Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 18:02
Ниже представлен тест по теме: «Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера». 6 вопросов, тип — единственный правильный ответ. Ответы приведены после каждого вопроса.
Проволока длинной L = 0.5 м находится в однородном магнитном поле B = 0.2 Т, направление поля перпендикулярно к проводу. Какова сила Ампера, действующая на проводник?
A) 0.15 Н
B) 0.3 Н
C) 0.6 Н
D) 1.0 Н
Ответ: B
Направление силы Ампера на горизонтальном проводнике длиной L = 0.8 м, ток I = 4 А направлен вправо. Магнитное поле B = 0.6 Т направлено перпендикулярно к плоскости (вглубь страницы). В какой стороне направлена сила?
A) вверх
B) вниз
C) вправо
D) влево
Ответ: A
Если магнитная индукция B параллельна направлению тока в проводнике (угол между I и B равен 0°), сила Ампера равна нулю. Пусть I = 2 А, L = 1 м, B = 0.5 Т. Какова сила?
A) 1.0 Н
B) 0 Н
C) 2.0 Н
D) 3.0 Н
Ответ: B
Формула силы Ампера: F = I L B sin θ. Рассчитайте F для I = 4 А, L = 2.5 м, B = 0.3 Т, θ = 60°.
A) 2.0 Н
B) 2.6 Н
C) 3.0 Н
D) 4.0 Н
Ответ: B
Проводник длиной L = 1.2 м переносит ток I = 5 А в однородном магнитном поле B = 0.4 Т, угол между направлением тока и B — 90°. Найдите силу Ампера.
A) 2.0 Н
B) 2.4 Н
C) 4.8 Н
D) 1.2 Н
Ответ: B
Кольцо радиусом R, через которое протекает ток I, помещено в однородное магнитное поле B, перпендикулярно плоскости кольца. Какая общая сила Ампера действует на кольцо?
A) F = 2πR I B
B) F = 0
C) F = πR I B
D) F = I B 2πR
Ответ: B
Удачи на экзамене! Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования метода обучения или сложности.
Ниже представлен тест по Русскому языку с темой: Повторение изученного в 5 классе. Тип вопросов – открытые. 10 вопросов. В конце — образец ответов (модельные ответы).
Тест
Объясните разницу между простым и сложным предложением. Приведите по одному примеру для каждого.
Расставьте пропущенную запятую в предложении: Если пойдет дождь мы останемся дома.
Поставьте существительное «мир» во всех падежах единственного числа: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.
Опишите правила написания прямой речи: кавычки, запятая перед словами автора, тире при смене говорящего; приведите два примера.
Разберите по членам предложения предложение: Утром в парке встретились два друга. Укажите подлежащее, сказуемое и обстоятельства (время и место).
Назовите три группы числительных и приведите по одному примеру из каждой группы.
Какие бывают придаточные предложения и приведите по одному примеры для каждого вида: изъяснительное, условное, временное.
Приведите примеры преобразования прямой речи в косвенную и наоборот:
В словосочетаниях между словами различают связь: согласование, управление, примыкание. Приведите по одному примеру для каждого типа связи.
Напишите небольшой текст-рассуждение на тему: «Почему важна грамматика в повседневной речи» объемом 5–7 предложений.
Образец ответов (модельные ответы)
Простое предложение содержит одну грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). Пример: Сегодня идёт дождь. Сложное предложение имеет две и более грамматических основы и может содержать придаточные части. Пример: Сегодня идёт дождь, и ветер сильный.
Правильно: Если пойдет дождь, мы останемся дома. Правила: в сложном предложении части разделяются запятой, если придаточное предложение стоит после главного; перед придаточным обязательно ставится запятая.
Множественные формы (приведены только единственное число): именительный: мир родительный: мира дательный: миру винительный: мир творительный: миром предложный: море Примечание: некоторые формы могут встречаться с альтернативами (морём/мором и т.д.), но базовые формы такие.
Правила: прямая речь заключается в кавычки; перед словами автора ставится запятая (или двоеточие/тире в зависимости от конструкции); при смене говорящего — новая строка и обычно тире. Примеры:
Разбор: Утром – обстоятельство времени; в парке – обстоятельство места; встретились – сказуемое; два друга – подлежащее (число согласно «двa»).
Три группы числительных:
Виды придаточных и примеры:
Примеры преобразований:
Примеры:
Пример текста-рассуждения (примерный план и текст): — Введение: грамматика нужна каждому, чтобы говорить и писать правильно. — Основная часть: грамматика помогает понять структуру предложений, правильно ставить знаки препинания, избегать ошибок в спряжении и число. — Заключение: знание грамматики упрощает общение и обучение в школе и за её пределами.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего расписания или уровня учеников, добавить балльную систему или дать более детальные примеры для каждого задания.
Тест по математике Тема: действия с обыкновенными дробями и десятичными дробями Класс: 6 Тип заданий: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Выводить ответы: Без ответов
Найди сумму обыкновенных дробей: 2/3 + 5/6.
Найди разность обыкновенных дробей: 7/8 - 1/3.
Найди произведение обыкновенных дробей: 3/4 × 2/5.
Найди частное обыкновенных дробей: (3/4) ÷ (1/2).
Раздели смешанные числа: 1 2/3 ÷ 1 1/5.
Преобразуй десятичную дробь в дробь: преобразуй 0,75 в дробь.
Преобразуй дробь в десятичную: преобразуй 7/16 в десятичную дробь.
Найди сумму десятичных дробей: 4,56 + 3,1.
Найди произведение десятичной дроби на целое число: 2,5 × 4.
Реши словесную задачу: в корзине было 0,8 кг муки, добавили ещё 0,25 кг. Сколько кг стало всего?
Ниже тест по истории на тему «Первобытное общество» для 5 класса. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 15 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Если нужно, могу оформить тест в виде файла (DOCX/PDF) или добавить краткий справочный раздел по темам на каждый раздел эпохи.