Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 14:14
Тест по обществознанию Тема: Социальные институты и их роль в жизни общества Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 12 Инструкция: Выберите один правильный ответ (A, B, C или D) для каждого вопроса.
Что такое социальный институт? A) Индивидуальное увлечение подростка B) Совокупность обычайчиков без регламента C) Совокупность устойчивых форм деятельности, норм и ролей, удовлетворяющих важные потребности общества D) Единичные социальные группы
Какая функция семьи как социального института? A) Обеспечение первичной социализации и воспитания B) Производство товаров C) Принятие законов D) Рекламирование товаров
Роль образования в обществе? A) Развлечение населения B) Социализация и получение знаний, навыков, подготовка к экономической деятельности C) Обеспечение финансирования D) Контроль за политическими группами
Роль религии как социального института? A) Обеспечивает государственную власть B) Социализирует ценности, нормы, духовные ориентиры C) Управляет экономикой D) Осуществляет судебную власть
Что делает государство как институт? A) Обеспечивает закон и порядок, защиту прав, регулирование общественных отношений B) Разрабатывает новые культуры C) Поставляет товары в магазины D) Не участвует в жизни общества
Экономика как институт: функция? A) Регулирует политические партии B) Организует производство благ, распределение ресурсов и создание условий для обмена C) Руководит религией D) Проводит выборы
Право как институт: A) Оценивает качества людей B) Устанавливает нормы поведения и санкции за их нарушение, обеспечивает правовую защиту C) Проводит медицинские проверки D) Организует досуг
Роль СМИ: A) Гарантирует безусловную цензуру B) Информирует общество, формирует общественное мнение, контролирует власть C) Ни на что не влияет D) Замещает образование
Какой из институтов отвечает за воспитание гражданских норм через школы, учителей, правила поведения? A) Образование B) Право C) СМИ D) Религия
Что обеспечивает институты стабильность и устойчивость общества? A) Единичные события B) Совокупность норм, ролей, санкций, регуляций C) Только экономика D) Только семья
Как социальные институты взаимодействуют между собой? A) Они полностью автономны и не влияют друг на друга B) Они взаимосвязаны: образование, семья, экономика, право, политика, религия формируют поведение и нормы C) Они мешают друг другу D) Только случайно влияют
Пример роли социальной институции в решении конфликта в обществе: A) Городская площадь B) Суды и правоохранительная система, органы местного самоуправления C) Только интернет D) Шопинг
Ответы
Тест по теме: Degrees of Comparison of Adjectives
Класс: 7
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте прилагательные в первом столбце с их формами степени сравнения во втором столбце. Напоминаем, что можно использовать постепенные (comparative) и превосходные (superlative) степени.
| Прилагательные | Степени сравнения |
|---|---|
| 1. Tall | A. Better |
| 2. Happy | B. The tallest |
| 3. Good | C. The happiest |
| 4. Bright | D. The brightest |
| 5. Big | E. Bigger |
| 6. Fast | F. Faster |
| 7. Small | G. The smallest |
| 8. Young | H. Younger |
| 9. High | I. Higher |
| 10. New | J. The newest |
| 11. Rich | K. The richest |
| 12. Interesting | L. More interesting |
| 13. Beautiful | M. The most beautiful |
| 14. Expensive | N. More expensive |
| 15. Easy | O. The easiest |
| 16. Old | P. The oldest |
| 17. Strange | Q. Stranger |
| 18. Important | R. More important |
| 19. Comfortable | S. The most comfortable |
| 20. Dangerous | T. More dangerous |
Ответы:
Примечание: Убедитесь, что ученики понимают разницу между различными степенями сравнения и умеют применять их в контексте.
Выберите правильную форму глагола (Present Simple или Present Continuous) и вставьте её в пропуски.
She usually __________ (go) to the gym in the evenings.
Ответ: goes
Right now, they __________ (play) football in the park.
Ответ: are playing
He __________ (not like) horror movies.
Ответ: does not like
I __________ (read) an interesting book at the moment.
Ответ: am reading
We often __________ (visit) our grandparents on Sundays.
Ответ: visit
Look! The cat __________ (chase) a mouse.
Ответ: is chasing
My sister __________ (want) to be a doctor when she grows up.
Ответ: wants
Currently, I __________ (take) an online course in English.
Ответ: am taking
They __________ (not play) video games during the week.
Ответ: do not play
Удачи на экзамене!
Тест по чтению на тему "Гадкий утенок" для 2 класса
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Кто написал сказку "Гадкий утенок"?
a) Лев Толстой
b) Ханс Кристиан Андерсен
c) Александр Пушкин
Как выглядел утенок, который оказался другим среди остальных?
a) Он был красивым и пушистым
b) Он был маленьким и серым
c) Он был большим и черным
Почему утенок считался "гадким"?
a) Он был очень добрый
b) Он отличался от других утят
c) Он никогда не плакал
Как другие утята и птицы относились к гадкому утенку?
a) Они все дружили с ним
b) Они смеялись и обижали его
c) Они приносили ему еду
Где утенок искал себе друзей?
a) В море
b) В лесу
c) На поле
Чем утенок отличался от своих сородичей?
a) Он был меньше
b) Он не умел плавать
c) У него был другой цвет
Что случилось с утенком, когда он подрос?
a) Он сбежал далеко
b) Он стал красивым лебедем
c) Он остался таким же
Как утенок себя чувствовал в конце истории?
a) Он был грустным
b) Он был счастливым
c) Он был сердитым
Каковы были чувства утенка, когда он был маленьким?
a) Он всегда смеялся
b) Он чувствовал одиночество
c) Он был веселым
В какое время года началась история утенка?
a) Весной
b) Летом
c) Осенью
Какое важное качество показал утенок, несмотря на трудности?
a) Храбрость
b) Жадность
c) Непослушание
Что утенок нашел, когда вырос?
a) Новый дом
b) Свой истинный облик
c) Других утят
Почему сказка "Гадкий утенок" важна?
a) Она учит нас любви к себе
b) Она говорит только о дружбе
c) Она ни о чем не говорит
Какое животное нашло утенка в конце?
a) Лебедь
b) Собака
c) Кошка
Какой урок можно извлечь из этой сказки?
a) Не стоит никого обижать
b) Все должны быть одинаковыми
c) Улыбаться каждый день
Тест по математике для 1 класса на тему "Один и много"
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Сколько яблок на картинке? (На картинке одно яблоко)
Правильный ответ: A) Один
Сколько мандаринов на столе? (На столе много мандаринов)
Правильный ответ: C) Много
Какое из следующих чисел обозначает "много"?
Правильный ответ: C) 10
Сколько груш на картинке? (На картинке три груши)
Правильный ответ: C) Много
Выберите изображение, которое представляет "один": (На выбор: одно цветок, три цветка, много цветков)
Правильный ответ: A) Один цветок
Если у тебя есть одна игрушка, как это будет называться?
Правильный ответ: A) Один
Сколько банок на полоске? (На полоске много банок)
Правильный ответ: B) Много
Если я возьму одну конфету, сколько конфет у меня будет?
Правильный ответ: A) Один
На что указывает число "2"?
Правильный ответ: B) Два
Если на картинке много звезд, как это можно назвать?
Правильный ответ: B) Много
Хорошего вам обучения!