? A) выборы, свобода слова, разделение властей B) централизованная власть без свобод C) отсутствие прав и свобод D) экономическая подотчетность
Какие чаще называют причины подъема великих идеологий в 19–20 веках? A) экономический кризис, индустриализация, социальная неравенство B) влияние звезд и астрологии C) легализация массовой культуры D) мировые природные катастрофы
Какой элемент характерен для фашистской идеологии? A) культ личности лидера и мобилизационная риторика B) автономия местного самоуправления C) миротворчество и пацифизм D) отказ от национализма
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — B 8 — B 9 — A 10 — A 11 — A
Конечно! Ниже представлен тест по истории для 11-классников на тему "Страны Азии во второй половине ХХ – начале ХХI века". Включены открытые вопросы и ответы для проверки знаний.
Тест по истории: Страны Азии во второй половине ХХ – начале ХХI века
1. Какие основные события связаны с экономическим развитием Японии после Второй мировой войны?
Ответ: После Второй мировой войны Япония прошла через период быстрого экономического роста, известный как "японский экономический чудо". В 1950–1970-х годах страна увеличивала производство, развивала высокие технологии и экспорт. Основными факторами были внедрение новых технологий, государственная поддержка промышленности и образование.
2. Какие причины приободрения Китая в экономике с 1978 года?
Ответ: Основными причинами стали экономические реформы, проведённые под руководством Дэн Сяопина, открытие страны для иностранных инвестиций, создание специальных экономических зон, развитие частного сектора и внедрение рыночных механизмов.
3. Опишите основные особенности конфликта на Корейском полуострове после 1953 года.
Ответ: После окончания Корейской войны 1950–1953 годов полуостров разделён на Северную и Южную Кореи. Конфликт продолжается, хотя война закончилась перемирием, а не мирным договором. Северная Корея придерживается коммунистической модели, а Южная — капиталистической. На полуострове периодически возникают военные столкновения и напряжённость.
4. Как изменился статус Индии после получения независимости в 1947 году?
Ответ: После получения независимости Индия стала независимым государством, демократией с парламентской системой. В стране начались процессы демократических преобразований, развитие инфраструктуры, промышленности, а также усилия по преодолению социальных и экономических проблем.
5. Какие исторические события связаны с распадом Югославии и его влиянием на страны Азии?
Ответ: Это событие не относится к странам Азии; пожалуйста, забудьте этот вопрос в контексте этого теста.
(Обратите внимание: этот вопрос исключён, так как он не связан с Азией. Вновь предлагаю заменить его)
Вот новый вопрос:
5. Какие факторы способствовали развитию процветающих технологий в Сингапуре в конце ХХ века?
Ответ: Развитие инфраструктуры, активная государственная политика в области бизнеса, привлечение иностранных инвестиций, высокое качество образования и стратегическое расположение на морском пути.
6. В чем заключаются особенности внутренней политики в Азербайджане и Казахстане в начале XXI века?
Ответ: В обеих странах наблюдается усиление центральной власти, развитие нефтяных и газовых ресурсов, внедрение стратегий экономического роста, а также укрепление национальной идентичности. В Казахстане важное значение придаётся развитию инфраструктуры, а в Азербайджане — развитию энергетического сектора.
7. Какие последствия имело экономическое развитие Индонезии в 1970–1980-х годах?
Ответ: В результате экономического роста Индонезия начала укреплять свою промышленность, развивать транспортную инфраструктуру, расширять экспорт и привлекать иностранные инвестиции. В то же время, происходило усиление политической власти и социальные изменения.
8. Какое влияние оказал экономический подъём Южной Кореи на ее международное положение?
Ответ: Южная Корея стала одним из ведущих мировых производителей электроники, автомобилей и технологий, укрепила свое международное положение, стала членом Группы двадцати и развивала международную торговлю.
9. Что изучает термин "азиатский тигр" и какие страны входят в их число?
Ответ: Термин "азиатский тигр" обозначает страны, достигшие быстрого экономического развития и индустриализации в 1980–1990-х годах, таких как Южная Корея, Тайвань, Гонконг и Сингапур.
10. Какие изменения произошли в жизни населения стран Азии в период с конца ХХ века до начала ХХI века?
Ответ: Улучшение уровня жизни, рост урбанизации, развитие современной инфраструктуры, увеличение доступа к образованию и медицине, а также появление новых социально-экономических проблем.
Если нужно, могу подготовить для вас другой формат или несколько вариантов вопросов!
Инструкции: Соотнесите столбцы A и B, выбрав правильную пару для каждого вопроса.
Ножницы
A. Открывать бутылки
B. Резать бумагу
Клей
A. Соединять детали
B. Писать
Карандаш
A. Для рисования
B. Для резки
Линейка
A. Мерить длину
B. Печатать
Ткань
A. Шить одежду
B. Чинить мебель
Краски
A. Для рисования
B. Для резки
Папка
A. Хранить документы
B. Писать письма
Нитки
A. Для шитья
B. Для рисования
Молния
A. Закрывать одежду
B. Делать рисунки
Картон
A. Для поделок
B. Для лепки
Игрушки
A. Для развлекательных игр
B. Для работы
Кубики
A. Строить конструкции
B. Красить стены
Пенал
A. Хранить канцелярские принадлежности
B. Резать бумагу
Маркеры
A. Писать и рисовать
B. Для шитья
Бумага
A. Для рисования и письма
B. Для игры в мяч
Скрепка
A. Скреплять бумаги
B. Мерить расстояние
Пила
A. Резать дерево
B. Шить одежду
Кроссовки
A. Для занятия спортом
B. Для рисования
Пакет
A. Упаковывать вещи
B. Мерить длину
Кубики льда
A. Охлаждать напитки
B. Строить дома
Проведите тест в классе, обсудите правильные ответы и объясните материал, если потребуется! Удачи!
Тест по физике: Индукция магнитного поля и магнитный поток (9 класс)
Вопрос 1: Что из следующего определяет магнитный поток?
A) Напряженность электрического поля
B) Интенсивность магнитного поля, пронизывающая площадь
C) Сила тока в проводнике
D) Масса магнитного вещества
Ответ: B
Вопрос 2: Какой закон связывает изменение магнитного поля с индуцированным emf?
A) Закон Ома
B) Закон Фарадея
C) Закон Кулона
D) Закон Кеплера
Ответ: B
Вопрос 3: Какой единицей измеряется магнитный поток?
A) Вольт
B) Тесла
C) Вебер
D) Ампер
Ответ: C
Вопрос 4: Если магнитный поток через контур увеличивается, то в контуре возникает:
A) Никакой emf
B) Эмф, направленный против увеличения потока
C) Эмф, направленный в ту же сторону, что и увеличение потока
D) Постоянный ток
Ответ: B
Вопрос 5: Каково направление индукционного электрического тока в проводнике, если магнитный поток через него увеличивается?
A) В том же направлении
B) Напротив направления увеличения
C) Случайное направление
D) Он не возникает
Ответ: B
Вопрос 6: Какое явление объясняет работу трансформатора?
A) Эффект Зеемана
B) Магнитная индукция
C) Электростатическая индукция
D) Тепловая проводимость
Ответ: B
Вопрос 7: Что произойдет с магнитным потоком через площадь, если увеличить магнитное поле?
A) Ничего не изменится
B) Магнитный поток уменьшится
C) Магнитный поток увеличится
D) Магнитный поток обнулится
Ответ: C
Вопрос 8: Какой из следующих факторов НЕ влияет на величину магнитного потока?
A) Сила магнитного поля
B) Площадь перпендикулярная магнитному полю
C) Угол между направлением магнитного поля и нормалью к площади
D) Температура проводника
Ответ: D
Вопрос 9: В чем состоит принцип работы электрогенераторов?
A) Преобразование магнитного поля в электрическую энергию
B) Преобразование тепловой энергии в электрическую
C) Преобразование механической энергии в электрическую
D) Преобразование электрической энергии в механическую
Ответ: C
Вопрос 10: Какое устройство использует принцип электромагнитной индукции для измерения силы тока?
A) Резистор
B) Амперметр
C) Вольтметр
D) Конденсатор
Ответ: B
Итоги теста:
Инструкция: Установите соответствие между изобразительно-выразительными средствами и их определениями или примерами. Запишите номера и буквы, соответствующие каждому подтемам.
Метафора
a) Сравнение, выраженное с помощью сравнительного оборота.
b) Словесное изображение образа, которое обходит прямое наименование.
c) Прямое обращение к неодушевленным предметам.
Аллегория
a) Загадочный, многозначный смысл.
b) Использование слов, несущих эмоциональную окраску.
c) Наглядное, символическое изображение идеи или понятия.
Сравнение
a) Использование повторяющихся звуков в пределах строки.
b) Сопоставление двух объектов с помощью сравнительного оборота (как, будто).
c) Яркое образное выражение, основанное на схожести.
Олицетворение
a) Употребление однокоренных слов в одном предложении.
b) Придание человеческих качеств животным и неодушевленным предметам.
c) Использование метафор в татарском языке.
Эпитет
a) Краткое поэтическое определение, придающее предмету особый колорит.
b) Создание яркого образа через повторение звуков.
c) Объединение нескольких строк в капельку.
Гипербола
a) Преувеличение, придающее выражению большую значимость.
b) Сравнение, основанное на явно выраженной аналогии.
c) Понижение смысла.
Ирония
a) Выражение мысли с обратным смыслом, как правило, с оттенком насмешки.
b) Когда на первое место выходит неприязнь.
c) Легкое и острое поддразнивание.
Антитеза
a) Жаргон, использующийся в узком круге лиц.
b) Противопоставление, создающее ясное разделение между объектами или идеями.
c) Явная насыщенность текста стихотворными элементами.
1 - b
2 - c
3 - b
4 - b
5 - a
6 - a
7 - a
8 - b
Тест может быть использован для оценки знаний учеников о изобразительно-выразительных средствах, их определениях и примерах. Рекомендуется предварительно обсудить каждое из средств, чтобы учащиеся могли подготовиться к тесту.