Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 14:26
Предмет: Английский язык Тема теста: Present Simple и Present Continuous (сравнение) Класс учеников: 7 Типы вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Which sentence describes a routine (present simple)? A) I am reading a book every day. B) I read a book every day. C) I am reads a book every day. D) I reading a book every day.
Choose the sentence in Present Continuous (happening now). A) She works at a bank. B) She is working at a bank. C) She work at a bank. D) She is works at a bank.
Which sentence is correct? A) They is playing football right now. B) They are playing football right now. C) They am playing football right now. D) They playing football right now.
Which sentence expresses a temporary action? A) He studies at university this semester. B) He is studying at university this semester. C) He study at university this semester. D) He studied at university this semester.
Which sentence is in Present Simple? A) I am watching TV now. B) I watch TV every evening. C) I watching TV now. D) I watches TV every evening.
Which sentence describes future arrangement with Present Continuous? A) We visit our aunt next week. B) We are visiting our aunt next week. C) We visits our aunt next week. D) We visiting our aunt next week.
Choose the sentence with correct negative form in Present Simple. A) He don't like pizza. B) He doesn't like pizza. C) He not likes pizza. D) He doesn't likes pizza.
Which sentence demonstrates Present Continuous for an action happening right now? A) She is reading a book at the moment. B) She reads a book at the moment. C) She read a book at the moment. D) She reading a book at the moment.
Which sentence uses Present Continuous for a temporary situation? A) I am staying with friends this week. B) I stay with friends this week. C) I staying with friends this week. D) I stays with friends this week.
Which sentence describes a habitual action using Present Simple? A) He walks to school every day. B) He is walking to school every day. C) He walk to school every day. D) He walks to school every day now.
Ниже представлен тест по химии для 9 класса на тему: «Строение атома. Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева. Классификация неорганических соединений». Тип вопросов — открытые вопросы. Всего 15 вопросов. В конце — образец ответов (ключ к заданиям).
Инструкция: запишите развернутые ответы на каждое задание. За каждый вопрос можно получить 1 балл. Максимум — 15 баллов.
Вопросы
Опишите строение атома. Какие части входят в ядро и в электронную оболочку? Какой заряд имеют эти частицы и какая у атома в целом электрическая нейтральность?
Что такое атомный номер Z и массовое число A? Как связаны Z, A и число нейтронов N? Приведите конкретный пример.
Что такое изотопы? Приведите по одному примеру изотопов одного элемента (например, водорода и углерода) и укажите их Z и A.
Объясните принципы заполнения электронных оболочек. Что такое валентные электроны и как они определяют свойства элемента на примере Na и Cl?
Что такое периодический закон? Как он отражается в периодической системе Менделеева?
Что такое период и группа в таблице Менделеева? Какие общие тенденции в свойствах элементов можно ожидать при движении по группе и по периоду?
Как Менделеев предсказывал существование неизвестных элементов и их свойства? Приведите примеры «эка‑» элементов и объясните идею.
Назовите и опишите три важных периодических свойства (например, атомный радиус, энергия ионизации, электроотрицательность). Как они изменяются по периоду и по группе? Приведите примеры.
Приведите примеры конкретных элементов и укажите их положение в таблице: Na, Mg, Cl, O, Fe. К какому типу элементов они относятся и какие общие свойства у них есть?
Что такое классификация неорганических соединений? Какие основные классы неорганических соединений существуют и приведите по одному примеру для каждого класса (оксиды, кислоты, основания, соли).
Что такое оксиды и гидроксиды? Приведите по одному примеру каждого и опишите различия между ними.
Определите следующие классы неорганических соединений и приведите примеры: кислоты, основания, соли. Как их можно распознать по формуле или по названию?
Чем отличается ионное неорганическое соединение от молекулярного неорганического соединения? Приведите по одному примеру для каждого типа.
Номенклатура простых неорганических соединений: как называть соединения по формуле? Приведите примеры названий по формулам: Na2SO4 и FeCl3.
Практическое задание: запишите название по формуле и формулу по названию для следующих примеров:
Ответы (образец/ключ к заданиям)
Атом состоит из ядра и электронной оболочки. Ядро содержит протоны (+) и нейтроны (нейтральные). Электронная оболочка содержит электроны (−). Атом в электрическом отношении нейтрален, поэтому сумма зарядов в ядре равна сумме зарядов электронов.
Атомный номер Z равен числу протонов в ядре; массовое число A = сумма протонов и нейтронов; число нейтронов N = A − Z. Пример: у углерода C-14 Z = 6, A = 14, N = 8.
Изотопы — разновидности одного элемента с одинаковым Z, но разным A (разное число нейтронов). Примеры: ^1H и ^2H (дейтерий), ^12C и ^13C (и ^14C).
Электронные оболочки заполняются по определённой схеме (первый уровень максимум 2 электрона, второй — 8 и т. д.). Валентные электроны — на внешнем уровне; от их количества зависят химические свойства. Например Na имеет 1 валентный электрон и tendит отдать его, образуя Na+, Cl имеет 7 валентных электронов на внешнем уровне и обычно принимает 1 электрон, образуя Cl−.
Периодический закон: свойства элементов повторяются через регулярные интервалы при упорядочивании элементов по возрастанию атомного номера. Это обосновывает существование периодической системы Менделеева.
Период — горизонтальная строка таблицы; группа — вертикальная колонка. По мере движения слева направо свойства элементов постепенно изменяются (растёт энергия ионизации, электронеготивность, уменьшается радиус), по мере спуска по группе свойства повторяются через периоды.
Менделеев оставлял пустые места в таблице там, где предполагал существование ещё недостающих элементов; предсказывал их свойства (например, эка‑элемент) и давал им названия; впоследствии обнаруженные элементы подтверждали его предсказания (например, Gallium как эка‑алюминия, germanium как эка‑силикона).
Основные периодические свойства: атомный радиус (уменьшается слева направо по периоду, увеличивается вниз по группе), энергия ионизации ( grows across period, decreases down group), электроотрицательность (растёт слева направо по периоду, уменьшается вниз по группе). Пример: азот vs кислород и т.д.
Na — период 3, группа 1 (щелочные металлы); Mg — период 3, группа 2; Cl — период 3, группа 17 (галогены); O — период 2, группа 16; Fe — период 4, группа 8 (переходные металлы). Свойства: Na/NaMg — металлы, активные; Cl — неметалл, газ; O — неметалл; Fe — металл, переходный металл.
Основные классы неорганических соединений: оксиды (Na2O), кислоты (HCl), основания (NaOH), соли (NaCl). Примеры для каждого класса: оксид — Na2O; кислота — H2SO4; основание — NaOH; соль — NaCl.
Оксиды — соединения кислорода с другими элементами (Na2O, CO2 – оксид углерода); гидроксиды — соединения с OH-группой (NaOH). Различие: гидроксиды обычно являются основаниями, оксиды могут быть кислотными, основными или амфотерными в зависимости от элемента-«созидателя».
Кислоты: HCl, H2SO4; основания: NaOH, NH3; соли: NaCl, CaSO4. Оксидами часто называют простые вещества, содержащие кислород, например CO2, SO2.
Ионные неорганические соединения образуются преимущественно между металлами и неметаллами (NaCl); молекулярные неорганические соединения — слабые ковалентные связи между элементами (например CO2, H2O). Примеры: NaCl — ионное; CO2 — молекулярное.
Номенклатура по формуле: Na2SO4 — сульфат натрия; FeCl3 — хлорид железа(III). Правила: у ионных соединений в названии указывается металл/катион и анion (или оксид); степень окисления металла может указываться в скобках, если она неоднозначна.
a) Na2SO4 — название по формуле: сульфат натрия. b) FeCl3 — формула по названию: хлорид железа(III) (железо(III) хлорид). c) CO2 — название по формуле: диоксид углерода (оксид углерода(IV)). d) K2O — название по формуле: оксид калия. e) хлорид натрия — формула NaCl.
Если нужно, могу дополнительно адаптировать формулировку вопросов под ваш учебник или школьную программу, добавить шкалу оценивания или добавить примеры задач на конкретные классы веществ (оксиды, кислоты, основания, соли) с более детальными критериями.
Тест по русскому языку для 1 класса на тему "Буква З"
Какой из этих слов начинается с буквы "З"?
а) Море
б) Заяц
в) Лес
В каком слове буква "З" стоит на конце?
а) Кот
б) Дождь
в) Груз
Какой из следующих предметов имеет название с буквой "З"?
а) Книга
б) Зонтик
в) Стол
Какое слово правильно написано с буквой "З"?
а) Золотой
б) Ёжик
в) Слон
В каком слове буква "З" стоит в середине?
а) Лизун
б) Молоко
в) Капля
Удачи на тесте!
Вот тест для школьников по информатике на тему "Лицензирование программного обеспечения и цифровых ресурсов".
Какой из следующих видов лицензий позволяет пользователям изменять и распространять программное обеспечение?
Что означает термин "проприетарное программное обеспечение"?
Какой тип лицензии предполагает бесплатное использование, но с ограничениями на модификацию?
Что обозначает термин "Creative Commons"?
Какой из следующих вариантов не является преимуществом использования свободного программного обеспечения?
Что такое "лицензионное соглашение"?
Какой из этих типов лицензий чаще всего используется для коммерческого ПО?
Какой тип лицензии предполагает плату за использование и ограничивает распределение программы?
Что такое "защита авторских прав"?
Лицензия MIT позволяет пользователям:
Тест состоит из 25 вопросов, каждый из которых сопровождается правильным ответом. Ученики могут проходить данный тест для проверки своих знаний в области лицензирования программного обеспечения и цифровых ресурсов.
Конечно! Вот тест по теме "Англия: сложный путь к величию и процветанию" для 8 класса.
Вопрос 1: Какой документ положил начало ограничению власти монарха в Англии?
a) Билль о правах
b) Магна Карта
c) Акт о союзах
d) Великая хартия вольностей
Ответ: b) Магна Карта
Вопрос 2: Какое событие можно считать началом английской гражданской войны?
a) Казнь Карла I
b) Восстание Уота Тайлера
c) Заключение Ноксвилльского соглашения
d) Сражение при Нефилде
Ответ: a) Казнь Карла I
Вопрос 3: Какое из следующих событий произошло в результате Славной революции 1688 года?
a) Установление республики
b) Увеличение власти парламента
c) Принятие актов о торговле
d) Возрождение титула короля
Ответ: b) Увеличение власти парламента
Вопрос 4: Какой экономический фактор способствовал росту Великобритании в XVIII веке?
a) Расширение феодальных отношений
b) Колониальная экспансия
c) Падение населения
d) Упадок сельского хозяйства
Ответ: b) Колониальная экспансия
Вопрос 5: Какой промышленный процесс стал основным в Великобритании во время промышленной революции?
a) Ручное производство
b) Массовое производство
c) Кулинарное производство
d) Устойчивое сельское хозяйство
Ответ: b) Массовое производство
Вопрос 6: Какой английский король подписал Акт о династическом праве, который стал важным в становлении современного монархического устройства?
a) Генрих VIII
b) Яков I
c) Георг III
d) Виктория
Ответ: b) Яков I
Этот тест помогает проверить знания школьников о ключевых периодах и событиях в истории Англии, а также сроки и причины важных изменений в обществе и власти.