Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 00:11
Тест по географии (5 класс) Тема: Географические методы изучения объектов и явлений Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены после каждого вопроса.
Тест по математике Тема: Таблица умножения Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — B 4 — A 5 — B 6 — A 7 — A 8 — B 9 — A 10 — A
Вот тест по теме "Русские народные музыкальные инструменты" для учеников 2 класса, состоящий из 6 вопросов с единственным выбором и ответами:
Тест по Музыке: Русские народные музыкальные инструменты
1. Как называется традиционный русский музыкальный инструмент, похожий на небольшую гармошку?
a) Балалайка
b) Губная гармошка
c) Аккордеон
d) Тамбур
Ответ: b) Губная гармошка
2. Какой инструмент из русских народных считается самым большим?
a) Жестяной колокольчик
b) Бубен
c) Домра
d) Гусли
Ответ: d) Гусли
3. Как называется традиционный русской трехструнный инструмент?
a) Балалайка
b) Гусли
c) Петуха
d) Скрипка
Ответ: a) Балалайка
4. Какой инструмент сделан из дерева и напоминает небольшую лиру?
a) Виноград
b) Домра
c) Труба
d) Баян
Ответ: b) Домра
5. Какой из этих инструментов — ударный инструмент?
a) Скрипка
b) Бубен
c) Гитара
d) Флейта
Ответ: b) Бубен
6. Как называется устаревший, деревянный русский народный инструмент с длинной шеей и четырьмя струнами?
a) Гусли
b) Балалайка
c) Вьюга
d) Вилка
Ответ: a) Гусли
Если потребуется, я могу подготовить дополнительные материалы или изменить формат.
Тест по предмету: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тема: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Класс: 11
Вопрос 1:
Соотнесите основные принципы организации игровой деятельности с их описанием:
a) Дети сами выбирают игру и цель игры
b) Разнообразные игровые ситуации и материалы
c) Действия детей основаны на их собственной инициативе
Ответ:
1 - a
2 - b
3 - c
Вопрос 2:
Соотнесите виды игр с их характеристиками:
a) Дети строят, создают, конструируют из различных материалов
b) Дети играют роли, взаимодействуют в ролевых сценариях
c) Имитация повседневных ситуаций, действий в процессе игры
Ответ:
1 - b
2 - a
3 - c
(Продолжение теста с вопросами 3-10)
Это продолжение теста можно дать ученикам для самопроверки. Ответы к вопросам предоставлены для удобства. Ученики могут проверить свои знания и понимание темы.