Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 14:22
Тест по истории для 8 класса Тема: Европейское чудо Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: ответьте на все вопросы развернуто, приводя примеры и объяснения. По каждому вопросу можно писать 4–6 предложений.
Вопросы
Что называют выражением «Европейское чудо»? В какие эпохи и какие явления включает этот термин, и почему он важен в мировой истории?
Назовите и кратко поясните не менее четырех факторов, которые способствовали экономическому подъему Европы в период Нового времени.
Какие научные открытия и технические достижения 15–18 веков особенно повлияли на развитие торговли, навигации и хозяйства Европы? Приведите конкретные примеры и объясните влияние.
Какие изменения произошли в обществе и экономике Европы в период «Европейского чуда» и какие последствия эти изменения имели для обычных людей (рабочих, ремесленников, крестьян, горожан)?
Какие существуют критические точки зрения на идею «Европейского чуда»? Какие альтернативные объяснения истории развития мира в этот период предлагают другие регионы или цивилизации? Упомяните как минимум одну критику и одну альтернативу.
Ответы к тесту (образец правильных ответов)
«Европейское чудо» — это термин, которым характеризуют резкое и устойчивое экономическое, социально-политическое и культурное развитие Европы в позднем Средневековье и Новом времени, примерно с конца XV века по XVIII век. В этот период Европа достигла быстрого роста городов и торговли, появления раннего капитала и мануфактур, научно-технического прогресса, а также начала глобальной экспансии через открытие морских путей и колоний. Этот процесс сделал Европу ведущим регионом в мире и изменил глобальную историю.
Факторы:
Если нужно, могу адаптировать формулировки под ваш учебник или дать rubric для оценки ответов.
Тема: Опасности в быту. Отравления. Первая помощь при отравлениях
Класс: 8
Соотнесите элементы из левой колонки с правильными ответами из правой колонки. Запишите номер ответа в соответствующее поле.
| Номер вопроса | Вопрос | Ответ |
|---|---|---|
| 1 | Основная причина отравлений токсическими веществами | A. Недостаток кислорода |
| 2 | Симптомы отравления угарным газом | B. Тошнота и рвота |
| 3 | Продукты, часто вызывающие пищевые отравления | C. Сырая рыба |
| 4 | Первая помощь при отравлении ядохимикатами | D. Промывание желудка |
| 5 | Опасные для здоровья предметы в быту | E. Открытые электрические провода |
| 6 | Признаки отравления сурьмой | F. Боль в животе |
| 7 | Общее состояние при пищевом отравлении | G. Лихорадка |
| 8 | Первое действие при подозрении на отравление | H. Вызов скорой помощи |
| 9 | Вещества, вызывающие химические ожоги | I. Средства для мытья посуды |
| 10 | Первая помощь при отравлении газами | J. Вывод на свежий воздух |
| 11 | Симптомы отравления лекарственными препаратами | K. Беспокойство и потливость |
| 12 | Основные пути поступления ядов в организм | L. Путь через кожу |
| 13 | Рекомендации по хранению бытовой химии | M. В недоступном для детей месте |
| 14 | Алкоголь как средство отравления | N. Спиртные напитки |
| 15 | Признаки отравления грибами | O. Диарея и головная боль |
| 16 | Принципы первой помощи при отравления | P. Сохранение спокойствия |
| 17 | Виды отравлений в быту | Q. Пищевые и химические |
| 18 | Этапы первой помощи при отравлении | R. Оценка состояния, вызов помощи, оказание помощи |
| 19 | Первая помощь при отравлении угарным газом | S. Вывод на свежий воздух, кислородная поддержка |
| 20 | dangers of poisoning due to household cleaners | T. Inhalation or skin contact |
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
16 - P
17 - Q
18 - R
19 - S
20 - T
Пожелаем удачи всем участникам теста!
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары.
Соотнесите события с годами:
A. Окончание Западной Римской империи
B. Захват Рима варварами
C. Распределение империи на Западную и Восточную
D. Подписание мирного договора с гуннами
Правильные ответы:
Соотнесите причины падения Западной Римской империи с их описанием:
A. Экономический кризис
B. Варварские нашествия
C. Политическая нестабильность
D. Социальные проблемы
Правильные ответы:
Соотнесите ключевых исторических личностей с их ролями:
A. Одоакр
B. Аттила
C. Ромул Август
D. Юлиан
Правильные ответы:
Соотнесите культурные достижения с их влиянием на Западную Римскую империю:
A. Архитектурные памятники
B. Латинский язык
C. Право Рима
D. Христианство
Правильные ответы:
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Где хранится удостоверение личности военнопленного?
Вопросы:
Где хранится удостоверение личности военнопленного? A) В багаже B) В кармане C) В специальной учебнике D) У представителя державы-участницы конфликта Ответ: D) У представителя державы-участницы конфликта
Какие основные данные содержатся в удостоверении личности военнопленного? A) Фамилия, имя, отчество B) Дата рождения C) Номер удостоверения D) Все вышеперечисленное Ответ: D) Все вышеперечисленное
Каким образом удостоверение личности военнопленного помогает в реализации прав и защите интересов военнопленного? A) При обмене военнопленными B) При связи с близкими C) При получении медицинской помощи D) При выезде из страны Ответ: A) При обмене военнопленными
Какие меры предусмотрены для защиты удостоверения личности военнопленного? A) Обращение к Красному Кресту в случае утраты B) Хранение удостоверения в надежном месте C) Сообщение официальному представителю о сложностях с удостоверением D) Все вышеперечисленное Ответ: D) Все вышеперечисленное
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к теме "Где хранится удостоверение личности военнопленного?" в рамках предмета МГП.